Модели для СОЮЗ-500
Даже не знаю, выдержат ли столкновения в боях?
Столкновения это набор факторов … порой и коропластовое оперение рубит / рвёт, а бывает в потолочке лишь вырывает кусок без каких либо последствий вообще.
Столкновения это набор факторов …
Ну и как с этим жить?
можно попробовать реже биться, но это не всем подходит:P
можно попробовать реже биться, но это не всем подходит:P
Ну вроде стараемся, но не всегда получается 😦
Ты, как признанный чемпиЁн по таранам в СНГ и зарубежье приезжай к нам на тренировочку, расскажешь как это у тебя получается 😛
Закупили сегодня с Ершовым 2-мм сотового полипропилена на хвосты . Шикарный , мелкосотовый , белый , Израильский . Ну и трёшки до кучи набрали …
Интересно!!!
Для тех, кому интересно 😃
Тесты идут быстрее, чем верстается видео, поэтому буду публиковать с небольшим отстованием.
Итак, ТЕСТ1.
Модель: бутылка “похожая” на Ла-7 (вес 580 грамм)
Мотор: стоковый моторчик от TBS на 1000 kV (50 грамм)
Винт: AeroNaut 9х5 (самозатяг)
ESC: 30A
Аккумулятор: 1000 мАч 4S
Что видим на видео? Самолёт вроде летит (100-105км/ч), вертикаль нормальная, но как только начинаем имитировать ближний бой, то катастрофически падает скорость 😃 , ну и расход конечно никуда не годится!
P.S. Во время полёта логер потерял спутники и данные скорости отвалились, но в принципе и так видно. Куда двигаться дальше более-менее понятно, но соображения знатоков приветствуются 😃
…
Мотор: стоковый моторчик от TBS на 1000 kV (50 грамм)
Винт: AeroNaut 9х5 (самозатяг)
ESC: 30A
Аккумулятор: 1000 мАч 4S…
на 3 банках этот самолетик летал?
В данном случае или раньше?
В данном случае или раньше?
с логгером на 3 банках эта моделька летала?
сетап вполне трехбаночный.
1000кв маловато, конечно, но с винтом 9Х5 то на то (3 банки, двиг 1300кв, винт 8Х6) и выходит.
буду публиковать с небольшим отстованием
По итогам полёта поменял винт, вместо Aeronaut 9x5 ставим Graupner 8x5 и проверил ВМГ на стенде (статика)
- обороты: было 12100/ стало 12500
- тяга: было 1200 гр./ стало 1000 гр.
- ток: было 18 А./ стало 13А.
По цифрам- “шоколад”, как будет в полёте “будем посмотреть!” (С)
P.S. Вопрос знатокам, как думаете, лишние 90-100 грамм на “испытуемом” которые приходится таскать в тестовых полётах, сильно искажают картину в худшую сторону? Или можно списать на статистическую погрешность?
…, лишние 90-100 грамм на “испытуемом” которые приходится таскать в тестовых полётах, сильно искажают картину в худшую сторону? …
да.
особенно если еще и центровка сдвигается.
надеюсь, логгер в цт прилеплен?
с логгером на 3 банках эта моделька летала?
А понял вопрос! Нет на трёх банках не пробовал, у меня с 3-х баночным сетапом всё более-менее в порядке, пытаюсь экспериментировать “на перспективу” 😃
да.
особенно если еще и центровка сдвигается.
надеюсь, логгер в цт прилеплен?
С ЦТ всё понятно, он конечно именно там, где нужно, а вот сколько я трачу “драгоценных” мАч из-за лишнего веса мне пока не понятно.
Для тех, кому интересно 😃
Тесты идут быстрее, чем верстается видео, поэтому буду публиковать с небольшим отстованием.
Итак, ТЕСТ1.
Модель: бутылка “похожая” на Ла-7 (вес 580 грамм)
Мотор: стоковый моторчик от TBS на 1000 kV (50 грамм)
Винт: AeroNaut 9х5 (самозатяг)
ESC: 30A
Аккумулятор: 1000 мАч 4S
Что видим на видео? Самолёт вроде летит (100-105км/ч), вертикаль нормальная, но как только начинаем имитировать ближний бой, то катастрофически падает скорость 😃 , ну и расход конечно никуда не годится!
P.S. Во время полёта логер потерял спутники и данные скорости отвалились, но в принципе и так видно. Куда двигаться дальше более-менее понятно, но соображения знатоков приветствуются 😃
плохо читаются обозначения, первая колонка - оброты, вторая- ток, четвретая - скорость в км/ч(зависла в середине) - я правильно всё понял? третья вообще не вкурил.
- Обороты
- Амперы
- Потребляемая мощность
- Скорость
Вот очень правильные и нужные цифры. С винтом меньшего, как и большего шага совсем будут иные. Аьгис, молодец, очень нужная работа!
Аьгис
Затруднился прочитать 😃 😃 😃
Очень затрудняет задачу, что подбор приходится производить на стоковых комплектующих. Вариант идеального сочетания мотора и винта без “перемотки” мне кажется маловероятным 😦
…
Очень затрудняет задачу, что подбор приходится производить на стоковых комплектующих. Вариант идеального сочетания мотора и винта без “перемотки” мне кажется маловероятным 😦
пмсм наоборот, необходима повторяемость результатов.
а с перемотанными это невозможно.
пмсм наоборот
Конечно ты прав Петя, но пока речь идёт об изысканиях на перспективу и соответственно ищу “идеальный” вариант
Почему тогда при гонке мотора на земле показания скорости изменяются???
Простите 100км/ч это 27 м/с! Вы верите что Ваша модель летит с такой скоростью??? Что-то с логером явно не то!!
Да, совсем забыл. Хотел поинтересоваться у знатоков (именно в нашем классе) поделитесь пожалуйста опытом, сколько реально теряем ёмкости аккумулятора при околонулевых и отрицательных температурах. У меня больше опыта эксплуатации больших Li-Po сборок на БПЛА, но здесь иная токоотдача, ёмкость и условия. Наверное мнение Петра-самое ценное 😃
Да, совсем забыл. Хотел поинтересоваться у знатоков (именно в нашем классе) поделитесь пожалуйста опытом, сколько реально теряем ёмкости аккумулятора при околонулевых и отрицательных температурах…
наоборот выигрываем.
до последнего момента акк держу в теплом кармане поближе к телу, а в полете он сам себя греет.
летом проблема- перегреваются и меньше отлетывают.