Правила RCCR

Андрей_Курылев
Samodelkin_88:

И всеже пункт 20.12 можно было сформулировать иначе…

Что скажете про сокращение времени боя до 4 минут?

Резон в этом есть, но все привыкли к 5 минутам и от этого строят свои тактики. Если пилоты увидят в этом плюсы, например через тестовые бои, сменить легко. Когда то давно эти пять минут я поставил чиста для удобства подсчета и исходя из тогдашних скоростей боя, а п.п 20.12 и вовсе не було

Губанов_Игорь

Когда все гоняют одного, этот 20.12 и должен сработать. В общем, весь сыр бор из за него и начался

Samodelkin_88
Андрей_Курылев:

Резон в этом есть, но все привыкли к 5 минутам и от этого строят свои тактики. Если пилоты увидят в этом плюсы, например через тестовые бои, сменить легко. Когда то давно эти пять минут я поставил чиста для удобства подсчета и исходя из тогдашних скоростей боя, а п.п 20.12 и вовсе не було

Чтобы цифра не казалось взятой с потолка , проаргументирую: модели на электротяге становятся все более популярными у моделистов любого возраста, но участвовать на электричках и составлять конкуренцию при пятиминутном времени боя весьма затруднительно ( хоть электростанцию на борту таскай), а ведь создав более благоприятные условия для использования электричек можно расчитывать на вливание новых пилотов в класс, а то получается: потратились на снарягу , полетали, поняли что не дотягивают- не интересно- бросили.

И не обязательно устраивать революции

Губанов_Игорь
Samodelkin_88:

Что скажете про сокращение времени боя до 4 минут?

Если это только ради электричек, то можно другую тактику применить - смену батарейки на промежуточной посадке. Тогда электросетап можно под 2,5 мин затачивать. А если учесть, что современные двс летают на крайних задних центровках и в полосу посадки очень редко попадают (в основном рядом с ней), то и проигрыша не будет. Электричка ведь способна 100% в полосу садится.

Samodelkin_88:

Чтобы цифра не казалось взятой с потолка

Вы спорьте, спорьте с Отцом -основателем ОПЕНа - откуда 5 мин появилось😁😁😁

Не было электричек, по крайней мере конкурентных в 2000-2003 году просто 😁😁😁

Вам же Андрей внятно говорит, откуда и как он эти 5 мин придумал!

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Когда все гоняют одного…

Он прижимается к земле и летает блинчиком согласно пункту 16.17, но… если оставшиеся не станут за ним гоняться а поднимутся по выше? кого считать уклонистом, лента то у него . Вэтом же пункте веселая оговорочка “Полеты на минимальной высоте в Зоне боя не являются нарушением”.

Губанов_Игорь:

Если это только ради электричек, то можно другую тактику применить - смену батарейки на промежуточной посадке

Можно, только с кем еще бы посоветоваться))

Губанов_Игорь

Илья! Полетайте, посоревнуйтесь, детские вопросы отпадут, поверьте. Пилот без ленты может хоть в космосе летать, его никто не упрекнет… Как и красивая защита на минимальной высоте в зоне никому не кажется странной, а наоборот даже , очень украшает бои.

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Е
Не было электричек, по крайней мере конкурентных в 2000-2003 году просто 😁😁😁

Теперь появились, пришло время учесть факт

Губанов_Игорь:

Илья! Полетайте, посоревнуйтесь, детские вопросы отпадут, поверьте.

Окей:) А по поводу электричек, надеюсь этот момент не останется без внимания

Губанов_Игорь

Попробуйте пит-стоп освоить за 20-30 сек и сетап настроить на максимальную дурь на 2,5 мин. В принципе выполнимо ведь - время подлета к линии все равно считается, остается за 5 метров самолет ввынести, быстро блок батарейный сменить и в полет. Сразу куча плюсов появится у электрички, это реальный факт. Взлет, посадка, постоянный режим - без вопросов. Заодно и новое слово в ОПЕНе скажете, может быть. Тоже совсем не плохо, согласитесь? Пока вся тусовка летит на ДВС, крепко сомневаюсь, что бы стали время уменьшать ИМХО. Появится равная конкуренция когда, ну вполне может быть.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Теперь появились, пришло время учесть факт

Вот бы посмотреть - на электричку , конкурентную по скорости и МАНЁВРУ с моделькой весом 790 грамм , оснащенную “Форой - 4,2” , да еще на пилота , который на этом чуде нормально летать сможет …

Желтый_вжик

Давайте ко времени боя подойдем с другой стороны. Отрубы на первых секундах случаются, НО очень редки! Плотный бой случается с 15-20 секунды. Удерживать высокий темп атак более 40-60сек ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ трудно! Приходиться, даже молодым пилотам, на 10-15 сек вываливаться из боя отдохнуть, собраться, поменять тактику. Надо учитывать еще фактор ветра, сносящего модели в сторону и необходимости возврата к центру линии безопасности. А повторные взлеты или первый взлет, отложенный из за тех проблем на некоторое время. Если на старте не очень опытные или проблемы у опытных, можно и 2-3 минуты отлетать одному в небе. Сейчас, многим и 5 минут кажется маловато!

Samodelkin_88
Желтый_вжик:

Сейчас, многим и 5 минут кажется маловато!

Хм, что бы Вы предложили?

Александр_В

Вам же предложили. Делайте пит стоп. Мы в этом году на электричке на этапе в Воронеже так именно и поступали. И все чудно замечательно. И никаких проблем!!!На двс пит стоп явно некатит по сравнению с электричеством. Ограничение полетного времени больше применительно к 1х1. А в Опен и мне самому иногда хотелось полетать поболе 5 минут в некоторых ситуациях.

MAX-65
Андрей_Курылев:

опытный судья легко все разруливает

А если судья неопытный или предвзятый или всех поставил мордой к ветру или рожей на солнце и грит не нравится, свободен, а если “панаехали тута!!!”??? Вот для этого и нужны првила, чёткие и безкомпромисные, остальное муде и понятия!

Nikolay=
Samodelkin_88:

Что скажете про сокращение времени боя до 4 минут?

Предлагаю такой вариант:
За полетное время пилотам на электро начислять 1,3 очка за секунду.
Только при условии что пилот с начала соревнований заявляет о том что летать будет только на электро. (Чтоб никто из ДВСников не пользовался тактически).
Соответсвенно по очкам за время все выровнится, электричникам только придется рубить в первые 4 минуты на полном газу, ну а потом или садится или долётывать в качестве мишени, что уже наруку ДВСникам.
Использовать это дело пока не произойдет революция в элементах питания

RUBIROID_63

В соседней теме, расписал все от А и до Я. Можно побеждать, вообще не выходя на старт. Тишина, типа никто не видит и не слышит.
Куда важнее обсудить Пит Стопы. Ну прям без них мы жить не можем.

Не хочу быть попугаем, но ВЫ меня заставляете повторяться. По данной системе правил, все, не претендующие на финал(и даже условно заявленные на старты), являются или спонсорами или противниками финалиста.

Что мы теребим электрички, они прекрасно прогрессируют, дай Бог, как бы ДВСники через пару лет у них не попросили форы.

Д.М. ; Д.С. ; Г.И. ;
может, все таки, обсудим правила…

Nikolay=
RUBIROID_63:

Что мы теребим электрички, они прекрасно прогрессируют, дай Бог, как бы ДВСники через пару лет у них не попросили форы

За ними, очевидно, будущее.
Можно посмотреть на статистику по прошлым сезонам. Количество участников уменьшается, 97 человек казалось бы не мало, и не такое уж серьёзное падение в сравнении с предыдущими сезонами, процентов 10-20. Но если посмотреть глубже, то видно, что по сезону 2013 огромное кол-во человек приняло участие только в одном ЭКР, если ещё и посмотреть где они посетили этот единственный ЭКР, и посмотреть на календарь следующего года, то можно представить совершенно хреновую картину при которой по следующему сезону общее кол-во участников может сократиться вдвое. Кто при этом будет заявлять этапы в 15ом году вообще не ясно, если и в 14ом, очевидно что много народу не будет.
Все ДВСники которые желали уже в теме, а вот многие электричники хотели бы, но чувствуют что наука не позволят им быть на уровне. Мне кажется самое время что решить по этому поводу. Вернее время уже упущено, делать надо было пару лет назад, когда об этом впервые Максим говорил.

Андрей_Курылев
MAX-65:

… или всех поставил мордой к ветру или рожей на солнце и грит не нравится, свободен, а если “панаехали тута!!!”???

Вот оно чо оказывается… скока лет копился томат на яркое Нижегородское солнце и ласковый Волжский ветер, и на тебе все же брызнул😁 Нельзя подвинуть Солнце,выключить Ветер,повернуть Землю. А вот капризных барышень отстроить завсегда полезно, что бы старты не превращали в балаганB-)

DUDS
Nikolay=:

Все ДВСники которые желали уже в теме, а вот многие электричники хотели бы, но чувствуют что наука не позволят им быть на уровне.

А как они свое желание выразили, куда приехали ? Выразили свою заинтересованность как ?

По статистике 2013

Ессентуки 2013-03-30 - 20 пилотов.
Воронеж (Поехали 2013!) 2013-04-27 - 40 пилотов
Нарва (Эстония) 2013-05-18 - 16 пилотов
Новотарманск 2013-06-01 - 21 пилот
Пенза 2013-06-01 - 24 пилота
Санкт-Петербург 2013-06-22 - 26 пилотов
Большой Вьяс (Саранск) 2013-07-13 - 22 пилота
Ногинск 2013-08-03 - 34 пилота
Волгоград 2013-09-21 - 33 пилота

Такой географии и массовости не имеет ни один радиокласс. Притом, что стагнация ощущается. Легче-то не становится.

RUBIROID_63:

Можно побеждать, вообще не выходя на старт. Тишина, типа никто не видит и не слышит.

Конкретный пример ! Где и как ?

Nikolay=:

…видно, что по сезону 2013 огромное кол-во человек приняло участие только в одном ЭКР, если ещё и посмотреть где они посетили этот единственный ЭКР…

Смотрим табличку

Простой вопрос - Пушкин проводит этап в 2014 ?
Простой вопрос - Ногинск проводит этап в 2014 ?

С последним в этом году до края не все было ясно - потрепали всем нервишки. Так или может нет ?
Спасибо, что провели хорошо.

Ах не ясно какой календарь на 2015! У кого спрашиваем ?

Доцент
Nikolay=:

За полетное время пилотам на электро начислять 1,3 очка за секунду. Только при условии что пилот с начала соревнований заявляет о том что летать будет только на электро. (Чтоб никто из ДВСников не пользовался тактически). Соответсвенно по очкам за время все выровнится, электричникам только придется рубить в первые 4 минуты на полном газу, ну а потом или садится или долётывать в качестве мишени, что уже наруку ДВСникам. Использовать это дело пока не произойдет революция в элементах питания

Думаю, что это самый оптимальный вариант изменений в правила для привлечения в ОПЕН электиричек, 4 минуты боя на сегодня это оптимально и ширину ленты для них сделать на первых порах 2,5 сантиметра, зрелищности боя это не убавит, зато подтянет много бойцов на электриичках.
Я сам готов учавствовать в соревнованиях с такими изменениями в правилах ОПЕН.
К тому же электички в скорости будут явно уступать в скорости Форе 4,2 поэтому будут искать свою тактику ведения боя.
Вариант с пит-стопом провальный так как время которая модель пробудит на земле во время пит-стопа около 30 секунд - это сразу минус 30 очков.

Samodelkin_88
Доцент:

…это сразу минус 30 очков.

Зачем Вам эти 30 очков, если при использовании питстопа появится возможность летать со всей дури, и рубить больше ( при хорошем навыке) за счет приближения по характеристикам к двс моделям. Время тянуть можно и по существующим правилам ( есть ли смысл?), а халявные очки это не спортивно

Доцент

Илья вы хотите побеждать или просто учавствовать в соревнованиях сначало нужно определиться, 30 очков в каждом туре суммируются и получается 120 очков в 4 турах.
Увеличение “Дури” на электричках ведет увеличению скорости, увеличению массы и уменьшению маневренности, реального выигрыша по сравнению с ДВС нет.
Попробуйте сделать пару пит-стопов в соревновательном режиме, поймете что батарею необходимо закреплять на модели надежно, а это требует времени, иначе при любом легком таране будете искать батарею по полю.
И к тому же никто Вам не запрещает использовать практику пит-стопов время которое Вы будете на земле компенсируется коэффицентом 1,3