Модели для СОЮЗ-500
Ну не знаю. Мои саморезы держат нормально и я считаю что лучше повредить крыло и долетать бой, чем отстрелив крыло сохранить его, но войти в планету морковкой и потерять возможность долетать и довоевать…
Уточняю-это для моделей ACES…
Тут всё оооочень неоднозначно, наши московские товарищи просто любят резинки потому тянут одеяльце в их сторону. Это как пропсейв vs жёсткое крепление пропеллера, кому что нравится, тот то и хвалит.
Те же Витя и Братаны ведь и себе на шурупах делают и побеждают на таких моделях. Да и точек крепления там не одна, а три и все очень могучие, я думаю все видели как порой срубает пол крыла, а ни шурупы ни бобышки не получают никаких повреждений.
но войти в планету морковкой и потерять возможность долетать и довоевать…
Эт ещё хорошо отделаться … можно и мотор дорогущий и электронику не дешёвую в хлам … вот и думай что лучше, сломанный шуруп или разбитый самолёт.
Ну вот чтобы мотор не убивать я и летаю с коками, хотя спасает это не всегда, бывает и глушаки “гибнут”, но как правило-кок заметно помогает. За время жизни моих Осов уже менял 3 картера… 😃
А крыло обязательно должно отрываться если оно на резинках?😛
А крыло обязательно должно отрываться если оно на резинках?
Чувствуется налёт и опыт боевого применения , Миша !😛:P:P
Конечно же , нет !
У меня неоднократно бывали случаи , когда я долётывал бои с крылом , расположенным под Очень разными углами к фюзеляжу . У Пети Бобова был бой , когда крыло вообще под 45 градусов встало , но ничего - и долетал и нарубил …
тянут одеяльце
Володь , нам это не нужно . Мы - эксплуататоры . Пользователи , в общем . И имеем возможность сравнивать . Дай Бог тебе за всю жизнь отлетать и отвоевать такое же количество раундов в АСЕS , как Мишанечка , Витя или я . Потом будешь выводы делать . Обоснованные опытом боевого применения матчасти .
… У Пети Бобова был бой , когда крыло вообще под 45 градусов встало , но ничего - и долетал и нарубил …
…
ага, ПРУХА в тот день была на моей стороне: отруб до тарана
и еще 2 отруба и полное время в Х-образном виде😁😁
Конечно же , нет !
Дык с жёстким креплением оно ведь точно так же, разрушаться крылу или местам его крепления совершенно не обязательно 😎
Кобра P-39. Крепление крыла на винтах, вдоль борта между винтами будет текстильная липучка
Текстильную липучку решил заменить двухсторонним скотчем, крыло серой Биланки на которой в Нахабино взял второе место было прикручено к бутылочному фюзеляжу на капроновых болтах а между болтами двухсторонний скотч. На этой модели были тараны и морковки, крыло с места не сдвинулось.
прикручено к бутылочному фюзеляжу на капроновых болтах а между болтами двухсторонний скотч.
Нагрузка от удара была “размазана” по всей поверхности скотча . Болты просто притягивали его и на срез не работали . Пример грамотного решения - комбинация способов .
с жёстким креплением оно ведь точно так же, разрушаться крылу или местам его крепления совершенно не обязательно
Володь , ты меня не слышишь . Ну возьми хоть учебник сопромата в руки , почитай немножко …
У каждого своя религия…
У каждого своя религия…
Знаешь , Игорь , мне это напоминает первые Чемпионаты по боям без правил - то из чего потом выросла UFC . Там тоже были боксёры , каратисты , борцы сумо , ниндзя и прочие экзотические ребята . Всегда всё заканчивалось одинаково . Либо удушающий ( в разных вариантах - от гильотины до прямого захвата сзади) , либо болевой (от Кимуры до ахиллеса) . На сегодняшний день осталось русское боевое самбо и бразильское джиу-джитсу . Ну , чуточку разбавленное муай-тай . Самую малость . Точно так же происходит в любом спорте . “Союз-500” существует всего-ничего . Но благодаря интенсивной боевой практике в нём остались только те модели и сетапы , которые приносят Реальный результат . Вся экзотика - осыпалась , как листва на ветру . И если бы не искусственно культивируемые ограничения в АСЕS , уже всё было бы по-другому . К сожалению , меня как и многих моих друзей и коллег , не всё устраивает в Правилах АСЕS. Поэтому я совместно с Антоном , Петей , Олегом и Валерой и Костей и продвигаю “Союз” . Простой , понятный и логичный класс . Да , это наша религия . Но согласись , её адептов - в разы больше . И не потому , что он дёшев . А потому , что он - понятен . Интуитивно понятен .
Андрей, бОльшая часть правил Союза взята из ACES. Что вас там не устраиваем-мне не понятно. Но это и не важно. Что мне нравится в ACES-это у всех ОДИНАКОВЫЕ силовые установки, как и в молдавском Союзе-500. Гонка кошельком нам не нужна, нужно творчество, умение рулить и получение от этого удовольствия. Согласен , что С-500 простой и понятный, даже согласен что логичный. Но дешёвый?-Простите, не могу здесь с Вами согласится! Некоторые уже используют моторы по цене соразмерные ОС-25, аккумуляторы некоторых пилотов тоже дешёвыми ну никак не назовёшь. Появилась тенденция ОПЕН комбата-у кого больше денюжков-тот купит получше, покруче, полегче, потяговитее… Ну а в остальном-ваши ребята пытаются всё же строить модели 1/12 и это хорошо. Надеюсь что в России снова появится мощная когорта бойцов ACES, дабы не отдуваться за всех одному Питеру и Нахабино… С уважением…
бОльшая часть правил Союза взята из ACES.
Скорее , из ЕРА .
Что вас там не устраиваем-мне не понятно.
Ну что ты ёрничаешь ! В боксе и даже в ММА не зря придуманы весовые категории ! Какой бы не был гениальный “мухач” , “тяж” сметёт его в первом раунде ! Кто в теме - тот поймёт . Танки должны биться с танками , а велики - с великами .
Электрический “аппендикс” правил АСЕS - это полный п@здец . Ты его сам-то до конца понимаешь ?
Ограничения по весу по категориям - дурь полнейшая . На дворе - 21 век . И ещё - привязывать обороты мотора к объёму ДВС - ахинея полнейшая . Я бы с удовольствием летал сам , продвигал класс и создавал команды и клубы , если бы не упёртая дурь Райнера и компании в части Правил .
Посмотри - “Союзу” и помогать не надо , от как стригущий лишай , сам по себе распространяется . Выживаемость на уровне помойного кота .
В отличие от очень благородного АСЕS . С родословной и медалями .
Выживаемость на уровне помойного кота .
😁😃
- недорого…
- недорого…
Ну , наверно . Я , например , хороший коньяк люблю . И мне пофигу , сколько он стоит . Другого - не пью .
Некоторые пьют водку за 40 рублей . И расплачиваются после стартов . Ибо наличку предпочитают на кармане - не держать .
"Религия у всех - разная " (С) - И. Берекет , полное собрание сочинений , том 3 , стр. 224 .
Набросы какие то, полунамёки… на личности опять же…
Нормально?
Набросы какие то, полунамёки…
Абсолютно никаких . Извиняюсь , если обидел . Просто привык платить за свой кайф . По полной . И не понимаю людей , которые экономят на счастье . .
В Швеции пилот 15-го класса попал в финал! В Австрии-тоже. Так что можно воевать на всём-главное уметь! “Вы просто не умеете их готовить!” Кто может построить модель с 25 мотором легче 1 кг? Покажите мне такой самолёт, естественно который может летать и не развалится в воздухе? Причём здесь 21 век? А к чему привязывать обороты мотора? К размаху, весу?
На дворе - 21 век.
Да хоть 31-ый … это никак не меняет того что Як и Тандерболт небыли ни одной размерности ни одной весовой категории 😉
Какой бы не был гениальный “мухач” , “тяж” сметёт его в первом раунде !
Не знал МиГ-21 что обречён против вдвое более тяжёлого Фантома, не знал вот видимо и не уступал. Т-34 похоже то же не был в курсе, что Тигр весит почти в два раза больше … примеры можно приводить до бесконечности.
Техника и оружие это не бокс, уже на уровне автомата, да даже охотничьего ружья, решают ни вес и размер.
Электрический “аппендикс” правил АСЕS
Там и ДВС-ный сходу не разобрать, но если вдуматься то всё достаточно понятно и логично.
________________________________________________________
Союз-500 проще и доступнее ACES, как в плане цены так и техники, при сохранение главной прелести ACES (пусть и в несколько и упрощенном - приведённом к одному размаху, виде) это бои на моделях чьими прототипами являются реальные самолёты ВМВ. Что делает его не только отдельным и популярным классом, но позволяет быть и первой ступенькой на пути в технически более совершенный ACES.
Это совершенно не значит, что Союз-500 какой то плохой, вовсе нет, наоборот, он очень даже нужен. Ведь начинать в нём объективно проще, а значит ряды бойцов будут только шириться. А там уже каждый сам решит, надо ли ему больше - надо ли ему идти в более могучий ACES или ему и Союза достаточно 😃
Кто может построить модель с 25 мотором легче 1 кг?
Я .
Покажите мне такой самолёт
“Фулмар”
А к чему привязывать обороты мотора? К размаху, весу?
Обороты мотора (равно как и диаметр , и шаг винта) - должны быть ЕДИНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ . Только тогда исполнится твоя мечта о равенстве и братстве . А пока есть 0.10-я , 0.15 -я , 0.21 - я и 0.25-я . категория и все они бьются в одной клетке - не будет будущего в этой UFC . Коннор Мак Грегор - великий боец . Но Фабрицио Вердум - сметёт его в первом же раунде . И ни один , ни другой не получат кайфа от этого боя .
Не знал МиГ-21 что обречён против вдвое более тяжёлого Фантома, не знал вот видимо и не уступал. Т-34 похоже то же не был в курсе, что Тигр весит почти в два раза больше … примеры можно приводить до бесконечности.
Володечка , я тебе настоятельно рекомендую приводить примеры из СВОЕЙ боевой практики . То , что ты у нас знаток интеллекутальный - это мы все уже в курсе . Ты попробовал на технике 0,15 класса в АСЕS полетать - и что ?
Стал героем анекдота ? Как тебе Димка Ягунов твой стабильничег , одетый на кок на старте принёс ? Чем ещё отметился ?
Союз-500 проще и доступнее ACES
позволяет быть и первой ступенькой на пути в технически более совершенный ACES.
Вот щас вообще обидно сказал. Я. например, начинал в АСЕС, сейчас летаю в Союзе и считаю его технически более продвинутым и интересным. И более честным, что ли. Воюют все в РАВНЫХ условиях. И хотя я и не согласен с Зазулиным, что у лёгких классов в АСЕС нет шансов против тяжёлого 25-го, но в самой этой ситуации, когда все в одной куче, есть что-то …неприятное… Вроде все и равны, но есть “равнее”…