Модели для СОЮЗ-500
пока больше не взлетал
Зато у него капот гламурный!!! И что-то напоминает😒
Насчет ремонта.
У нас было 3 тарана и в одном случае разрушение от перегрузок. Разумеется не все можно быстро отремонтировать в поле.
Но поскольку модели сделаны из материала типа потолочного то ремонт не столь сложен. Клеили и клеим если необходимо в поле.
Проблема только в том что после 3-4 ремонта модель летает не хуже, но вес набирает понемногу.
В целом, крыло сломать с учетом доработок довольно сложно. Больше страдает фюзеляж и оперение стабилизаторов но это уже в случае прямого контакта.
Хотел вставить фото, но почему то не дает вставить с компа.
Поэтому даю ссылку на; banned link
Но, уверен, что если кто-то привезет на старты “Союза” модели Первой Мировой, полностью удовлетворяющие тех.требованиям “Союза” – шанс, что они будут допущены к участию организаторами и голосованием пилотов – близок к 100%
Антон спасибо за поддержку.
Нам было бы интересно.
Но в Москву или в Питер вряд ли выйдет, а вот Екатеринбург - это можно.
Хотя в Челябинске, поле “Кременкульское” как я знаю не хуже (пока), причем есть и 60 метровая асфальтированная полоса.
Это для справки если вдруг интерес проснется.
Отстёгивается /перекашивется крыло , ломается хлипкий стабильник , в общем , любой щелчок по самолету приводит к падению
Существующие технологии чрезвычайно трудоёмки и не позволяют добиться необходимой прочности при заданном взлётном весе ..
После удара винтом
у хакеркота отвалилися двигатель
а КИшка продолжала бой.
Киль и стабилизатор - коропласт со стальной Побразной скобой в половинках руля высоты
а говорили “…технологии не позволяют…”😛
ЗЫ в этом же бою другая кишка отрубила ленту винтом, намотала на двигатель несколько метров, и не поперхнулась. Крепление движка валом назад добавляет шансов остаться в воздухе при намоте😁
После удара винтом
Ну и то это мороз. Летом такое невозможно.
а говорили “…технологии не позволяют…”
Петя , если б ты знал , сколько таких коллизий уже было - и в Яме , и в Долгопрудном …Все без исключения пилоты , которых я затаскивал в это багородное дело , начинали с того , что крушили мне самолёты . И Быков , и Девятьяров , и Твердохлебов , и Листошенков , и Холодов , и Ершов и Папилин , и Цуриков , все они делали то же самое - выносили хвост и элероны . Это - нормально . Однако показателем совершенства конструкции БОЙЦОВКИ является (при прочих равных характеристиках по манёвру , скорости и стабильности) - именно ЖИВУЧЕСТЬ , т .е. способность вести осмысленный бой при наличии явных повреждений .
Приехали
hobbyking.com/…/__43223__Rubber_Safety_Spinner_for…
Rubber Safety Spinner for Indoor/Parkfly Models (23mm) 2pcs
во время ремонта прилепил на КИшку.
защелкивается резинкой вокруг комля винта, вроде, нормально
но, на всякий случай, зафиксировал парой капель ухупора
посмотрим, как поведет себя на оборотах в воздухе…
У меня дети готовятся к новому сезону
Чет Кувшин худоват:) Или фотик врет или с пропорциями напутали;)
Кувшин - это что?
Кувшином наши лётчики называли Р-47 “Тандерболт”. Он на верхнем снимке.
Не знал. Дети сами работают, по этому расхождения с оригиналом. Иногда делают по принципу “а мне так нравится”…
пара фоток для Андрея…
весы не получается разглядеть😒
рейка цельная - V совсем чуть чуть? или?
рейка цельная - V совсем чуть чуть? или?[/QUOTE]
Рейки рядом. По длинне похоже только на одну консоль.
вес крыла без элеронов 61 гр
реики 6х3, на каждои консоли свои
угол 3 градуса на консоль
пара фоток для Андрея…
это ведь епп, правильно я понимаю? 😃
правильно;)
пара фоток для Андрея…
Элероны по задней кромке - не хочешь бальзой окантовать ?
А бальзой то зачем ,чтоб на склейке вес нагнать?
Две реечки 1*3 мм , на ПУРе вместе дадут 2 грамма от силы . Без них обтянуть элерон скотчем и обеспечить его жесткость будет затруднительно . Это ж не экструда , Дима ! Ты сам ЕРР пробовал обтягивать ?
Облетал-таки сегодня своего Рикугунчика.(Спасибо Почте России - дотащили наконец моторки из Поднебесной). Прикольный птыц получился! Крены быстрые, несмотря на увеличившийся момент инерции, по тангажу немного задумчив, но в петле стоит хорошо, и радиус маленький держит легко. Низколасположенные моторы тянут вверх, но быстро привыкаешь. Больше боялся за разнотяг двигателей при работе газом, при проверке на земле один мотор прилично опережал другой не разгоне. Но в воздухе это оказалось не страшно - просто небольшой “рыск” по курсу при резкой даче газа и всё.
Теперь по ТТХ: моторки поставил эти: hobbyking.com/…/__5427__AX_2306N_1300kv_Brushless_…
реги - 2шт. по 10А, разные, поэтому и раскручивают по-разному; сервы 3 шт. синие, 9гр. Винты 8х4,3 SF.( какие были в наличии). Просятся 7х5 - 7х6 GWS. Акк Рино1350. Взлётный вес получился 432гр!!! Правда, при изготовлении старался облегчить по максимуму. Так что резервы для усиления есть.
Резюме:1. Построить двухмоторный ястребок по правилам Союз-500 можно.
2. А вот нужно ли? По полёту преимуществ перед одномоторными собратьями я не выявил, при контакте последствия будут более плачевными, хотя бы из-за двух лишних “лентозацепов” на крыльях.
3. Летит, конечно, красиво!!! И звук на виражах-просто песня! Это-плюс.
4. Да и просто интересно что-то новенькое построить.
Ну и микрофотоотчёт: ( видео пока нет по причине отсутствия оперетора)