Модели для СОЮЗ-500
Столкновения это набор факторов …
Ну и как с этим жить?
можно попробовать реже биться, но это не всем подходит:P
можно попробовать реже биться, но это не всем подходит:P
Ну вроде стараемся, но не всегда получается 😦
Ты, как признанный чемпиЁн по таранам в СНГ и зарубежье приезжай к нам на тренировочку, расскажешь как это у тебя получается 😛
Закупили сегодня с Ершовым 2-мм сотового полипропилена на хвосты . Шикарный , мелкосотовый , белый , Израильский . Ну и трёшки до кучи набрали …
Интересно!!!
Для тех, кому интересно 😃
Тесты идут быстрее, чем верстается видео, поэтому буду публиковать с небольшим отстованием.
Итак, ТЕСТ1.
Модель: бутылка “похожая” на Ла-7 (вес 580 грамм)
Мотор: стоковый моторчик от TBS на 1000 kV (50 грамм)
Винт: AeroNaut 9х5 (самозатяг)
ESC: 30A
Аккумулятор: 1000 мАч 4S
Что видим на видео? Самолёт вроде летит (100-105км/ч), вертикаль нормальная, но как только начинаем имитировать ближний бой, то катастрофически падает скорость 😃 , ну и расход конечно никуда не годится!
P.S. Во время полёта логер потерял спутники и данные скорости отвалились, но в принципе и так видно. Куда двигаться дальше более-менее понятно, но соображения знатоков приветствуются 😃
…
Мотор: стоковый моторчик от TBS на 1000 kV (50 грамм)
Винт: AeroNaut 9х5 (самозатяг)
ESC: 30A
Аккумулятор: 1000 мАч 4S…
на 3 банках этот самолетик летал?
В данном случае или раньше?
В данном случае или раньше?
с логгером на 3 банках эта моделька летала?
сетап вполне трехбаночный.
1000кв маловато, конечно, но с винтом 9Х5 то на то (3 банки, двиг 1300кв, винт 8Х6) и выходит.
буду публиковать с небольшим отстованием
По итогам полёта поменял винт, вместо Aeronaut 9x5 ставим Graupner 8x5 и проверил ВМГ на стенде (статика)
- обороты: было 12100/ стало 12500
- тяга: было 1200 гр./ стало 1000 гр.
- ток: было 18 А./ стало 13А.
По цифрам- “шоколад”, как будет в полёте “будем посмотреть!” (С)
P.S. Вопрос знатокам, как думаете, лишние 90-100 грамм на “испытуемом” которые приходится таскать в тестовых полётах, сильно искажают картину в худшую сторону? Или можно списать на статистическую погрешность?
…, лишние 90-100 грамм на “испытуемом” которые приходится таскать в тестовых полётах, сильно искажают картину в худшую сторону? …
да.
особенно если еще и центровка сдвигается.
надеюсь, логгер в цт прилеплен?
с логгером на 3 банках эта моделька летала?
А понял вопрос! Нет на трёх банках не пробовал, у меня с 3-х баночным сетапом всё более-менее в порядке, пытаюсь экспериментировать “на перспективу” 😃
да.
особенно если еще и центровка сдвигается.
надеюсь, логгер в цт прилеплен?
С ЦТ всё понятно, он конечно именно там, где нужно, а вот сколько я трачу “драгоценных” мАч из-за лишнего веса мне пока не понятно.
Для тех, кому интересно 😃
Тесты идут быстрее, чем верстается видео, поэтому буду публиковать с небольшим отстованием.
Итак, ТЕСТ1.
Модель: бутылка “похожая” на Ла-7 (вес 580 грамм)
Мотор: стоковый моторчик от TBS на 1000 kV (50 грамм)
Винт: AeroNaut 9х5 (самозатяг)
ESC: 30A
Аккумулятор: 1000 мАч 4S
Что видим на видео? Самолёт вроде летит (100-105км/ч), вертикаль нормальная, но как только начинаем имитировать ближний бой, то катастрофически падает скорость 😃 , ну и расход конечно никуда не годится!
P.S. Во время полёта логер потерял спутники и данные скорости отвалились, но в принципе и так видно. Куда двигаться дальше более-менее понятно, но соображения знатоков приветствуются 😃
плохо читаются обозначения, первая колонка - оброты, вторая- ток, четвретая - скорость в км/ч(зависла в середине) - я правильно всё понял? третья вообще не вкурил.
- Обороты
- Амперы
- Потребляемая мощность
- Скорость
Вот очень правильные и нужные цифры. С винтом меньшего, как и большего шага совсем будут иные. Аьгис, молодец, очень нужная работа!
Аьгис
Затруднился прочитать 😃 😃 😃
Очень затрудняет задачу, что подбор приходится производить на стоковых комплектующих. Вариант идеального сочетания мотора и винта без “перемотки” мне кажется маловероятным 😦
…
Очень затрудняет задачу, что подбор приходится производить на стоковых комплектующих. Вариант идеального сочетания мотора и винта без “перемотки” мне кажется маловероятным 😦
пмсм наоборот, необходима повторяемость результатов.
а с перемотанными это невозможно.
пмсм наоборот
Конечно ты прав Петя, но пока речь идёт об изысканиях на перспективу и соответственно ищу “идеальный” вариант
Почему тогда при гонке мотора на земле показания скорости изменяются???
Простите 100км/ч это 27 м/с! Вы верите что Ваша модель летит с такой скоростью??? Что-то с логером явно не то!!
Да, совсем забыл. Хотел поинтересоваться у знатоков (именно в нашем классе) поделитесь пожалуйста опытом, сколько реально теряем ёмкости аккумулятора при околонулевых и отрицательных температурах. У меня больше опыта эксплуатации больших Li-Po сборок на БПЛА, но здесь иная токоотдача, ёмкость и условия. Наверное мнение Петра-самое ценное 😃
Да, совсем забыл. Хотел поинтересоваться у знатоков (именно в нашем классе) поделитесь пожалуйста опытом, сколько реально теряем ёмкости аккумулятора при околонулевых и отрицательных температурах…
наоборот выигрываем.
до последнего момента акк держу в теплом кармане поближе к телу, а в полете он сам себя греет.
летом проблема- перегреваются и меньше отлетывают.
Почему тогда при гонке мотора на земле показания скорости изменяются???
Некоторые особенности использования GPS модуля для измерения скорости, на вертикалях тоже врёт. Во время горизонтальных пролётов данные достаточно корректны (этих данных достаточно для наших целей) Когда нужны более объективные показания, то дополнительно используется ПВД (трубка Пито), но вес доп. оборудования (для замеров) и так приближается к 100 гр. 😦