Обращение Федерации авиамодельного спорта России
Честно – напоминает обращение президента. С такой же информационной наполненностью и таким же уровнем доверия к этому. Что мы им? И что они нам? Зачем все это? Ну а так-то да, с наступающим, всех благ! 😃
Бойся данайцев, даров приносящих!(С)
откуда это? с голубиной почтой передали?
тут
fasr.ru
нет ничего подобного.
“профильный комитет объединяющий…” - искал, не нашел. есть
Комитет по радиоуправляемым моделям воздушного боя RC-combat-sport
www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4568
так ничего он не объединяет.
зачем это?
Падает собираемость членских взносов… Вот и весь пельмень…
Падает собираемость членских взносов… Вот и весь пельмень…
Года четыре назад “Членский” билет стоил 700 р.
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!
Они хотябы одну ВПП на территории Москвы пробили.
То есть “мы” с 2004го года нац.класс! и ни ухом ни …??? Это как? объяснения просим.
Леш, не парься, никогда этого не было и быть не могло(см.док):
Признание класса-прерогатива исключительно Минспорта…С таким-же успехом можно признать борьбу нанайских мальчиков с нанайскими девочками…
По секрету скажу тебе , что ни один чиновник НИКОГДА не подпишет Правила , позволяющие пиханику бегать по полю , где со скоростью 200 км/ч летают визжащие циркулярки .
Не был-бы столь категоричен.Любой из акредитованных в Минспорте радиогоночных классов гораздо опаснее уже исходя из правил проведения стартов : и снаряды гораздо мощнее и лететь нужно вокруг группы людей, причем желательно это делать поближе к себе (и пониже)…
Может конечно я и не прав,но мне кажется пользы от признания не будет не какой,одно дело традиционные виды авиамодельного спорта по ним проводятся международные соревнования,тут ситуация намного хуже.Уже не скажешь что это важно для международного престижа России.Надежды что после признания деньги на развитие потекут рекой,тоже не какой скорей всего это только ухудшит ситуацию в этом виде спорта.Взносы и дополнительные проблемы,вот и все преимущества.
Конечно может в отдаленной перспективе но на данном этапе,больше вреда чем пользы.
Доводы что это опасный вид спорта не состоятельны,возьмите для примера вертолеты,там опасность в разы больше,но этот вид авиационных моделей очень привлекателен для производителей модельной техники,и по этому для них всегда зеленая улица.
Теперь задумаемся кому выгоден этот вид спорт,естественно не считая самих спортсменов.Таковых нет.Саму модель реально построить на кухонном столе ,с моторами тоже как то все не определенно(не четких критериев объем и прочее,пока нет надежд на большие тиражи.)
Кстати на мой взгляд это основное что сдерживает развитие этого класса моделей,если бы был не дорогой(а значит китайский) мотор который был бы пригоден без всяких доработок для установки на этот вид моделей.Массовость этого спорта сразу пошла в гору семимильными шагами.
Но как бы там не было этот вид "обречен"на популярность и развитие.Почему?Да нет ничего интересней !
Не был-бы столь категоричен.Любой из акредитованных в Минспорте радиогоночных классов гораздо опаснее уже исходя из правил проведения стартов : и снаряды гораздо мощнее и лететь нужно вокруг группы людей, причем желательно это делать поближе к себе (и пониже)…
Михаил, согласен с Вами На все 100%, большинство технических видов спорта, изначально видятся крайне опасными. Хотя в той же легкой атлетике, пострадавших гораздо больше.
То есть “мы” с 2004го года нац.класс! и ни ухом ни …??? Это как? объяснения просим.
В 2004 году Президиум федерации утвердил первые ОФИЦИАЛЬНЫЕ правила, и были проведены первые Официальные соревнования. Был создан комитет, председатель которого входил в президиум федерации. Присваивались спортивные разряды ( до КМС). Потом было выяснение отношений. Нужна федерация или нафиг не нужна. Насколько я понимаю, ответа на этот вопрос нет до сих пор.
Вот бы ещё как то понять, что такое федерация, что она может и что должна делать, и что делать когда она не делает то чего должна?
Или в нашем случае речь идет только о присвоении званий до КМС?.. за это членские взносы? Или есть ещё какие то приимущества?
Где этот комитет? Кто был председателем? Что значит официальные правила?
Кто должен дать ответ на вопрос нужна федерация или нет?
Спортзвания ДО КМС ВКЛЮЧИТЕЛЬНО имеет право присваивать местная контора…
…в …легкой атлетике, пострадавших гораздо больше.
Сравнивать можно будет только при равном кол-ве участников.
“Легкая атлетика- спорт миллионов, а авиамоделизм- спорт миллионеров” (С).
Сравнивать можно будет только при равном кол-ве участников.
“Легкая атлетика- спорт миллионов, а авиамоделизм- спорт миллионеров” (С).
Как на такую реплику отвечать, даже не знаю.
Каких миллионеров???
Боюсь, Советских преданных пенсионеров…
…
Признание класса-прерогатива исключительно Минспорта…С таким-же успехом можно признать борьбу нанайских мальчиков с нанайскими девочками…
Посмотрел Всероссийский реестр видов спорта
www.bestpravo.ru/federalnoje/…/index.htm
- есть автомодельный спорт.
Зашел на их сайт fams-rus.ru
принципиальных организационных отличий от ФАСР не увидел.
почитал правила
fams-rus.ru/…/Правила автомодельного спорта 23_10_…
у автомоделистов ОДНИ правила на все 48 видов автомодельного спорта. И на кордовые, и на радио, и на бензин и электро…
так что былоб желание и парочка буйных - можно зарегистрировать и вид спорта “борьба нанайских мальчиков с нанайскими девочками”.
включая спортивные дисциплины “мальчики в синих трусах против девочек в красных”, “девочки в розовых кофточках против мальчиков в фиолетовых штанишках”😆
В 2004 году Президиум федерации утвердил первые ОФИЦИАЛЬНЫЕ правила, и были проведены первые Официальные соревнования. Был создан комитет, председатель которого входил в президиум федерации. Присваивались спортивные разряды ( до КМС). Потом было выяснение отношений. Нужна федерация или нафиг не нужна. Насколько я понимаю, ответа на этот вопрос нет до сих пор.
1.Все вышеперечисленное не сделало класс " национальным".Вины Федерации в этом нет, поскольку это были необходимые мероприятия для легализации класса.Необходимые, но недостаточные.(опять см. док)
2.При всех ее недостатках Федерация нужна обязательно.Хотя -бы для того, чтобы авиамодельный спорт находился в реестре Минспорта со всеми вытекающими…
.Необходимые, но недостаточные.
Легализовать класс можно . Трифонов знает , как это сделать . Просто нужен очень упорный и настойчивый человек , который соберет все необходимые документы , приведет Правила к тому виду , чтобы они показались чиновникам достаточно безопасными , и потратит 2-3 месяца на хождение по кабинетам . Я так думаю .
Легализовать класс можно . Трифонов знает , как это сделать .
Хорошо,позвоню Игорю,может я чего пропустил…Пару лет назад пытался легализовать Квик, за…бал всех ,от Бубнова до Щеголева.Подобным оптимизмом даже не пахло ,что естественно, когда начинаешь разбираться в неадекватных требованиях Минспорта…
когда начинаешь разбираться в неадекватных требованиях Минспорта…
Это главное препятствие .
Еще раз ,прежде чем высказывать свое мнение по этой теме подумайте а будет ли это на пользу самому интересному классу авиамоделей,думаю в этом случае самое лучшее просто промолчать ,особенно тем от кого зависит принятие решений.Время покажет,время лечит.Торопится в любом случае не к чему.
Легализовать класс можно . Трифонов знает , как это сделать . Просто нужен очень упорный и настойчивый человек , который соберет все необходимые документы , приведет Правила к тому виду , чтобы они показались чиновникам достаточно безопасными , и потратит 2-3 месяца на хождение по кабинетам . Я так думаю .
Какой класс легализовывать ? По моему их уже столько набралось и судя по всему конца не видно. Мы с тобой несколько лет назад говорили о том, что бы начать процесс признания, надо создать правила по которым могут летать все. Но видимо это из области фантастики. Если внутри OPEN договорится не могут, то как объединить все вместе ? С чем идти в министерство ?