Модели для СОЮЗ-500
тяжелые заряженные аппараты опасны для зрителей
Я вот, честно говоря, не заметил никаких проблем по безопасности крайний раз в парке. Бои интереснее и результативнее, чем в Колпино на большом стадионе, вот это точно. Ты еще так на это взгляни: не та модель безопаснее, которая летит хуже, а та, которой пилоту управлять проще. А возросшая результативность говорит как раз о том, что проще им управлять – сегодняшними моделями, а не вчерашними…
а загородные поляны мне не интересны, зрителей нет, получается замкнутый круг.
Думаю совершенно не правильно ориентироваться,на зрелищность,на удобство именно для зрителя все равно из этого не чего не получится.
Если спросить у тех кто делает шоу профессионально они ответят что одно действие,например полеты моделей ,должны сменятся выступлением голоногих девиц,потом пиротехника,затем да фиг его знает ,но на каждое действо не более 10-12минут.
Не кто не пойдет в цирк если скажем все время будут показывать одного ученого верблюда,только его.
Зрители на авиа модельных соревнованиях это утопия,причем абсолютно это не зависит от вида моделей.
Часто можно наблюдать родителей детей пришедших на соревнования:прям так и читается в их глазах когда же это все кончится и вопросы задают :когда подведение итогов?,когда награждение?Эти же вопросы задают и официальные приглашенные лица ведь им обычно приходится и открывать соревнования и участвовать в награждении ,подведении итогов.Часто для них это пытка.
На взгляд родителей все мы занимаемся совершенно бестолковым и не к чермным делом,ну ладно хоть их дети не наркоманят .А навыки что то делать руками,а зачем? ведь не хотят же они видеть своего сына рабочим.В идеале что бы ребенок был богатым и совершенно не важно пускай совершенно жопоруким за богатого все сделают.
Соревнования это только для участников и для тех кому интересно и совсем не важно где в парке или на окраине в пром зоне или даже возле свалки.
Конечно хочется чистой зеленой травки как у буржуев.
…
Соревнования это только для участников и для тех кому интересно …
-
С красивыми моделями и тех, кому “просто интересно” больше будет.
-
Давайте в этой теме про модели…
с ужасом вспоминаю как продирался сквозь срачи и рассуждения о смысле жизни при поиске информации в теме rcopen.com/forum/f84/topic196596
Полетал с Костей Власовым , он на “Темпесте” плоском , я на “Биркете” от Поповича . Разумеется , Костя как пилот на голову выше меня , однако заметил одну особенность . Видимо , нужно менять технологию изготовления моделей . Если самолётик вёрткий , быстрый и агрессивный , достаточно тупо встать в вираж и ловить его на “щелчок” . После чего он просто падает и в дальнейших событиях не участвует . Если самолётик крепкий , устойчивый и надёжный , у пилота появляется масса возможностей для продолжения “марлезонского балета” . Примерно как в кордовом бою , с появлением “карбоновой” бойцовки Трифонова , очень многое изменилось в тактике ведения боя .
… Видимо , нужно менять технологию изготовления моделей . Если самолётик вёрткий , быстрый и агрессивный , достаточно тупо встать в вираж и ловить его на “щелчок” . После чего он просто падает и в дальнейших событиях не участвует . Если самолётик крепкий , устойчивый и надёжный , у пилота появляется масса возможностей для продолжения “марлезонского балета” … .
поподробней, пжлста:
почему падает? ломается? или сдернутый с траектории не может восстановить управление до земли?
при чем тут технология??
ЗЫ кто был “… вёрткий , быстрый и агрессивный …” - биркет от поповича или плоскотемпест?
почему падает?
Отстёгивается /перекашивется крыло , ломается хлипкий стабильник , в общем , любой щелчок по самолету приводит к падению .
при чем тут технология??
Существующие технологии чрезвычайно трудоёмки и не позволяют добиться необходимой прочности при заданном взлётном весе .
Отстёгивается /перекашивется крыло , ломается хлипкий стабильник , в общем , любой щелчок по самолету приводит к падению .
Существующие технологии чрезвычайно трудоёмки и не позволяют добиться необходимой прочности при заданном взлётном весе .
ага. Антону это расскажите😆😆😆
пмсм ЕПП\экструда в крыле + коропласт в ХО вполне позволяют добиться достаточного для Союза сочетания прочности\веса
фюзеляж вообще вопрос привычек, технологических возможностей, религии… и бутылка, и “молдавские корки” и “антоновский коропласт +ЕПП” вполне сопоставимы по прочности/весу.
а по трудоемкости - изготовление копии (не тратил время на сочинительство) Ки-61 заняло пару дней. и то растягивал удовольствие😁
бутылки, при готовых болванах, вообще развращают легкостью тиражирования 😛
бутылки, при готовых болванах, вообще развращают легкостью тиражирования
Бутылки не разврощают а позволяют воевать без опасения (при наличии болванки)на потерю самолета в бою, а вот совместить прочность материала и неперегружать модель это другое, модели Дениса и “компании” были заточены под ИВБ отсюда и выбор материалов если на этих моделях воевать в Союзе то пару крыльев про запас надо всегда иметь, некоторые расценивают это не как спорт а возможность потусоваться и к ремонту-замене элемента не готовы во время соревнований отсюда и склонность к колунодробильным моделям.
Еще хотелось добавить что весы никто не отменял, ставя на модель какой либо узел или деталь просто ее взвесь и подумай может можно легче и прочнее сделать.
Здравствуйте, мне вот Денис позвонил:скажи мол-что о новой теме.
Да, я предлагал открыть новую тему, тому -кто следующим будет презентовать новую модель, поскольку и сейчас считаю что пришло время.
Андрей Витальевич, действительно "ЕРА - Бойцовки для пионеров и пенсионеров " можно уже заменить на новое:“Модели класса Союз-500”- делов то… и никто тебя с российского Трона масштабного радиобоя не подсидит, нет у нас таких в отечестве , Лидер (без стёба) Ты наш на все времена.
Может и Денис не совсем то, за -то выдаёт, вот и реакция такая, в общем как не трудно мне сейчас это написать но наверное всё же надо.
Денис не в обиду, по честному, это не совсем бойцовки класса Союз, развесовка эта - всем кто в теме понятна, и для И.Б.оно возможно так и надо, но вот кого устроит хвост из потолочки в Союзе -вопрос, а заменить на другой материал это и будет ~+20гр.большей надёжности для боя и это только хвост а если чуть носовую часть,чуть крылья унадёжнить,в Союзе народ неубиваемост жаждет…
По мне тоже - бойцовка это хорошо конструктивно проработанная модель отвечающая требованиям класса “воздушный бой” а похожесть на самолет уж дело второе,на сколько получится тому и рады,главное что б летела как мечталось и рубила как хотелось.
Ну и коль пришлось высказываться, то и Лёшу Миронова “задеть” придётся.
Вспоминать не хочется -как у нас в городе насаждалась вами- идеология И.Б. а всё остальное недостойно быть… ACES-го…о и т.д. и с тому подобным, словесные разборки с “маскалями”(дружеско-ласкательное), куда вас только не заносило в делах праведных… Одно только: “…Кто не с нами тот против нас…” И естественно молодое,неокрепшее поколение поддалось влиянию таких крутых лидеров,ну а те кто постарше решили от такого радиобоя подальше держаться и не связываться а завязать… Ну и получили то-что есть…
Безопасные авиамодели “воздушного боя”, шоу-соревнования в парках отдыха трудящихся и во главе с чиновниками-альтруистами… Прямо: “Мы старый мир разрушим до основанья а затем…”
В общем наигрались,натешились, а потом, кой кому видать надоело ну тут и “бобик сдох” и запал-пропал и те кто верил вам - стали сомневаться… и наступил в городе Санкт-Петербурге “отходняк”…
Теперь уж история разберется чего вы больше своим "рулением"принесли, пользы иль вреда Городу - СЛАВНЫХ АВИАМОДЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ.
И ведь всё это реальное недалёкое прошлое-спаси и сохрани…
И теперь, самое моё наивное предложение - ребята-петербуржцы, если есть желающие серьёзно заниматься масштабным радиобоем класса Союз-500 и ACES , ездить на соревнования,добиваться хороших результатов, тренироваться с одним из лучших радиобойцов Европы Мишей Голубковым звоните, поможем.
т.+7 921 394 31 70
Извиняюсь за “корявость” написанного,простите как смог…
"ЕРА - Бойцовки для пионеров и пенсионеров " можно уже заменить на новое:“Модели класса Союз-500”- делов то…
Да я и не возражаю , просто в старой ветке накопилось много полезного материала , а с появлением новой она канет на дно раздела и новички будут тратить время и изобретать велосипед .
никто тебя с российского Трона масштабного радиобоя не подсидит, нет у нас таких в отечестве , Лидер (без стёба) Ты наш на все времена.
Вот это зря . Императором никогда себя не считал , всегда только радовался успехам своих друзей и учеников , на троне АСЕS давно и прочно воцарился Мишанька , там есть Лёша Твердохлебов , Олег Ершов - ныне действующий НК . На троне “Союз-500” с просто разгромным отрывом от преследователей находится Антон Папилин , чему я несказанно рад . Олег , неужели ты думаешь , что лавры для меня - это главное ? Да я не оставил себе ни одного чертежа и ни одного комплекта оснастки , всё ребятам отдал безвозмездно , лишь бы дело двигалось …Так что про трон лучше не надо .
А по делу - как мне кажется , главное сейчас не матчасть , а соревнования . Мало еще у нас организаторов , подобных Антону , Лёше и Мише . Нужно чаще встречаться , чтобы пар в гудок не уходил .
если на этих моделях воевать в Союзе то пару крыльев про запас надо всегда иметь,
Наоборот, потерь в крыльях практически никаких, чем легче пена из которой они сделаны, тем меньше травматизм, за счет меньших инерционных моментов, легкая модель просто закручивается бумерангом, выравнивается и летит дальше, тут лучше стоит подумать над креплением крыла, чтобы после сворачивания не рвало резинки, а просто возвращалось на место, думаю решение где-то рядом…
Еще хотелось добавить что весы никто не отменял, ставя на модель какой либо узел или деталь просто ее взвесь и подумай может можно легче и прочнее сделать.
Это точно, я бы сказал жестче, лучше потратить время на то чтобы подумать, чем на то чтобы лепить херню…
я бы сказал жестче, лучше потратить время на то чтобы подумать, чем на то чтобы лепить херню…
Ровно об этом я и писал . Существующие технологии себя исчерпали . Мне кажется , я понимаю , куда нужно двигаться дальше , только жизненные обстоятельства изменились и новый виток “гонки вооружений” я уже не потяну . Компаньоны нужны . Думается я уже знаю , что нужно строить , как , по какой технологии и из каких материалов .
Теперь уж история разберется чего вы больше своим "рулением"принесли, пользы иль вреда Городу - СЛАВНЫХ АВИАМОДЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ. И ведь всё это реальное недалёкое прошлое-спаси и сохрани…
Олег, а мы не закончили рулить, просто выдержали паузу, так было надо чтобы Союз-500 развился именно так как он развился…
Андрей,значит я неудачно пошутил,просто фраза о Денисе: “Почувствовать себя причастным ( а лучше - возглавляющим )” .извини, но тоже думаю ему не очень приятна. А то что ты во всех делах и суждениях впереди это ведь не плохо, а даже хорошо для всех нас.
Ну а на Алексея, не сдержался и выплеснул наболевшее за три года,Лёша ведь я ничего не придумал,конечно может есть какие то другие дипломатические приёмы,но извини я в.этом не горазд.
А так “гавкнул” и вроде отпустило,просто вспомни ведь было за что не сдержатся…
Занимаешься делом которое выбрал, а его кто то не стесняясь прилюдно лажает не выбирая выражений.
Извините постараюсь быть сдержанней.
Олег, а мы не закончили рулить
Да и слава богу!
Вместе уж как-нибудь да справимся, ворошить же древние кучи мусора, считаю, не стоит.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Давайте лучше планировать предстоящий сезон 😃
мы не закончили рулить, просто выдержали паузу, так было надо чтобы Союз-500 развился именно так как он развился…
Вот !!! Спасибо вам ! Наконец-то стало понятно , кто - на самом деле определял идеологию развития класса … Лёша , ты уж извести нас , когда к рулю-то возвращаетесь ! Ну там , чтоб шлюпки успеть подготовить , припасами запастись , компас опять же не помешает , вёсла …😛
компас опять же не помешает , вёсла …
Учитесь ориентироваться по звездам…
Давайте лучше планировать предстоящий сезон
А как планировать, хотели открыть сезон 25 января, а поляна до сих пор не замерзла…
А как планировать, хотели открыть сезон 25 января, а поляна до сих пор не замерзла…
Я лично, честно признаюсь, не любитель всего этого погодного экстрима… Считаю, что надо открывать сезон в апреле, и закрывать к ноябрю 😃 Так что, может, поговорим об этом времени? 😃
[quote=rcred;4739888]Наоборот, потерь в крыльях практически никаких, чем легче пена из которой они сделаны, тем меньше травматизм, за счет меньших инерционных моментов, легкая модель просто закручивается бумерангом, выравнивается и летит дальше
Опыт показывает обратное, бился я на Ваших крыльях, пена после столкновения в пол неба. Вот и тратим время чтобы херню не лепить.
Опыт показывает обратное, бился я на Ваших крыльях, пена после столкновения в пол неба. Вот и тратим время чтобы херню не лепить.
Последний раз мое крыло сломалось в январе 2009г, с тех пор я забыл что это такое…
конечно может есть какие то другие дипломатические приёмы,но извини я в.этом не горазд.
Если бы не эти дипломатические приемы, не было бы в России полукопийного боя вообще, организация это не только тупое проведение стартов…
Так что, может, поговорим об этом времени?
Пока говорить об этом рано, зима не началась, и не известно когда закончится…
Последний раз мое крыло сломалось в январе 2009г, с тех пор я забыл что это такое…
У меня это случается намного чаще, это наверное из-за того что, я еще не освоил противоракетный маневр.