Модели для СОЮЗ-500
Ну хорошо, вы – домоседы, ну сделайте матчасть для команды Альгиса,
Делаем…
Зная законы Книжникова, можно 50-70г…
Вот может поделитесь законами?
Вот может поделитесь законами?
Да давно уже делились и не раз, чем больше диаметр винта, тем выше его КПД, 10 или 11на 8, в два раза эффективней ваших 8*6, соответственно КВ 1000, и две банки 1300мАч, при большом размахе на выкос можно не заморачиваться, у меня ИЛ-2 правда весом 600г на такой ВМГ легко вдувает все остальное, а если его вписать в 500( можно легко)…
Денис, по-моему на Чернышевской… заходил как то перед Новым Годом к ним, (мимо проходил по делам) т.е. буквально вот три недели назад - видимо ласты расклеились у пингвина. Правда ассортимент у них - печалька.
Когда 21.12.2012 (конец света, кстати, в тот день обещали) пингвин склеил ласты, там на складе оставались 3шт МиГ-3, 2шт ФВ-190, 8шт Як-12 и 4шт мотопланера. До сих пор продают… (после ликвидации фирмы руководство распихало “остатки былой роскоши” по разным конторам на реализацию)
а от моего летели шарики как мука просыпанная, плюс провод сервы перерубил, не так обидно было бы если бы у него пропеллер сломался, вот как то так.
Думаю, что будь то крыло из ЕРР, то финал был бы тот же, только без муки из шариков. В любом случае крыло на выброс. Тут я на 100% согласен с Петром:
убивается ВСЁ. вопрос в только в том, ктокумакудачемпопал
Опять же, смотря что с чем сравнивать. Если мелкошариковый пенопласт с ЕРР, то ДА, при прочих равных условиях ЕРР продержится дольше (раза в 2…2,5). Если же сравнивать ЕРР и экструду, то разрыв уменьшается до неприлично малого, а то и вовсе исчезает:
винтом рубится ВСЁ.
был опыт ударов винтом практически в одно и то же место -сантиметров 5-10 от законцовки крыла -
крыло из ЕПП и крыло из пеноплекса рассыпались практически одинаково. Продолжать бой ни на одном из них было невозможно.
ИЛ-2 правда весом 600г на такой ВМГ легко вдувает все остальное
Ну вот ни разу не поверю!!! Ведь кроме Законов Книжникова есть более фундаментальные физические законы.
у меня ИЛ-2 правда весом 600г на такой ВМГ легко вдувает все остальное,
Ты легко можешь приехать к нам на ближайшие старты и всем нам вдуть . Для такой выдающейся матчасти потеря нескольких премиальных баллов за превышение 500 грамм - сущие пустяки . Лично выставлю специальный приз " За Слово и Дело!" , с бонусом в виде бутылочки премиальной водки “Маруся” . Так что , приедешь ?
Ведь кроме Законов Книжникова есть более фундаментальные физические законы.
Они не противоречат друг другу, верь или не верь…
Ты легко можешь
Это врятли, за прошедший сезон я сделал не более 30 полетов, с таким опытом нет смысла никуда ехать, надоело все…, все чего хотел достиг, спортивный результат мне по барабану, провожу старты по инерции, сам выступаю в них до кучи…
Это врятли
Тогда не трынди .
Это врятли, за прошедший сезон я сделал не более 30 полетов, с таким опытом нет смысла никуда ехать
Хорош прибедняться, ты все равно неплохо летаешь, просто у тебя матчасть именно что “для удовольствия”, а не для результата. Дать бы тебе нормальный самолет, и в нашу компанию… С тобой ведь реально интересно воевать, оч.жаль, что ты себя хоронишь заживо…
С тобой ведь реально интересно воевать, оч.жаль, что ты себя хоронишь заживо…
Это страх . Обычный человеческий страх . Очень страшно сложить в одну коробочку все свои кубки , грамоты , медали , успехи , уважение коллег и начать всё заново . С нуля . Там , где тебя никто не знает и ты будешь стоять в общей очереди . Я это состояние знаю очень хорошо . И когда через 20 лет возвращался в кордовый бой , и когда уходил из него в радио , и когда из “Стадиума” перешел в АСЕS , и когда осваивали “Союз” . Нужно просто встать и сделать ШАГ . А остальное всё объяснялки и оправдалки .
Опять же, смотря что с чем сравнивать. Если мелкошариковый пенопласт с ЕРР, то ДА, при прочих равных условиях ЕРР продержится дольше (раза в 2…2,5). Если же сравнивать ЕРР и экструду, то разрыв уменьшается до неприлично малого, а то и вовсе исчезает:
Ну не хоца мне быть истиной в первой инстанции, если бы мне сказали об этом года два назад еще бы поверил, вот зачем самим себе врать и в непонятки вводить начинающих, накипело уже, я сам все попробовал на зуб- пену ,экструду и епп. Пена да бютжетна но сколько крыльев нужно вырезать, это при условии если челолвек имеет возможность это делать, экструда- прочна только при толстом профиле разлетается на раз без возможности восстановить, епп - да дорого, да требует времени вдоводке шкуркой после резки струной, но максимально ремонтно-пригодно. Опять не надо преподносить как истину пропсвеер, Денис в роликах выложенных тобой про закрытие сезона слышно ккак резонирует бутылка от вибрации движка, этот звук ни с чем не спутать, я уже говорил но так как у Вас крепиться движок летают модели только в Питере (как говориться без обид) видел много переделок, большинство делают глухую вставку внутрь бутылки из епп а к ней фанерку и уж потом движок, МиГ-3 (Ваш Питерский) так переделан у Пристова а иначе или вибраци или… жо…а, у Игоря Зеро и Як с этим креплением так и не полетели, Ил-2 взлетел но резонировал как труба, я считаю что это не нормально. Опять же может мы не умеем, но если один раз это случайность то второй раз это закономерность, я сам летал на Питерском фокере и Ла-7 и пока не переделал под обратное крепление движка то имел масс проблем с мотоустановкой, после того как переделал проблемы ушли, зачем такими ляпами отбивать руки у начинающих и вводить в заблуждение простотой настройки, как говориться гладко на бумаге да забыли про овраги, опять вернеся к крылу при хорошей моркови крыло лопается вдоль фюза и не из за резинок а из за того что в лобик и заднюю кромку ничего ни вклеено, и что получается в первом же полете при неправильо установленном движке самолет встречается с планетой, крыло пополам лицо помято и уже полетит он на ней второй раз или подвесит модель под потолок как красивую игрушку, в Рзани на соревнованиях видел Питерский МиГ-3 опять же все выше перечисленные моменты плюс в итоге вырвало движок, пречисленных мною случаев уже больше двух набралось, опять же повтарюсь Мы наверное готовить их не умеем, или руки крюки ну вот ребята из Питера только без обид, я и Леше Миронову говорил что с таким креплением движка летать могут только ребята из Питера.
Извините если кого обидел.
Денис модели у тебя действительно красивые но не у всех они летят.
Блин клаву глючит а хотелось, без ошибок
винтом рубится ВСЁ.
Петя а что ты сам тогда летаешь на крыле из ЕПП, если все рубиться, какова причина?
Я Сам год назад доказывал что пенопласт лучше, основной фактор конфликта с ЕПП это цена.
Тогда не трынди
Заметь Андрей, я почти ничего не пишу в этих ветках, пока на нас не начинают наезжать…
Какая разница в какую сторону развернут мотор, не считая дырки в голове.
Кому какое дело как я креплю батарею, мне не в падлу снять крыло, за то монокок не нарушен.
Денис показал доработанную под ваши требования Кобру, а вы этого да-же не поняли…
а вы этого да-же не поняли…
Почему же не поняли, поняли, просили критические замечания, кажется даны в полном обь’еме, ведь не сказали модель плоха, все отметили что хорошо сделана но есть но, вот про эти но и сказали.
…
Петя а что ты сам тогда летаешь на крыле из ЕПП, если все рубиться, какова причина?
Я Сам год назад доказывал что пенопласт лучше, основной фактор конфликта с ЕПП это цена.
3…в роликах выложенных тобой про закрытие сезона слышно ккак резонирует бутылка от вибрации движка,…
- в нахабино
белая ки-61 из старых запасов была с крылом из ЕПП, фюз из ЕПП+коропласт
свежая черная ки-61 и МС-205 - крыло из пеноплекса, фюз из ЕПП+коропласт
у макаки в молодости было крыло из ЕПП, а крыло из пеноплекса сделано на замену крылу из ЕПП, которому винтом отрубили законцовку.😵
- после “военторговских” крыльев из пеноплекса показалось, что пеноплексовое за счет бОльшей жесткости и в полете ведет себя чуть лучше, и по технологии усиления проще.
а по весу ЕПП+карбон получается практически равны пеноплекс+стеклопалка
- у денисовских кобр морда двухслойная;)
У меня нет комплексов по поводу материала, из которого изготовлена модель. Хоть ЕПП, хоть пеноплекс/пенопласт, хоть бутылка - лишь бы летела😁
Заметь Андрей, я почти ничего не пишу в этих ветках, пока на нас не начинают наезжать…
Зря ты так . Я всегда за конструктивный диалог и обмен мнениями . Я только против безудержного хвастовства ( типа - всем вдую ) и неподтверждённых практикой решений . Денис (на мой взгляд) идет в нужную сторону и последовательно улучшает свои модели . Соревновательная практика и опыт боевого применения играют ключевую роль в изменениях конструкции и технологии изготовления моделей . Чем больше человек летает и воюет , тем совершеннее становится его матчасть . Главное здесь - не упрямиться и не молиться на стереотипы .
И не смешивать личные амбиции с объективными обстоятельствами .
-У меня нет комплексов по поводу материала, из которого изготовлена модель. Хоть ЕПП, хоть пеноплекс/пенопласт, хоть бутылка - лишь бы летела
Аналогичный принцип, но епп все таки более ремонто-пригоден.
а иначе или вибраци или… жо…а,
Можно вставить пару строк?
Кобра имеет длинную морду и она часто резонирует (поэтому и должна быть 2 слойной, но ели-ели влезает в 498-500гр). Я делал с моторамой внутри и с “Питерским” креплением, да, с моторамой такой вибрации нет, но о-о-очень много зависит от сбалансированности ВМГ. Были кобры с хорошо сбалансированными моторами и все хорошо летали на больших оборотах.
ЯК-7б сейчас делаю с прямым креплением (меньше стыков на фюзе = меньше вес), морда короткая и резонирования нет, да еще мотораму делаю целиковую алюминиевую пластину и креплю крест-на крест. Недавно проверял вращение - выбросил 2 цанги (жуткая вибрация), поставил хорошую цангу и летаю без проблем.
Ремонтно пригодно все! Но просто ремонтировать то, что рубится а не рассыпается в прах.
В этом варианте хоть ЕПП хоть пеноплекс.
Последних, сортов 5 встречал. У каждого свои прелести и недостатки. зато доступно.
Но самые прочные это свернутые хоть ил 2.5 мм потолочки хоть из листового пеноплекса хот из шумо -изоляторного материала крыло, запененное внутри. но требует дополнительной оснастки или приспособлений и времени на полимеризацию и стабилизацию пены. Зато удары держит как мяч.
но о-о-очень много зависит от сбалансированности ВМГ.
Абсолютно верное замечание, к тому-же плече через которое передается дисбаланс, при “стаканом назад” меньше ровно на длину двигателя…
пока на нас не начинают наезжать… Какая разница в какую сторону развернут мотор, не считая дырки в голове. Кому какое дело как я креплю батарею,
поскольку этот разговор пошел вроде как с моей подачи, поясню: когда я – в том числе и по просьбе Дениса – предлагал изменения в его моделях, то имелось в виду, что это я не ЕГО учу, как ЕМУ летать, а советую, как сделать его модели востребованными ДРУГИМИ пилотами, имеющими ДРУГОЙ подход и требования, и летающие не только на питерских стартах. Возможно, это оказалось непонятным.
Абсолютно верное замечание, к тому-же плече через которое передается дисбаланс, при “стаканом назад” меньше ровно на длину двигателя…
Абсолютно не имеет значение на дисбаланс, как расположен двигатель. Так как мы его располагаем так, что бы и вписать в обводы и обеспечить положение центра тяжести.
И что подходит для одних моделей абсолютно не годится для других.
В сумме же, конструкцию надо оценивать с элементами крепления двигателя. Жесткость всей “морды” думаю все же проще обеспечить при расположении двигателя магнитами вперед. К тому же, часто бывает, что это единственный вариант для “ОСТРО НОСЫХ” самолетов.