Обращение Федерации авиамодельного спорта России

motozmii

То есть “мы” с 2004го года нац.класс! и ни ухом ни …??? Это как? объяснения просим.

Андрей_Зазулин

Алёша , тебе же ответили : “…имеете право добиваться легализации класса в Минспорте .” Затем будет ЕКП - единый календарный план проведения соревнований . То есть Председатель Комитета должен ехать в Минспорт , имея на руках все необходимые документы , в том числе и Правила . По секрету скажу тебе , что ни один чиновник НИКОГДА не подпишет Правила , позволяющие пиханику бегать по полю , где со скоростью 200 км/ч летают визжащие циркулярки . Хоть в шлемах , хоть в бронежилетах , хоть в сапёрных костюмах высшей степени защиты . А дальше можно продолжать упираться , кричать , ругаться на форумах и лично , это ровным счётом ничего не изменит .

dogfighter:

Вброс какой то…

Отнюдь . Конкретный и зримый результат работы М.А.Дронова . Я слегка посодействовал .

Van_Der_Graaf

Честно – напоминает обращение президента. С такой же информационной наполненностью и таким же уровнем доверия к этому. Что мы им? И что они нам? Зачем все это? Ну а так-то да, с наступающим, всех благ! 😃

Bob=

откуда это? с голубиной почтой передали?
тут
fasr.ru
нет ничего подобного.

“профильный комитет объединяющий…” - искал, не нашел. есть

Комитет по радиоуправляемым моделям воздушного боя RC-combat-sport

www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4568
так ничего он не объединяет.

зачем это?

pakhomov4

Падает собираемость членских взносов… Вот и весь пельмень…

Valera311971
pakhomov4:

Падает собираемость членских взносов… Вот и весь пельмень…

Года четыре назад “Членский” билет стоил 700 р.

Всех с НОВЫМ ГОДОМ!
Они хотябы одну ВПП на территории Москвы пробили.

инком
motozmii:

То есть “мы” с 2004го года нац.класс! и ни ухом ни …??? Это как? объяснения просим.

Леш, не парься, никогда этого не было и быть не могло(см.док):
Признание класса-прерогатива исключительно Минспорта…С таким-же успехом можно признать борьбу нанайских мальчиков с нанайскими девочками…

Андрей_Зазулин:

По секрету скажу тебе , что ни один чиновник НИКОГДА не подпишет Правила , позволяющие пиханику бегать по полю , где со скоростью 200 км/ч летают визжащие циркулярки .

Не был-бы столь категоричен.Любой из акредитованных в Минспорте радиогоночных классов гораздо опаснее уже исходя из правил проведения стартов : и снаряды гораздо мощнее и лететь нужно вокруг группы людей, причем желательно это делать поближе к себе (и пониже)…

priznanie (1).zip

Ковалев

Может конечно я и не прав,но мне кажется пользы от признания не будет не какой,одно дело традиционные виды авиамодельного спорта по ним проводятся международные соревнования,тут ситуация намного хуже.Уже не скажешь что это важно для международного престижа России.Надежды что после признания деньги на развитие потекут рекой,тоже не какой скорей всего это только ухудшит ситуацию в этом виде спорта.Взносы и дополнительные проблемы,вот и все преимущества.
Конечно может в отдаленной перспективе но на данном этапе,больше вреда чем пользы.
Доводы что это опасный вид спорта не состоятельны,возьмите для примера вертолеты,там опасность в разы больше,но этот вид авиационных моделей очень привлекателен для производителей модельной техники,и по этому для них всегда зеленая улица.
Теперь задумаемся кому выгоден этот вид спорт,естественно не считая самих спортсменов.Таковых нет.Саму модель реально построить на кухонном столе ,с моторами тоже как то все не определенно(не четких критериев объем и прочее,пока нет надежд на большие тиражи.)
Кстати на мой взгляд это основное что сдерживает развитие этого класса моделей,если бы был не дорогой(а значит китайский) мотор который был бы пригоден без всяких доработок для установки на этот вид моделей.Массовость этого спорта сразу пошла в гору семимильными шагами.
Но как бы там не было этот вид "обречен"на популярность и развитие.Почему?Да нет ничего интересней !

RUBIROID_63
инком:

Не был-бы столь категоричен.Любой из акредитованных в Минспорте радиогоночных классов гораздо опаснее уже исходя из правил проведения стартов : и снаряды гораздо мощнее и лететь нужно вокруг группы людей, причем желательно это делать поближе к себе (и пониже)…

Михаил, согласен с Вами На все 100%, большинство технических видов спорта, изначально видятся крайне опасными. Хотя в той же легкой атлетике, пострадавших гораздо больше.

Иршинский
motozmii:

То есть “мы” с 2004го года нац.класс! и ни ухом ни …??? Это как? объяснения просим.

В 2004 году Президиум федерации утвердил первые ОФИЦИАЛЬНЫЕ правила, и были проведены первые Официальные соревнования. Был создан комитет, председатель которого входил в президиум федерации. Присваивались спортивные разряды ( до КМС). Потом было выяснение отношений. Нужна федерация или нафиг не нужна. Насколько я понимаю, ответа на этот вопрос нет до сих пор.

Nikolay=

Вот бы ещё как то понять, что такое федерация, что она может и что должна делать, и что делать когда она не делает то чего должна?
Или в нашем случае речь идет только о присвоении званий до КМС?.. за это членские взносы? Или есть ещё какие то приимущества?
Где этот комитет? Кто был председателем? Что значит официальные правила?
Кто должен дать ответ на вопрос нужна федерация или нет?

pakhomov4

Спортзвания ДО КМС ВКЛЮЧИТЕЛЬНО имеет право присваивать местная контора…

Aleksandr1974
RUBIROID_63:

…в …легкой атлетике, пострадавших гораздо больше.

Сравнивать можно будет только при равном кол-ве участников.
“Легкая атлетика- спорт миллионов, а авиамоделизм- спорт миллионеров” (С).

RUBIROID_63
Aleksandr1974:

Сравнивать можно будет только при равном кол-ве участников.
“Легкая атлетика- спорт миллионов, а авиамоделизм- спорт миллионеров” (С).

Как на такую реплику отвечать, даже не знаю.
Каких миллионеров???
Боюсь, Советских преданных пенсионеров…