Модели для СОЮЗ-500

Moonlight_Dreamer

Толщина крыла около 15 - 16 мм. в корне. Ещё меньше мяса делать?

ty56
Moonlight_Dreamer:

Надо просто и технологично, бойцовка - это расходник

Разве это расход? в опене куда больше материала уходит! У меня на зеро крыло пережило три фюзеляжа, и сейчас собираюсь его поставить на новый фюзеляж к раздолбаю.

Bob=:

Потом вес удалось сбросить уменьшением высоты профиля крыла.

Каждый “воюет” по разному, у каждого своя "технология"делать. Я например отказался от бутылочной технологии, хотя плюсов и больше, но в весовой категории труднее уложиться (требуется и материл подходящий, и приспособы для бутылок). На изготовление модели у меня уходит в среднем 3-4 вечера.

Bob=
Moonlight_Dreamer:

Толщина крыла около 15 - 16 мм. в корне. Ещё меньше мяса делать?

у меня было было 30-35…

Bob=

на улице нежарко

поэтому решили поковырять самолетики

я добиваю Ки-100

2 крыла - себе и Лехе,

один фюзеляж - у Лехи будет свой бутылочный.

Леха решил сделать цельнобутылочного Як-7Б

но, помоей просьбе, начал с Кишки

он “…не альфонс доде - зря ножичком баловать не станет” (С)

пока без жертв…😈

10V

По совету старших товарищей делаю крылья 14% толщины, есть несколько исключений где корневая (только корневая) толщина меньше, что позволяет экономить вес и материал (но тоньше 25 мм не делаем). В случаях с толстым крылом поступаю так:

Более подробно рассказывал тут - rcopen.com/forum/f84/topic401300/37

ty56

Молодец Леха! Технологично! и по Русски!

Valera311971

Вопрос с подковыкой, из каких соображений выбирается прототип, прошу назвать критерии?
Как по мне так P-51 был бы вне конкуренции. Коллеги голову включите, )) не надо думать писюном.

деда
Valera311971:

Вопрос с подковыкой, из каких соображений выбирается прототип, прошу назвать критерии?
Как по мне так P-51 был бы вне конкуренции. Коллеги голову включите, )) не надо думать писюном.

Валера нет критериев вообще! Я же не на каторжных работах…!😁
Захотел, сделал, полетело хорошо, оставил. Нет- спалил и всех делов…!
Просто руки чешутся, надо чето сделать! Р-51 тоже сделаю:)

Пока вес такой 403 гр. внутри вся требуха кроме кабанчиков и моторамы.

Moonlight_Dreamer
деда:

кроме кабанчиков и моторамы.

Клея, краски, проволочных тяг, сервоудлинителей… ну и так по мелочи… типа приёмника😁

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Как по мне так P-51 был бы вне конкуренции

Дык эта, строй! Я так буду рад их видеть в небе. Сам думал, но смутило два момента:

  1. Излом крыла по передней кромке, по-хорошему его делать надо, а это минус к технологичности
  2. Фюз у него, если не нарушать правила, все-таки зело здоровый и тоже не простых форм. Это можно обойти тем, что строить самые ранние “британские” варианты, но они, в свою очередь, не так интересны и узнаваемы, ну и окраски там ни о чем, в отличие от американских поздних…
    Но, если будет коммерчески доступные поздние в китах у кого-нибудь, и они будут не на грани веса – хочу ))
Sokolik
деда:

Пока вес такой 403 гр. внутри вся требуха кроме кабанчиков и моторамы.

Картинки нет…

деда

Вот с моторамой

Фотки чет не вставляются…???

Sokolik
деда:

Фотки чет не вставляются…???

Попробуйте сюда. Никогда небыло проблем,и без рекламы… ifotki.info

Bob=
деда:

Вот с моторамой

Фотки чет не вставляются…???

вставляются нормально

ty56
Valera311971:

Как по мне так P-51 был бы вне конкуренции. Коллеги голову включите, )) не надо думать писюном.

Сделал один такой (уж очень мне он нравится) в масштабе 1:12. Сделал как и положено, излом крыла, радиаторы как надо, вес 480гр. (акк. 104гр. 4s). Полетел очень-очень отвратительно. “Летел” практически только на моторе, как планер без мотора. Ни о каком бое тут уже нечего думать. По моим наблюдениям чтоб эта модель летела требуется :
а) делать в меньшем масштабе (850мм), в масштабе 1:12 требуется большой винт (10"-12"), с меньшим получается обдув крыла только с верху, что отрицательно влияет на ЛТХ.
б) нижний радиатор чтоб “продувался” (создает торможение модели)
в) передний радиатор делать глухим
Вот так мне видится что самолет тогда будет летать. Еще хочу заметить, модель алюменивым покрытием лучше не наносить - будет не читаемая в воздухе. (был случай модель улетела). Я нанес белым скотчем, тоже красиво выглядела.

Moonlight_Dreamer

Смотрю на фото крыло без серв. Или с сервами? У меня без серв с невырезанными элеронами 72 грамма, значит тут я не перебрал.
Голый бутылковый фюз у меня грамм на 15 тяжелее, но у меня из 4-х!!! Бутылок!!! Хвост тонкий очень и полторашка не садится, пришлось пользовать 0.5…
Лёша в 480 грамм надо впихнуть… в 450 тяжело будет!

Samodelkin_88

Сергей Ефимович готовит для “Раздолбая” Зеро. Пока вес такой:

С сервами

Moonlight_Dreamer

Тяги карбоновые? ХэвиМеталл зажимы на кабанах - ИМХО лишние…
Вес отличный.

ty56
Moonlight_Dreamer:

Тяги карбоновые? ХэвиМеталл зажимы на кабанах - ИМХО лишние…

Они самые. Да вроде по весу все нормально. Весь самолет весит как у вас крыло (пенопласт 35). Самолет со старым крылом. Не люблю полосатиков (скотч на скотч). Делаю в тык, соединяю узким прозрачным скотчем.

Valera311971

Кобра P-39. Крепление крыла на винтах, вдоль борта между винтами будет текстильная липучка.😉

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Крепление крыла на винтах

проходили это на ранних асесовских моделях разработки А.В., ничего хорошего. Не советую. Либо резинки, либо намертво. Все остальное нежизнеспособно.

Valera311971
Van_Der_Graaf:

Все остальное нежизнеспособно.

Делал по такому же принципу Беланку, все хорошо, посмотрим как здесь будет.