Модели для СОЮЗ-500
Смотрю на фото крыло без серв. Или с сервами? У меня без серв с невырезанными элеронами 72 грамма, значит тут я не перебрал.
Голый бутылковый фюз у меня грамм на 15 тяжелее, но у меня из 4-х!!! Бутылок!!! Хвост тонкий очень и полторашка не садится, пришлось пользовать 0.5…
Лёша в 480 грамм надо впихнуть… в 450 тяжело будет!
Сергей Ефимович готовит для “Раздолбая” Зеро. Пока вес такой:
С сервами
Тяги карбоновые? ХэвиМеталл зажимы на кабанах - ИМХО лишние…
Вес отличный.
Тяги карбоновые? ХэвиМеталл зажимы на кабанах - ИМХО лишние…
Они самые. Да вроде по весу все нормально. Весь самолет весит как у вас крыло (пенопласт 35). Самолет со старым крылом. Не люблю полосатиков (скотч на скотч). Делаю в тык, соединяю узким прозрачным скотчем.
Крепление крыла на винтах
проходили это на ранних асесовских моделях разработки А.В., ничего хорошего. Не советую. Либо резинки, либо намертво. Все остальное нежизнеспособно.
Все остальное нежизнеспособно.
Делал по такому же принципу Беланку, все хорошо, посмотрим как здесь будет.
Хотелось бы об этом поподробней.
Всё просто , как трусы . Крепление крыла на винтах(шурупах , саморезах) - суть сосредоточение нагрузки в одной точке . Вся чудовищная энергия столкновения с моделью соперника или планетой Земля придётся в одно место . Диаметром 4-5 мм . И как ты его не усиливай , как не облизывай , разрушение - гарантировано . И Витя и Браты - Производители . Им - чем больше у них моделек купят - тем лучше . Но при этом хитрый Витя делает плавный и эластичный выход крыла из фюзеляжа , без ступенек -упоров .
Из опыта боевого применения - даже пластиковые срезные винты не всегда спасают крыло от разрушения в месте крепления . А со стальными саморезами - и подавно , гарантированно расхерачивается либо крыло (чаще) , либо бобышки крепления в фюзеляже в совокупности с плавной линией выхода крыла из фюзеляжа …
Ещё раз : сосредоточение ударной нагрузки - зло . “Размазывание” её по площади - благо . Существует множество способов крепления крыла , от резинок , "липучки"3М , двустороннего скотча и т.д. А также их всевозможные комбинации .
В “Союзе” при его энергетике , скоростях и размерах - съёмное крыло - скорее дань удобству транспортировки на дальние расстояния . Наиболее на сегодняшний день успешная модель - Витин “Уайлдкет” имеет вклеенное крыло .
В АСЕS же - напротив , съёмные крылья - это уже жизненная необходимость . Наиболее кошерная была схема Димы Брылёва/Саши Якимчука - комбинация притяжных резинок и пластиковых срезных винтов .
Ну не знаю. Мои саморезы держат нормально и я считаю что лучше повредить крыло и долетать бой, чем отстрелив крыло сохранить его, но войти в планету морковкой и потерять возможность долетать и довоевать…
Уточняю-это для моделей ACES…
Тут всё оооочень неоднозначно, наши московские товарищи просто любят резинки потому тянут одеяльце в их сторону. Это как пропсейв vs жёсткое крепление пропеллера, кому что нравится, тот то и хвалит.
Те же Витя и Братаны ведь и себе на шурупах делают и побеждают на таких моделях. Да и точек крепления там не одна, а три и все очень могучие, я думаю все видели как порой срубает пол крыла, а ни шурупы ни бобышки не получают никаких повреждений.
но войти в планету морковкой и потерять возможность долетать и довоевать…
Эт ещё хорошо отделаться … можно и мотор дорогущий и электронику не дешёвую в хлам … вот и думай что лучше, сломанный шуруп или разбитый самолёт.
Ну вот чтобы мотор не убивать я и летаю с коками, хотя спасает это не всегда, бывает и глушаки “гибнут”, но как правило-кок заметно помогает. За время жизни моих Осов уже менял 3 картера… 😃
А крыло обязательно должно отрываться если оно на резинках?😛
А крыло обязательно должно отрываться если оно на резинках?
Чувствуется налёт и опыт боевого применения , Миша !😛:P:P
Конечно же , нет !
У меня неоднократно бывали случаи , когда я долётывал бои с крылом , расположенным под Очень разными углами к фюзеляжу . У Пети Бобова был бой , когда крыло вообще под 45 градусов встало , но ничего - и долетал и нарубил …
тянут одеяльце
Володь , нам это не нужно . Мы - эксплуататоры . Пользователи , в общем . И имеем возможность сравнивать . Дай Бог тебе за всю жизнь отлетать и отвоевать такое же количество раундов в АСЕS , как Мишанечка , Витя или я . Потом будешь выводы делать . Обоснованные опытом боевого применения матчасти .
… У Пети Бобова был бой , когда крыло вообще под 45 градусов встало , но ничего - и долетал и нарубил …
…
ага, ПРУХА в тот день была на моей стороне: отруб до тарана
и еще 2 отруба и полное время в Х-образном виде😁😁
Конечно же , нет !
Дык с жёстким креплением оно ведь точно так же, разрушаться крылу или местам его крепления совершенно не обязательно 😎
Кобра P-39. Крепление крыла на винтах, вдоль борта между винтами будет текстильная липучка
Текстильную липучку решил заменить двухсторонним скотчем, крыло серой Биланки на которой в Нахабино взял второе место было прикручено к бутылочному фюзеляжу на капроновых болтах а между болтами двухсторонний скотч. На этой модели были тараны и морковки, крыло с места не сдвинулось.
прикручено к бутылочному фюзеляжу на капроновых болтах а между болтами двухсторонний скотч.
Нагрузка от удара была “размазана” по всей поверхности скотча . Болты просто притягивали его и на срез не работали . Пример грамотного решения - комбинация способов .
с жёстким креплением оно ведь точно так же, разрушаться крылу или местам его крепления совершенно не обязательно
Володь , ты меня не слышишь . Ну возьми хоть учебник сопромата в руки , почитай немножко …
У каждого своя религия…
У каждого своя религия…
Знаешь , Игорь , мне это напоминает первые Чемпионаты по боям без правил - то из чего потом выросла UFC . Там тоже были боксёры , каратисты , борцы сумо , ниндзя и прочие экзотические ребята . Всегда всё заканчивалось одинаково . Либо удушающий ( в разных вариантах - от гильотины до прямого захвата сзади) , либо болевой (от Кимуры до ахиллеса) . На сегодняшний день осталось русское боевое самбо и бразильское джиу-джитсу . Ну , чуточку разбавленное муай-тай . Самую малость . Точно так же происходит в любом спорте . “Союз-500” существует всего-ничего . Но благодаря интенсивной боевой практике в нём остались только те модели и сетапы , которые приносят Реальный результат . Вся экзотика - осыпалась , как листва на ветру . И если бы не искусственно культивируемые ограничения в АСЕS , уже всё было бы по-другому . К сожалению , меня как и многих моих друзей и коллег , не всё устраивает в Правилах АСЕS. Поэтому я совместно с Антоном , Петей , Олегом и Валерой и Костей и продвигаю “Союз” . Простой , понятный и логичный класс . Да , это наша религия . Но согласись , её адептов - в разы больше . И не потому , что он дёшев . А потому , что он - понятен . Интуитивно понятен .
Андрей, бОльшая часть правил Союза взята из ACES. Что вас там не устраиваем-мне не понятно. Но это и не важно. Что мне нравится в ACES-это у всех ОДИНАКОВЫЕ силовые установки, как и в молдавском Союзе-500. Гонка кошельком нам не нужна, нужно творчество, умение рулить и получение от этого удовольствия. Согласен , что С-500 простой и понятный, даже согласен что логичный. Но дешёвый?-Простите, не могу здесь с Вами согласится! Некоторые уже используют моторы по цене соразмерные ОС-25, аккумуляторы некоторых пилотов тоже дешёвыми ну никак не назовёшь. Появилась тенденция ОПЕН комбата-у кого больше денюжков-тот купит получше, покруче, полегче, потяговитее… Ну а в остальном-ваши ребята пытаются всё же строить модели 1/12 и это хорошо. Надеюсь что в России снова появится мощная когорта бойцов ACES, дабы не отдуваться за всех одному Питеру и Нахабино… С уважением…