Модели для СОЮЗ-500
Очень интересно, ждём результатов. А Вы на стенде тестите все параметры, а потом и динамику в воздухе или как?
Почему
На пилотагах 4S-ные сетапы довольно тяжелы (и моторы и батарейки и регули ни разу не 18А), вероятно и асес тоже не лёгок, но здесь вроде всё ничего - посмотрим. Батарейка вкусная, но хватит ли её на 5 минут - посмотрим опять же.
В это сезоне планирую снизить обороты, а винт с тяжёлым шагом.
По моему мнению, при тяжёлом шаге винт д.б. не меньше 9", иначе буксовать с лентой будет.
…
На пилотагах 4S-ные сетапы довольно тяжелы …
небылбыстолькатегоричен:
недавно экспериментировали с мелкой пилотагой:
uralrc.com/viewtopic.php?p=42549#p42549
при одинаковом запасе энергии вес 3х и 4хбаночный акков/движков/регулей… примерно равны.
при одинаковом запасе энергии вес 3х и 4хбаночный акков
при одинаковом запасе - 4 банки легче при любом раскладе.
И 4 банки на пилотагу надо ставить при весе от 1,3кг , в этом меня даже Брукман не переубедит.
при одинаковом запасе энергии
Это как понимать? Вы приравниваете 3S2200 к 4S1600? Как они могут быть равны по запасённой энергии, если ёмкость банок у них разная (или тут имеется ввиду совершённая работа, мощность батареи)? По весу ещё поверю…
Надо ток умножить на напряжение и на время. Получатся Ватт-часы. 12,6В*30А*0,083часа=31,5 Вт*ч. 16,8В*22,5А*0,083часа=те же самые 31,5 Вт*ч.
Если, конечно, винт поменяли… 😃
при одинаковом запасе - 4 банки легче при любом раскладе…
на сколько? цифры? ссылки на акки?
Это как понимать? Вы приравниваете 3S2200 к 4S1600? Как они могут быть равны по запасённой энергии, если ёмкость банок у них разная (или тут имеется ввиду совершённая работа, мощность батареи)? По весу ещё поверю…
имеется ввиду совершенная работа = мощность умноженная на время
Если, конечно, винт поменяли… 😃
Теперь понятно.
на сколько? цифры? ссылки на акки?
Давно в дневнике писал: rcopen.com/blogs/13325/12765
по У - ВА(вольтампер/час),
по Х - мА
п.с. в аккумуляторах не Ваты, а ВольтАмперы(часы) - это немного разные вещи (теплое и мягкое).
п.с. в аккумуляторах не Ваты, а ВольтАмперы(часы) - это немного разные вещи (теплое и мягкое).
Соглашусь лишь отчасти. Для АКБ это замечание не столь существенно, как для электромотора.
Вот какая есть у поляков красота, а вот и сайт www.rctrax.pl/modele-aircombat-esa-wwii/1/445/
Для АКБ это замечание не столь существенно, как для электромотора.
М.б. наоборот?
Вот какая есть у поляков красота, а вот и сайт www.rctrax.pl/modele-aircombat-esa-wwii/1/445/
вот такой
www.rctrax.pl/…/7095/
есть у меня (с хобикинга он мне приехал
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… )
слабенький он совсем: со стандартной союзной начинкой центровка очень передняя (пришлось свинец в хвост пихать), крылья в петле/вираже складываются, про тараноустойчивость и думать страшно…
обвесил его светодиодиками - будет для осторожных ночных порханий😁
М.б. наоборот?
Сам запутался…
ВА- полная мощность, Ватт- активная. Какую куда применять? Вроде бы у АКБ - это одно и то же, а у мотора есть еще реактивная мощность…
ВА- полная мощность, Ватт- активная.
Не совсем так Втч- это энергоемкость батареи, т.е количество Вт которые в принципе может отдать батарея, а Вт это просто единица мощности.
про тараноустойчивость и думать страшно…
" Даже не думай !!! " (С)😛
Была у меня такая игрушка - только “Дора” . Нормальная “Союзная” бойцовка разрывает их в клочья . Кстати , в этом году - первый в истории ЧМ по ЕРА/ESA . Мож - прокатимся ? Жаль только упёрлись они рогом насчёт скотча , ну можно пару-тройку "Биркетов не обтягивать , а просто задуть акрилом . И винтег поставить 8*4 . Чтоб на 7 минут хватало . У меня просто за Рампой - с 2012 года - должок - с …
Фокке-Вульф был такой :
А “Мессер” - такой .
От “Фоккера” уже и пыли не осталось , а “Мессер” у “Дятлов” терпеливо ждёт своего часа …
Кстати , в этом году - первый в истории ЧМ по ЕРА/ESA . Мож - прокатимся ?
Мне это точно не интересно. По целому ряду причин. Среди прочих – я пытался общаться с ними о правилах… Это совершенно непробиваемая стена. Для меня это наше занятие – способ получения удовольствия. А это – не удовольствие. Это – борьба. Притом с ветряными мельницами. Я отдаю себе отчет в том, что там много хороших пилотов и просто людей, с которыми приятно летать и общаться, но – без меня. СОЮЗу с этим – не по пути.
у мотора есть еще реактивная мощность…
Эт только у реактивных…😁😁😁
СОЮЗу с этим – не по пути.
Как говорит наш друг Петя - небылбыстолькатегоричен . Учитывая твою настойчивость в достижении цели и врождённые дипломатические способности (чего я , к сожалению , лишён напрочь ) - возникает некое недоумение . Почему бы не приехать и не выдрать всё это сборище самовлюблённых эстетов ? И не получить в следующем сезоне прирост поголовья и молочной массы ?😛
Учитывая твою настойчивость в достижении цели
Ну а какая цель-то? Я свою озвучивал неоднократно – объединение одинаково мыслящих людей для получения удовольствия. В данном же случае ни одинаково мыслящих нет, ни удовольствия от полетов на ТАКОЙ матчасти по ТАКИМ правилам. Их переделать – у них изначально в голове система координат не та; мне меняться – тоже извините.
Почему бы не приехать и не выдрать всё это сборище самовлюблённых эстетов ?
Езжайте, дерите – буду болеть 😃 Только они никакие не самовлюбленные эстеты. Они просто европейцы.
Почему бы не приехать и не выдрать всё это сборище самовлюблённых эстетов ? И не получить в следующем сезоне прирост поголовья и молочной массы ?
Дык…ездил уж кто то в Беларусию несколько лет назат, с такими точно намерениями…Вот не помню только чем всё закончилось:)😃