Модели для СОЮЗ-500
Погода сегодня в Питере на загляденье “Мороз и солнце…”
Вторая попытка облёта Беланки была более результативной, внесённые изменения приоткрыли скрытые (в первом полёте) возможности этого злобного зверька 😃 Жесть-жестяная. Резкий, как понос от неспелых яблок из соседского сада!
Брал с собой камеру, но реально так и не смог уследить за перемещением самолёта, поэтому поснимал с помощью телефона (сорри за качество) летали не для камеры, но тем кто понимает всё, что нужно увидит. Кстати центровку пришлось сместить немного вперёд 25% САХ вместо 28%.
но тем кто понимает всё, что нужно увидит.
Вот-вот . Молодому волку может это и в кайф . А вот Акеле - извините , уже напряжно .
Кстати центровку пришлось сместить немного вперёд 25% САХ вместо 28%.
Было и у меня такое искушение . Поборол дифференцированными миксами на элероны и экспонентой . Зато по стику РВ можно щёлкать пальцем - модель переходит из горизонта в вертикаль так , что глаз и мосх момент перехода вааще не отлавливает . Супостат , соответственно , тоже …😛:P:P
что нужно увидит
Впечатляет. Если ещё в таком режиме летает с лентой все 5 минут - то это лентоуборочный комбайн.
это лентоуборочный комбайн.
Нет , Юра . Это не так . Очень многое приходится пересматривать в тактике , когда у тебя ЯВНОЕ преимущество в скорости и / или манёвре . Надеюсь , Альгис Максу в этом - поможет .
Да Андрей Витальевич практически все верно по наработкам подмечено. И еще получается, круче всего это работает именно на Белланке. А помнишь Андрей, несколько лет назад я почти раскрыл “карты” и предлагал тебе совместно построить супербойцовку? Ты тогда не поверил наверное , т.к. мягко отказался…
Молодому волку может это и в кайф . А вот Акеле - извините , уже напряжно .
Ну в кайф-это вопрос спорный, напряжение с первой до последней секунды полёта, по крайней мере пока не “влетались” в самолёт, ну а Акела у нас ассоциируется с глаголом “промахнулся”, это явно не про Вас!
дифференцированными миксами на элероны и экспонентой
Пока никаких миксов не настраивали, да и вопрос надо ли, управляемость и так на пределе понимания и реакции. “Клевок” вниз происходит практически вертикально и почти без потери скорости, выглядит ужасающееее…
Если ещё в таком режиме летает с лентой все 5 минут
За 5 минут полёта без ленты расходуется примерно 750 мАч.
Очень многое приходится пересматривать в тактике , когда у тебя ЯВНОЕ преимущество в скорости и / или манёвре
На вопрос зачем такой “инструмент” мы пока сами себе не ответили 😦
Единственное, что можно утверждать, так это то, что это не для хобби и полетушек в удовольствие, а для жёсткого и бескомпромиссного боя, одним словом настоящий спорт.
Да, к своему стыду совсем забыл сказать огромное спасибо Александру Поповичу за проделанную работу.
напряжение с первой до последней секунды полёта,
Вот-вот . Я на “Белланке” отлетал в официальных стартах два или три боя .
управляемость и так на пределе понимания и реакции
Ага . Это у Макса . А у меня - за пределами .
“Клевок” вниз происходит практически вертикально и почти без потери скорости, выглядит ужасающееее…
А “полицейский разворот” у меня получался таким , что даже я не понимал - я еще лечу вперед , или уже назад .
зачем такой “инструмент”
Для Победы , разумеется . Для победы в бою равных .Равных по классу и по реакции соперников .
Я вот пока вижу Макса , Димку и Влада с Андреем Ставером в этом бою . Ну , и конечно , Витю Трухана .
опять за моторчики принимаюсь.
Саня , ты , конечно , весьма годный моторист , но вот матчасть тебе нужно - другую . Закрома Родины пока полны - выбирай .
Альгис, какой допустимый вес моторчика приемлем для Беланки (без потери маневренности, разумеется)?
Для облёта использовал ECO 2208C-1200 kV, вес 44гр. Какой вес возможен при сохранении манёвренности я конечно не знаю, нужно экспериментировать, но по мне зачем? Мотор при таком “отжиге” чуть тёплый, расход гуманный. Думаю, что скорость разумно привести к “общему знаменателю”, а манёвренность конечно оставить. На батарейках, которые будут в новом сезоне (900 мАч 66гр.) он будет укладываться в 350гр. Для ветра такой вес конечно не подходит, но ведь и другие самолёты никто со счетов не списывает 😃
А вот новость про моторы хорошая 😃 Сейчас активно тестирую новую ВМГ для ACES, так что скоро обращусь, как договаривались.
Для Победы , разумеется . Для победы в бою равных .Равных по классу и по реакции соперников .
Я вот пока вижу Макса , Димку и Влада с Андреем Ставером в этом бою . Ну , и конечно , Витю Трухана .
Представляете, если они все будут на Беланках? Нет не годится, эстеты не поймут 😁😁😁
А если серьёзно, то конечно здорово, когда встречаются сильные и упёртые соперники.
эстеты не поймут
Для эстетов есть музеи . И выставки . Опять же перформансы и флешмобы . Я - про бой воздушный . Жёсткий и бескомпромиссный .
готов
еще минут 40 с фломастером, и тогда будет совсем готов;)
готов
Облетаешь - отпишись , будь ласка . У меня “Сагиттарио” в 12 масштабе летел очень хорошо . Особенно после “Як-9” .
Сообщение от Андрей Зазулин
Я вот пока вижу Макса , Димку и Влада с Андреем Ставером в этом бою . Ну , и конечно , Витю Трухана .Представляете, если они все будут на Беланках? Нет не годится, эстеты не поймут
Ничего страшного - эстеты поймут.
Главное - сделать всем этим белланкам правильную раскраску:
пусть оранжевая будет за Меркурий,
зелёная - за Венеру,
красная - за Марс,
жёлтая - за Сатурн,
Голубая - за Плутон.
И всё - пусть воюют на здоровье!😃
В Нью-Васюках - межпланетный шахматный турнир, а у нас - межпланетный СОЮЗ-500.
И кто победит - будет править планетой Земля! До следующего межпланетного турнира по СОЮЗу…
Вот только зряшное это дело - ничего у них не получится. Даже на белланках.
Юный Скайуокер всё равно ВСЕХ сделает!
вот, уже было:
Ничего страшного - эстеты поймут.
Главное - сделать всем этим белланкам правильную раскраску:
пусть оранжевая будет за Меркурий,
зелёная - за Венеру,
красная - за Марс,
жёлтая - за Сатурн,
Голубая - за Плутон.И всё - пусть воюют на здоровье!😃//
спокойнЕе.
будут и лавки и яки и мессеры.
союз тем и хорош, что “особенные” прототипы не дают принципиального преимущества.
всё будет хорошо😁
межпланетный СОЮЗ-500.
Ну, в конце концов, Звездные Войны – я лично тоже уважаю. Нельзя быть таким серьезным со всем этим историзмом, иногда можно и подурачиться. Белланки-то массовыми все равно не будут. Хуже было бы, если некими “сверхъестественными” ТТХ обладал какой-то прославленный исторический прототип. Вот тогда об “историзме” пришлось скорбеть куда сильнее… когда все на одинаковых бы были, как 7 Илов в Беларуси…
хотя
построить супербойцовку?
нету, на самом деле, никаких супербойцовок. Как многажды (и только что) говорилось, твоя личная супербойцовка – это та, которая летит так, как летишь ты, и ты ее просто не замечаешь. И тут “слишком” так же плохо, как “недостаточно”. А поскольку и летят все по-разному, то одной универсальной супербойцовки все равно не будет.
Так что опасаться в принципе нечего.
красная - за Марс,
Неее, за Плюг, и три раза КУ…
Ну вот , облетал сегодня Братовскую “Та-152” с новым стабильником . Всё как и следовало ожидать . Самолётик перестал брыкаться , стал мягче в фигуришках , скорости не потерял , вполне себе разумный и прилежный . Концевой профилёк я бы притупил , сделал потолще , и вынес бы ЦД чуточку вперёд .
А так - очень даже злобный зверёк для ветра и холодного плотного воздуха .
Ну и для Лёши :
Специально для Андрея Витальевича,+2см, и +5%,это только для 1:12 ибо по правилам АСИС, для 850 мм, все строго по правилам ЕРА,т.е., тютелька в тютельку, как у гномиков, какая у вас хорда на кончике крыла. а…? Должна быть порядка 50 мм, для Та 152…
Концевая хорда 70 мм . Это модель не для ЕРА . Она для “Союз-500” .
Алексей, вот выдержка из правил EPA
The model dimensions are determined as follow:
Wingspan for single engine model max 850 mm
Wingspan for double engine model max. 1000 mm
Minimum wingspan for model is 800 mm
Recalculations of all other model dimensions are ne
edful to be in the corresponding scale to the
chosen model wingspan scale. Max. 2 cm difference o
f these other dimensions comparing with the
corresponding wingspan scale will be tolerated.