Модели для СОЮЗ-500
Сделать Кота ?
Да хватит их уже.
Сделай Харрикейн, пожалуйста 😃
Сделать Кота ?
Нет . Сделать реального “Пробивалу Ветра” . Нужен жёсткий , прочный (не плюшевый) самолёт для экстремальных погодных условий . Саша , в Молдавии нет погод , как в Свердловске , Кемерово или Благовещенске . Ветер 15 м/с , температура - 25 градусов грёбаного Цельсия - это нормально . Жертвуем “козявочками” , зато стабилизируем по крену и тангажу . Не выкручиваемся в петлях , чётко реагируем на кивок вниз , обратная петля - присутствует , крен - резкий , но со стабилизацией . Минимально необходимая площадь для жёсткого воздуха , минимальный мидель , удобный фюз , максимальное плечо , удобство в обслуживании обмороженными пальцами , замена аккумулятора - на один щелчок , минимум настроек . Влад Гончаров по моей слёзной просьбе изобразил “Кейт” - “Накадзиму” . В эти выходные потестим с Сытниковым . Вообще , мне кажется , что “Реджиане-2005” или “Ки-61” или “Ме-109E” , или “Макки - Фолгор” . В любом случае , мотор на оси крыла , большое плечо , узкая морда , маленькое узкое крыло , раздутый стабильник и киль , всё облизанное и тощее . Крепкое , как гвоздь и незатейливое в сборке .
“Реджиане-2005” или “Ки-61” или “Ме-109E” , или “Макки - Фолгор”
у мессера, к сожалению, очень маленький хвост, даже со всем враньем, плюс его конструкция не очень хороша. Когда бы не это, это был бы вообще лучший прототип для всего.
Как вкусы меняются с годами😁
Сначала учимся летать - даваи площадеи поболе, да маневренности, через время нафиг площадь, хрен с тои маневренностью, один хрен на сегодняшних скоростаях не нужно столько, нужна торпеда😁
Бум думать 😉
Как вкусы меняются с годами
Нет , Саша . Вкусы - не меняются . Меняются условия попадания на тумбочку . Я люблю твои самолёты , но я хочу , чтобы они были - лучшими . Пока Витя лидирует .
Как вкусы меняются с годами Сначала учимся летать - даваи площадеи поболе, да маневренности, через время нафиг площадь, хрен с тои маневренностью, один хрен на сегодняшних скоростаях не нужно столько, нужна торпеда
Это не столько вкусы, сколько разновидность творческого зуда. С самолетами типа всяких котов мы уже все поняли. Можно, конечно, заняться оттачиванием технологий и эксплуатационных моментов, но в плане полета и возможностей этих машин в бою удивить нас уже нечем. Конечно, они останутся в арсенале у многих. Но хочется новенького 😃
А этот прототип уже обсуждали
www.airwar.ru/image/idop/fww2/…/fbrand-2.gif
Там немного мутная история модификаций.
А этот прототип уже обсуждали
Успешно летел в АСЕS. Просто очередной крокозяблик . Ни истории , ни ощутимых преимуществ . Странные фантомы Холодной Войны .
Нужно два самолёта . Один для тепла и безветрия , другой для экстрима и холода . Для тепла - построили Саша - “Биркет” и Витя - “Кот” .
Для ветра есть Витин “Си Вульф” , но он оченнь непрост в настройках . “Белланка” от Саши - вообще очень специфический самолёт , я его настроить не смог , может , Димончик Шаманов сможет , или Макс Лялис . Уж очень остёр . Возлагаю надежды на “Та-152” от Братов и на “Кейт” от Гончарова .
… Минимально необходимая площадь для жёсткого воздуха , минимальный мидель , удобный фюз , максимальное плечо , удобство в обслуживании обмороженными пальцами , замена аккумулятора - на один щелчок , минимум настроек …
як, лагг с ЧЕСТНЫМ крылом удовлетворяют этим требованиям;)
двигло не на оси крыла, но при технологиях “коропластового П” в каркасе фюза, это превращается в преимущество: на моих кишках, мессерах, макаках… вырез под крыло сильно уменьшает прочность и фюз дышит, а со временем ломается в этом месте.
а на Яке остается еще много коропластового мяса от крыла до верхней полки “П” - абсолютная жесткость и надежность.
як, лагг с ЧЕСТНЫМ крылом удовлетворяют этим требованиям;)
двигло не на оси крыла, но при технологиях “коропластового П” в каркасе фюза, это превращается в преимущество: на моих кишках, мессерах, макаках… вырез под крыло сильно уменьшает прочность и фюз дышит, а со временем ломается в этом месте.
а на Яке остается еще много коропластового мяса от крыла до верхней полки “П” - абсолютная жесткость и надежность.
Соглашусь с Петром, ЯК ,Лаг весьма скоросные модели,
с родным маштабным крылом.
В маштабе 1:12 размаз чуть больше 760мм, если уложится в вес 450-470 грамм , получаем быструю и маневренную модель, в вессе до 500 быструю но несколько туповатую.
В рамках дозволенного можно на 5% увеличить размах крыла ( это почсти 40 мм) плюс немного хорду, я сильно не употряблял последним. Получаем уже другой самолет с компромисными параметрами маневренности и скоростных качеств при массе до 500грамм. Если уложится 470-485 грамм, получаем очень даже неплохой самолет.
Еще, за два года опробованы несколько вариантов конструкции и конфигураций крыла. В итоге пришли к симметричному профилю с довольно толстой хордой крыла, это координально изменило летные характеристики и сняло все проблемы с обеспечение необходимой крутки крыла.
…
В масштабе 1:12 размах чуть больше 760мм, …
это Як-3 с самым мелким из наших крылом
Модификация Як-3 1-12 +5 проц
Размах крыла, м 9200 766мм 805
Длина, м 8500 708,3333333
Модификация Як-9 1-12 +5 проц
Размах крыла, м 9740 811 852,25
Длина, м 8500 708 743,75
Модификация Як-7Б 1-12 1-12+5%
Размах крыла, м 10000,00 833,33 875,00
Длина, м 8500,00 708
ЛаГГ-3 (и Ла-5/7…) 1-12 +5 проц
Размах крыла, м 9800 816 857,5
Длина, м 8810 734
Модификация МиГ-3 1-12 +5 проц
Размах крыла, м 10200 850 892,5
Длина, м 8250 687
Делали Як-9 для AСES, летать летал, но чего то невероятного не показывал. Коль кому нужен, то у Brothers pilots есть матричка, изготовить не проблема. Отмечу что у Як а довольно крупный фюз и крыл с сильным заужением (не самый лучший момент с точки зрения изготовления).
МиГ-3 тоже делали и не мало, но это то же довольно крупный самолёт. ЛаГГ-3 много строили в Борисове, думаю как он могут рассказать они.
Делали Як-9 для AСES, летать летал, но чего то невероятного не показывал
есть матричка, изготовить не проблема…
-
AСES - не Союз!!
другой вес при одинаковом масштабе/размере=другая нагрузка на площадь = в Союзе летит ВСЁ😁 -
яб взял.
как это осуществить технически?😒
в Союзе летит ВСЁ
Это правда . Но летит существенно по-разному . Впрочем , каждый пилот рано или поздно находит СВОЮ модель .
Вот в АСЕS у меня самой результативной оказался “Фулмар” . В “Союзе” пока не определился . Пробовать надо .
Выбрал себе птенца на след. сезон
Ну ты уже сам с усам, но вообще-то:
- невыгодное соотношение длина/размах, фюз будет большой, в итоге вес на грани 500г опять
- маленький киль
- единственная нечитаемая раскраска
- эллиптическое крыло и W ты ведь делать не будешь – а без них красота пропадет
Может, лучше того же Сагиттарио посмотреть?..
кто сказал что делать w не буду
ну корсар по правилам нельзя без w, этот-то можно
а раскраска не одна
самолет всего один был в природе, а раскрасок, оказывается, больше 😃 😃
Андрей Витальевич вы nakajima b5n2 облетали ?
Андрюша , к сожалению - нет . Его наглым рейдерским способом , бессовестно используя превосходство в весовой категории (105 против 65) , категорично жёстко забрал мой добрый старый Друг - Серёжа Сытников . А поскольку он человек чрезвычайно разносторонний , и интересы его простираются от пулевой стрельбы по крупным парнокопытным , дайвинга на профессиональном уровне , мотопробегов “Харлей-Дэвидсон” Москва-Минск и 3-Д пилотажа на бензиновых монстрах 3,5 метров в размахе , мы смиренно ждём , когда дойдёт очередь до моей любимой “Накадзимы” …😛