Модели для СОЮЗ-500

Moonlight_Dreamer

Смотрю на фото крыло без серв. Или с сервами? У меня без серв с невырезанными элеронами 72 грамма, значит тут я не перебрал.
Голый бутылковый фюз у меня грамм на 15 тяжелее, но у меня из 4-х!!! Бутылок!!! Хвост тонкий очень и полторашка не садится, пришлось пользовать 0.5…
Лёша в 480 грамм надо впихнуть… в 450 тяжело будет!

Samodelkin_88

Сергей Ефимович готовит для “Раздолбая” Зеро. Пока вес такой:

С сервами

Moonlight_Dreamer

Тяги карбоновые? ХэвиМеталл зажимы на кабанах - ИМХО лишние…
Вес отличный.

ty56
Moonlight_Dreamer:

Тяги карбоновые? ХэвиМеталл зажимы на кабанах - ИМХО лишние…

Они самые. Да вроде по весу все нормально. Весь самолет весит как у вас крыло (пенопласт 35). Самолет со старым крылом. Не люблю полосатиков (скотч на скотч). Делаю в тык, соединяю узким прозрачным скотчем.

Valera311971

Кобра P-39. Крепление крыла на винтах, вдоль борта между винтами будет текстильная липучка.😉

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Крепление крыла на винтах

проходили это на ранних асесовских моделях разработки А.В., ничего хорошего. Не советую. Либо резинки, либо намертво. Все остальное нежизнеспособно.

Valera311971
Van_Der_Graaf:

Все остальное нежизнеспособно.

Делал по такому же принципу Беланку, все хорошо, посмотрим как здесь будет.

rulik74

Мои модели Союз-500

Van_Der_Graaf:

проходили это на ранних асесовских моделях разработки А.В., ничего хорошего. Не советую. Либо резинки, либо намертво. Все остальное нежизнеспособно.

У Вити Трухана Ил-2 на винтах, Братаны тоже винтами крепят. Хотелось бы об этом поподробней.

Андрей_Зазулин
rulik74:

Хотелось бы об этом поподробней.

Всё просто , как трусы . Крепление крыла на винтах(шурупах , саморезах) - суть сосредоточение нагрузки в одной точке . Вся чудовищная энергия столкновения с моделью соперника или планетой Земля придётся в одно место . Диаметром 4-5 мм . И как ты его не усиливай , как не облизывай , разрушение - гарантировано . И Витя и Браты - Производители . Им - чем больше у них моделек купят - тем лучше . Но при этом хитрый Витя делает плавный и эластичный выход крыла из фюзеляжа , без ступенек -упоров .

Из опыта боевого применения - даже пластиковые срезные винты не всегда спасают крыло от разрушения в месте крепления . А со стальными саморезами - и подавно , гарантированно расхерачивается либо крыло (чаще) , либо бобышки крепления в фюзеляже в совокупности с плавной линией выхода крыла из фюзеляжа …

Ещё раз : сосредоточение ударной нагрузки - зло . “Размазывание” её по площади - благо . Существует множество способов крепления крыла , от резинок , "липучки"3М , двустороннего скотча и т.д. А также их всевозможные комбинации .

В “Союзе” при его энергетике , скоростях и размерах - съёмное крыло - скорее дань удобству транспортировки на дальние расстояния . Наиболее на сегодняшний день успешная модель - Витин “Уайлдкет” имеет вклеенное крыло .
В АСЕS же - напротив , съёмные крылья - это уже жизненная необходимость . Наиболее кошерная была схема Димы Брылёва/Саши Якимчука - комбинация притяжных резинок и пластиковых срезных винтов .

moldavan

Ну не знаю. Мои саморезы держат нормально и я считаю что лучше повредить крыло и долетать бой, чем отстрелив крыло сохранить его, но войти в планету морковкой и потерять возможность долетать и довоевать…
Уточняю-это для моделей ACES…

10V

Тут всё оооочень неоднозначно, наши московские товарищи просто любят резинки потому тянут одеяльце в их сторону. Это как пропсейв vs жёсткое крепление пропеллера, кому что нравится, тот то и хвалит.

Те же Витя и Братаны ведь и себе на шурупах делают и побеждают на таких моделях. Да и точек крепления там не одна, а три и все очень могучие, я думаю все видели как порой срубает пол крыла, а ни шурупы ни бобышки не получают никаких повреждений.

moldavan:

но войти в планету морковкой и потерять возможность долетать и довоевать…

Эт ещё хорошо отделаться … можно и мотор дорогущий и электронику не дешёвую в хлам … вот и думай что лучше, сломанный шуруп или разбитый самолёт.

moldavan

Ну вот чтобы мотор не убивать я и летаю с коками, хотя спасает это не всегда, бывает и глушаки “гибнут”, но как правило-кок заметно помогает. За время жизни моих Осов уже менял 3 картера… 😃

mihail_9

А крыло обязательно должно отрываться если оно на резинках?😛

Андрей_Зазулин
mihail_9:

А крыло обязательно должно отрываться если оно на резинках?

Чувствуется налёт и опыт боевого применения , Миша !😛:P:P

Конечно же , нет !

У меня неоднократно бывали случаи , когда я долётывал бои с крылом , расположенным под Очень разными углами к фюзеляжу . У Пети Бобова был бой , когда крыло вообще под 45 градусов встало , но ничего - и долетал и нарубил …

10V:

тянут одеяльце

Володь , нам это не нужно . Мы - эксплуататоры . Пользователи , в общем . И имеем возможность сравнивать . Дай Бог тебе за всю жизнь отлетать и отвоевать такое же количество раундов в АСЕS , как Мишанечка , Витя или я . Потом будешь выводы делать . Обоснованные опытом боевого применения матчасти .

Bob=
Андрей_Зазулин:

… У Пети Бобова был бой , когда крыло вообще под 45 градусов встало , но ничего - и долетал и нарубил …

ага, ПРУХА в тот день была на моей стороне: отруб до тарана


и еще 2 отруба и полное время в Х-образном виде😁😁

10V
Андрей_Зазулин:

Конечно же , нет !

Дык с жёстким креплением оно ведь точно так же, разрушаться крылу или местам его крепления совершенно не обязательно 😎

Valera311971
Valera311971:

Кобра P-39. Крепление крыла на винтах, вдоль борта между винтами будет текстильная липучка

Текстильную липучку решил заменить двухсторонним скотчем, крыло серой Биланки на которой в Нахабино взял второе место было прикручено к бутылочному фюзеляжу на капроновых болтах а между болтами двухсторонний скотч. На этой модели были тараны и морковки, крыло с места не сдвинулось.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

прикручено к бутылочному фюзеляжу на капроновых болтах а между болтами двухсторонний скотч.

Нагрузка от удара была “размазана” по всей поверхности скотча . Болты просто притягивали его и на срез не работали . Пример грамотного решения - комбинация способов .

10V:

с жёстким креплением оно ведь точно так же, разрушаться крылу или местам его крепления совершенно не обязательно

Володь , ты меня не слышишь . Ну возьми хоть учебник сопромата в руки , почитай немножко …

Андрей_Зазулин
moldavan:

У каждого своя религия…

Знаешь , Игорь , мне это напоминает первые Чемпионаты по боям без правил - то из чего потом выросла UFC . Там тоже были боксёры , каратисты , борцы сумо , ниндзя и прочие экзотические ребята . Всегда всё заканчивалось одинаково . Либо удушающий ( в разных вариантах - от гильотины до прямого захвата сзади) , либо болевой (от Кимуры до ахиллеса) . На сегодняшний день осталось русское боевое самбо и бразильское джиу-джитсу . Ну , чуточку разбавленное муай-тай . Самую малость . Точно так же происходит в любом спорте . “Союз-500” существует всего-ничего . Но благодаря интенсивной боевой практике в нём остались только те модели и сетапы , которые приносят Реальный результат . Вся экзотика - осыпалась , как листва на ветру . И если бы не искусственно культивируемые ограничения в АСЕS , уже всё было бы по-другому . К сожалению , меня как и многих моих друзей и коллег , не всё устраивает в Правилах АСЕS. Поэтому я совместно с Антоном , Петей , Олегом и Валерой и Костей и продвигаю “Союз” . Простой , понятный и логичный класс . Да , это наша религия . Но согласись , её адептов - в разы больше . И не потому , что он дёшев . А потому , что он - понятен . Интуитивно понятен .