Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Вопрос на засыпку, И-185 легитивен код Союз?

Во всяком случае не менее, чем И-17 и Белланка 😃

Андрей_Зазулин:

Он даже повоевать на Калининском фронте успел

Нет, с МиГ-3У путаете. Вот этих около десятка как раз на Калининском были. 185-й на фронте не был. Фронтовые летчики летали на нем – но в глубоком тылу.

Андрей_Зазулин:

Так что не нужно замыкаться на идеологических штампах

Дело в том, что здесь “штампы” – это часть изначальной концепции, часть правил игры. Мне, конечно, тоже интересно. И Денису Махалову интересно, строил же он “блюдце” XF5U. Такие машины тоже пусть будут, но пусть их будет мало, именно как изюминка, а не как основное блюдо. Мне не сама Белланка не нравится, мне не нравится парадигма “если Белланка, Биркет, Ки64, Нанзан, Сайюн и т.д. летят лучше, то надо летать на них, и пофиг, что они ни в одном бою не участвовали – главное, СПОРТ!!”…

Губанов_Игорь

Сложно сказать, насколько можно доверять википедии, но там приводят такие данные:В конце декабря 1942 г. проходил фронтовые испытания на Калининском фронте, испытания проводил 728-й Гвар­дейский истребительный полк [1], [2]. Летчики: капитан Д. Купин, старший лейтенант Н. Игнать­ев, сержанты А.Боровых, А. Томильченко.

Первый боевой вылет И-185 состоялся 9 декабря 1942 г., последний — 12 января 1943 г. Летали в двух парах, причём ведущим обычно являлся офицер (Игнатьев, Купин), а ведомым — сержант (Боровых, Томильченко). Истребите­ли часто выпускали в полёт, когда над нашей территорией шёл воздушный бой. На полной скорости проносились И-185 сквозь строй фа­шистских самолётов, стреляя из пушек, а потом с разворотом уходили на свой аэродром. Два полёта выполнено на прикрытие действовавше­го в районе Ржева разведчика Кертисс Р-40 «Киттихок». Один полёт был осуществлен на «свободную охоту» над нашей территорией. По воспоминаниям Н. П. Игнатьева А. Е. Боровых при этом сбил или повредил один немецкий самолёт.

Купин летал преимущественно на опытном И-185 с М-71 № 6204, Игнатьев — на «образцо­вом», Боровых и Томильченко — на И-185 с М-82А. В воздушных боях с FW-190 им встретиться не довелось.

Группа И-185 часто меняла дислокацию, то перебазируясь в Старую Торопу, то опять возвра­щаясь в Старицу. Преследовались цели: во-первых, создать у германского авиационного командования ил­люзию наличия на Калининском фронте по край­ней мере полка, вооружённого И-185, а во-вторых снизить вероятность поражения истребителей при воз­можных налетах противника на аэродром базирования.

Всего каждым лётчиком было выполнено по 10-11 боевых вылетов. В лётную книжку по со­ображениям секретности они записывались преимущественно как тренировочные в зоне аэродрома. Кроме Купина, Игнатьева, Боровых, То­мильченко И-185 облетали в действительно тренировочных полётах командир полка Василяка и Кустов.

Несмотря на исключительно положительные отзывы со стороны лётчиков самолёт так и не стал серийным.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

мне не нравится парадигма “если Белланка, Биркет, Ки64, Нанзан, Сайюн и т.д. летят лучше, то надо летать на них, и пофиг, что они ни в одном бою не участвовали – главное, СПОРТ!!”…

Ну Антон , ты же прожжённый дипломатище ! Нравится парадигма - не нравится парадигма , мы с тобой чего хотим-то ? Чтобы было питсот пилотов в 20 странах и чтобы Годовой Кубок ценился как Кубок Дэвиса или Кубок Стэнли ? Чтобы всю оставшуюся жизнь пилот , завоевавший этот Кубок носил именной серебряный перстень на мизинце и гордился им ? Тогда не рановато ли мы пытаемся гильотину включать ?😛

rcred
Андрей_Зазулин:

Олег Мельников - “Белланку”

Андрей Витальевич, вообще изначально проект “Беланка”, был нашим питерско-петрговским приколом над АСИСом, самое убогое что можно было выбрать в качестве прототипа приносило Мише победу за победой,конечно Олег к этому относится гораздо серьёзней, ибо модель была создана его руками, и принесла ему заслуженную славу, ну и за одно Европа узнала о бутылочной технологии,но лично я до сих пор отношусь к этому как к хохме, и дело не в победах, а в отношении со стороны,выходить на старт с Беланкой, это все равно что на Формулу 1 выходить на Запорожце с мотором от Мессершмита…

Valera311971

Будем делать И-185, полностью легитивен, в соответствии с требованиями союза, партия более 3 шт., да и воевал, это что косаемо исторической правды, < Белланка> тоже легетивна в АСИСе она летает так что с Союзом не так, в соответствии с исторической правдой перекрасим в ВВС Китая.
Антон а в каком пункте И-17 и Билланка протеворечат требованиям правил Союз 500.😦

Андрей_Зазулин
rcred:

самое убогое что можно было выбрать в качестве прототипа

Не так всё просто . Если бы не врождённая чуйка Олега и не Мишанькина реакция - не было бы этого проекта . Ответственно заявляю . Я когда увидел Олегов стабильник - вааще обомлел от изящества и наглости аэродинамического решения . Понимающие - поймут …

TVadim

Уважаемые спортсмены и конструкторы! Извините, что влезаю, но не мог не заострить внимание на столь животрепещущей для меня теме! Как говорится, раз уж зашёл разговор! Постройка собственной модели для меня- дело принципиальное, я переполнен грандиозными помыслами, и я обязательно добьюсь своего. Со временем. Но сейчас, зияющая дыра знаний не даёт мне уверенно принимать те или иные конструктивные решения. Надеюсь, что вы как и всегда не останетесь равнодушны и поделитесь своим мудрым советом.
КОРОЧЕ,
каким по вашему мнению должен быть профиль оперения?

До сих пор летал только на плоском. Какое значение вообще стоит уделять этому? Сдаётся мне, здесь кроется какая-то большая тайна, ибо ранее в этой теме я не нашёл ответа на мой вопрос. Или я не прав и плоское оперение из сотового полипропилена выигрывает своей практичностью и простотой изготовления у профильного. Стоит ли над хвостом париться так же, как над крылом!?

Bob=
TVadim:

…Стоит ли над хвостом париться так же, как над крылом!?[/I]

нет смысла париться над хвостом.
да и над крылом особо париться не стоит.

в этом размере летит ВСЁ😁

Bob=
Андрей_Зазулин:

Ага . Но существенно по-разному .

ессно по-разному.

но для отработки технологий = закрытия “зияющей дыры знаний” плюс/минус профили непринципиальны.

тем более в питере, где можно экспериментировать с разными фюзеляжами/крыльями/хвостами…

пмсм не надо пытаться сразу сделать “свой самолет с начала и до конца”. продуктивнее сочетать свои задумки с чужими отработанными узлами и технологиями.

Valera311971

Ну уж если сильно хотца то попробовать можно сравнив плоско выпуклый и симметричный профиля на РВ

Не забыв про РВ из коропласта, думаю все станет ясно.

Bob=
Valera311971:

Ну уж если сильно хотца то попробовать можно сравнив плоско выпуклый и симметричный профиля на РВ

Не забыв про РВ из коропласта, думаю все станет ясно.

небылбыстолькатегоричен

для полной ясности надо сделать три абсолютно одинаковых модели с разными стабилизаторами и провести точные измерения.

ни абсолютной повторяемостью ни точными методиками измерения пока никто не делился. кроме киева

боюсь, разница потеряется в погрешностях изготовления и измерений.

но никто не может запретить попробовать!😁

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Ну Антон , ты же прожжённый дипломатище ! Нравится парадигма - не нравится парадигма , мы с тобой чего хотим-то ? Чтобы было питсот пилотов в 20 странах и чтобы Годовой Кубок ценился как Кубок Дэвиса или Кубок Стэнли ? Чтобы всю оставшуюся жизнь пилот , завоевавший этот Кубок носил именной серебряный перстень на мизинце и гордился им ? Тогда не рановато ли мы пытаемся гильотину включать ?😛

Попробую объяснить… Не гильотину включить, конечно, а, скорее, задать вектор. Предлагаю посмотреть на это глазами не топ-пилотов, а глазами новообращенных, сочувствующих и зрителей (все-таки именно в них потенциал того роста, а не в тех, кто уже давно и плотно на этом крючке). Даже зрителю, который не слышал никаких названий, кроме “мессершмидт” и “як”, можно объяснить Хеллдайвер, можно даже Рикугун объяснить – что Япония воевала, он ведь в курсе, камикадзе-банзай – это все понятно. А как ему белланку объяснить? В испанско-китайской раскраске? А как ему в одном бою ТРИ белланки объяснить? А как, хуже того, объяснить человеку, который пока далек от радиобоя, но в теме воздушной войны (а у меня, так получилось, довольно много таких знакомых), почему в нашем воздушном бою дерутся не воевавшие истребители И-17, Су-1 и Биркет с бомбардировщиками СиВулф и Хеллдайвер, да еще и с Белланкой этой несчастной в довесок, а ни одного НОРМАЛЬНОГО БОЕВОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ – нет? “Ну, типа, понимаешь, такие правила, а вот эти прототипы вроде бы летят получше, вот и…” Ну у вас вторая мировая или что? Нафига этот стыдливый маскарад? Просто стройте разноцветные фантастические хорошо летящие самолетики, и не морочьте людям голову! Теперь про неофитов: конечно, человек, особенно молодой, приходя в такой класс, думает о Кожедубах и Хартманнах, на чем он захочет полететь? Конечно, на крестах и звездах. Иначе он бы в “малый опен” пошел. Конечно, поначалу он результатами не блещет, и, конечно, думает не на свои руки, а на матчасть. И смотрит, а что у топ-пилотов? А у топ-пилотов – белланки 😦 Ну и понеслась цепная реакция… Другому уже и приходить сюда не захочется… Я, повторюсь, не против Белланок вообще. Не против выбора, не против разнообразия. Но я против того, чтобы класс, посвященный истории воздушной войны, превращался в цирк с конями. А зависит это исключительно от того, как к этому вопросу отнесутся те самые топ-пилоты, а не от того, разрешим ли мы начинающим летать на фантазийных раскрасках. Я ни в коей мере не могу никого к этому принудить – но был бы счастлив, если бы условная “первая десятка” решила меж собой воевать на соревнованиях только на реальных боевых самолетах, дабы показать остальным, что не в прототипах счастье… а запрещать, конечно, никто ничего не будет…

Sokolik
Андрей_Зазулин:

и не Мишанькина реакция - не было бы этого проекта

Полет Миши ВВ1,в Быхове 14-го года, как мне кажется,показывает что не только в реакции дело,просто нужно уметь хорошо летать. Я такого цирка до тех пор не видел,смеясь,играючи делать заход на столбик в неслабый ветер… ВВ2,аналогично,с удовольствием посмотрел бы воочию еще раз.

Van_Der_Graaf:

но был бы счастлив, если бы условная “первая десятка” решила меж собой воевать на соревнованиях только на реальных боевых самолетах, дабы показать остальным, что не в прототипах счастье…

+100500.

Valera311971

Антон в таком случае может обратимся к ИВБ, и нафик этот Союз 500, накой хрен два одинаковых класса, ты так и не сказал легетивности И-185, И-17 и Белланки, вначале И-17 был легитивным, что сейчас произошло.

Про топ 10, думаю врятли это произойдёт достаточно быстро и к сожалению это будет врятли отечественный прототип, я И-17 качаю уже года полтора и для себя пока невижу замены этому самолету, поэтому и хочу услышать внятное да или нет о 185, что бы потом не было что модель не легитивна, мы правила сами утверждали и почему теперь такой откат в сторону ИВБ я понять лично не могу.
Мы все люди с амдициями, если я сейчас пересяду на Ла-7, то майские соревнования все пролетают со свистом, сделать и заточить под себя модель и т.д . это не реально, не говоря уже как это отразиться на турнирной таблице. Своими летными характеристиками ни Ла ни Як меня не удовлетворяют, на крестах не хочу летать из принципа. И что теперь делать?

Van_Der_Graaf
Valera311971:

ты так и не сказал легетивности И-185, И-17 и Белланки, вначале И-17 был легитивным, что сейчас произошло.

Ничего не произошло, были и остаются легитимными, как и И-185. Белланка, конечно, с натяжкой.

Valera311971:

Про топ 10, думаю врятли это произойдёт достаточно быстро и к сожалению это будет врятли отечественный прототип

Тут главное – само желание, чтобы было так. Я же говорю, что не могу, да и не вправе, никому это навязать. Всего лишь мечта 😃

Valera311971:

ни Ла ни Як меня не удовлетворяют, на крестах не хочу летать из принципа. И что теперь делать?

Например, хурик и спит, притом и тот и тот вправе нести не только круги, но и звезды. Думаю, вполне также реальны МиГ и ЛаГГ.

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

Даже зрителю, который не слышал никаких названий, кроме “мессершмидт” и “як”, можно объяснить Хеллдайвер, можно даже Рикугун объяснить – что Япония воевала, он ведь в курсе, камикадзе-банзай – это все понятно. А как ему белланку объяснить? В испанско-китайской раскраске? А как ему в одном бою ТРИ белланки объяснить? А как, хуже того, объяснить человеку, который пока далек от радиобоя, но в теме воздушной войны (а у меня, так получилось, довольно много таких знакомых), почему в нашем воздушном бою дерутся не воевавшие истребители И-17, Су-1 и Биркет с бомбардировщиками СиВулф и Хеллдайвер, да еще и с Белланкой этой несчастной в довесок, а ни одного НОРМАЛЬНОГО БОЕВОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ – нет? “Ну, типа, понимаешь, такие правила, а вот эти прототипы вроде бы летят получше, вот и…” Ну у вас вторая мировая или что? Нафига этот стыдливый маскарад? Просто стройте разноцветные фантастические хорошо летящие самолетики, и не морочьте людям голову! Теперь про неофитов: конечно, человек, особенно молодой, приходя в такой класс, думает о Кожедубах и Хартманнах, на чем он захочет полететь? Конечно, на крестах и звездах. Иначе он бы в “малый опен” пошел. Конечно, поначалу он результатами не блещет, и, конечно, думает не на свои руки, а на матчасть. И смотрит, а что у топ-пилотов? А у топ-пилотов – белланки Ну и понеслась цепная реакция… Другому уже и приходить сюда не захочется…

Антон! Если бы у меня была тысяча “спасибо” я бы все их отдал тебе!!! Но больше одной “спасибки”, к сожалению, я поставить не в силах.
Подпишусь под каждым твоим словом. Уважаю изо всех сил.😃

Спасибо тысячу раз!

rcred
Van_Der_Graaf:

Не гильотину включить, конечно, а, скорее, задать вектор.

Антон, это бесполезно…, просто ты болеешь не только о результатах,а еще и о развитии класса, а некоторые болеют только о своих результатах, ломать это только себе вредить, пущай строЯТЬ убожества, Беланка-850мм против Мессера или Фокера М1:12…, флаг им в руки и трамвай на встречу…