Модели для СОЮЗ-500

Algimantas
цуриков:

Аьгис

Затруднился прочитать 😃 😃 😃

Очень затрудняет задачу, что подбор приходится производить на стоковых комплектующих. Вариант идеального сочетания мотора и винта без “перемотки” мне кажется маловероятным 😦

Bob=
Algimantas:


Очень затрудняет задачу, что подбор приходится производить на стоковых комплектующих. Вариант идеального сочетания мотора и винта без “перемотки” мне кажется маловероятным 😦

пмсм наоборот, необходима повторяемость результатов.
а с перемотанными это невозможно.

Algimantas
Bob=:

пмсм наоборот

Конечно ты прав Петя, но пока речь идёт об изысканиях на перспективу и соответственно ищу “идеальный” вариант

moldavan

Почему тогда при гонке мотора на земле показания скорости изменяются???
Простите 100км/ч это 27 м/с! Вы верите что Ваша модель летит с такой скоростью??? Что-то с логером явно не то!!

Algimantas

Да, совсем забыл. Хотел поинтересоваться у знатоков (именно в нашем классе) поделитесь пожалуйста опытом, сколько реально теряем ёмкости аккумулятора при околонулевых и отрицательных температурах. У меня больше опыта эксплуатации больших Li-Po сборок на БПЛА, но здесь иная токоотдача, ёмкость и условия. Наверное мнение Петра-самое ценное 😃

Bob=
Algimantas:

Да, совсем забыл. Хотел поинтересоваться у знатоков (именно в нашем классе) поделитесь пожалуйста опытом, сколько реально теряем ёмкости аккумулятора при околонулевых и отрицательных температурах…

наоборот выигрываем.

до последнего момента акк держу в теплом кармане поближе к телу, а в полете он сам себя греет.

летом проблема- перегреваются и меньше отлетывают.

Algimantas
moldavan:

Почему тогда при гонке мотора на земле показания скорости изменяются???

Некоторые особенности использования GPS модуля для измерения скорости, на вертикалях тоже врёт. Во время горизонтальных пролётов данные достаточно корректны (этих данных достаточно для наших целей) Когда нужны более объективные показания, то дополнительно используется ПВД (трубка Пито), но вес доп. оборудования (для замеров) и так приближается к 100 гр. 😦

rcred
moldavan:

Почему тогда при гонке мотора на земле показания скорости изменяются???

Я тоже американским спутникам не доверяю…

Algimantas
Bob=:

наоборот выигрываем.

А вот это для меня открытие! Обязательно проведу эксперимент.

Bob=:

в теплом кармане поближе к телу

Главное правильно выбрать карман, именно тот, где ТЕЛО наиболее тёплое.😍

moldavan

В Свердовске в феврале на стартах кордового боя носили акки в шанах (там теплее всего), а шнур с клеммой выпускали через фермуар брюк. Девушки очень сильно смеялись!!! 😃

цуриков

Просадки будут не так заметны при использовании размера мотора типа 2215-2216. Но и вес больше. Лёгкая батарейка и лёгкий мотор - такая связка идеальна. Но применимо к нашим условиям, больше подходит связка - лёгкий мотор, чуть тяжелее батарейка или чуть тяжелее мотор - лёгкая батарейка.

Algimantas
moldavan:

Простите 100км/ч это 27 м/с! Вы верите что Ваша модель летит с такой скоростью??? Что-то с логером явно не то!!

Логер проверенный, да и “на глаз” противоречий не увидел. Для боя в “Союз-500” такая скорость не нужна, так что я просто ищу определённые зависимости (мотор, винт, напряжение) а потом, с удовлетворяющими нас параметрами модель тестируется в бою.

IKAR:

То есть оптимум 20С-40С ?

ISLAND174
Algimantas:

Логер проверенный, да и “на глаз” противоречий не увидел.

С калькулятором насколько показания разнятся?
На тех моторах что у меня(парк450-1200 об и етакс-1270 об при регуле 30А и батарейке 1250мАч винты 9х5 и 8х6) заявленной тяги в 1 килограмм не выдают. Не выдают они 1 кг и при батарейке в 2200мАч 25С.

Bob=
moldavan:


Простите 100км/ч это 27 м/с! Вы верите что Ваша модель летит с такой скоростью??? Что-то с логером явно не то!!

верю.
спидганом измеряли - похожие цифры.

moldavan

Да модели ВВ2 с 4-х кубовым мотором не все летают на таких скоростях!!!

IKAR
Algimantas:

То есть оптимум 20С-40С ?

Похоже на то.в общем до 0 град С. если внимательно посмотреть, первый провал несколько компенсируется само разогревом банок но тут уж как теплоемкость банок и начальной температурой совпадет. в общем до -5 еще куда не шло.

Bob=
IKAR:

Похоже на то.в общем до 0 град С. если внимательно посмотреть, первый провал несколько компенсируется само разогревом банок но тут уж как теплоемкость банок и начальной температурой совпадет. в общем до -5 еще куда не шло.

так и получается зимой

  • из кармана 36 градусов
  • пока ждем команду “начало боя” - остынут до 30
  • после полета тепленькие= около 40 градусов.

а в июле после полета бывает страшно за аккумуляторы голой рукой браться - наверняка больше 50 -60 градусов

хорошо, что таких особо жарких дней не так уж много у нас😁

aen48

Добрый День! На нашем сайте дана ссылка на модели для боя, как написано что 12й масштаб. Согласно правил Союза размах крыла должен быть в приделах 850мм, здесь размеры явно меньше http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1012551 .
Возможно ли использование данных чертежей для постройки моделей и не будет ли противоречий с правилами Союза? Явно контурный самики не рассматриваются,т.к есть чертежи на этом сайте более объемные. Сильно прошу не пинать, просто нет пока условий для постройки точных копий а интерес к Союзу большой. С уважением!

Bob=
aen48:

Добрый День! На нашем сайте дана ссылка на модели для боя, как написано что 12й масштаб. Согласно правил Союза размах крыла должен быть в приделах 850мм, здесь размеры явно меньше
Возможно ли использование данных чертежей для постройки моделей и не будет ли противоречий с правилами Союза? //

да.
возможно.
rcopen.com/forum/f84/topic390688

…Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм…

Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе допускается контурный фюзеляж…