Модели для СОЮЗ-500
Как по мне так P-51 был бы вне конкуренции
Дык эта, строй! Я так буду рад их видеть в небе. Сам думал, но смутило два момента:
- Излом крыла по передней кромке, по-хорошему его делать надо, а это минус к технологичности
- Фюз у него, если не нарушать правила, все-таки зело здоровый и тоже не простых форм. Это можно обойти тем, что строить самые ранние “британские” варианты, но они, в свою очередь, не так интересны и узнаваемы, ну и окраски там ни о чем, в отличие от американских поздних…
Но, если будет коммерчески доступные поздние в китах у кого-нибудь, и они будут не на грани веса – хочу ))
Пока вес такой 403 гр. внутри вся требуха кроме кабанчиков и моторамы.
Картинки нет…
Вот с моторамой
Фотки чет не вставляются…???
Фотки чет не вставляются…???
Попробуйте сюда. Никогда небыло проблем,и без рекламы… ifotki.info
Как по мне так P-51 был бы вне конкуренции. Коллеги голову включите, )) не надо думать писюном.
Сделал один такой (уж очень мне он нравится) в масштабе 1:12. Сделал как и положено, излом крыла, радиаторы как надо, вес 480гр. (акк. 104гр. 4s). Полетел очень-очень отвратительно. “Летел” практически только на моторе, как планер без мотора. Ни о каком бое тут уже нечего думать. По моим наблюдениям чтоб эта модель летела требуется :
а) делать в меньшем масштабе (850мм), в масштабе 1:12 требуется большой винт (10"-12"), с меньшим получается обдув крыла только с верху, что отрицательно влияет на ЛТХ.
б) нижний радиатор чтоб “продувался” (создает торможение модели)
в) передний радиатор делать глухим
Вот так мне видится что самолет тогда будет летать. Еще хочу заметить, модель алюменивым покрытием лучше не наносить - будет не читаемая в воздухе. (был случай модель улетела). Я нанес белым скотчем, тоже красиво выглядела.
Итальянский Мустанг:
По ссылке весьма детальное описание постройки - baronerosso.it/…/267355-p51h-e-f8f-bearcat-epa-3.h…
Смотрю на фото крыло без серв. Или с сервами? У меня без серв с невырезанными элеронами 72 грамма, значит тут я не перебрал.
Голый бутылковый фюз у меня грамм на 15 тяжелее, но у меня из 4-х!!! Бутылок!!! Хвост тонкий очень и полторашка не садится, пришлось пользовать 0.5…
Лёша в 480 грамм надо впихнуть… в 450 тяжело будет!
Сергей Ефимович готовит для “Раздолбая” Зеро. Пока вес такой:
С сервами
Тяги карбоновые? ХэвиМеталл зажимы на кабанах - ИМХО лишние…
Вес отличный.
Тяги карбоновые? ХэвиМеталл зажимы на кабанах - ИМХО лишние…
Они самые. Да вроде по весу все нормально. Весь самолет весит как у вас крыло (пенопласт 35). Самолет со старым крылом. Не люблю полосатиков (скотч на скотч). Делаю в тык, соединяю узким прозрачным скотчем.
Крепление крыла на винтах
проходили это на ранних асесовских моделях разработки А.В., ничего хорошего. Не советую. Либо резинки, либо намертво. Все остальное нежизнеспособно.
Все остальное нежизнеспособно.
Делал по такому же принципу Беланку, все хорошо, посмотрим как здесь будет.
Хотелось бы об этом поподробней.
Всё просто , как трусы . Крепление крыла на винтах(шурупах , саморезах) - суть сосредоточение нагрузки в одной точке . Вся чудовищная энергия столкновения с моделью соперника или планетой Земля придётся в одно место . Диаметром 4-5 мм . И как ты его не усиливай , как не облизывай , разрушение - гарантировано . И Витя и Браты - Производители . Им - чем больше у них моделек купят - тем лучше . Но при этом хитрый Витя делает плавный и эластичный выход крыла из фюзеляжа , без ступенек -упоров .
Из опыта боевого применения - даже пластиковые срезные винты не всегда спасают крыло от разрушения в месте крепления . А со стальными саморезами - и подавно , гарантированно расхерачивается либо крыло (чаще) , либо бобышки крепления в фюзеляже в совокупности с плавной линией выхода крыла из фюзеляжа …
Ещё раз : сосредоточение ударной нагрузки - зло . “Размазывание” её по площади - благо . Существует множество способов крепления крыла , от резинок , "липучки"3М , двустороннего скотча и т.д. А также их всевозможные комбинации .
В “Союзе” при его энергетике , скоростях и размерах - съёмное крыло - скорее дань удобству транспортировки на дальние расстояния . Наиболее на сегодняшний день успешная модель - Витин “Уайлдкет” имеет вклеенное крыло .
В АСЕS же - напротив , съёмные крылья - это уже жизненная необходимость . Наиболее кошерная была схема Димы Брылёва/Саши Якимчука - комбинация притяжных резинок и пластиковых срезных винтов .
Ну не знаю. Мои саморезы держат нормально и я считаю что лучше повредить крыло и долетать бой, чем отстрелив крыло сохранить его, но войти в планету морковкой и потерять возможность долетать и довоевать…
Уточняю-это для моделей ACES…
Тут всё оооочень неоднозначно, наши московские товарищи просто любят резинки потому тянут одеяльце в их сторону. Это как пропсейв vs жёсткое крепление пропеллера, кому что нравится, тот то и хвалит.
Те же Витя и Братаны ведь и себе на шурупах делают и побеждают на таких моделях. Да и точек крепления там не одна, а три и все очень могучие, я думаю все видели как порой срубает пол крыла, а ни шурупы ни бобышки не получают никаких повреждений.
но войти в планету морковкой и потерять возможность долетать и довоевать…
Эт ещё хорошо отделаться … можно и мотор дорогущий и электронику не дешёвую в хлам … вот и думай что лучше, сломанный шуруп или разбитый самолёт.
Ну вот чтобы мотор не убивать я и летаю с коками, хотя спасает это не всегда, бывает и глушаки “гибнут”, но как правило-кок заметно помогает. За время жизни моих Осов уже менял 3 картера… 😃
А крыло обязательно должно отрываться если оно на резинках?😛