Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Именно поэтому стреловидность нужно увеличивать .

Да я понял, что предлагалось как раз поэтому, но если с центровкой бороться стреловидностью, то мы получим самолет, да, устойчивый, но без должной резкости и четкости на входах-выходах. Есть пилоты, которым лучше именно так, которые весь бой держат самолет на ручке, перманентно переходя из маневра в маневр, а у меня уже как-то выработалась манера чередовать прямые отрезки с доворотами, поэтому мне лично резкость и четкость ценна, а что сделать с центровкой – я сказал, крыло двинуть. У меня и тут есть практический пример: 109, у него передняя кромка с очень небольшой стреловидностью, но нос достаточно длинный, чтобы не иметь проблем с устойчивостью. Вообще 109 летит очень хорошо, но у него уж совсем маленькое хвостовое оперение, что делает его беспомощным в ветер…

Valera311971:

А вот баба яга против, нахрена такие экзерцисы, мы получаем похожий самолёт а не прототип.

Ну вообще-то речь о допусках в пределах правил, но, в конце концов, если мы и правда все будем за красоту и достоверность, то давайте без “вранья”, ок. Я, честно говоря, внимательно не приглядывался – а твои-то все без коррекции, все 1 в 1? Это просто вопрос, не подколка, я реально не обращал внимания.

Правда, иногда какие-то коррективы жизненно необходимы, просто на уровне “иначе не полетит”, так что слишком зверствовать в этом вопросе не надо, это приведет лишь к уменьшению количества хороших, и в том числе известных, прототипов.

dENISCA

Мне единственный момент не нравится - это элероны на весь размах.
Вот коробит и все, ничего не могу поделать.
Узнаваемость падает, если эти крылья в кучку положить, то только профессионал отличит Зеро от Ки и Як.

Valera311971

Антон, на своих геометрию пытаюсь делать один к одному у крыла и фюза, только на 109 евеличивал РН и РВ на 1 см.

Van_Der_Graaf

ну вот как ни крути, а оперение многим надо увеличивать, иначе просто не полетит. Ну и в случае с хуриком крыло немного надо двинуть, иначе тоже не полетит, 146%. Узнаваемость не пострадает.

Valera311971

Градусы я не ловлю но обводы крыла вписываются, только на 109 увеличива РН и РВ на сантиметр.

Не Антон, неправильно говоришь, летит все, но как?

Bob=
dENISCA:

Мне единственный момент не нравится - это элероны на весь размах.
Вот коробит и все, ничего не могу поделать.
Узнаваемость падает, если эти крылья в кучку положить, то только профессионал отличит Зеро от Ки и Як.

элероны вообще никак не влияют на узнаваемость - задняя кромка крыла одинаковая при копийном и в полный размах элероне.

и про крылья одинаковые тоже зря

IKAR

Увеличение крыла от прототипа можно встретить и всерино изготавливаемых моделях различными известными фирмами. Особенно это заметно на моделях с размахом меньше 1 метра. Это понятно так как при всех ухищрениях, все же трудно бывает обеспечит приличные летные качества.
Сам же, стараюсь делать в соот ветствии с маштабом с минимально допустимым отклонением. Но два послених ЯКа все же сделал с крылом с увеличенным на 5% размахом и хордой, сохраняя стреловидность и форму крыла в плане. Что дает, Вы и сами знаете, при удачном изготовлении меньше нагрузка на крыло и соответственно меньше скорость, и большуу маневренность. Либо возможность догрузит батарее на все 130 грамм.
Но если посмотреть на послении мои опробования то все эти ущишрения перекрывает снижение веса грамм 50, при сохранении нормальной геометрии.
Последнее просто трудно осуществить, на битом прошло сезонном яке 0-0 засчет более легкого мотора не 250 а в 120 ват и ТЮНЕНГА ремонтируемых элементом удалось снизить вес примерно на 40 грамм, и як полетел … Шикарно, но в безветренную погоду, при том все радиусы эволюций заметно уменьшились. Но вот только в порывах и ветре мне летать на нем не комфортно. Да и скорость я люблю. Отсюда проба НАХИМИЧИТЬ в 5% точности. Со вторым крылом удалось вписатся в 500 а после ремонта 505 грамм. Летаю на ней стараясь держатся планки 75% расхода газа. Спокойно вылетываю 5 минут, запас 40 секунд. Есть возможность пришпорить модель, хотя и на 75% скорость приличная. В этот раз отлетал все 4 тура без замены модели. Будь при этом модель легче еще грамм на 30-50 это уже была совсем иная модель. Собственно чего сейчас и пытаемся с Леонидом реализовать.

rcred
TempesT:

Ну вот и ТЗ нарисовалось

Саша а если тебе усложнить задачу…? Как твоя фреза по дереву? Пускай очень медленно, но потянет? Делай сразу болванку и формуй серию бутылочников 1:12,если реально, то подскажу как их заставить летать лучше чем все эти 850…,нужно такому конструктору как ты ставить перед собой супер задачу, а не дышать кому-то в спину, нет смысла уменьшать большое(тогда уж брать “крепости”), лучше брать узнаваемое 1:12, и бороться за превосходство своими знаниями, Мессер, Фокер, ЯК и Ла, и не надо лохматить бабушку, и зритель доволен и конструктор виден…

Денис_из_Петергофа
IKAR:

Но если посмотреть на послении мои опробования то все эти ущишрения перекрывает снижение веса грамм 50, при сохранении нормальной геометрии.
Последнее просто трудно осуществить, на битом прошло сезонном яке 0-0 засчет более легкого мотора не 250 а в 120 ват и ТЮНЕНГА ремонтируемых элементом удалось снизить вес примерно на 40 грамм, и як полетел … Шикарно, но в безветренную погоду, при том все радиусы эволюций заметно уменьшились.

Изобретение велосипеда в очередной раз.
Читаю, и испытываю острое чуйство дежа вю: где-то я ЭТО уже слышал…
А! Да! Вспомнил! 2005 год, моё знакомство с Вадимом Книжниковым и Алексеем Мироновым. Первое, что я усёк тогда из общения с Вадиком и Лёшей было: " СНИЖАЙ ПОЛЁТНЫЙ ВЕС. ТЯЖЁЛЫЙ САМОЛЁТ (при равных условиях) ВСЕГДА БУДЕТ ЛЕТАТЬ ХУЖЕ."

Все самолёты Вадима и Алексея - минимального достижимого веса. Эта концепция была внедрена ими и в ИВБ: типичный вес бойцовки ИВБ - 350…400 грамм при размахе 850…900мм (Мессер, Фоккер, Лавка, Як в масштабе 1:12). Они и сейчас у Лёши столько весят. И я стараюсь делать именно такие самолёты. Мироновские Ишаки вообще 200-граммовые.
При таких массах все эти “танцы с бубнами” (изменение стреловидности, уродование геометрии и прочее) могут и не исполняться - всё прекрасно летает и без них.

Хотя, само собой, аэродинамику никто не отменял и для лёгких моделей.😒

Андрей_Зазулин

😛:P:P

IKAR:

всерино

IKAR:

в соот ветствии

IKAR:

послених

IKAR:

догрузит

IKAR:

большуу

IKAR:

прошло сезонном

IKAR:

засчет

IKAR:

120 ват

IKAR:

ТЮНЕНГА

Да … А можно на следующие старты бутылочку того же напитка ?😛:P:P

rcred:

Мессер, Фокер, ЯК и Ла, и не надо лохматить бабушку

Реджинальд Митчелл , Александр Картвели , Кеннет Боуэн - великие конструктора и великие инженеры , создавшие замечательные самолёты . Лёша , ты знаешь , какие ?

Valera311971

Хотелось бы прекратить это перелевание воды, выскажу своё мнение, если делать модель в соответствии с прототипом то и летит эта модель должна как прототип можно сказать копийно, конструктора уже заложили в них все что можно и что они хотели от своего самолёта добиться, мы же своими переделками пытаемся придать моделе протатипа несответствующие лтх, мы хотим заставить 109 летать как И-16 но такого просто не может быть. Давайте просто не будем городить огород и заставлять свои модели летать как пилотаги.

moldavan

Я тоже против изменения крыла при виде сверху. Есть одна модель в АСЕS, так ей так изменили стреловидность что трудно догадаться что за самолёт. Объяснили просто на концевой хорле 2 см вперёд, а на комлевой-2 см назад. Вот и получилось то что получилось… Согласен полностью с Лёшей и алеро-самолёт должен быть легко узнаваем!

Sokolik
moldavan:

Согласен полностью с Лёшей и Валерой-самолёт должен быть легко узнаваем!

Ведь для спорта и высоких результатов,есть другие классы.Давайте жить дружно,и в этом классе играть в Хартманов,Кожедубов,Сафоновых и прочих Баркхорнов… 😃

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Хотелось бы прекратить это перелевание воды, выскажу своё мнение, если делать модель в соответствии с прототипом то и летит эта модель должна как прототип можно сказать копийно, конструктора уже заложили в них все что можно и что они хотели от своего самолёта добиться, мы же своими переделками пытаемся придать моделе протатипа несответствующие лтх, мы хотим заставить 109 летать как И-16 но такого просто не может быть. Давайте просто не будем городить огород и заставлять свои модели летать как пилотаги.

Валер, хотя я очень хотел бы со всем этим согласиться (мне бы хотелось, как, наверное, понятно, усилить “историческую” составляющую СОЮЗа), но, увы, слишком уж реалии боевых самолетов далеки от реалий модельного боя. Пример раз: у фв-190 и як-1Б – почти одинаковые габариты и площадь крыла. Только фв при этом в два раза тяжелее и мотор в два раза мощнее. Так и сделаем? Як 400 грамм, фока 800; яку батарейку 1100, фоке 2200, и полетаем? 😃 Пример два: оригинальный профиль (который конструкторы использовали очень не случайно). Обяжем мустанги строить с гоночными профилями, а харрикейны – с фанфлаевскими? Пример три: вооружение. Оно ж разное у всех, и тоже влияло на ЛТХ. Тут, правда, есть красивое решение: разрешать количество наждачки на крыле пропорционально весу секундного залпа 😃 Но и это не все. Есть еще высотность, дальность… Вы уверены, что в это захочет играть больше народа, чем в АСЕС ВВ1? 😃

Sokolik:

Ведь для спорта и высоких результатов,есть другие классы.Давайте жить дружно,и в этом классе играть в Хартманов,Кожедубов,Сафоновых и прочих Баркхорнов…

давайте просто поставим во главу угла здравый смысл: там, где можно НЕ врать без радикального ущерба для ЛТХ, и где вранье особенно заметно – не будем. Но и стараться переносить все сложности и проблемы исторической реконструкции в наше занятие – тоже не будем 😃

Андрей_Зазулин

Ну хорошо . Какой прототип САМЫЙ исторический и идеологически правильный ? Не просто так спрашиваю .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Ну хорошо . Какой прототип САМЫЙ исторический и идеологически правильный ? Не просто так спрашиваю .

Ну, если отбросить идеологию – то 109. Самый массовый, самый результативный, самый универсальный, с первого до последнего дня войны. А если наш, то Ла, как самый результативный из именно советских.

Sokolik
Van_Der_Graaf:

давайте просто поставим во главу угла здравый смысл: там, где можно НЕ врать без радикального ущерба для ЛТХ, и где вранье особенно заметно – не будем. Но и стараться переносить все сложности и проблемы исторической реконструкции в наше занятие – тоже не будем

И я о том… Не в обиду будет сказано,но твоя КингКобра без подсказки была малоузнаваема… Для всех прототипов достаточно увеличить стабилизатор и,(или) площадь крыла,что бы они адекватно полетели и были легко узнаваемы.И даже крыло сдвигать не надо,достаточно увеличить в нужную сторону.

Van_Der_Graaf
Sokolik:

твоя КингКобра без подсказки была малоузнаваема

Мне за нее стыдно, так делать не надо. Ну я тот еще моделист, на самом деле. Не мое это.

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Ну я тот еще моделист, на самом деле.

Ну не надо так прибедняться,один “мессер” чего стоит,и летит и выглядит вполне,ну а с “коброй” перебрал чуток…😛