Модели для СОЮЗ-500
-У меня нет комплексов по поводу материала, из которого изготовлена модель. Хоть ЕПП, хоть пеноплекс/пенопласт, хоть бутылка - лишь бы летела
Аналогичный принцип, но епп все таки более ремонто-пригоден.
а иначе или вибраци или… жо…а,
Можно вставить пару строк?
Кобра имеет длинную морду и она часто резонирует (поэтому и должна быть 2 слойной, но ели-ели влезает в 498-500гр). Я делал с моторамой внутри и с “Питерским” креплением, да, с моторамой такой вибрации нет, но о-о-очень много зависит от сбалансированности ВМГ. Были кобры с хорошо сбалансированными моторами и все хорошо летали на больших оборотах.
ЯК-7б сейчас делаю с прямым креплением (меньше стыков на фюзе = меньше вес), морда короткая и резонирования нет, да еще мотораму делаю целиковую алюминиевую пластину и креплю крест-на крест. Недавно проверял вращение - выбросил 2 цанги (жуткая вибрация), поставил хорошую цангу и летаю без проблем.
Ремонтно пригодно все! Но просто ремонтировать то, что рубится а не рассыпается в прах.
В этом варианте хоть ЕПП хоть пеноплекс.
Последних, сортов 5 встречал. У каждого свои прелести и недостатки. зато доступно.
Но самые прочные это свернутые хоть ил 2.5 мм потолочки хоть из листового пеноплекса хот из шумо -изоляторного материала крыло, запененное внутри. но требует дополнительной оснастки или приспособлений и времени на полимеризацию и стабилизацию пены. Зато удары держит как мяч.
но о-о-очень много зависит от сбалансированности ВМГ.
Абсолютно верное замечание, к тому-же плече через которое передается дисбаланс, при “стаканом назад” меньше ровно на длину двигателя…
пока на нас не начинают наезжать… Какая разница в какую сторону развернут мотор, не считая дырки в голове. Кому какое дело как я креплю батарею,
поскольку этот разговор пошел вроде как с моей подачи, поясню: когда я – в том числе и по просьбе Дениса – предлагал изменения в его моделях, то имелось в виду, что это я не ЕГО учу, как ЕМУ летать, а советую, как сделать его модели востребованными ДРУГИМИ пилотами, имеющими ДРУГОЙ подход и требования, и летающие не только на питерских стартах. Возможно, это оказалось непонятным.
Абсолютно верное замечание, к тому-же плече через которое передается дисбаланс, при “стаканом назад” меньше ровно на длину двигателя…
Абсолютно не имеет значение на дисбаланс, как расположен двигатель. Так как мы его располагаем так, что бы и вписать в обводы и обеспечить положение центра тяжести.
И что подходит для одних моделей абсолютно не годится для других.
В сумме же, конструкцию надо оценивать с элементами крепления двигателя. Жесткость всей “морды” думаю все же проще обеспечить при расположении двигателя магнитами вперед. К тому же, часто бывает, что это единственный вариант для “ОСТРО НОСЫХ” самолетов.
вот зачем самим себе врать и в непонятки вводить начинающих,
Валера, сравнивая прочность пенопласта, экструды и ЕРР, я привёл мнение (насчёт экструды и ЕРР) уважаемого бойца, Петра Бобова. Причём, заметь, не Питерского бойца, философия бойцовок которого так же далека от “Питерского” варианта, как и философия твоих.
видел много переделок, большинство делают глухую вставку внутрь бутылки из епп а к ней фанерку и уж потом движок, МиГ-3 (Ваш Питерский) так переделан у Пристова а иначе или вибраци или… жо…а, у Игоря Зеро и Як с этим креплением так и не полетели, Ил-2 взлетел но резонировал как труба, я считаю что это не нормально. Опять же может мы не умеем, но если один раз это случайность то второй раз это закономерность, я сам летал на Питерском фокере и Ла-7 и пока не переделал под обратное крепление движка то имел масс проблем с мотоустановкой, после того как переделал проблемы ушли, зачем такими ляпами отбивать руки у начинающих и вводить в заблуждение
прямо фильм ужасов, мороз по коже. В Питере уже более 12 лет (Лёша Миронов, поправь меня) устанавливают двигатель этим способом, так, оказывается, мы в Питере, мало того, что “немного не в себе”, так ещё и других заражаем своими недугами, отбиваем охоту и вводим в заблуждение.
при хорошей моркови крыло лопается вдоль фюза …в первом же полете при неправильо установленном движке самолет встречается с планетой, крыло пополам лицо помято…видел Питерский МиГ-3 опять же все выше перечисленные моменты плюс в итоге вырвало движок, пречисленных мною случаев уже больше двух набралось, опять же повтарюсь Мы наверное готовить их не умеем, или руки крюки
Валер, хорош уже кошмары транслировать. Прямо, как у классика: “хрясь! и пополам!” 😁
Ты, Валер, не обижайся - я тоже пошутил.😃
А вот если серьёзно, то я себя очень сильно ругаю. За что? А за то, что все разы, когда к нам в Питер приезжали гости со своей техникой, я почему-то не посчитал нужным поближе познакомиться с ней. Покрутить в руках, подёргать за тяги, посмотреть на способы навески рулей, на расходы, на центровку, на мотораму. Короче, “помацать” руками и “попробовать на зуб”. Подлетнуть, если дадут.
В следующий раз ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО СДЕЛАЮ.
Потому как нельзя судить о предмете, смотря мутное видео и мелкие фотки.
Так я и не сужу… 😒
Абсолютно не имеет значение на дисбаланс, как расположен двигатель…
на дисбаланс не имеет,
на вибрации от дисбаланса имеет😆
Короче, “помацать” руками и “попробовать на зуб”. Подлетнуть, если дадут.
Я тебе Денис скажу, еще не плохо их посудить, посмотреть как они мучаются с размотом ленты, у нас гораздо проще, как при таране вырывает мотор с корнем, тоже самое бывает от вибрации(скол на винте и привет семье), это все обычные болезни крепления движка по ДВСному, кто на ДВСах летал хорошо это знает, сколько движков в Тушино потеряли после БЗМ 2010, честно говоря читаю и ржу…
Не ребята, пулимет я вам не дам.
Отказываться от своих слов не буду, все что озвучено мной это не со слов а прошло через мои руки не то што потрогал а самим сделано и не один раз что бы сложилось мнение, поэтому и могу утверждать, разговор ведь идёт о не об экспериментальных моделях, а модели для боя и ещё живучести во время оного.
Леша хоть смейся хоть плачь- на моделях с обратным креплением движка на моей памяти ни у кого на соревнованиях после тарана не вырывало, при намотах есть ножичек нет опастности перерезать резинки крепящих винт, лично летал на тренировке со сколотым винтом ни малейшей вибрации не было.
Денис, а я как раз стараюсь не упускать момента что бы изучить модели которые впервые вижу.
И какие кошмары, суровая действительность.
Как правильно заметил Антон <стандарт другой>
И прошу понять что каждый видит модель по своему, я же написал что не претендую на истину и моё мнение может отличаться от мнения других.
Я спорить не буду, у каждого свой феншуй.
Не ребята, пулимет я вам не дам.
А и не надо, мы не забываем " цветы маслом поливать"
на моделях с обратным креплением движка на моей памяти ни у кого на соревнованиях после тарана не вырывало,
Значит мне повезло больше, или у питерских моделей морды крепче.
при намотах есть ножичек нет опасности перерезать резинки крепящих винт
А у меня ножичка нет, а есть утканосики, два движения и пропсейф в руках вместе с намотом, еще одно намот на земле, еще два и к бою готов, обычно да-же питание не выключаю, не боюсь я пропсейфа…
лично летал на тренировке со сколотым винтом ни малейшей вибрации не было.
Такого да-же теоретически не может быть, или вибрировал до этого…
Ну и главное, такое крепление движка в первую очередь из соображения безопасности, все остальное вторично
)))))
Я попробую внести некий критерий обоснованности мнения того или иного пилота или конструктора . Стараниями Пети и Антона у нас есть официальная статистика участия в соревнованиях того или иного бойца . Будет (ПМСМ) очень разумно написать : моя модель приняла участие в 11 Этапах “Союза-500” за прошлый год , на ней совершено 85 отрубов , отлётано 55 боёв в официальных стартах , данное конструктивное/аэродинамическое/сетапное решение представляется мне разумным/превосходным/ох.ительным/единственно верным/никуда не годным…Нужное - выбрать .
Просто уже заколебало читать рассуждения теоретиков , слепивших из листа потолочки и двух школьных линеек сногсшибательно-замечательную чудо-модель , на кетайской батарейке , пережившей Нагасиму и Херосаки , с кетайским же пропеллером , отформованным в подвале на электроплитке из старых колготок , причём шуба от этой модели уже не просто заворачивается , а в трубочку свернулась . Она вдувает большие “Форы” с тюнингом от Хаткевича , а все остальные просто рвёт в клочья .
Ну разумеется всё сказанное не относится к нашим коллегам из Питера .
Кому какое дело как я креплю батарею, мне не в падлу снять крыло, за то монокок не нарушен.
Существенное замечание. Все вырезы надрезы и т.д. и т.п. обязательно порвутся - проверено.
проверено.
В скольких стартах ? В скольких боях ? В каком сезоне ?
В скольких стартах ? В скольких боях ? В каком сезоне ?
Здесь имеется ввиду бутылочный фюз. Статистику разрывов вырезанных отверстий внутри бутылочного фюза я не веду. Просто есть наблюдения - довольно часто замечал подобную вещь и у себя и у других. Целый бутылочный монокок без вырезов и отверстий живёт дольше.
в Рзани на соревнованиях видел Питерский МиГ-3
В принципе согласен. Это уже не те качественные модели, делавшиеся на заказ. Но эти самолёты, как мне кажется рассчитаны на новичков, а для опытных пилотов требуют серьёзного тюнинга. К тому же они разрабатывались скорей под наш стандарт для двух банок, где обороты небольшие, а дисбаланс ВМГ компенсируется амортизацией резинок, надетых на пропсейв. Совершенно никакущая моторама из полоски алюминия, охватывающая только половину площади сечения морды, позволяющая двигателю наклоняться верх-вниз (раньше была хорошая, толстая круглая из пластиковой разделочной доски, закреплённая в четырёх и более точках - двигатель сидел жёстко), способствующая резонансу ВМГ вкупе с не балансированным двигателем и винтом как раз дают выше описанный Вами эффект на трёх банках. А тростинка из бамбука в крыле меня смущала всегда (кстати я сломал такое крыло при штатной посадке, потом перенял опыт Дениса и стал вклеивать текстолитовый лонжерон толщиной 0.5мм, усиливал лобик и заднюю кромку - в таком виде крыло жило дольше фюза, даже при серьёзных крашах и таранах практически без повреждений, а иногда совершенно целое отскакивало в сторону). Именно такие модели попадали Вам в руки. Опытные бойцы конечно же летали на других. Тут как мне кажется упор был сделан на технологичность и массовость производства, необходимый и достаточный минимум, удовлетворяющий требованиям ИВБ, что конечно не могло не повлиять на качество и никаким образом не удовлетворяло требованиям опытных, часто воюющих бойцов. Но как мы все с вами видим у Дениса уже совершенно другие модели, больше напоминающие (а может и лучше) те старые делавшиеся на заказ.
Что-то вспомнилось …
Были когда-то Белый Ангел и Чёрный Ангел . Белый Ангел был всегда во всём прав , не пил , не курил , вел размеренный образ жизни , слыл примерным семьянином и по воскресеньям пел в Церковном хоре .Так он и помер - примерным во всём . Чёрный Ангел , напротив , с детства был забиякой и проказником , любил дёргать девчонок за косички , часто дрался по поводу и без повода , был весел и беззаботен , часто смеялся и замечательно пел веселые горские песни … И когда в Гефсиманском саду пришли солдаты к Назаретянину , “Симон же Пётр , имея меч , достал его и дрался с солдатами , и отсек ухо первосвященническому рабу , пока Иисус не прижал его к своей груди . Имя рабу было - МАЛХ …” (С) Похоже , у меня получился - Чёрный ангел … “Ки-61” . Последняя надежда императора Хирохито …
Так я относился к этому самолёту …Много лет назад …
А еще мне очень нравился “Сагиттарио” … Практически идеальные пропорции , “низкий” мотор , очень быстрый и вёрткий самолёт . Жаль , времени не хватило - до ума довести …
“Было время - был я весел…”
И как Су себя вел с таким крылом.
Симпотявая Су.
И как Су себя вел с таким крылом.
Ну, капризно вел. На нем больше всего довелось летать мне – очень маневренный, конечно, самолет, но и срывной. Притом там уже более переднюю центровку никак не сделать, и даже с зажатыми больше чем в половину расходами приходится работать ювелирно и то нет-нет, да и взбрыкнет этот конёк. Для тренировок хорошо, а для боя такое нафиг не нужно. Так что если будешь строить – сразу думай про центровку.