Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
IKAR:

Вопрос у меня к Вам такой: имеется ли подкласс моделей полукопий Первой Мировой? Сейчас у нас; Ньюпор 17, фоккер D7, S5, и на подходе два Фоккера Dr1. Я с другом бъемся на таких моделях, переделанных из готовых (в классе 500)

отдельного подкласса – нет. Но, уверен, что если кто-то привезет на старты “Союза” модели Первой Мировой, полностью удовлетворяющие тех.требованиям “Союза” – шанс, что они будут допущены к участию организаторами и голосованием пилотов – близок к 100% 😃

Bf-109

Ну не знаю, не знаю…WW1 на порядок более трудоёмки чем WW2 и в случае чего, ремонту на поле, на мой взгляд, не подлежат. Лично мне жалко было бы такую самолётку в бой - а если таран? А там расчалки, растяжки всевозможные, элементы копийные, а сколько трудов, времени и всё это добро под “нож”?

Bob=
Bf-109:

Ну не знаю, не знаю…WW1 на порядок более трудоёмки чем WW2 и в случае чего, ремонту на поле, на мой взгляд, не подлежат. Лично мне жалко было бы такую самолётку в бой - а если таран? А там расчалки, растяжки всевозможные, элементы копийные, а сколько трудов, времени и всё это добро под “нож”?

даже без расчалок этот И-15бис

после тарана прошлой весной пока больше не взлетал:(

да и уложиться в 500гр. с двумя крыльями в 2 раза тяжелее😵

Yurich
Bob=:

пока больше не взлетал

Зато у него капот гламурный!!! И что-то напоминает😒

IKAR

Насчет ремонта.
У нас было 3 тарана и в одном случае разрушение от перегрузок. Разумеется не все можно быстро отремонтировать в поле.
Но поскольку модели сделаны из материала типа потолочного то ремонт не столь сложен. Клеили и клеим если необходимо в поле.
Проблема только в том что после 3-4 ремонта модель летает не хуже, но вес набирает понемногу.

В целом, крыло сломать с учетом доработок довольно сложно. Больше страдает фюзеляж и оперение стабилизаторов но это уже в случае прямого контакта.

Хотел вставить фото, но почему то не дает вставить с компа.

Поэтому даю ссылку на; banned link

Van_Der_Graaf:

Но, уверен, что если кто-то привезет на старты “Союза” модели Первой Мировой, полностью удовлетворяющие тех.требованиям “Союза” – шанс, что они будут допущены к участию организаторами и голосованием пилотов – близок к 100%

Антон спасибо за поддержку.
Нам было бы интересно.
Но в Москву или в Питер вряд ли выйдет, а вот Екатеринбург - это можно.
Хотя в Челябинске, поле “Кременкульское” как я знаю не хуже (пока), причем есть и 60 метровая асфальтированная полоса.
Это для справки если вдруг интерес проснется.

Bob=
Андрей_Зазулин:

Отстёгивается /перекашивется крыло , ломается хлипкий стабильник , в общем , любой щелчок по самолету приводит к падению

Существующие технологии чрезвычайно трудоёмки и не позволяют добиться необходимой прочности при заданном взлётном весе ..

После удара винтом

у хакеркота отвалилися двигатель

а КИшка продолжала бой.

Киль и стабилизатор - коропласт со стальной Побразной скобой в половинках руля высоты

а говорили “…технологии не позволяют…”😛

ЗЫ в этом же бою другая кишка отрубила ленту винтом, намотала на двигатель несколько метров, и не поперхнулась. Крепление движка валом назад добавляет шансов остаться в воздухе при намоте😁

Van_Der_Graaf
Bob=:

После удара винтом

Ну и то это мороз. Летом такое невозможно.

Андрей_Зазулин
Bob=:

а говорили “…технологии не позволяют…”

Петя , если б ты знал , сколько таких коллизий уже было - и в Яме , и в Долгопрудном …Все без исключения пилоты , которых я затаскивал в это багородное дело , начинали с того , что крушили мне самолёты . И Быков , и Девятьяров , и Твердохлебов , и Листошенков , и Холодов , и Ершов и Папилин , и Цуриков , все они делали то же самое - выносили хвост и элероны . Это - нормально . Однако показателем совершенства конструкции БОЙЦОВКИ является (при прочих равных характеристиках по манёвру , скорости и стабильности) - именно ЖИВУЧЕСТЬ , т .е. способность вести осмысленный бой при наличии явных повреждений .

Bob=

Приехали
hobbyking.com/…/__43223__Rubber_Safety_Spinner_for…
Rubber Safety Spinner for Indoor/Parkfly Models (23mm) 2pcs

во время ремонта прилепил на КИшку.

защелкивается резинкой вокруг комля винта, вроде, нормально

но, на всякий случай, зафиксировал парой капель ухупора

посмотрим, как поведет себя на оборотах в воздухе…

Adre

У меня дети готовятся к новому сезону

EЖ

Чет Кувшин худоват:) Или фотик врет или с пропорциями напутали;)

Adre

Не знал. Дети сами работают, по этому расхождения с оригиналом. Иногда делают по принципу “а мне так нравится”…

Bob=
TempesT:

пара фоток для Андрея…

весы не получается разглядеть😒

рейка цельная - V совсем чуть чуть? или?

rulik74

рейка цельная - V совсем чуть чуть? или?[/QUOTE]

Рейки рядом. По длинне похоже только на одну консоль.

TempesT

вес крыла без элеронов 61 гр
реики 6х3, на каждои консоли свои
угол 3 градуса на консоль

Van_Der_Graaf
TempesT:

пара фоток для Андрея…

это ведь епп, правильно я понимаю? 😃

DoctorPD

А бальзой то зачем ,чтоб на склейке вес нагнать?

Андрей_Зазулин

Две реечки 1*3 мм , на ПУРе вместе дадут 2 грамма от силы . Без них обтянуть элерон скотчем и обеспечить его жесткость будет затруднительно . Это ж не экструда , Дима ! Ты сам ЕРР пробовал обтягивать ?

Yurich

Облетал-таки сегодня своего Рикугунчика.(Спасибо Почте России - дотащили наконец моторки из Поднебесной). Прикольный птыц получился! Крены быстрые, несмотря на увеличившийся момент инерции, по тангажу немного задумчив, но в петле стоит хорошо, и радиус маленький держит легко. Низколасположенные моторы тянут вверх, но быстро привыкаешь. Больше боялся за разнотяг двигателей при работе газом, при проверке на земле один мотор прилично опережал другой не разгоне. Но в воздухе это оказалось не страшно - просто небольшой “рыск” по курсу при резкой даче газа и всё.
Теперь по ТТХ: моторки поставил эти: hobbyking.com/…/__5427__AX_2306N_1300kv_Brushless_…
реги - 2шт. по 10А, разные, поэтому и раскручивают по-разному; сервы 3 шт. синие, 9гр. Винты 8х4,3 SF.( какие были в наличии). Просятся 7х5 - 7х6 GWS. Акк Рино1350. Взлётный вес получился 432гр!!! Правда, при изготовлении старался облегчить по максимуму. Так что резервы для усиления есть.
Резюме:1. Построить двухмоторный ястребок по правилам Союз-500 можно.
2. А вот нужно ли? По полёту преимуществ перед одномоторными собратьями я не выявил, при контакте последствия будут более плачевными, хотя бы из-за двух лишних “лентозацепов” на крыльях.
3. Летит, конечно, красиво!!! И звук на виражах-просто песня! Это-плюс.
4. Да и просто интересно что-то новенькое построить.
Ну и микрофотоотчёт: ( видео пока нет по причине отсутствия оперетора)