Модели для СОЮЗ-500
И себе этим что-то доказать,
Ну , себе-то я уже давно всё доказал . А вот задачка - интересная . Просто построить летучий Як-9 в 12 масштабе и вписать его в 500 грамм - без проблем , я это уже делал несколько лет тому назад . Правда тогда эта кошка готовилась под АСЕS , туда вкрячивались ужасные моторы и батарейки аж 3200 , но в весе 468 грамм с батареечкой 800 мАч ента птичка вокруг фонарного столба летала . Вопрос в том , чтобы сделать его копийным , фильдеперсовым , чтобы люди в руки брали без содрогания . А это однозначно уже формовка . Денех бы кто подкинул , так-то всё уже есть …
Вопрос в том , чтобы сделать его копийным , фильдеперсовым , чтобы люди в руки брали без содрогания . А это однозначно уже формовка . Денех бы кто подкинул , так-то всё уже есть …
Хе-хе… денех… с деньхгами-то многие смогут! А вот без денех? На энтуазизме, на коленке, “без мелкоскопа”, как Левша? При посредстве доступных, так сказать, технологий?
Ведь мы же в Питере как-то приспособились? 😒
Вот я и говорю: задача.
😛
Ведь мы же в Питере как-то приспособились?
Денис , вот Вам задача : 1000 моделей в месяц , упакованных в красивую коробку , с инструкцией на диске , со 100% качеством , тупыми таджикскими руками сделанные , в России , с нашими ментами , бандитами и чиновниками . И 100% сервис , ответственность по рекламациям , глубокий тюнинг , межународный сертификат . По какой технологии строить будете ?😛:P:P
1000 моделей в месяц
Куда их столько?! У самых активных бойцов Союза модели годами живут! И всего “потребителей” полторы сотни на всю Расею.
По какой технологии строить будете ?
Ну если отвлечься от рынка сбыта и озаботиться его непрерывным возобновлением - то по китайской, формовкой из пены в прессформах.
Строить будем из бутылки, скрещивая все технологии.
1000 моделей в месяц , упакованных в красивую коробку , с
Угу, десяток продадите остальное в печку, и весь тюнинг, прежде чем чего-то лепить, нужно оценить рынок, в настоящее время его рынка хватит только на подержание штанов двух трех человек…
нужно оценить рынок
Дык …Оценили уже . Если делать его как бойцовку , достаточно тех технологий , которые есть у Саши Поповича .
Это не должна быть бойцовка .
Денис , вот Вам задача : 1000 моделей в месяц , упакованных в красивую коробку , с инструкцией на диске , со 100% качеством , тупыми таджикскими руками сделанные , в России , с нашими ментами , бандитами и чиновниками . И 100% сервис , ответственность по рекламациям , глубокий тюнинг , межународный сертификат . По какой технологии строить будете ?
Опять дежа вю.
Всё ЭТО я уже слышал, тот же самый набор (красивая упаковка… инструкция на диске… сертификат… специально обученные джамшуты… отгружать будем вагонами…), ещё в январе 2011 года, когда нас с Лёшей Мироновым пригласили работать в компании “Пингвин”. Позже к нам подключился Вадим Кулигин. Они могут подтвердить каждое моё слово.
И технологии космические обещались, и планов было громадьё. Глобальные мысли тужились в мозгу (у руководства компании).
видеоролики снимали:
Чем всё окончилось?
Пшиком. Через два года.
Это не должна быть бойцовка .
Ха… Очень свежая мысль.
Чего мы только в этом “Пингвине” не пробовали (бойцовки, как выяснилось, не всем интересны):
ничего не помогло: ни шаманские завывания, ни танцы с бубном. Ничего. Вагонами отгружать не стали, денежный дождь не пошёл.
Но коробки красивые сделали и диски с инструкциями тоже.
Это не должна быть бойцовка .
А что это должно быть…?
И технологии космические обещались, и планов было громадьё. Глобальные мысли тужились в мозгу (у руководства компании).
За то чуть позже появилось “Петерговское ателье”,где спрос и предложение были уравнены…
Облетали Як-1б, не айс. На 3-ку с + потянет. Тут обсуждают эксклюзивы. За 2500$ в размерности союз 500, 400 гр. взлетного веса по чемпионатным радиогоночным технологиям, одноразовый, до первой относительно грубой посадки, таран- однозначно, неремонтнопригоден вообще…Кто-нибудь купит?
Облетали Як-1б, не айс. На 3-ку с + потянет. Тут обсуждают эксклюзивы. За 2500$ в размерности союз 500, 400 гр. взлетного веса по чемпионатным радиогоночным технологиям, одноразовый, до первой относительно грубой посадки, таран- однозначно, неремонтнопригоден вообще.
А ЧТО в ЭТОМ эксклюзивного?
За 2500$ Кто-нибудь купит?
А с этим вообще не сюда. С ЭТИМ в барахолку. Вадим, Вы разделом не ошиблись?
Я за массовость и историческую правдивость. Не всем быть асами и чемпионами, победа была завоевана массой рядовых летчиков на серийных самолетах. Далеко не у всех есть 3D станки, оснастку, материалы для эксклюзива лепить не готов, да и не нужно это.
Что бы в нашем полку прибывало, думаю, порядок цифр цены этого удовольствия нужно озвучить здесь.
Далеко не у всех есть 3D станки, оснастку, материалы для эксклюзива лепить не готов, да и не нужно это.
Что бы в нашем полку прибывало, думаю, порядок цифр цены этого удовольствия нужно озвучить здесь.
себестоимость материалов для изготовления одной бойцовки Як-1(7)Б, сделанной на коленке по бутылочной технологии:
три бутылки на фюзеляж: 3штх6р…18рублей.
пенопласт на крыло (1/4 от листа стоимостью 100р)…25рублей.
потолочка или коропласт на хвост…не более 10 рублей.
скотч (1/5 от рулона)…не более 15 рублей.
клей момент (1/8 от 125г тюбика)…не более 15 рублей.
----------------------------------------------------------------------------------
всего:…83 рубля
83 рубля - это себестоимость основных материалов.
Есть ещё куча мелочёвки: палочки для крепления крыла, проволока на тяги, полоска алюминия для моторамы, винтики, хворостины от циновки на лонжероны, пара капель клея титан… Весь этот винегрет перечислять лень, так как позиций много, а цена - как за стакан семечек (за всё вместе). В любом случае на всей этой фигне набежит ещё не более 100 рублей…
Что в итоге: 183 рубля. Это себестоимость материалов для планера. Плюс умелые ручки. И желание что-то сделать.
И причём здесь 3D-станки?
Себестоимость материала,наверное не главное в изготовлении данных моделей.Время и умение,вот наверное основа стоимости…Мне тут один знакомый,всю плешь проел,сделай ему фонарь прозрачным,как у Дениса,и все.
Я ему предложил оснастку,мол сам сделай,не хочет…Все держится на энтузиазме.
На покраску уходит один балончик Bosny- 240р. Но я не про это.
На полетах зеваки не просто смотрят, но и интересуются, и ценой в первую очередь.
Самолетик в руках и передатчик на шее говорю- 10тыр. Богатые отходят сразу- не по статусу дешево. Бедные просят расшифровать, но когда речь про сервы, регули и пр. шарахаются не потому, что дорого, а потому, что очумелость ручек не способна на регулировку длины тяги, какой уж там серву вклеить, да и сами слова, не сленг, литературно все термины называю, считаются ими матерными.
Может и не в цене дело, а я что то не то говорю?
Себестоимость материала,наверное не главное в изготовлении данных моделей.
Начало было положено фразой “3D-станки и т.д.” Ну, я и посчитал. В смысле, ежели на коленке и без 3D-станков.
Время и умение,вот наверное основа стоимости…
Правильно, я и спецом отметил:
Плюс умелые ручки.
Как без ручек-то?
Вспоминаю: 1981 год, первое занятие в авиамодельном кружке (руководитель Сергей Корбан), первое задание: "…идёте в магазин “Юный Техник” и покупаете “набор деталей для сборки кордовой пилотажной модели самолёта.”
Стоил он… блин, вот тут я не помню: то ли 2 рубля с чем-то, то ли три с копейками. Поправьте меня, пожалуйста, если у кого память получше.
Короче, на следующее занятие все пришли с вожделенными наборами.
И, кося глазом на соседа (а вдруг он быстрее справится?!) пыхтя, как паровозы, пилили, резали, клеили, от усердия высунув кончик языка…
недавно был в Колпино на фестивале, посмотрел на кордовиков, вспомнил детство:
Вспомнил: ошибочку я написал в титрах в этой киношке: не клей “момент” (не было его ещё тогда), а клей “суперцемент”! Наносили его на силовой набор крыла, давали высохнуть, потом накладывали лавсан (была огромная проблема достать, даже прозрачный, про цветной просто молчу), и затем утюжком приваривали. Целое искусство.
Вот так: всё ручками, да ручками, с самого детства. 😛
но когда речь про сервы, регули и пр. шарахаются не потому, что дорого, а потому, что очумелость ручек не способна на регулировку длины тяги, какой уж там серву вклеить, да и сами слова, не сленг, литературно все термины называю, считаются ими матерными.
когда такой “потребитель” покупает себе очередной планшетик-айфончик-телефончик, поначалу он тоже в незнакомом меню как чумной по бане шарахается, а потом привыкает, как-то запоминает всё это.
Так и здесь: если захочет, то всё освоит - и про сервы, и про тяги, и про регуляторы. А для совсем ленивых и тупых в любом магазине есть готовые самолётики-игрушки. Там всё настроено. Многим хватает и этого, лишь бы летело…
Время и умение,вот наверное основа стоимости
Я-бы сюда, на первое место, поставил желание,
если оно есть, то рано или поздно всё получится
Суперцемент, - а мы так на бф-2 делали
На мой взгляд основная причина ухода клиентов,необходимость потратить месяц чтобы научиться летать.
Наверное, подход как к клиентам в магазине людей отпугивает. На поле люди отдохнуть от всеобщего навязчивого маркетинга приезжают, а тут регуль-…руб, аппа- …руб. и пр. На поле больше про конструкцию, технологии и ценники буду ни слова, если интересно- добро пожаловать в ближайшую моделку, там покажут, расскажут и про 3D станки в том числе и дадут попробывать на симуляторе.
добро пожаловать в ближайшую моделку, там покажут, расскажут и про 3D станки в том числе и дадут попробывать на симуляторе.
Ну рассмешили, все что в моделках могут это устроить пытку нервюрами, да еще и гордятся что из 10ти после этого остаются двое-трое, многие из руководителей кружков сами рулить не умеют,по настоящему толковых единицы…, мы воюем в парках подходят очень часто, 10т.р. особо никого не пугают,а вот когда говоришь что месяц на обучение,все уходят, потому что на начальном этапе многие воспринимают как игрушку…