Модели для СОЮЗ-500
Алексей 230 гр уже много, не вписаться в нормы, 170-190 гр самое то.
ЕРР в Модавии получу в следующии вторник (контактное лицо еще не вернулся из отпуска), есть вариант взять в Украине , но пока цена такая же как и в России блок 900х600х150 = 140 вечнозеленых. Из блока получится 7 самолетов…
Даже так… тады получается ещё жёстче: 140 доллиров = 7 самолётов это ЕРР и 1,7 доллира(102 рубля) = 4 самолёта это пенопласт. Это уже в 47 раз дороже!!!
И ради чего, спрашивается?
Алексей 230 гр уже много,
При размахе 1000-1200 мм самое то…
И ради чего, спрашивается?
Ну замумукался я в прошлом сезоне после хорошей тренеровки или соревнований резать новые крылья, когда Олег Ершов поднырнул своей Ки- шкой под мой И-17 и чуть не пополам разрубив винтом крыло на И-17 полетел дальше, а от моего летели шарики как мука просыпанная, плюс провод сервы перерубил, не так обидно было бы если бы у него пропеллер сломался, вот как то так.
Леша мы ведь про Союз говорим, может при размахе и то, вот только в 500гр уже не влезть, плюс должен быть запасец на набор веса при ремонте, в идеале 470 полетного, с усиленным крылом из ЕПП и хвостом из сотового полистирола.
В идеале крыло видиться так, из ЕПП провода серв а тоннелях, лонжерон лучше стеклопалка, в лобик крыла как уселитель упаковочная стропа, поверх лобика полоска армированного скотча, элерон оклеен крафт бумагой, в заднюю кромку опять уселитель из стропы, затягиваем скотчем и попробуйте убить это крыло. А если оно ещё хорошо зафиксировано то при таране и т.д. имеем под замену только пропеллер, тем самым увеличиваем кол очком за время в бою.
Как говориться по мелочам набегает, а уверенность в модели естественно даёт свой результат.
Леша мы ведь про Союз говорим, может при размахе и то, вот только в 500гр уже не влезть
Зная законы Книжникова, можно 50-70г сэкономить на ВМГ, ну и для сохранения скорости тоже есть свои секреты, к тому-же у Дениса начинка весит 259г
И ради чего, спрашивается?
- Ну замумукался я в прошлом сезоне после хорошей тренеровки или соревнований резать новые крылья, когда Олег Ершов поднырнул своей Ки- шкой под мой И-17 и чуть не пополам разрубив винтом крыло на И-17 полетел дальше, а от моего летели шарики как мука просыпанная, плюс провод сервы перерубил, не так обидно было бы если бы у него пропеллер сломался, вот как то так.
. В идеале крыло видиться так, из ЕПП
провода серв а тоннелях,
лонжерон лучше стеклопалка,
в лобик крыла как усилитель упаковочная стропа,
поверх лобика полоска армированного скотча,
элерон оклеен крафт бумагой,
в заднюю кромку опять уселитель из стропы,
затягиваем скотчем и попробуйте убить это крыло. А если оно ещё хорошо зафиксировано то
при таране и т.д. имеем под замену только пропеллер, тем самым увеличиваем кол очком за время в бою.
Как говориться по мелочам набегает, а уверенность в модели естественно даёт свой результат.
- винтом рубится ВСЁ.
был опыт ударов винтом практически в одно и то же место -сантиметров 5-10 от законцовки крыла -
крыло из ЕПП и крыло из пеноплекса рассыпались практически одинаково. Продолжать бой ни на одном из них было невозможно.
между турами крыло из ЕПП, наверное, починить былоб проще, но за цену одного крыла из ЕПП можно десяток пеноплексовых сделать…
-
Если только в железобетонных тоннелях. Всё остальное точно так же винтом рубится
-
В пеноплексе согласен - достаточно стеклопалки, а в "резиногибкий"ЕПП приходится уголь вклеивать.
4, 5, 7 - для эксплуатации годами - может быть оно и надо, а чтоб долетать бой достаточно просто скотча. максимум- армированного
-
то же, что чуть выше, только мне больше нравится бальза в скотче 😃
-
убивается ВСЁ. вопрос в только в том, ктокумакудачемпопал
-
как повезет.
Антон, мои самолёты остались по сути и по содержанию теми же самыми “Питерскими бутылочниками”.
А кто, когда и где говорил, что “Питерские бутылочники” (и вообще бутылочники) не имеют права на существование и неконкурентны в Союзе?! Это всего лишь – одна из технологий, наравне с другими. И на бутылочниках этапы выигрывали. Но твои самолеты как раз и демонстрируют, что можно остаться в рамках привычных технологий и концепций, НО ПРИ ЭТОМ приблизить технику к реалиям и сделать ее реально конкурентной!
Зная законы Книжникова, можно 50-70г сэкономить на ВМГ, ну и для сохранения скорости тоже есть свои секреты
Экономьте! Применяйте! Делайте и выигрывайте, кто же против, совсем наоборот! Не надо на словах рассказывать о своих возможностях и агитировать за советскую власть – сделайте и докажите в небе! Ну хорошо, вы – домоседы, ну сделайте матчасть для команды Альгиса, и пусть ребята нас на ней порвут – и мы уж волей-неволей задумаемся и начнем перенимать 😃
Ну хорошо, вы – домоседы, ну сделайте матчасть для команды Альгиса,
Делаем…
Зная законы Книжникова, можно 50-70г…
Вот может поделитесь законами?
Вот может поделитесь законами?
Да давно уже делились и не раз, чем больше диаметр винта, тем выше его КПД, 10 или 11на 8, в два раза эффективней ваших 8*6, соответственно КВ 1000, и две банки 1300мАч, при большом размахе на выкос можно не заморачиваться, у меня ИЛ-2 правда весом 600г на такой ВМГ легко вдувает все остальное, а если его вписать в 500( можно легко)…
Денис, по-моему на Чернышевской… заходил как то перед Новым Годом к ним, (мимо проходил по делам) т.е. буквально вот три недели назад - видимо ласты расклеились у пингвина. Правда ассортимент у них - печалька.
Когда 21.12.2012 (конец света, кстати, в тот день обещали) пингвин склеил ласты, там на складе оставались 3шт МиГ-3, 2шт ФВ-190, 8шт Як-12 и 4шт мотопланера. До сих пор продают… (после ликвидации фирмы руководство распихало “остатки былой роскоши” по разным конторам на реализацию)
а от моего летели шарики как мука просыпанная, плюс провод сервы перерубил, не так обидно было бы если бы у него пропеллер сломался, вот как то так.
Думаю, что будь то крыло из ЕРР, то финал был бы тот же, только без муки из шариков. В любом случае крыло на выброс. Тут я на 100% согласен с Петром:
убивается ВСЁ. вопрос в только в том, ктокумакудачемпопал
Опять же, смотря что с чем сравнивать. Если мелкошариковый пенопласт с ЕРР, то ДА, при прочих равных условиях ЕРР продержится дольше (раза в 2…2,5). Если же сравнивать ЕРР и экструду, то разрыв уменьшается до неприлично малого, а то и вовсе исчезает:
винтом рубится ВСЁ.
был опыт ударов винтом практически в одно и то же место -сантиметров 5-10 от законцовки крыла -
крыло из ЕПП и крыло из пеноплекса рассыпались практически одинаково. Продолжать бой ни на одном из них было невозможно.
ИЛ-2 правда весом 600г на такой ВМГ легко вдувает все остальное
Ну вот ни разу не поверю!!! Ведь кроме Законов Книжникова есть более фундаментальные физические законы.
у меня ИЛ-2 правда весом 600г на такой ВМГ легко вдувает все остальное,
Ты легко можешь приехать к нам на ближайшие старты и всем нам вдуть . Для такой выдающейся матчасти потеря нескольких премиальных баллов за превышение 500 грамм - сущие пустяки . Лично выставлю специальный приз " За Слово и Дело!" , с бонусом в виде бутылочки премиальной водки “Маруся” . Так что , приедешь ?
Ведь кроме Законов Книжникова есть более фундаментальные физические законы.
Они не противоречат друг другу, верь или не верь…
Ты легко можешь
Это врятли, за прошедший сезон я сделал не более 30 полетов, с таким опытом нет смысла никуда ехать, надоело все…, все чего хотел достиг, спортивный результат мне по барабану, провожу старты по инерции, сам выступаю в них до кучи…
Это врятли
Тогда не трынди .
Это врятли, за прошедший сезон я сделал не более 30 полетов, с таким опытом нет смысла никуда ехать
Хорош прибедняться, ты все равно неплохо летаешь, просто у тебя матчасть именно что “для удовольствия”, а не для результата. Дать бы тебе нормальный самолет, и в нашу компанию… С тобой ведь реально интересно воевать, оч.жаль, что ты себя хоронишь заживо…
С тобой ведь реально интересно воевать, оч.жаль, что ты себя хоронишь заживо…
Это страх . Обычный человеческий страх . Очень страшно сложить в одну коробочку все свои кубки , грамоты , медали , успехи , уважение коллег и начать всё заново . С нуля . Там , где тебя никто не знает и ты будешь стоять в общей очереди . Я это состояние знаю очень хорошо . И когда через 20 лет возвращался в кордовый бой , и когда уходил из него в радио , и когда из “Стадиума” перешел в АСЕS , и когда осваивали “Союз” . Нужно просто встать и сделать ШАГ . А остальное всё объяснялки и оправдалки .
Опять же, смотря что с чем сравнивать. Если мелкошариковый пенопласт с ЕРР, то ДА, при прочих равных условиях ЕРР продержится дольше (раза в 2…2,5). Если же сравнивать ЕРР и экструду, то разрыв уменьшается до неприлично малого, а то и вовсе исчезает:
Ну не хоца мне быть истиной в первой инстанции, если бы мне сказали об этом года два назад еще бы поверил, вот зачем самим себе врать и в непонятки вводить начинающих, накипело уже, я сам все попробовал на зуб- пену ,экструду и епп. Пена да бютжетна но сколько крыльев нужно вырезать, это при условии если челолвек имеет возможность это делать, экструда- прочна только при толстом профиле разлетается на раз без возможности восстановить, епп - да дорого, да требует времени вдоводке шкуркой после резки струной, но максимально ремонтно-пригодно. Опять не надо преподносить как истину пропсвеер, Денис в роликах выложенных тобой про закрытие сезона слышно ккак резонирует бутылка от вибрации движка, этот звук ни с чем не спутать, я уже говорил но так как у Вас крепиться движок летают модели только в Питере (как говориться без обид) видел много переделок, большинство делают глухую вставку внутрь бутылки из епп а к ней фанерку и уж потом движок, МиГ-3 (Ваш Питерский) так переделан у Пристова а иначе или вибраци или… жо…а, у Игоря Зеро и Як с этим креплением так и не полетели, Ил-2 взлетел но резонировал как труба, я считаю что это не нормально. Опять же может мы не умеем, но если один раз это случайность то второй раз это закономерность, я сам летал на Питерском фокере и Ла-7 и пока не переделал под обратное крепление движка то имел масс проблем с мотоустановкой, после того как переделал проблемы ушли, зачем такими ляпами отбивать руки у начинающих и вводить в заблуждение простотой настройки, как говориться гладко на бумаге да забыли про овраги, опять вернеся к крылу при хорошей моркови крыло лопается вдоль фюза и не из за резинок а из за того что в лобик и заднюю кромку ничего ни вклеено, и что получается в первом же полете при неправильо установленном движке самолет встречается с планетой, крыло пополам лицо помято и уже полетит он на ней второй раз или подвесит модель под потолок как красивую игрушку, в Рзани на соревнованиях видел Питерский МиГ-3 опять же все выше перечисленные моменты плюс в итоге вырвало движок, пречисленных мною случаев уже больше двух набралось, опять же повтарюсь Мы наверное готовить их не умеем, или руки крюки ну вот ребята из Питера только без обид, я и Леше Миронову говорил что с таким креплением движка летать могут только ребята из Питера.
Извините если кого обидел.
Денис модели у тебя действительно красивые но не у всех они летят.
Блин клаву глючит а хотелось, без ошибок
винтом рубится ВСЁ.
Петя а что ты сам тогда летаешь на крыле из ЕПП, если все рубиться, какова причина?
Я Сам год назад доказывал что пенопласт лучше, основной фактор конфликта с ЕПП это цена.
Тогда не трынди
Заметь Андрей, я почти ничего не пишу в этих ветках, пока на нас не начинают наезжать…
Какая разница в какую сторону развернут мотор, не считая дырки в голове.
Кому какое дело как я креплю батарею, мне не в падлу снять крыло, за то монокок не нарушен.
Денис показал доработанную под ваши требования Кобру, а вы этого да-же не поняли…
а вы этого да-же не поняли…
Почему же не поняли, поняли, просили критические замечания, кажется даны в полном обь’еме, ведь не сказали модель плоха, все отметили что хорошо сделана но есть но, вот про эти но и сказали.
…
Петя а что ты сам тогда летаешь на крыле из ЕПП, если все рубиться, какова причина?
Я Сам год назад доказывал что пенопласт лучше, основной фактор конфликта с ЕПП это цена.
3…в роликах выложенных тобой про закрытие сезона слышно ккак резонирует бутылка от вибрации движка,…
- в нахабино
белая ки-61 из старых запасов была с крылом из ЕПП, фюз из ЕПП+коропласт
свежая черная ки-61 и МС-205 - крыло из пеноплекса, фюз из ЕПП+коропласт
у макаки в молодости было крыло из ЕПП, а крыло из пеноплекса сделано на замену крылу из ЕПП, которому винтом отрубили законцовку.😵
- после “военторговских” крыльев из пеноплекса показалось, что пеноплексовое за счет бОльшей жесткости и в полете ведет себя чуть лучше, и по технологии усиления проще.
а по весу ЕПП+карбон получается практически равны пеноплекс+стеклопалка
- у денисовских кобр морда двухслойная;)
У меня нет комплексов по поводу материала, из которого изготовлена модель. Хоть ЕПП, хоть пеноплекс/пенопласт, хоть бутылка - лишь бы летела😁