Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

Очень жду Витиных “Котов” из ЕРР и Сашиных “Ла-7” “из того же матерьялу” (С) , связываю с ними большие надежды …

Пронзительно-оранжевый верх - ну очень хорош !

TempesT

Пилим помаленьку, времени меньше чем хотелось бы, но мы справимся;), выстрогал болванку на фонарь, самолет сразу стал узнаваемым:)

Андрей_Зазулин

Планирую красить прямо по ЕРР , а обтягивать прозрачным скотчем . Впервые попробовал на “Ме-109Е” , а потом на “Фулмаре” . Вроде неплохо получалось .

IKAR
Андрей_Зазулин:

Планирую красить прямо по ЕРР , а обтягивать прозрачным скотчем . Впервые попробовал на “Ме-109Е” , а потом на “Фулмаре” . Вроде неплохо получалось .

ЕРР и другие - Крашу краской АVE - Алкидная автоэмаль. Из достоинсв: не жрет пену, даже обычную ( если не заливать свер меры и дури), хорошая укрываемость поверхности, хорошо ложится, не склонна с сколам -эластична, приличный выбор цветовой гаммы. Есть лак бесцветный поверх если нужно.
Либо для стендовых моделей - супер японские, ими красил ме109

, несколько яков, с последующей обтяжкой прозрачным скотчем.

Еще, пробовали краски для “батика” - вроде получается, но красили не разводили - тампонным методом. Как в былые годы спиртовой тушью.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Планирую красить прямо по ЕРР , а обтягивать прозрачным скотчем . Впервые попробовал на “Ме-109Е” , а потом на “Фулмаре” . Вроде неплохо получалось .

оно неплохо в смысле эстетики, даже очень неплохо – только есть два момента: во-1, вес; во-2, прозрачный скотч уступает хорошему цветному адгезией и эластичностью. Ну, посмотрим.

Андрей_Зазулин

Конечно ты прав , Антон . Но иногда ведь хочется повыпендриваться , руки приложить , чтоб красивочки получились . Ясно и понятно , что “Ла-7” оптимально будет тянуть красным и голубым скотчем - ярко , заметно , практично , ремонтопригодно , прочно и легко . Хорошо , что была такая раскраска у Алелюхина .

8 days later
TempesT

Начал фрезеровать ЕРР, пока все хорошо:)

Для сравнения взвесил две одинаковые половинки фюза, внутренность не выбирал еще.

RandomJ
TempesT:

Для сравнения взвесил две одинаковые половинки фюза, внутренность не выбирал еще.

более тяжёлая из пеноплекса?

Андрей_Зазулин
Valera311971:

А лонжерон встык похоже склеин.

Я сразу врезаю туда на ПУРе кусочек миллиметровой фанерки .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Смотрите , какой кросаффчег !

Картинка-то из World of Warplanes, неужели балуетесь на досуге? 😃

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Боже избавь !

😃 Ну, кстати, при всей несравнимости с нашим занятием, если уж совсем не получается тренироваться живьем – то и от этого польза есть 😃

Yurich
Андрей_Зазулин:

Смотрите , какой кросаффчег !

Что ж вас всё на пузатых америкосов тянет?! Они ж тупые!(С)

Андрей_Зазулин

Зато летучие ! И ленту супостата есть куда смотать , ежели чо . А вот мой “Бэттлик” или “Ки”-шка, как нажрутся полисилка - и давай блевать . В смысле моторы жечь …

10V
Yurich:

Что ж вас всё на пузатых америкосов тянет?! Они ж тупые!(С)

Был брошен кличь, а давайте летать на истребителях, мы их сделали …

Прототипы с воздушным мотором для приведённого масштаба Союз-500 хорошо подходят, скорости там не те, да и мотор полностью закопотированный, а несколько больший размер это плюс к прочности.

Yersh

[QUOTE=Андрей Зазулин;5842819 А вот мой “Бэттлик” или “Ки”-шка, как нажрутся полисилка - и давай блевать . В смысле моторы жечь …[/QUOTE]

Витальич, это просто полисилк несвежий 😃)

ПНКист

Вчера сочувствующие в поле сладкого уксуса подлили, померил, ведь чтобы 2 союзных из этого шедевра все равно родное крыло резать, 850 размах получается легко, новое крыло + 2 стаб, 2 бутылочные морды взамен ЕПП и будет двойное счастье. Кто -нибудь пробовал?