Модели для СОЮЗ-500

Algimantas
TVadim:

Третье фото: 156г

Какой вес планируешь в конечном итоге? По прикидкам его можно уложить грамм в 380, но при таком весе в ветер особо не полетаешь 😃

TVadim

Так и получается

В субботу не получится увы облетать, соберём только к воскресенью(

Algimantas
TVadim:

Так и получается

В смысле 380 или не полетаешь?

Van_Der_Graaf
TVadim:

Руль высоты не хуже, чем у всех- с полипропилену

не в материале дело, с такой тонкой задней частью фюза и креплением к килю – его хоть из титана делай, а любой, даже попутный, удар в хвост – и привет земля. Я бы лично на таком самолете не стал воевать. Хотя так-то респект за романтику и расширение кругозора 😃

TVadim

Хвостовая часть получилась что надо, но тут конечно смысла рассказывать нет, наслово верить- не наш метод 😃
А для ветра у нас ИЛ.

Valera311971

😆

Bil:

Летать должен неплохо, вот только сделан по моему не аккуратно, ещё не летал, а уже жёваный

Олег скорее всего из запасов достал😆

А на второй серии гаргот есть туды и машинку поставить можно и жестоксти и с избытком будет.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Ребята,об этом прототипе здесь писать не собирался, но придется кое что пояснить. Жеваные и неаккуратные это от того что Вадик немного поспешил с фотографированием,на фото модели сразу после покраски еще не высохшие толком а при покраске пленка проседает и морщит.На следующий день я прошел все термофеном и все морщины вытянулись и обшивка натянулась как пластик на барабане так же установил фонари с расшивкой. О хлипком на вид хвосте можно говорить сколько угодно пока не возьмешь в руки и не попробуешь на прочность, винтом при таране его тоже не отбить,повредить да,но долетать скорее всего долетаешь. На фото ведь невидно конструкции а сделано там все нормально,да и весь фюзеляж сделан хоть и легкий но очень прочный, к примеру на “морковки” практически не убиваемый. И что волнует где будет машинка РВ, она будет там где надо. Вот как то так, с уважением Олег.

Algimantas
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

и весь фюзеляж сделан хоть и легкий но очень прочный

Вот, за что уважаю “Мастеров старой школы”. Легко и прочно! У меня нифига так не получается, либо легко, либо прочно 😦 Я, чтобы уложится в нужный мне вес сделал киль из потолочки, а моторама из фанеры 3 мм. Даже не знаю, выдержат ли столкновения в боях?

Андрей_Зазулин
Algimantas:

У меня нифига так не получается, либо легко, либо прочно

Тебе ещё повезло … А у меня только прочно …

Algimantas
Андрей_Зазулин:

А у меня только прочно

Мечтаем иметь самолёты с таким, как у Вас запасом живучести!

10V
Algimantas:

Даже не знаю, выдержат ли столкновения в боях?

Столкновения это набор факторов … порой и коропластовое оперение рубит / рвёт, а бывает в потолочке лишь вырывает кусок без каких либо последствий вообще.

Algimantas
10V:

Столкновения это набор факторов …

Ну и как с этим жить?

mihail_9

можно попробовать реже биться, но это не всем подходит:P

Algimantas
mihail_9:

можно попробовать реже биться, но это не всем подходит:P

Ну вроде стараемся, но не всегда получается 😦
Ты, как признанный чемпиЁн по таранам в СНГ и зарубежье приезжай к нам на тренировочку, расскажешь как это у тебя получается 😛

Андрей_Зазулин

Закупили сегодня с Ершовым 2-мм сотового полипропилена на хвосты . Шикарный , мелкосотовый , белый , Израильский . Ну и трёшки до кучи набрали …

Algimantas
Yurich:

Интересно!!!

Для тех, кому интересно 😃
Тесты идут быстрее, чем верстается видео, поэтому буду публиковать с небольшим отстованием.
Итак, ТЕСТ1.
Модель: бутылка “похожая” на Ла-7 (вес 580 грамм)
Мотор: стоковый моторчик от TBS на 1000 kV (50 грамм)
Винт: AeroNaut 9х5 (самозатяг)
ESC: 30A
Аккумулятор: 1000 мАч 4S
Что видим на видео? Самолёт вроде летит (100-105км/ч), вертикаль нормальная, но как только начинаем имитировать ближний бой, то катастрофически падает скорость 😃 , ну и расход конечно никуда не годится!
P.S. Во время полёта логер потерял спутники и данные скорости отвалились, но в принципе и так видно. Куда двигаться дальше более-менее понятно, но соображения знатоков приветствуются 😃

Bob=
Algimantas:


Мотор: стоковый моторчик от TBS на 1000 kV (50 грамм)
Винт: AeroNaut 9х5 (самозатяг)
ESC: 30A
Аккумулятор: 1000 мАч 4S

на 3 банках этот самолетик летал?

Bob=
Algimantas:

В данном случае или раньше?

с логгером на 3 банках эта моделька летала?

сетап вполне трехбаночный.
1000кв маловато, конечно, но с винтом 9Х5 то на то (3 банки, двиг 1300кв, винт 8Х6) и выходит.

Algimantas
Algimantas:

буду публиковать с небольшим отстованием

По итогам полёта поменял винт, вместо Aeronaut 9x5 ставим Graupner 8x5 и проверил ВМГ на стенде (статика)

  1. обороты: было 12100/ стало 12500
  2. тяга: было 1200 гр./ стало 1000 гр.
  3. ток: было 18 А./ стало 13А.
    По цифрам- “шоколад”, как будет в полёте “будем посмотреть!” (С)

P.S. Вопрос знатокам, как думаете, лишние 90-100 грамм на “испытуемом” которые приходится таскать в тестовых полётах, сильно искажают картину в худшую сторону? Или можно списать на статистическую погрешность?

Bob=
Algimantas:

…, лишние 90-100 грамм на “испытуемом” которые приходится таскать в тестовых полётах, сильно искажают картину в худшую сторону? …

да.

особенно если еще и центровка сдвигается.
надеюсь, логгер в цт прилеплен?

Algimantas
Bob=:

с логгером на 3 банках эта моделька летала?

А понял вопрос! Нет на трёх банках не пробовал, у меня с 3-х баночным сетапом всё более-менее в порядке, пытаюсь экспериментировать “на перспективу” 😃

Bob=:

да.

особенно если еще и центровка сдвигается.
надеюсь, логгер в цт прилеплен?

С ЦТ всё понятно, он конечно именно там, где нужно, а вот сколько я трачу “драгоценных” мАч из-за лишнего веса мне пока не понятно.

tvic
Algimantas:

Для тех, кому интересно 😃
Тесты идут быстрее, чем верстается видео, поэтому буду публиковать с небольшим отстованием.
Итак, ТЕСТ1.
Модель: бутылка “похожая” на Ла-7 (вес 580 грамм)
Мотор: стоковый моторчик от TBS на 1000 kV (50 грамм)
Винт: AeroNaut 9х5 (самозатяг)
ESC: 30A
Аккумулятор: 1000 мАч 4S
Что видим на видео? Самолёт вроде летит (100-105км/ч), вертикаль нормальная, но как только начинаем имитировать ближний бой, то катастрофически падает скорость 😃 , ну и расход конечно никуда не годится!
P.S. Во время полёта логер потерял спутники и данные скорости отвалились, но в принципе и так видно. Куда двигаться дальше более-менее понятно, но соображения знатоков приветствуются 😃

lavka telem test

плохо читаются обозначения, первая колонка - оброты, вторая- ток, четвретая - скорость в км/ч(зависла в середине) - я правильно всё понял? третья вообще не вкурил.