Модели для СОЮЗ-500
мы не закончили рулить, просто выдержали паузу, так было надо чтобы Союз-500 развился именно так как он развился…
Вот !!! Спасибо вам ! Наконец-то стало понятно , кто - на самом деле определял идеологию развития класса … Лёша , ты уж извести нас , когда к рулю-то возвращаетесь ! Ну там , чтоб шлюпки успеть подготовить , припасами запастись , компас опять же не помешает , вёсла …😛
компас опять же не помешает , вёсла …
Учитесь ориентироваться по звездам…
Давайте лучше планировать предстоящий сезон
А как планировать, хотели открыть сезон 25 января, а поляна до сих пор не замерзла…
А как планировать, хотели открыть сезон 25 января, а поляна до сих пор не замерзла…
Я лично, честно признаюсь, не любитель всего этого погодного экстрима… Считаю, что надо открывать сезон в апреле, и закрывать к ноябрю 😃 Так что, может, поговорим об этом времени? 😃
[quote=rcred;4739888]Наоборот, потерь в крыльях практически никаких, чем легче пена из которой они сделаны, тем меньше травматизм, за счет меньших инерционных моментов, легкая модель просто закручивается бумерангом, выравнивается и летит дальше
Опыт показывает обратное, бился я на Ваших крыльях, пена после столкновения в пол неба. Вот и тратим время чтобы херню не лепить.
Опыт показывает обратное, бился я на Ваших крыльях, пена после столкновения в пол неба. Вот и тратим время чтобы херню не лепить.
Последний раз мое крыло сломалось в январе 2009г, с тех пор я забыл что это такое…
конечно может есть какие то другие дипломатические приёмы,но извини я в.этом не горазд.
Если бы не эти дипломатические приемы, не было бы в России полукопийного боя вообще, организация это не только тупое проведение стартов…
Так что, может, поговорим об этом времени?
Пока говорить об этом рано, зима не началась, и не известно когда закончится…
Последний раз мое крыло сломалось в январе 2009г, с тех пор я забыл что это такое…
У меня это случается намного чаще, это наверное из-за того что, я еще не освоил противоракетный маневр.
У меня это случается намного чаще, это наверное из-за того что, я еще не освоил противоракетный маневр.
Нет, или крепежные резинки слишком жесткие, или начинка слишком тяжелая…
Немного о крыльях, я использую ПСБС-15, который на самом деле еще легче, два лонжерона из китайской циновки, в зоне максимальной толщины ламинизированного профиля, т.е почти по середине хорды, а дальше окраска гуашью, сушка, обтяжка скотчем( прозрачным), прорезание и подклейка элеронов,на лобик 2-3 слоя узкого скотча вместо тросика, такое крыло получается очень легким, при правильной установке на модель убить его пока еще никому не удалось. Что такое правильно установить, видимо придется сделать отдельный пост с фотками, не делал этого раньше т.к. немного не как у Дениса, но дело даже не в этом, а в весе снаряженной модели, 350-400г не более, при весе 500г, спасет только глобальное усиление модели, на чем все и горят ставя на модели Дениса “московскую начинку”, кроме лишнего веса и необходимости касок она ничего не дает. Профиля и конструкция моделей Дениса, рассчитаны так, чтобы получать те-же самые 80-90км\ч но на двух банках весом 70г, ВМГ для этого уже сто раз описывалось( КВ1200-1300 2830, регуль 25-30А, винт 9*7,9*9, батарея 1300 2С), что в принципе отличается от московского только винтом и батареей, и только в сочетании с бойцовками для ИВБ, вот такой замкнутый круг…
по честному, это не совсем бойцовки класса Союз,
тут и “бобик сдох” … и наступил в городе Санкт-Петербурге “отходняк”…
Теперь уж история разберется чего вы больше своим "рулением"принесли, пользы иль вреда Городу - СЛАВНЫХ АВИАМОДЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ. …
- Абсолютно отвечают требованиям правил,
абсолютно конкурентноспособны (прошлогодний зимний раздолбай выигран на собранных “по инструкции” без принципиальных изменений питерских Як-9 и зере (только ВМГ “московская”)
и, главное, их можно просто купить - за вечер собрать- и полноценно принять участие в соревнованиях “Союз-500”
- хорошо бы в каждом городе был такой отходняк- 18 участников на закрытии сезона:)
Очень полезная тема ( была пока флудить не начали) + тема начинка для союз 500 - снимают почти все вопросы тем более что Денис дает перекрестную ссылку на тему по изготовлению ( для тех кто хочет собрать сам ) и ничего не скрывает.
Господа бойцы давайте рассматривать в темах только тематические вопросы, а то самим наверно уже стыдно.
Доброго всем времени суток.
Давно хочу занятся этим всерьез. Но особо неским летать.
Вопрос у меня к Вам такой: имеется ли подкласс моделей полукопий Первой Мировой?
Сейчас у нас; Ньюпор 17, фоккер D7, S5, и на подходе два Фоккера Dr1.
Я с другом бъемся на таких моделях, переделанных из готовых (в классе 500) но с замахом на экстримальный пилотаж.
Можно посмотреть тут:
Было бы интересно поучавствовать…!
Гляньте вот здесь rcopen.com/forum/f84/topic307146
Поищите по теме ACES WW1
Доброго дня Юрий.
Посмотрел Вашу ссылку.
Но я спрашивал не об этом, хотя и интересно тоже.
Наши модели заточены под воздушный бой, может и нестоль скоростной как с Вашими моделями.
Так WW1 и есть воздушный бой!!! Вот!!
Вопрос у меня к Вам такой: имеется ли подкласс моделей полукопий Первой Мировой? Сейчас у нас; Ньюпор 17, фоккер D7, S5, и на подходе два Фоккера Dr1. Я с другом бъемся на таких моделях, переделанных из готовых (в классе 500)
отдельного подкласса – нет. Но, уверен, что если кто-то привезет на старты “Союза” модели Первой Мировой, полностью удовлетворяющие тех.требованиям “Союза” – шанс, что они будут допущены к участию организаторами и голосованием пилотов – близок к 100% 😃
Ну не знаю, не знаю…WW1 на порядок более трудоёмки чем WW2 и в случае чего, ремонту на поле, на мой взгляд, не подлежат. Лично мне жалко было бы такую самолётку в бой - а если таран? А там расчалки, растяжки всевозможные, элементы копийные, а сколько трудов, времени и всё это добро под “нож”?
Ну не знаю, не знаю…WW1 на порядок более трудоёмки чем WW2 и в случае чего, ремонту на поле, на мой взгляд, не подлежат. Лично мне жалко было бы такую самолётку в бой - а если таран? А там расчалки, растяжки всевозможные, элементы копийные, а сколько трудов, времени и всё это добро под “нож”?
даже без расчалок этот И-15бис
после тарана прошлой весной пока больше не взлетал:(
да и уложиться в 500гр. с двумя крыльями в 2 раза тяжелее😵
пока больше не взлетал
Зато у него капот гламурный!!! И что-то напоминает😒
Насчет ремонта.
У нас было 3 тарана и в одном случае разрушение от перегрузок. Разумеется не все можно быстро отремонтировать в поле.
Но поскольку модели сделаны из материала типа потолочного то ремонт не столь сложен. Клеили и клеим если необходимо в поле.
Проблема только в том что после 3-4 ремонта модель летает не хуже, но вес набирает понемногу.
В целом, крыло сломать с учетом доработок довольно сложно. Больше страдает фюзеляж и оперение стабилизаторов но это уже в случае прямого контакта.
Хотел вставить фото, но почему то не дает вставить с компа.
Поэтому даю ссылку на; banned link
Но, уверен, что если кто-то привезет на старты “Союза” модели Первой Мировой, полностью удовлетворяющие тех.требованиям “Союза” – шанс, что они будут допущены к участию организаторами и голосованием пилотов – близок к 100%
Антон спасибо за поддержку.
Нам было бы интересно.
Но в Москву или в Питер вряд ли выйдет, а вот Екатеринбург - это можно.
Хотя в Челябинске, поле “Кременкульское” как я знаю не хуже (пока), причем есть и 60 метровая асфальтированная полоса.
Это для справки если вдруг интерес проснется.
Отстёгивается /перекашивется крыло , ломается хлипкий стабильник , в общем , любой щелчок по самолету приводит к падению
Существующие технологии чрезвычайно трудоёмки и не позволяют добиться необходимой прочности при заданном взлётном весе ..
После удара винтом
у хакеркота отвалилися двигатель
а КИшка продолжала бой.
Киль и стабилизатор - коропласт со стальной Побразной скобой в половинках руля высоты
а говорили “…технологии не позволяют…”😛
ЗЫ в этом же бою другая кишка отрубила ленту винтом, намотала на двигатель несколько метров, и не поперхнулась. Крепление движка валом назад добавляет шансов остаться в воздухе при намоте😁
После удара винтом
Ну и то это мороз. Летом такое невозможно.
а говорили “…технологии не позволяют…”
Петя , если б ты знал , сколько таких коллизий уже было - и в Яме , и в Долгопрудном …Все без исключения пилоты , которых я затаскивал в это багородное дело , начинали с того , что крушили мне самолёты . И Быков , и Девятьяров , и Твердохлебов , и Листошенков , и Холодов , и Ершов и Папилин , и Цуриков , все они делали то же самое - выносили хвост и элероны . Это - нормально . Однако показателем совершенства конструкции БОЙЦОВКИ является (при прочих равных характеристиках по манёвру , скорости и стабильности) - именно ЖИВУЧЕСТЬ , т .е. способность вести осмысленный бой при наличии явных повреждений .