Модели для СОЮЗ-500
Альгис, а что, на твой взгляд, даёт профилированный стабилизатор?
Я , конечно не Альгис , и даже не Олег Васильевич:o , но как человек , испытавший в своё время животный восторг от простоты и изящества аэродинамического решения Мельникова , могу разъяснить следующее .
При недостаточной эффективности горизонтального оперения (малая площадь , малое плечо , неоптимальная форма) очень сильно помогает просто включить мосх .
Скруглённая значительным радиусом передняя кромка ГО способствует (на наших скоростях и числах Рейнольдса) “чистому” , ламинарному обтеканию . Даже на больших углах атаки . Толстая , прямоугольная задняя кромка , как ни странно , добавляет эффективности рулевым поверхностям .
Увидев в первый раз стабильник Мишкиной “Белланки” , я Олегу Васильевичу - аплодировал …
а в 12 вполне даже ничего.
Володечка , ты знаешь , сколько сейчас стоит “Бэттл” от пана Свиды в Белорусских рублях ?
Погода сегодня в Питере на загляденье “Мороз и солнце…”
Вторая попытка облёта Беланки была более результативной, внесённые изменения приоткрыли скрытые (в первом полёте) возможности этого злобного зверька 😃 Жесть-жестяная. Резкий, как понос от неспелых яблок из соседского сада!
Брал с собой камеру, но реально так и не смог уследить за перемещением самолёта, поэтому поснимал с помощью телефона (сорри за качество) летали не для камеры, но тем кто понимает всё, что нужно увидит. Кстати центровку пришлось сместить немного вперёд 25% САХ вместо 28%.
но тем кто понимает всё, что нужно увидит.
Вот-вот . Молодому волку может это и в кайф . А вот Акеле - извините , уже напряжно .
Кстати центровку пришлось сместить немного вперёд 25% САХ вместо 28%.
Было и у меня такое искушение . Поборол дифференцированными миксами на элероны и экспонентой . Зато по стику РВ можно щёлкать пальцем - модель переходит из горизонта в вертикаль так , что глаз и мосх момент перехода вааще не отлавливает . Супостат , соответственно , тоже …😛:P:P
что нужно увидит
Впечатляет. Если ещё в таком режиме летает с лентой все 5 минут - то это лентоуборочный комбайн.
это лентоуборочный комбайн.
Нет , Юра . Это не так . Очень многое приходится пересматривать в тактике , когда у тебя ЯВНОЕ преимущество в скорости и / или манёвре . Надеюсь , Альгис Максу в этом - поможет .
Да Андрей Витальевич практически все верно по наработкам подмечено. И еще получается, круче всего это работает именно на Белланке. А помнишь Андрей, несколько лет назад я почти раскрыл “карты” и предлагал тебе совместно построить супербойцовку? Ты тогда не поверил наверное , т.к. мягко отказался…
Молодому волку может это и в кайф . А вот Акеле - извините , уже напряжно .
Ну в кайф-это вопрос спорный, напряжение с первой до последней секунды полёта, по крайней мере пока не “влетались” в самолёт, ну а Акела у нас ассоциируется с глаголом “промахнулся”, это явно не про Вас!
дифференцированными миксами на элероны и экспонентой
Пока никаких миксов не настраивали, да и вопрос надо ли, управляемость и так на пределе понимания и реакции. “Клевок” вниз происходит практически вертикально и почти без потери скорости, выглядит ужасающееее…
Если ещё в таком режиме летает с лентой все 5 минут
За 5 минут полёта без ленты расходуется примерно 750 мАч.
Очень многое приходится пересматривать в тактике , когда у тебя ЯВНОЕ преимущество в скорости и / или манёвре
На вопрос зачем такой “инструмент” мы пока сами себе не ответили 😦
Единственное, что можно утверждать, так это то, что это не для хобби и полетушек в удовольствие, а для жёсткого и бескомпромиссного боя, одним словом настоящий спорт.
Да, к своему стыду совсем забыл сказать огромное спасибо Александру Поповичу за проделанную работу.
напряжение с первой до последней секунды полёта,
Вот-вот . Я на “Белланке” отлетал в официальных стартах два или три боя .
управляемость и так на пределе понимания и реакции
Ага . Это у Макса . А у меня - за пределами .
“Клевок” вниз происходит практически вертикально и почти без потери скорости, выглядит ужасающееее…
А “полицейский разворот” у меня получался таким , что даже я не понимал - я еще лечу вперед , или уже назад .
зачем такой “инструмент”
Для Победы , разумеется . Для победы в бою равных .Равных по классу и по реакции соперников .
Я вот пока вижу Макса , Димку и Влада с Андреем Ставером в этом бою . Ну , и конечно , Витю Трухана .
опять за моторчики принимаюсь.
Саня , ты , конечно , весьма годный моторист , но вот матчасть тебе нужно - другую . Закрома Родины пока полны - выбирай .
Альгис, какой допустимый вес моторчика приемлем для Беланки (без потери маневренности, разумеется)?
Для облёта использовал ECO 2208C-1200 kV, вес 44гр. Какой вес возможен при сохранении манёвренности я конечно не знаю, нужно экспериментировать, но по мне зачем? Мотор при таком “отжиге” чуть тёплый, расход гуманный. Думаю, что скорость разумно привести к “общему знаменателю”, а манёвренность конечно оставить. На батарейках, которые будут в новом сезоне (900 мАч 66гр.) он будет укладываться в 350гр. Для ветра такой вес конечно не подходит, но ведь и другие самолёты никто со счетов не списывает 😃
А вот новость про моторы хорошая 😃 Сейчас активно тестирую новую ВМГ для ACES, так что скоро обращусь, как договаривались.
Для Победы , разумеется . Для победы в бою равных .Равных по классу и по реакции соперников .
Я вот пока вижу Макса , Димку и Влада с Андреем Ставером в этом бою . Ну , и конечно , Витю Трухана .
Представляете, если они все будут на Беланках? Нет не годится, эстеты не поймут 😁😁😁
А если серьёзно, то конечно здорово, когда встречаются сильные и упёртые соперники.
эстеты не поймут
Для эстетов есть музеи . И выставки . Опять же перформансы и флешмобы . Я - про бой воздушный . Жёсткий и бескомпромиссный .
готов
еще минут 40 с фломастером, и тогда будет совсем готов;)
готов
Облетаешь - отпишись , будь ласка . У меня “Сагиттарио” в 12 масштабе летел очень хорошо . Особенно после “Як-9” .
Сообщение от Андрей Зазулин
Я вот пока вижу Макса , Димку и Влада с Андреем Ставером в этом бою . Ну , и конечно , Витю Трухана .Представляете, если они все будут на Беланках? Нет не годится, эстеты не поймут
Ничего страшного - эстеты поймут.
Главное - сделать всем этим белланкам правильную раскраску:
пусть оранжевая будет за Меркурий,
зелёная - за Венеру,
красная - за Марс,
жёлтая - за Сатурн,
Голубая - за Плутон.
И всё - пусть воюют на здоровье!😃
В Нью-Васюках - межпланетный шахматный турнир, а у нас - межпланетный СОЮЗ-500.
И кто победит - будет править планетой Земля! До следующего межпланетного турнира по СОЮЗу…
Вот только зряшное это дело - ничего у них не получится. Даже на белланках.
Юный Скайуокер всё равно ВСЕХ сделает!
вот, уже было:
Ничего страшного - эстеты поймут.
Главное - сделать всем этим белланкам правильную раскраску:
пусть оранжевая будет за Меркурий,
зелёная - за Венеру,
красная - за Марс,
жёлтая - за Сатурн,
Голубая - за Плутон.И всё - пусть воюют на здоровье!😃//
спокойнЕе.
будут и лавки и яки и мессеры.
союз тем и хорош, что “особенные” прототипы не дают принципиального преимущества.
всё будет хорошо😁
межпланетный СОЮЗ-500.
Ну, в конце концов, Звездные Войны – я лично тоже уважаю. Нельзя быть таким серьезным со всем этим историзмом, иногда можно и подурачиться. Белланки-то массовыми все равно не будут. Хуже было бы, если некими “сверхъестественными” ТТХ обладал какой-то прославленный исторический прототип. Вот тогда об “историзме” пришлось скорбеть куда сильнее… когда все на одинаковых бы были, как 7 Илов в Беларуси…
хотя
построить супербойцовку?
нету, на самом деле, никаких супербойцовок. Как многажды (и только что) говорилось, твоя личная супербойцовка – это та, которая летит так, как летишь ты, и ты ее просто не замечаешь. И тут “слишком” так же плохо, как “недостаточно”. А поскольку и летят все по-разному, то одной универсальной супербойцовки все равно не будет.
Так что опасаться в принципе нечего.
красная - за Марс,
Неее, за Плюг, и три раза КУ…
Ну вот , облетал сегодня Братовскую “Та-152” с новым стабильником . Всё как и следовало ожидать . Самолётик перестал брыкаться , стал мягче в фигуришках , скорости не потерял , вполне себе разумный и прилежный . Концевой профилёк я бы притупил , сделал потолще , и вынес бы ЦД чуточку вперёд .
А так - очень даже злобный зверёк для ветра и холодного плотного воздуха .
Ну и для Лёши :
Специально для Андрея Витальевича,+2см, и +5%,это только для 1:12 ибо по правилам АСИС, для 850 мм, все строго по правилам ЕРА,т.е., тютелька в тютельку, как у гномиков, какая у вас хорда на кончике крыла. а…? Должна быть порядка 50 мм, для Та 152…
Концевая хорда 70 мм . Это модель не для ЕРА . Она для “Союз-500” .