Модели для СОЮЗ-500
Распечатал сегодня “Болта” на хорошем ватмане , в приведённом масштабе “850мм” . Сижу , медитирую . Нравится всё больше .
фрезой или струной?
Распил крыла успешно осуществлен! Завтра в серию !
Вить, имей в виду, что для обтяжки скотчем епп надо тщательно вышкуривать!
И перед обтяжкой либо продувать сжатым воздухом , либо пылесосить .
Распил крыла успешно осуществлен! Завтра в серию !
Как будут сделаны элероны? Из чего?
По моему опыту работы с ЕРР, элероны из ЕРР полное га…но!!
И перед обтяжкой либо продувать сжатым воздухом , либо пылесосить .
я обычно работал мокрой наждачкой, а потом мыл 😃
По моему опыту работы с ЕРР, элероны из ЕРР полное га…но!!
я всегда делал из бальзы, можно из коропласта, а можно и к епп полоску угля приклеить.
да, и еще, на ЕППшном крыле я бы все-таки, как всегда и делал, пустил проволоку по передней кромке и упаковочную стропу по задней. Это все же не экструда. Я делал без, и эти самолеты даже летают до сих пор (не у меня), но мне не понравилось. Я за усиление 😃 Ну и напомню, что в фюз епп-шный надо горизонтальную пластину из коропласта.
элероны из ЕРР полное га…но!!
Я пробовал 3 варианта .
- Обтягивал бумагой на ПВА . Получилось хорошо , жёстко , прочно , легко , но их выкручивает при сушке , нужно заневоливать .
- Просто вырезал отдельно из экструды и обтягивал скотчем . Хорошо ,просто , но натягивать скотч нужно с умом , а то опять же крутит .
- Строгал из лёгкой бальзы . Самый простой , удобный , надёжный и ремонтопригодный вариант . Требует острого маленького рубанка . У меня такой есть .
я обычно работал мокрой наждачкой, а потом мыл
Да , шкурить микронкой под струёй воды - самый простой вариант .
Строгал из лёгкой бальзы . Самый простой , удобный , надёжный и ремонтопригодный вариант . Требует острого маленького рубанка . У меня такой есть .
А у меня нет 😦, поэтому я просто брал полоску, вырезал, делал макетником фаску в месте соединения с крылом, и этим ограничивался. Не так изящно, но на количестве отрубов, кажется, не сказывалось 😃
микронкой
слишком мелкая (800 и больше) – уже мученье, 600, а то даже и 400, в самый раз как по мне.
на ЕППшном крыле я бы все-таки, как всегда и делал, пустил проволоку по передней кромке и упаковочную стропу по задней.
Раньше я так и делал . Пришёл к выводу , что стеклянный скотч спереди и сзади , при грамотном применении - вполне достаточно . НО ! Он тоже бывает разный . Самый прочный был у Саши Поповича .Неизвестной фирмы . 3М- тоже хорошо , но на солнце разлагается за 2 месяца .
Если обклеить элероны из ЕПП крафтом то вроде ничего страшного, водка с ПВА сила и ни капли не ведёт.
Сегодня облетал Сашину Bellancy, понравилось, жаль времени совсем нет что бы влетаться окончательно, три полёта как бешенный мух, одно жалко в инверте петлю не делает. Мне понравилось.
Петлю не делает наверное из за V крыла, крыло не модернезировал только элероны чуть вниз опустил.
Интересно, а в Радиобое идея такого Бустера может как то пригодиться,
hobbyking.com/…/__52026__Turnigy_ENOS_In_line_Elec…
Думаю на моделях Дениса это реализовать можно, а вот на остальных моделях приведёт к лишнему весу.
Заявлено в описании 58 гр. Отсечь все лишнее, все таки грамм 40 потянет
Среднстатистическая модель и так на пределе веса, если в боевом состоянии 460- 480 гр это очень хорошо, а тут эта приблуда пусть даже и в 40 гр. уже перевес, впринципе аКа в 1300 хватает с лихвой.
“Вот же круто ! А - зачем ?” (С)
В тех условиях , которых эксплуатируются наши бойцовки , простота и надёжность выходят на первый план . На следующих моделях я вообще откажусь от разъёмов на регуляторе к мотору - паять буду наглухо . Лишние контакты - зло .
Интересно, а в Радиобое идея такого Бустера может как то пригодиться
Во-первых, это все-таки приличный для наших масштабов вес.
Во-вторых… Бой – это отрубы. Чтобы начать объективно больше рубить благодаря исключительно этой приблуде, надо много работать над отработкой особой тактики, а если то же время потратить на обычные тренировки, результат, скорее всего, будет даже лучше 😃
Хотя чисто теоретически и можно вообразить ситуации в бою, когда от нее (если она, конечно, вообще работает, как заявлено, что еще не факт) может быть некоторая польза.
ну и кроме того, правила СОЮЗа не запрещают силовые установки с завышенной максимальной мощностью, на которых надо летать в пол-газа для того, чтобы вылетать время, и можно иногда, при надобности, на недолгое время “притопить в пол” – то есть, фактически, то же самое, только без лишнего веса – но они особой популярности не снискали. Летают так немногие и то больше вынуждено, потому что “так получилось”.
… На следующих моделях я вообще откажусь от разъёмов на регуляторе к мотору - паять буду наглухо . Лишние контакты - зло .
небылбыстолькатегоричен
пару раз втыкал обратно выдернутые при таране контакты и продолжал бой,
а припаянные контакты вырвут провода из регуля или мотора - дальнейший бой невозможен.
да и между турами собрать из трех побитых одну боеспособную модель проще при неприпаяных проводках.
Давно мечтаю о военно-полевом паяльнике , скажем от батарейки 3S1P3200mAh . Никто не встречал ?
Где то попадался Может и на НК Есть же кипятильники и тд Да может и инвертор 12/220 применить
Андрей, паяльник на хоббикинге я купил больше года назал, и вожу с собой в ящике на все соревнования… и 1300 батарейки хватит чтобы припаять все коннекторы на самолете!
Были случаи, когда соревнованиях, он очень сильно выручал!