Модели для СОЮЗ-500
- недорого…
Ну , наверно . Я , например , хороший коньяк люблю . И мне пофигу , сколько он стоит . Другого - не пью .
Некоторые пьют водку за 40 рублей . И расплачиваются после стартов . Ибо наличку предпочитают на кармане - не держать .
"Религия у всех - разная " (С) - И. Берекет , полное собрание сочинений , том 3 , стр. 224 .
Набросы какие то, полунамёки… на личности опять же…
Нормально?
Набросы какие то, полунамёки…
Абсолютно никаких . Извиняюсь , если обидел . Просто привык платить за свой кайф . По полной . И не понимаю людей , которые экономят на счастье . .
В Швеции пилот 15-го класса попал в финал! В Австрии-тоже. Так что можно воевать на всём-главное уметь! “Вы просто не умеете их готовить!” Кто может построить модель с 25 мотором легче 1 кг? Покажите мне такой самолёт, естественно который может летать и не развалится в воздухе? Причём здесь 21 век? А к чему привязывать обороты мотора? К размаху, весу?
На дворе - 21 век.
Да хоть 31-ый … это никак не меняет того что Як и Тандерболт небыли ни одной размерности ни одной весовой категории 😉
Какой бы не был гениальный “мухач” , “тяж” сметёт его в первом раунде !
Не знал МиГ-21 что обречён против вдвое более тяжёлого Фантома, не знал вот видимо и не уступал. Т-34 похоже то же не был в курсе, что Тигр весит почти в два раза больше … примеры можно приводить до бесконечности.
Техника и оружие это не бокс, уже на уровне автомата, да даже охотничьего ружья, решают ни вес и размер.
Электрический “аппендикс” правил АСЕS
Там и ДВС-ный сходу не разобрать, но если вдуматься то всё достаточно понятно и логично.
________________________________________________________
Союз-500 проще и доступнее ACES, как в плане цены так и техники, при сохранение главной прелести ACES (пусть и в несколько и упрощенном - приведённом к одному размаху, виде) это бои на моделях чьими прототипами являются реальные самолёты ВМВ. Что делает его не только отдельным и популярным классом, но позволяет быть и первой ступенькой на пути в технически более совершенный ACES.
Это совершенно не значит, что Союз-500 какой то плохой, вовсе нет, наоборот, он очень даже нужен. Ведь начинать в нём объективно проще, а значит ряды бойцов будут только шириться. А там уже каждый сам решит, надо ли ему больше - надо ли ему идти в более могучий ACES или ему и Союза достаточно 😃
Кто может построить модель с 25 мотором легче 1 кг?
Я .
Покажите мне такой самолёт
“Фулмар”
А к чему привязывать обороты мотора? К размаху, весу?
Обороты мотора (равно как и диаметр , и шаг винта) - должны быть ЕДИНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ . Только тогда исполнится твоя мечта о равенстве и братстве . А пока есть 0.10-я , 0.15 -я , 0.21 - я и 0.25-я . категория и все они бьются в одной клетке - не будет будущего в этой UFC . Коннор Мак Грегор - великий боец . Но Фабрицио Вердум - сметёт его в первом же раунде . И ни один , ни другой не получат кайфа от этого боя .
Не знал МиГ-21 что обречён против вдвое более тяжёлого Фантома, не знал вот видимо и не уступал. Т-34 похоже то же не был в курсе, что Тигр весит почти в два раза больше … примеры можно приводить до бесконечности.
Володечка , я тебе настоятельно рекомендую приводить примеры из СВОЕЙ боевой практики . То , что ты у нас знаток интеллекутальный - это мы все уже в курсе . Ты попробовал на технике 0,15 класса в АСЕS полетать - и что ?
Стал героем анекдота ? Как тебе Димка Ягунов твой стабильничег , одетый на кок на старте принёс ? Чем ещё отметился ?
Союз-500 проще и доступнее ACES
позволяет быть и первой ступенькой на пути в технически более совершенный ACES.
Вот щас вообще обидно сказал. Я. например, начинал в АСЕС, сейчас летаю в Союзе и считаю его технически более продвинутым и интересным. И более честным, что ли. Воюют все в РАВНЫХ условиях. И хотя я и не согласен с Зазулиным, что у лёгких классов в АСЕС нет шансов против тяжёлого 25-го, но в самой этой ситуации, когда все в одной куче, есть что-то …неприятное… Вроде все и равны, но есть “равнее”…
А где можно увидеть этого Фулмара на весах??? Юрий, а чём БОЛЕЕ техническая продвинутость С-500?
Парни, давайте лучше про водочку и коньячок,а то что-то про модели, как и раньше, не очень получается…
в самой этой ситуации, когда все в одной куче, есть что-то …неприятное… Вроде все и равны, но есть “равнее”…
Именно так . И если мы называем АСЕS - спортом ( а все признаки этого - в наличии) , то ситуация , с моей точки зрения , абсурдная .
Особенно в России , где погодные и климатические условия далеки от идеальных . Я слабо себе представляю противостояние “Хейнкеля- 70” , оснащённого тюнингованной “Форой” и “Як-3” в электроварианте , оснащённого по 0.10 классу .
Впрочем , пример из исторической практики всё же есть . Когда-то , лет 7 тому назад два весёлых парня , один с “Накадзимой” , другой с “Ил-2” - вкатили 35 отрубов своим соперникам , летающим на ИВБ-самолётиках . С шутками , прибаутками , весело и ненапряжно …
летающим на ИВБ-самолётиках
На ИВБшках только я и Паша, остальные все (30) на АСИСяйстве, просто основная масса пилотов была вообще без опыта радиобоя…
…то ситуация , с моей точки зрения , абсурдная
…два весёлых парня … вкатили 35 отрубов своим соперникам , летающим на ИВБ-самолётиках . С шутками…
Так это пример того же абсурда, но “в профиль”.
Миронов же замириться гутарит. 😃
Леха! не оправдывайся - будешь виновен ! 😃
Братаны делают 0.25 класс меньше 1 кило .Мустанг p51D у меня весит 720 гр.С этим весом у меня вышел анекдот было в позапрошлом годе читаю форум что очередные соревнования состоятся в Могилеве но тех ком будет, особенно на вес жесткий .Звоню Мишаньке да говорит вес не меньше кило при этом не уточняю что класс 0.25 . Добавил пластилина в вовсе 3 модели а они с таким весом и не летят, ладно думаю главное не победа а участие. Приезжаю в Могилев а там союз 500 разыгрывают занавес немая сцена.
…Приезжаю в Могилев а там союз 500 разыгрывают занавес немая сцена.
ага.
помню, подумал, что кто то из местных приехал 500 метров от дома и сразу уехал обратно, пока чайник не остыл.
а ехать 800 км, чтоб через 3 минуты развернуться и уехать обратно столько же - такого больше не встречал:)
Это было в 2010-м
rcopen.com/forum/f84/topic194291/171
пост 171 и дальше.
Ты попробовал на технике 0,15 класса в АСЕS полетать - и что ?
Не пробовал, только на 0,10.
Вот щас вообще обидно сказал. Я. например, начинал в АСЕС, сейчас летаю в Союзе и считаю его технически более продвинутым и интересным
Обидеть никого не желал, я же так и написал, нравится Союз - летаем Союз, хочется больше есть ACES. Неинтересным Союз никто не назовёт, но вот в плане технического совершенства он однозначно проще моделей ACES.
Мустанг p51D у меня весит 720 гр.
Так Мустанг же 0,15, можно делать 700г (без топлива). Но вообще для Мустанга вес хороший, Дмитрий, а что за начинка, коль не тайна ?
[QUOTE=проныра;6828959]Братаны делают 0.25 класс меньше 1 кило .Мустанг p51D у меня весит 720 гр.
Мустанг-это 15 класс. Ещё не видел НИ ОДНОЙ модели 25 класса легче 1 кг! Мотор весит 400 грамм, бак-50г, 4 сервы Х 15=60, акк-50, приёмник -10, выключатель - 10. Итого 600 грамм. Сделать модель весом 400 грамм с нормальной прочностью-не получается! Можете попробовать склепать бумажный, главное чтобы хотя бы на один полёт хватило и он не рассыпался в воздухе от перегрузок, не говоря уже о столкновениях…
Крыло получается по статистике 10г/дм2-наборное, 15г/дм2-смешанное, 20г/дм2-цельное. Берём 15 и умножаем на площадь крыла модели 25 класса около 18 дм2-получаем 250-300 грамм. Плюс фюз грамм 200-300 со стабилизатором, шпангоутом и т.д.
Обычный вес модели 25 класса 550-650 грамм. Вот и вес в сборе считайте…
Может меня кто опровергнет???
Наши, КиБеровские Спиты весили с МВВС-3,5 1090 грамм, с АСП-21 1005 грамм. Сейчас пока с Форой он весит 1040г, хочу догнать его хотя бы до 980-будет сказка!
Юрий, а чём БОЛЕЕ техническая продвинутость С-500?
- Одинаковые начальные техограничения. “Крутость” модели зависит исключительно от конструктора.
- Ограниченная правилами ВЕРХНЯЯ граница веса. Как хошь - но укладывайся. В АСЕС ограничение НИЖНЕЙ границы вообще не поддаётся никакой логике.
- Погоня за весом и прочностью заставляет применять разные материалы и технологии, и, опять же, их выбор требует мозгов и технической грамотности.
В АСЕС ограничение НИЖНЕЙ границы вообще не поддаётся никакой логике.
Это первое .
Второе - 500-граммовые электрические “салфетки” вместе с полуторакилограммовыми ДВС-монстрами за киловатт мощности . Нонсенс .
Третье . Полная дурь и ахинея с электрикой . Всё , что написано в “Аппендиксе” - легко на@бываемо и контролю объективному не подлежит .
И последнее . Я - не самый лучший пилот , не самый лучший спортсмен , не самый лучший конструктор . Но кое-что в этом спорте понимаю . АСЕS - отчаянно нуждается в реформах . Иначе - умрёт .
Сделать модель весом 400 грамм с нормальной прочностью-не получается!
Игорь, все давно получается, просто от стеклопластика надо уходить, тяжелая и очень не живучая технология…
тяжелая и очень не живучая технология…
Многодельная и хлопотная . В качестве примера Исторического - сопоставьте трудоёмкость “Як-9” на Новосибирском заводе и “Спитфайра” в Фарнборо . “Ла-7” в Химках и “ФВ-152” в Германии .
Бойцовка , как и истребитель - долго не живёт . И не должна жить - долго . Бойцовка , как и истребитель , не имеет права стоить дорого . Она должна жить как метеор - недолго , но ярко .