Правила RCCR
если на соревнованиях “настоящих опенцев” такая же ругань и злоба как в общении на форуме- ну его нах эти ЭКРы.
полетаем междусобойчики, поездим на “союзы” - весело и без срачей.
Петруха, ты в корне НЕ ПРАВ!!! Отлетав сезон, получил кучу положительных эмоций, море приятных знакомств, незабываемые впечатления от увиденного и посещенных мест. А пайлот-пати… В основной массе все пилоты дружелюбные и зачастую даже на старте помогают друг другу… С говнюками просто не общаются. Не делай поспешных выводов, приезжай на ЭКР, “пощупай” все сам. А сейчас, просто межсезонье, рученьки, не занятые стиками, тыкают клаву от переизбытка нерастраченных килоджоулей…
16.17. Максимальное удаление моделей соперников от Линии безопасности, влево и вправо от центра Зоны боя, и высота полета определяется Главным судьей соревнований, исходя из возможности спортсменов вести
активный и безопасный бой, учитывая рекомендуемые размеры Зоны боя (куб с размерами 150х150х150 метров). Полеты на минимальной высоте в Зоне боя не являются нарушением.
20.12. Уклонением от боя считается слишком высокий или слишком удаленный полет модели с лентой от зоны ведения активного воздушного боя другими пилотами.
Никакой конкретики
а она и не нужна в этих пунктах правил. Вот уж сколько лет за эти пункты цепляются яйцами “танцоры”, сами себе топчут, сами же кричат😁 (прошу прощения за солдафонский юмор) Сразу видно, что не летали в Опене.
Попробую объяснить- в Опене нет смысла летать высоко и далеко, судья может не увидеть как ты рубишь и не защитает тебе очки. Поэтому все стараются летать на понятных, комфортных глазу дистанциях. Ловля “блох” начинается только когда все всё порубали или все гоняют одного или остались двое или еще какие нить пенки. А так обычно идет две три минуты рубка мяса по истечении которых обычно всё уже понятно и если возникает какой то блуд по правилам, опытный судья легко все разруливает
Попробую объяснить…
И всеже пункт 20.12 можно было сформулировать иначе…
Что скажете про сокращение времени боя до 4 минут?
И всеже пункт 20.12 можно было сформулировать иначе…
Что скажете про сокращение времени боя до 4 минут?
Резон в этом есть, но все привыкли к 5 минутам и от этого строят свои тактики. Если пилоты увидят в этом плюсы, например через тестовые бои, сменить легко. Когда то давно эти пять минут я поставил чиста для удобства подсчета и исходя из тогдашних скоростей боя, а п.п 20.12 и вовсе не було
Когда все гоняют одного, этот 20.12 и должен сработать. В общем, весь сыр бор из за него и начался
Резон в этом есть, но все привыкли к 5 минутам и от этого строят свои тактики. Если пилоты увидят в этом плюсы, например через тестовые бои, сменить легко. Когда то давно эти пять минут я поставил чиста для удобства подсчета и исходя из тогдашних скоростей боя, а п.п 20.12 и вовсе не було
Чтобы цифра не казалось взятой с потолка , проаргументирую: модели на электротяге становятся все более популярными у моделистов любого возраста, но участвовать на электричках и составлять конкуренцию при пятиминутном времени боя весьма затруднительно ( хоть электростанцию на борту таскай), а ведь создав более благоприятные условия для использования электричек можно расчитывать на вливание новых пилотов в класс, а то получается: потратились на снарягу , полетали, поняли что не дотягивают- не интересно- бросили.
И не обязательно устраивать революции
Что скажете про сокращение времени боя до 4 минут?
Если это только ради электричек, то можно другую тактику применить - смену батарейки на промежуточной посадке. Тогда электросетап можно под 2,5 мин затачивать. А если учесть, что современные двс летают на крайних задних центровках и в полосу посадки очень редко попадают (в основном рядом с ней), то и проигрыша не будет. Электричка ведь способна 100% в полосу садится.
Чтобы цифра не казалось взятой с потолка
Вы спорьте, спорьте с Отцом -основателем ОПЕНа - откуда 5 мин появилось😁😁😁
Не было электричек, по крайней мере конкурентных в 2000-2003 году просто 😁😁😁
Вам же Андрей внятно говорит, откуда и как он эти 5 мин придумал!
Когда все гоняют одного…
Он прижимается к земле и летает блинчиком согласно пункту 16.17, но… если оставшиеся не станут за ним гоняться а поднимутся по выше? кого считать уклонистом, лента то у него . Вэтом же пункте веселая оговорочка “Полеты на минимальной высоте в Зоне боя не являются нарушением”.
Если это только ради электричек, то можно другую тактику применить - смену батарейки на промежуточной посадке
Можно, только с кем еще бы посоветоваться))
Илья! Полетайте, посоревнуйтесь, детские вопросы отпадут, поверьте. Пилот без ленты может хоть в космосе летать, его никто не упрекнет… Как и красивая защита на минимальной высоте в зоне никому не кажется странной, а наоборот даже , очень украшает бои.
Е
Не было электричек, по крайней мере конкурентных в 2000-2003 году просто 😁😁😁
Теперь появились, пришло время учесть факт
Илья! Полетайте, посоревнуйтесь, детские вопросы отпадут, поверьте.
Окей:) А по поводу электричек, надеюсь этот момент не останется без внимания
Попробуйте пит-стоп освоить за 20-30 сек и сетап настроить на максимальную дурь на 2,5 мин. В принципе выполнимо ведь - время подлета к линии все равно считается, остается за 5 метров самолет ввынести, быстро блок батарейный сменить и в полет. Сразу куча плюсов появится у электрички, это реальный факт. Взлет, посадка, постоянный режим - без вопросов. Заодно и новое слово в ОПЕНе скажете, может быть. Тоже совсем не плохо, согласитесь? Пока вся тусовка летит на ДВС, крепко сомневаюсь, что бы стали время уменьшать ИМХО. Появится равная конкуренция когда, ну вполне может быть.
Теперь появились, пришло время учесть факт
Вот бы посмотреть - на электричку , конкурентную по скорости и МАНЁВРУ с моделькой весом 790 грамм , оснащенную “Форой - 4,2” , да еще на пилота , который на этом чуде нормально летать сможет …
Давайте ко времени боя подойдем с другой стороны. Отрубы на первых секундах случаются, НО очень редки! Плотный бой случается с 15-20 секунды. Удерживать высокий темп атак более 40-60сек ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ трудно! Приходиться, даже молодым пилотам, на 10-15 сек вываливаться из боя отдохнуть, собраться, поменять тактику. Надо учитывать еще фактор ветра, сносящего модели в сторону и необходимости возврата к центру линии безопасности. А повторные взлеты или первый взлет, отложенный из за тех проблем на некоторое время. Если на старте не очень опытные или проблемы у опытных, можно и 2-3 минуты отлетать одному в небе. Сейчас, многим и 5 минут кажется маловато!
Сейчас, многим и 5 минут кажется маловато!
Хм, что бы Вы предложили?
Вам же предложили. Делайте пит стоп. Мы в этом году на электричке на этапе в Воронеже так именно и поступали. И все чудно замечательно. И никаких проблем!!!На двс пит стоп явно некатит по сравнению с электричеством. Ограничение полетного времени больше применительно к 1х1. А в Опен и мне самому иногда хотелось полетать поболе 5 минут в некоторых ситуациях.
опытный судья легко все разруливает
А если судья неопытный или предвзятый или всех поставил мордой к ветру или рожей на солнце и грит не нравится, свободен, а если “панаехали тута!!!”??? Вот для этого и нужны првила, чёткие и безкомпромисные, остальное муде и понятия!
Что скажете про сокращение времени боя до 4 минут?
Предлагаю такой вариант:
За полетное время пилотам на электро начислять 1,3 очка за секунду.
Только при условии что пилот с начала соревнований заявляет о том что летать будет только на электро. (Чтоб никто из ДВСников не пользовался тактически).
Соответсвенно по очкам за время все выровнится, электричникам только придется рубить в первые 4 минуты на полном газу, ну а потом или садится или долётывать в качестве мишени, что уже наруку ДВСникам.
Использовать это дело пока не произойдет революция в элементах питания
В соседней теме, расписал все от А и до Я. Можно побеждать, вообще не выходя на старт. Тишина, типа никто не видит и не слышит.
Куда важнее обсудить Пит Стопы. Ну прям без них мы жить не можем.
Не хочу быть попугаем, но ВЫ меня заставляете повторяться. По данной системе правил, все, не претендующие на финал(и даже условно заявленные на старты), являются или спонсорами или противниками финалиста.
Что мы теребим электрички, они прекрасно прогрессируют, дай Бог, как бы ДВСники через пару лет у них не попросили форы.
Д.М. ; Д.С. ; Г.И. ;
может, все таки, обсудим правила…
Что мы теребим электрички, они прекрасно прогрессируют, дай Бог, как бы ДВСники через пару лет у них не попросили форы
За ними, очевидно, будущее.
Можно посмотреть на статистику по прошлым сезонам. Количество участников уменьшается, 97 человек казалось бы не мало, и не такое уж серьёзное падение в сравнении с предыдущими сезонами, процентов 10-20. Но если посмотреть глубже, то видно, что по сезону 2013 огромное кол-во человек приняло участие только в одном ЭКР, если ещё и посмотреть где они посетили этот единственный ЭКР, и посмотреть на календарь следующего года, то можно представить совершенно хреновую картину при которой по следующему сезону общее кол-во участников может сократиться вдвое. Кто при этом будет заявлять этапы в 15ом году вообще не ясно, если и в 14ом, очевидно что много народу не будет.
Все ДВСники которые желали уже в теме, а вот многие электричники хотели бы, но чувствуют что наука не позволят им быть на уровне. Мне кажется самое время что решить по этому поводу. Вернее время уже упущено, делать надо было пару лет назад, когда об этом впервые Максим говорил.
… или всех поставил мордой к ветру или рожей на солнце и грит не нравится, свободен, а если “панаехали тута!!!”???
Вот оно чо оказывается… скока лет копился томат на яркое Нижегородское солнце и ласковый Волжский ветер, и на тебе все же брызнул😁 Нельзя подвинуть Солнце,выключить Ветер,повернуть Землю. А вот капризных барышень отстроить завсегда полезно, что бы старты не превращали в балаганB-)
Все ДВСники которые желали уже в теме, а вот многие электричники хотели бы, но чувствуют что наука не позволят им быть на уровне.
А как они свое желание выразили, куда приехали ? Выразили свою заинтересованность как ?
По статистике 2013
Ессентуки 2013-03-30 - 20 пилотов.
Воронеж (Поехали 2013!) 2013-04-27 - 40 пилотов
Нарва (Эстония) 2013-05-18 - 16 пилотов
Новотарманск 2013-06-01 - 21 пилот
Пенза 2013-06-01 - 24 пилота
Санкт-Петербург 2013-06-22 - 26 пилотов
Большой Вьяс (Саранск) 2013-07-13 - 22 пилота
Ногинск 2013-08-03 - 34 пилота
Волгоград 2013-09-21 - 33 пилота
Такой географии и массовости не имеет ни один радиокласс. Притом, что стагнация ощущается. Легче-то не становится.
Можно побеждать, вообще не выходя на старт. Тишина, типа никто не видит и не слышит.
Конкретный пример ! Где и как ?
…видно, что по сезону 2013 огромное кол-во человек приняло участие только в одном ЭКР, если ещё и посмотреть где они посетили этот единственный ЭКР…
Смотрим табличку
Простой вопрос - Пушкин проводит этап в 2014 ?
Простой вопрос - Ногинск проводит этап в 2014 ?
С последним в этом году до края не все было ясно - потрепали всем нервишки. Так или может нет ?
Спасибо, что провели хорошо.
Ах не ясно какой календарь на 2015! У кого спрашиваем ?