Модели для СОЮЗ-500
Такой уродливенький)))
Ага . Ромас тебя сейчас читает … Его любимый самолёт …
хвост хлипкий да и законцовка узкая
хвост хлипкий
Я ж написал - для бутылошной технологии .
законцовка узкая
Правило “+2см” - наше всё !
Зато какой очаровательный крокозяблик ! А уж в раскраске буксировщика мишеней - в сером белорусском небе будет просто светиться !
Да и разборным сделать можно - на соревнования ездить удобно .
Да и мордаха вполне себе уверенная , есть куда ленту зажевать …
Ну может кто и сделает его
Может все же кто-то сделает вот этого
Очень давно хотел попробовать его, уж очень нравиться😒😒
К нииу попловки надо делать
А не хватит плясать под дудочку Райнера ?.. Может , пора уже консолидироваться и ЗАЯВИТЬ о своих правах и своих принципах ?
-
Райнер не имеет никакого отношения к ЕПА, и при каждом возникающем случае показательно дистанцируется от этих вопросов, призывая решать между собой. Никакого ИК в ЕПА нет. Есть только НК стран.
-
Я головой в эту стену биться раз попробовал, и мне не понравилось. Несмотря на отсутствие бурных эмоций и сочных выражений, это дело еще более бесперспективное, чем дискуссия с Лешей Мироновым. Разговор даже не слепого с глухим, а просто – инопланетяне. Что мы для них, что они для нас. А консолидироваться – мы и так вполне консолидированы, на мой взгляд. Вот разве только как-то бы придумать, чтобы в 16-м вместе с украинцами и молдаванами полетать, как в старые добрые времена… Вот это задача. Над ее решением поработать – стоило бы.
И про Чехию… чтобы два раза не вставать, как говорится…
Позиция Альгиса “нам любой бой хорош, мы хотим и можем летать везде” мне понятна, завидую белой завистью.
Позиция “сдохну, продам почку, но поеду кому-то чего-то доказывать” (притом что там никому совершенно неинтересны эти доказательства, и ничего они не дают – вон Витя их два раза выдрал, и что изменилось?) – мне совершенно непонятна и неблизка. Для меня воздушный бой – это хобби и кайф. Где он есть – там я буду. Где вместо кайфа нервяк и напряг – нуегонах. Позиция личная, но твердая 😃
А что должно было измениться из-за того что Витя их “два раза выдрал”? Я тут что-то не понял. Да, после 2010 года, когда появились сильные пилоты из СНГ, нас узнали. стали дружить и уважать. Ну вот как бы и всё. Что могло измениться ещё?
Да и маленькая поправка-при желании летать в ЕПА надо рассчитывать на бой 7 МИНУТ и акки 1300. Придётся менять половину сетапа-винт, мотор, акки.
А что должно было измениться из-за того что Витя их “два раза выдрал”? Я тут что-то не понял.
Вот и я не понимаю. Но почему-то некоторые продолжают жить иллюзией, что если кому-то там “покажут и докажут”, то вдруг какие-то чудеса начнут твориться… Что правила поменяют так, как мы скажем, СОЮЗ начнут летать и на наши старты ездить… или я даже не знаю, что еще 😃
Вот и я не понимаю. Но почему-то некоторые продолжают жить иллюзией, что если кому-то там “покажут и докажут”, то вдруг какие-то чудеса начнут твориться… Что правила поменяют так, как мы скажем, СОЮЗ начнут летать и на наши старты ездить… или я даже не знаю, что еще
Просто некоторым без разницы по каким правилам летать, главное чтобы было больше сильных пилотов, с которыми сложно летать! По сути без разницы какие правила и на чем летать, главное общение и соревновательный опыт!! Многим так же очень нравиться идея поехать куда-нибудь далеко (в европу например) поучавствовать в соревнованиях, посмотреть природу, прокатиться в тачке с приятной компанией, выпить с чехами и немцами и т.д. Это же настоящее приключение!!! Так что каждому свое!! Как по мне: лучше взять одни правила, пусть даже их и иметь возможность учавствовать везде, а не бить себя пяткой в грудь что наше правила правильней:P
лучше взять одни правила, пусть даже их и иметь возможность учавствовать везде, а не бить себя пяткой в грудь что наше правила правильней
о, давненько не возвращались к этому разговору 😃
Как если бы события трех прошедших сезонов недостаточно показали, с какой стороны телега, а с какой лошадь, и что правильнее – люди для правил, или правила для людей 😃
некоторым без разницы по каким правилам летать, главное чтобы было больше сильных пилотов,
а вот теперь перечитываем написанное внимательно столько раз, сколько необходимо для полного понимания: люди едут туда, где есть с кем летать, а уж на чем и как – вопрос вторичный. Не будет с кем летать – и ехать будет некуда. Неужели надо дальше разжевывать, вроде все с мозгами?..
Как гритси- в чужой монастырь со своим уставом не приходють!!! Захотят к нам-ЕПП легко можно допустить, а захотим мы к ним-будьте любезны выполнять их правила!
Re.2000 Falco
Вот это будет - кайф .
Re.2000 Falco
Хороший прототип. Поставлю на заметку.
Re.2000 Falco
Вопрос.А чем Зеро хуже?.. 😃 Строить очень похожие по геометрии самолеты,ради того что бы строить?
Глупый вопрос
Глупый вопрос
Андрюша , вот только не сочти за старческое брюзжание , но как-то помягче бы к коллегам . Декларируешь - аргументируй .
А то выглядит неприглядно .
Серёжа задал вопрос . Задал вежливо и с соблюдением правил русского языка . У него есть своё представление о моделях класса .
А ты ему этак - “Знай своё место , холоп !” Нехорошо .
Давай , попробую ответить я (с твоего разрешения ) .
Серёжа , эти два самолёта похожи только по габаритам (как , собственно , и все модели класса “Союз-500”) .
У итальянца совершенно другое крыло , оптимизированное для совершенно других задач . Обрати внимание также на форму горизонтального и вертикального оперения , попробуй представить , где приложены аэродинамические силы . Сужение крыла , стреловидность его и ГО , развесовка , моменты инерции - всё разное . Профили я бы также реализовал разные на этих самолётах .
Хотя вот сегодня я бы всё-таки выбрал “Ariete” .