Правила RCCR

Губанов_Игорь

Если вопрос ко мне, то перед таким гуру, как Валерий Брониславович я никогда вперед говорить не буду!!! Зря вы его форумным бойцом обозвали.

Небольшой ликбез - схему летающее крыло на бою первым применил капитан “Красных Соколов” Валерий Пахомов. Намного позже я у него передрал эту схему под другой мотор. В 2003 году в Зеленограде было вполне очевидно, что крылья явно выигрывают у дельт и фюзеляжных моделей. А на крыльях тогда летели только Соколы. И всегда это подчеркиваю, всегда. Первым был Валерий.

ty56

Вроде если хорошо летать и не стремиться таранить противника наверное и одной модели достаточно долетать до финала.

Samodelkin_88

Хорошо, прошу прощения у Валерия Брониславовича! Просто мне не понятна его позиция -столь консервативная

ty56:

Вроде если хорошо летать и не стремиться таранить противника наверное и одной модели достаточно долетать до финала.

Не факт…Если летать плавно, а если активно маневрировать-ктонибудь да попадется.

Если все против изменения этого пункта, то актуальной станет конструкция типа “боевой топор” и себестоимость ее изготовления будет отталкивать рядовых моделистов или новичков , которые будут вынуждены соперничать с такими моделями на том , что по карману. Массовости не способствует

Губанов_Игорь

Увеличение стоимости ровно в два раза и сроков проведения соревнований в несколько раз массовости так же не способствует.

Сама по себе техника в РССР довольно простая и дешевая (по отношению к спортивной технике чемпионатного класс), поэтому дешевле не получится, а в два раза больше точно нужно будет. Использование второго самолета сразу породит новую тактику. После одного боя, в котором улетело 8 самолетов в разные стороны второй удастся начать только к обеду. До этого времени все будут искать самолеты. Половину не найдут.

Но Илья! Если вы хотите решать этот вопрос серьезно, то нужно на профильном форуме подавать предложения по изменению правил на 2015 год, а за это время доказывать на практике действенность новых изменений (проведением фестивалей по бою, показательных боев на соревнованиях и тд.). Сторонники двух самолетов существуют. В РССР действительно есть глобальные противоречия в правилах в смысле захода в зону боя во время боя. Два самолета это противоречие устранят, но полностью видоизменят сам бой и добавят новые противоречия. Хорошо это или плохо, примется или отсеется тут не решить.

Samodelkin_88

Думаете реально, что за 1 бой угробятся сразу 8 самолетов?.. По себестоимости: у меня усиленный самолет получается в 2,5-3 раза дороже , и это только материалы… нормы времени тоже возрастают. Я бы и сам был рад сделать несколько простецких моделей вместо одной крепкой, но не имею возможности из за правил.

Губанов_Игорь:

Но Илья! Если вы хотите решать этот вопрос серьезно, то нужно на профильном форуме подавать предложения по изменению правил на 2015 год…

Тут по активнее всегда обсуждение идет, сначала хотелось посмотреть какая будет реакция. Загляну и на профильный

Александр_В

Это из-за чего-же самолет получается дороже в 2.5 раза? Ну ежели только первый из тетрадного листочка.

Samodelkin_88
Александр_В:

Это из-за чего-же самолет получается дороже в 2.5 раза? Ну ежели только первый из тетрадного листочка.

А сами, как думаете, из-за чего? Конструктивные решения я раскрывать пока не буду

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Илья, в какую стоимость вы оцениваете свой дорогой самолет?

Усиленный 650-700 деревянных ( только материалы) Исходя из стоимости, Александр может примерно прикинуть состав изделия: сколько , чего и по чем.

Губанов_Игорь

Еще раз, в какую стоимость (полную, по которой вы его готовы продавать партией) вы оцениваете свой самый дорогой самолет

Александр_В

У меня нет дешевых и доррогих самолетов. Они все в одной цене. Вот когда начинают говорить о том что одни дорогие другие нет. Это полный бред!!!Невозможно получить одинаковые по своим летным характеристикам самолет из бумаги и из бальзы.

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Еще раз, в какую стоимость (полную, по которой вы его готовы продавать партией) вы оцениваете свой самый дорогой самолет

Хорошо, этот вопрос требует некоторых подсчетов, смотря с какой целью Вы интересуетесь

Губанов_Игорь

Да ничего вопрос не требует. По вашим подсчетам конечная цена самолета на продажу получается 2200-2600 руб. Это обычная, стандартная цена хорошего самолета. Дешевле он уже не станет, ибо все пойдет в ущерб летным свойствам, хоть десяток их в бой вытаскивай…

Samodelkin_88
Александр_В:

У меня нет дешевых и доррогих самолетов. Они все в одной цене. Вот когда начинают говорить о том что одни дорогие другие нет. Это полный бред!!!Невозможно получить одинаковые по своим летным характеристикам самолет из бумаги и из бальзы.

Александр, я не готовлю самолеты на продажу, а исхожу из затрат из личного кошелька на нное количество моделей изготовленных по разной технологии , и мне , более важен именно этот параметр, так как от него зависит количество моделей, кторое я могу себе позволить на сезон

Александр_В

На самолет уходит по одному листу бальзы с гаком. Это 3-4-5 мм. Цена этих материалов самая дорогая. 5КИ ХВАТАЕТ НА 2 САМОЛЕТА ДА И 4 ТОЖЕ. цЕНА ОДНОГО ЛИСТА 100-150Р. Смотря где брать. Вот и считайте. Это все относится к наборным конструкциям. Если цельно пенопласт. Так там самая дорогая деталь это труба.

Лично мне в прошлом сезоне хватило 6 моделей

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Дешевле он уже не станет, ибо все пойдет в ущерб летным свойствам, хоть десяток их в бой вытаскивай…

Кстати я задал вопрос на профильном форуме… Так вот, дешевле не станет при существующих правилах, а если все пойдет к использованию двух моделей в одном бою, живучесть не станет столь весомым параметром и соответственно себестоимость модели можно снизить за счет применения более дешевых технологических и конструктивных приемов

Александр_В

Даже по вашим ценам 3000-4000р на сезон. Это не великие деньги. Курильщики прокуривают больше

Да не летает дешевый самолет из потолочки в купе с двс.