Модели для СОЮЗ-500
Надо просто и технологично, бойцовка - это расходник
Разве это расход? в опене куда больше материала уходит! У меня на зеро крыло пережило три фюзеляжа, и сейчас собираюсь его поставить на новый фюзеляж к раздолбаю.
Потом вес удалось сбросить уменьшением высоты профиля крыла.
Каждый “воюет” по разному, у каждого своя "технология"делать. Я например отказался от бутылочной технологии, хотя плюсов и больше, но в весовой категории труднее уложиться (требуется и материл подходящий, и приспособы для бутылок). На изготовление модели у меня уходит в среднем 3-4 вечера.
Толщина крыла около 15 - 16 мм. в корне. Ещё меньше мяса делать?
у меня было было 30-35…
По совету старших товарищей делаю крылья 14% толщины, есть несколько исключений где корневая (только корневая) толщина меньше, что позволяет экономить вес и материал (но тоньше 25 мм не делаем). В случаях с толстым крылом поступаю так:
Более подробно рассказывал тут - rcopen.com/forum/f84/topic401300/37
Молодец Леха! Технологично! и по Русски!
Вопрос с подковыкой, из каких соображений выбирается прототип, прошу назвать критерии?
Как по мне так P-51 был бы вне конкуренции. Коллеги голову включите, )) не надо думать писюном.
О выборе прототипа говорили тут - rcopen.com/forum/f84/topic476297 и здесь - rcopen.com/forum/f84/topic379229/206
Вопрос с подковыкой, из каких соображений выбирается прототип, прошу назвать критерии?
Как по мне так P-51 был бы вне конкуренции. Коллеги голову включите, )) не надо думать писюном.
Валера нет критериев вообще! Я же не на каторжных работах…!😁
Захотел, сделал, полетело хорошо, оставил. Нет- спалил и всех делов…!
Просто руки чешутся, надо чето сделать! Р-51 тоже сделаю:)
Пока вес такой 403 гр. внутри вся требуха кроме кабанчиков и моторамы.
кроме кабанчиков и моторамы.
Клея, краски, проволочных тяг, сервоудлинителей… ну и так по мелочи… типа приёмника😁
Как по мне так P-51 был бы вне конкуренции
Дык эта, строй! Я так буду рад их видеть в небе. Сам думал, но смутило два момента:
- Излом крыла по передней кромке, по-хорошему его делать надо, а это минус к технологичности
- Фюз у него, если не нарушать правила, все-таки зело здоровый и тоже не простых форм. Это можно обойти тем, что строить самые ранние “британские” варианты, но они, в свою очередь, не так интересны и узнаваемы, ну и окраски там ни о чем, в отличие от американских поздних…
Но, если будет коммерчески доступные поздние в китах у кого-нибудь, и они будут не на грани веса – хочу ))
Пока вес такой 403 гр. внутри вся требуха кроме кабанчиков и моторамы.
Картинки нет…
Вот с моторамой
Фотки чет не вставляются…???
Фотки чет не вставляются…???
Попробуйте сюда. Никогда небыло проблем,и без рекламы… ifotki.info
Как по мне так P-51 был бы вне конкуренции. Коллеги голову включите, )) не надо думать писюном.
Сделал один такой (уж очень мне он нравится) в масштабе 1:12. Сделал как и положено, излом крыла, радиаторы как надо, вес 480гр. (акк. 104гр. 4s). Полетел очень-очень отвратительно. “Летел” практически только на моторе, как планер без мотора. Ни о каком бое тут уже нечего думать. По моим наблюдениям чтоб эта модель летела требуется :
а) делать в меньшем масштабе (850мм), в масштабе 1:12 требуется большой винт (10"-12"), с меньшим получается обдув крыла только с верху, что отрицательно влияет на ЛТХ.
б) нижний радиатор чтоб “продувался” (создает торможение модели)
в) передний радиатор делать глухим
Вот так мне видится что самолет тогда будет летать. Еще хочу заметить, модель алюменивым покрытием лучше не наносить - будет не читаемая в воздухе. (был случай модель улетела). Я нанес белым скотчем, тоже красиво выглядела.
Итальянский Мустанг:
По ссылке весьма детальное описание постройки - baronerosso.it/…/267355-p51h-e-f8f-bearcat-epa-3.h…
Смотрю на фото крыло без серв. Или с сервами? У меня без серв с невырезанными элеронами 72 грамма, значит тут я не перебрал.
Голый бутылковый фюз у меня грамм на 15 тяжелее, но у меня из 4-х!!! Бутылок!!! Хвост тонкий очень и полторашка не садится, пришлось пользовать 0.5…
Лёша в 480 грамм надо впихнуть… в 450 тяжело будет!
Сергей Ефимович готовит для “Раздолбая” Зеро. Пока вес такой:
С сервами
Тяги карбоновые? ХэвиМеталл зажимы на кабанах - ИМХО лишние…
Вес отличный.
Тяги карбоновые? ХэвиМеталл зажимы на кабанах - ИМХО лишние…
Они самые. Да вроде по весу все нормально. Весь самолет весит как у вас крыло (пенопласт 35). Самолет со старым крылом. Не люблю полосатиков (скотч на скотч). Делаю в тык, соединяю узким прозрачным скотчем.