Модели для СОЮЗ-500

Valera311971

С сотовым полистиролом вес один, согласен из пены легче, но так мне кажется понадежней будет.

10V

Хм, надо перевесить …

Из пены вроде стокаж выходило, у монстра выше (Не-112) по моему ток один стаб 16г завесил бо на таких размерах уже нужно усиливать рейкой (или чем другим подобным), да и на меньших желательно, но в принципе не обязательно. Главная беда пены это муторность процесса, дабы сделать всё идеально ровным приходится повозится, с полипропиленом гораздо проще.

Видел ещё одно интересное решение, это когда две пластинки пены склеивают двухстороннем скотчем, получается по жёстче.

Valera311971
10V:

Хм, надо перевесить …

Тут еще такой момент Володь, надо знать что перевешивать, коропласт остался от теплицы так что индифицировать не смогу. Но сам материал прожимается пальцем а не дубовый.😃

IKAR
10V:

Видел ещё одно интересное решение, это когда две пластинки пены склеивают двухстороннем скотчем, получается по жёстче.

Проше немецким клеем для потолочных обоев разведенном на спирту. после того как слегка подсохнет. Держит отлично вес незначительно увеличивается, плюс дает немного дополнительной жескости. Иногда закладываю короткую мм угленить. плюс скобу на половинки стабилизатора. совсей начинкой и зажимаю.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Проше немецким клеем для потолочных обоев разведенном на спирту. после того как слегка подсохнет. Держит отлично вес незначительно увеличивается, плюс дает немного дополнительной жескости.

Жесть . Кусок коропласта , острый нож , полоска двустороннего скотча и ПУР по методу Вити Трухана .12 официальных стартов и несчитанное количество тренировочных боёв . Весь стабильник в шрамах , как морда у дебёлого бультерьера . Но - до сих пор летает этот серебристый “Биркет” у Шаманова-младшего . По боевой живучести - аналогов нет .

10V

Справедливости ради, SB2C отправивший в ходе сезона на землю 8 самолётов, то же всё ещё с родным стабилизатором сделанном из пены и усиленным рейкой … но вот мороки с пеной однозначно больше.

Андрей_Зазулин
10V:

отправивший

Некорректное сравнение . Выживает , как правило - бьющий . Я вот никого не отправлял . Все удары - мне , в заднюю полусферу . Чаще всего страдают киль , стабильник и элероны .

Олег_из_Казани
Valera311971:

коропласт остался от теплицы так что индифицировать не смогу

По виду это поликарбонат. Коропласт в теплицах не используют.

Valera311971

Вот в итоге что получилось, надеюсь в выходные облетать, но нет пока подходящего приемника. На фото вес в снаряженном состоянии с АКБ но без приемника.😃

Valera311971

В боевые 500 гр. должен уложиться.

Андрей_Зазулин:

Завтра , в 12 -00 , на полосе в Нахабино .

Андрей с удовольствием присоеденился бы, работа етит ее и все в районе Варшавки.

Андрей_Зазулин:

При ударе у тебя винты просто пролетят сквозь пенопласт . Может , фанерные шайбы наклеить , дабы “размазать” нагрузку по поверхности ?

хочу сделать как Витя, между крылом и фюзеляжем ленту тонкого 3М двухстороннего скотча пустить, вот тогда точно размажется нагрузка.

Андрей_Зазулин

Приезжай , как-нибудь , всё расскажу и покажу - с примерами . Уроки Саши Поповича , Вити Трухана и Олега Василича - даром не прошли .

Algimantas
Valera311971:

Вот в итоге что получилось, надеюсь в выходные облетать

Если получится, то сними пожалуйста видео полёта. Очень интересно, сам понимашЪ 😒

Андрей_Зазулин

Наконец-то вдумчиво и спокойно облетал и настроил “Накадзиму” от Влада Гончарова . Сильно душевный получился самолётик . Как раз для московской зимы . Интересно : он с винтиком 8*4 летит так же быстро , как “Ла-7” с винтом 8*6 . Удобный , комфортный , раскраска удачная . Буду заказывать .

Valera311971

У меня облетать тоже получилось, но хвастаться особо не чем, на 3-4 вираже вываливается в верх. То есть если в левом вираже то не внутрь круга скручивает и в штопр а наоборот через верхнее крыло и в горизонт. В правом вираже так же в верх и в горизонт. Буду резать новое крыло, с более толстым профилем.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

Буду резать новое крыло, с более толстым профилем.

Проверь установочный угол стабилизатора относительно крыла , выкос мотора . Всё должно быть в нулях . Посмотри крутку крыла - должна быть отрицательная , градуса полтора . Подрежь концы элеронов . И подлетни ещё разок . Поиграй с центровкой . Возможно сейчас она передняя , и тебе приходится летать с увеличенными углами отклонения руля высоты . Из-за этого бывает срыв .

Samodelkin_88
Андрей_Зазулин:

Посмотри крутку крыла - должна быть отрицательная , градуса полтора

Геометрическую применяете?

Владимир62

У меня сегодня беланка вела себя так-же как и у Валерия. До этого было все хорошо.