Правила RCCR

Губанов_Игорь

Да ничего вопрос не требует. По вашим подсчетам конечная цена самолета на продажу получается 2200-2600 руб. Это обычная, стандартная цена хорошего самолета. Дешевле он уже не станет, ибо все пойдет в ущерб летным свойствам, хоть десяток их в бой вытаскивай…

Samodelkin_88
Александр_В:

У меня нет дешевых и доррогих самолетов. Они все в одной цене. Вот когда начинают говорить о том что одни дорогие другие нет. Это полный бред!!!Невозможно получить одинаковые по своим летным характеристикам самолет из бумаги и из бальзы.

Александр, я не готовлю самолеты на продажу, а исхожу из затрат из личного кошелька на нное количество моделей изготовленных по разной технологии , и мне , более важен именно этот параметр, так как от него зависит количество моделей, кторое я могу себе позволить на сезон

Александр_В

На самолет уходит по одному листу бальзы с гаком. Это 3-4-5 мм. Цена этих материалов самая дорогая. 5КИ ХВАТАЕТ НА 2 САМОЛЕТА ДА И 4 ТОЖЕ. цЕНА ОДНОГО ЛИСТА 100-150Р. Смотря где брать. Вот и считайте. Это все относится к наборным конструкциям. Если цельно пенопласт. Так там самая дорогая деталь это труба.

Лично мне в прошлом сезоне хватило 6 моделей

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Дешевле он уже не станет, ибо все пойдет в ущерб летным свойствам, хоть десяток их в бой вытаскивай…

Кстати я задал вопрос на профильном форуме… Так вот, дешевле не станет при существующих правилах, а если все пойдет к использованию двух моделей в одном бою, живучесть не станет столь весомым параметром и соответственно себестоимость модели можно снизить за счет применения более дешевых технологических и конструктивных приемов

Александр_В

Даже по вашим ценам 3000-4000р на сезон. Это не великие деньги. Курильщики прокуривают больше

Да не летает дешевый самолет из потолочки в купе с двс.

Samodelkin_88

да, один уходит на нервюры и мелочевку и половина на элевоны, немного остается обрезков

Александр_В

И нервюры и элевоны и зашивка все из одной толщины. Однако. У меня нервюры из 4-ки. Элевоны из 5-ки. Зашивка из 2-ки.

Губанов_Игорь

Сань, у нас когда наборные были я тоже все из 5мм делал, полтора листа расход, трудоемкость 6,5 час с обтяжкой

Александр_В

Игорь мы тоже раньше все шпарили из 5-ки. Тогда как-то над весом немудровали. А сейчас как никак блюдем культуру веса.

;)Стремимся не выйти за рамки Самарких установок!

SHURHAND

Илья, отлетав сезон в ОПЕНе , я понял, что результаты складываются по простой формуле:
25%-матчасть+25%пилот+50%ее вел-во удача =тумбочка
По моделям, все опять зависит от характера столкновения. На проф сайте есть фоты, где в клочья разорван цельнолитой (с моторамой) дорогой карбоновый лоб. Поверь, что при скорости сближения 360км/час , не выдержит и железобетон. А от тарана сзади не устоят и самые прочные самолеты- Фора распилит все. Макс Силаев прошлый сезон отлетал на 1 своем бомбовозе, а на ВП у нас Волгограде в финалах положил 3. Мы сейчас тоже уходим от концепции броневика и строим более легкие (маневренные) самолеты.
Поэтому, 1000руб. на материалы (если руки чешутся строить самому) это нормально- хороший самолет и мотор- уже 25%.
Больше летай и тренируйся сотоварищами- еще 25%.
И… да прибудет с тобой УДАЧА…

Ковалев
Александр_В:

Невозможно получить одинаковые по своим летным характеристикам самолет из бумаги и из бальзы.

Все таки это не так.Конечная стоимость самолета зависит совсем не от стоимости материалов.Можно построить из совсем копеечных материалов,но положить кучу ресурсов в оснастку и трудоемкость. Если не считать собственные трудозатраты то бьюсь об заклад можно построить хороший самолет используя материалов рублей на двести - двести пятьдесят.К примеру рассказывали про корейских спортсменов свободного лета,ихняя федерация не закупала бальзу и им приходилось строить из местных материалов.Кто видел эти модели рассказывали что летали они не чем не хуже бальзовых,но трудоемкость их просто поражала.
---------------------
Но мне кажется стоимость самолета- это просто тьфу по сравнению с остальными затратами:мотором,топливом,винтами,свечами,машинками на конец финансами для поездки на соревнования.В варианте электро основной расходный материал это двигатели,регуляторы и аккумуляторы.
---------------

Ну и про два самолета это не только не удешевит этот спорт.Наверняка он станет дороже(может быть даже почти вдвое). Если поинтересоваться бюджетом спортсмена F2D даже не обязательно топ уровня,и вам все станет ясно.Про два самолета.

Samodelkin_88
Ковалев:

Можно построить из совсем копеечных материалов,но положить кучу ресурсов в оснастку и трудоемкость.

Значит производство организовано ненадлежащим образом, как правило при больших объемах выпуска оснастка быстро окупается, а трудоемкость нужно сокращать, максимально оптимизируя техпроцесс

Ковалев:

Если не считать собственные трудозатраты то бьюсь об заклад можно построить хороший самолет используя материалов рублей на двести - двести пятьдесят.

Какой самолет для боя Вы называете хорошим? По мне , так это тот который выдерживает серию таранов “в лоб”… За те деньги, что вы обозначили, сделать такую модель невозможно ( если это не двухкилограммовый цельноберезовый бомбовоз, и то не факт)

Ковалев:

К примеру рассказывали про корейских спортсменов свободного лета,

Немного не те приоритеты в конструкции свободнолетающих моделей

Ковалев:

В варианте электро основной расходный материал это двигатели,регуляторы и аккумуляторы.

Не правда! Возможно аккумуляторы, но не моторы и регуляторы!

Ковалев:

Если поинтересоваться бюджетом спортсмена F2D даже не обязательно топ уровня,и вам все станет ясно.Про два самолета.

Если покупать модели, а не делать самостоятельно, благо производителей хватает. Да и Фора 4,2 вроде бы не кушает дорогостоящие Нельсоны? Обратимся за справкой к Александру.

Пардон за офтоп, ответ можно в соответствующей теме про Фору 4.2))

SHURHAND

Самые “расходные материалы” в любой бойцовке- это сами самолеты 😃

Samodelkin_88
SHURHAND:

Самые “расходные материалы” в любой бойцовке- это сами самолеты 😃

Плюсую!!!😁

Ковалев

Да не проблема самолеты!Вот совсем недавно у товарища отстегнулся в полете мотор(блин жалко хорошо работал)и ходили мы и искали его и так эдак несколько дней уже теперь и не верится что найдем - мелкую железку в чистом поле.Вот это горе.А самолет что пенопласт ,палочки бывает наоборот неудачный надоедает и зараза не бется не как ,не может умереть в бою достойно только спасает ритуальное сожжение.Самолет каждый при большем желании может построить на подоконнике имея минимум инструмента.Ф2дешники в туалетах самолеты строят,только сильно хотеть надо.

Samodelkin_88:

Значит производство организовано ненадлежащим образом, как правило при больших объемах выпуска оснастка быстро окупается, а трудоемкость нужно сокращать, максимально оптимизируя техпроцесс

Да где вы видите большие серии,в F2D куда больше и то не ту китайских дешевых самолетов для этого вида спорта .А ведь китайцы берутся практически за все где есть самые малые серии.Видимо совсем не реально для серии.

Samodelkin_88:

Какой самолет для боя Вы называете хорошим? По мне , так это тот который выдерживает серию таранов “в лоб”…

В этом то и проблема,если б нужен был самолет выдерживающий удары в лоб,но не важно как летающий,то проблемы не было вообще.

Samodelkin_88:

Да и Фора 4,2 вроде бы не кушает дорогостоящие Нельсоны?

Совсем не ест свечи и не расходует топливо только двигатель который лежит на полке.У высоко форсированного двигателя аппетит на эти вещи в два раза больше.

Samodelkin_88:

но не моторы

Насчет электрических моторчиков конечно может мне не везет,но на моих глазах их убито больше,чем лет за двадцать наблюдений убийств двс,сам зарывал моторы двс по самую заднюю крышку в землю без последствий.

Samodelkin_88

Вобщем то, тема о правилах. На профильном форуме дали понять, что в ближайшее время никаких подвижек не будет

Александр_В

Мотор-то улетел по собственному рас…ву! Вы бы его еще гвоздиками прибили😁. Юра ты строил всякой херони очень много. Первыми были как ты выражался СУПЕР американские бойцовки.Сделаные из коронпласта и еще из всякого говна. Итог! Сам признал что говно полное!!!. В советские времена в моделках бальзу давали лишь ведущим спортсменам. А мы что-бы чего достичь все из липки строили. И лишь чего-то достигнув нам выделяли бальзу. А это уже совсем другой уровень шел.Сейчас есть все. Скажи мне зачем строить из липы если она по всем параметрам уступает бальзе?😃 Из нормальных материалов и будет нормальный самолет.Себестоимость непременно надо снижать.Но не в угоду прочности. Вспомни свой в воздухе пополам сложившийся самолет. Виновной оказалась передняя кромка😁.

Что касаемо правил я лично против двух самолетов!! Даже а Комбат спорт это мне не нравится. Но правила есть правила и я буду их соблюдать!!!