Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Набросы какие то, полунамёки…

Абсолютно никаких . Извиняюсь , если обидел . Просто привык платить за свой кайф . По полной . И не понимаю людей , которые экономят на счастье . .

moldavan

В Швеции пилот 15-го класса попал в финал! В Австрии-тоже. Так что можно воевать на всём-главное уметь! “Вы просто не умеете их готовить!” Кто может построить модель с 25 мотором легче 1 кг? Покажите мне такой самолёт, естественно который может летать и не развалится в воздухе? Причём здесь 21 век? А к чему привязывать обороты мотора? К размаху, весу?

10V
Андрей_Зазулин:

На дворе - 21 век.

Да хоть 31-ый … это никак не меняет того что Як и Тандерболт небыли ни одной размерности ни одной весовой категории 😉

Андрей_Зазулин:

Какой бы не был гениальный “мухач” , “тяж” сметёт его в первом раунде !

Не знал МиГ-21 что обречён против вдвое более тяжёлого Фантома, не знал вот видимо и не уступал. Т-34 похоже то же не был в курсе, что Тигр весит почти в два раза больше … примеры можно приводить до бесконечности.

Техника и оружие это не бокс, уже на уровне автомата, да даже охотничьего ружья, решают ни вес и размер.

Андрей_Зазулин:

Электрический “аппендикс” правил АСЕS

Там и ДВС-ный сходу не разобрать, но если вдуматься то всё достаточно понятно и логично.
________________________________________________________

Союз-500 проще и доступнее ACES, как в плане цены так и техники, при сохранение главной прелести ACES (пусть и в несколько и упрощенном - приведённом к одному размаху, виде) это бои на моделях чьими прототипами являются реальные самолёты ВМВ. Что делает его не только отдельным и популярным классом, но позволяет быть и первой ступенькой на пути в технически более совершенный ACES.

Это совершенно не значит, что Союз-500 какой то плохой, вовсе нет, наоборот, он очень даже нужен. Ведь начинать в нём объективно проще, а значит ряды бойцов будут только шириться. А там уже каждый сам решит, надо ли ему больше - надо ли ему идти в более могучий ACES или ему и Союза достаточно 😃

Андрей_Зазулин
moldavan:

Кто может построить модель с 25 мотором легче 1 кг?

Я .

moldavan:

Покажите мне такой самолёт

“Фулмар”

moldavan:

А к чему привязывать обороты мотора? К размаху, весу?

Обороты мотора (равно как и диаметр , и шаг винта) - должны быть ЕДИНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ . Только тогда исполнится твоя мечта о равенстве и братстве . А пока есть 0.10-я , 0.15 -я , 0.21 - я и 0.25-я . категория и все они бьются в одной клетке - не будет будущего в этой UFC . Коннор Мак Грегор - великий боец . Но Фабрицио Вердум - сметёт его в первом же раунде . И ни один , ни другой не получат кайфа от этого боя .

10V:

Не знал МиГ-21 что обречён против вдвое более тяжёлого Фантома, не знал вот видимо и не уступал. Т-34 похоже то же не был в курсе, что Тигр весит почти в два раза больше … примеры можно приводить до бесконечности.

Володечка , я тебе настоятельно рекомендую приводить примеры из СВОЕЙ боевой практики . То , что ты у нас знаток интеллекутальный - это мы все уже в курсе . Ты попробовал на технике 0,15 класса в АСЕS полетать - и что ?

Стал героем анекдота ? Как тебе Димка Ягунов твой стабильничег , одетый на кок на старте принёс ? Чем ещё отметился ?

Yurich
10V:

Союз-500 проще и доступнее ACES

10V:

позволяет быть и первой ступенькой на пути в технически более совершенный ACES.

Вот щас вообще обидно сказал. Я. например, начинал в АСЕС, сейчас летаю в Союзе и считаю его технически более продвинутым и интересным. И более честным, что ли. Воюют все в РАВНЫХ условиях. И хотя я и не согласен с Зазулиным, что у лёгких классов в АСЕС нет шансов против тяжёлого 25-го, но в самой этой ситуации, когда все в одной куче, есть что-то …неприятное… Вроде все и равны, но есть “равнее”…

moldavan

А где можно увидеть этого Фулмара на весах??? Юрий, а чём БОЛЕЕ техническая продвинутость С-500?

rcred

Парни, давайте лучше про водочку и коньячок,а то что-то про модели, как и раньше, не очень получается…

Андрей_Зазулин
Yurich:

в самой этой ситуации, когда все в одной куче, есть что-то …неприятное… Вроде все и равны, но есть “равнее”…

Именно так . И если мы называем АСЕS - спортом ( а все признаки этого - в наличии) , то ситуация , с моей точки зрения , абсурдная .

Особенно в России , где погодные и климатические условия далеки от идеальных . Я слабо себе представляю противостояние “Хейнкеля- 70” , оснащённого тюнингованной “Форой” и “Як-3” в электроварианте , оснащённого по 0.10 классу .

Впрочем , пример из исторической практики всё же есть . Когда-то , лет 7 тому назад два весёлых парня , один с “Накадзимой” , другой с “Ил-2” - вкатили 35 отрубов своим соперникам , летающим на ИВБ-самолётиках . С шутками , прибаутками , весело и ненапряжно …

rcred
Андрей_Зазулин:

летающим на ИВБ-самолётиках

На ИВБшках только я и Паша, остальные все (30) на АСИСяйстве, просто основная масса пилотов была вообще без опыта радиобоя…

DUDS
Андрей_Зазулин:

…то ситуация , с моей точки зрения , абсурдная
…два весёлых парня … вкатили 35 отрубов своим соперникам , летающим на ИВБ-самолётиках . С шутками…

Так это пример того же абсурда, но “в профиль”.
Миронов же замириться гутарит. 😃

Леха! не оправдывайся - будешь виновен ! 😃

проныра

Братаны делают 0.25 класс меньше 1 кило .Мустанг p51D у меня весит 720 гр.С этим весом у меня вышел анекдот было в позапрошлом годе читаю форум что очередные соревнования состоятся в Могилеве но тех ком будет, особенно на вес жесткий .Звоню Мишаньке да говорит вес не меньше кило при этом не уточняю что класс 0.25 . Добавил пластилина в вовсе 3 модели а они с таким весом и не летят, ладно думаю главное не победа а участие. Приезжаю в Могилев а там союз 500 разыгрывают занавес немая сцена.

Bob=
проныра:

…Приезжаю в Могилев а там союз 500 разыгрывают занавес немая сцена.

ага.
помню, подумал, что кто то из местных приехал 500 метров от дома и сразу уехал обратно, пока чайник не остыл.

а ехать 800 км, чтоб через 3 минуты развернуться и уехать обратно столько же - такого больше не встречал:)

10V
Андрей_Зазулин:

Ты попробовал на технике 0,15 класса в АСЕS полетать - и что ?

Не пробовал, только на 0,10.

Yurich:

Вот щас вообще обидно сказал. Я. например, начинал в АСЕС, сейчас летаю в Союзе и считаю его технически более продвинутым и интересным

Обидеть никого не желал, я же так и написал, нравится Союз - летаем Союз, хочется больше есть ACES. Неинтересным Союз никто не назовёт, но вот в плане технического совершенства он однозначно проще моделей ACES.

проныра:

Мустанг p51D у меня весит 720 гр.

Так Мустанг же 0,15, можно делать 700г (без топлива). Но вообще для Мустанга вес хороший, Дмитрий, а что за начинка, коль не тайна ?

moldavan

[QUOTE=проныра;6828959]Братаны делают 0.25 класс меньше 1 кило .Мустанг p51D у меня весит 720 гр.
Мустанг-это 15 класс. Ещё не видел НИ ОДНОЙ модели 25 класса легче 1 кг! Мотор весит 400 грамм, бак-50г, 4 сервы Х 15=60, акк-50, приёмник -10, выключатель - 10. Итого 600 грамм. Сделать модель весом 400 грамм с нормальной прочностью-не получается! Можете попробовать склепать бумажный, главное чтобы хотя бы на один полёт хватило и он не рассыпался в воздухе от перегрузок, не говоря уже о столкновениях…
Крыло получается по статистике 10г/дм2-наборное, 15г/дм2-смешанное, 20г/дм2-цельное. Берём 15 и умножаем на площадь крыла модели 25 класса около 18 дм2-получаем 250-300 грамм. Плюс фюз грамм 200-300 со стабилизатором, шпангоутом и т.д.
Обычный вес модели 25 класса 550-650 грамм. Вот и вес в сборе считайте…
Может меня кто опровергнет???
Наши, КиБеровские Спиты весили с МВВС-3,5 1090 грамм, с АСП-21 1005 грамм. Сейчас пока с Форой он весит 1040г, хочу догнать его хотя бы до 980-будет сказка!

Yurich
moldavan:

Юрий, а чём БОЛЕЕ техническая продвинутость С-500?

  1. Одинаковые начальные техограничения. “Крутость” модели зависит исключительно от конструктора.
  2. Ограниченная правилами ВЕРХНЯЯ граница веса. Как хошь - но укладывайся. В АСЕС ограничение НИЖНЕЙ границы вообще не поддаётся никакой логике.
  3. Погоня за весом и прочностью заставляет применять разные материалы и технологии, и, опять же, их выбор требует мозгов и технической грамотности.
Андрей_Зазулин
Yurich:

В АСЕС ограничение НИЖНЕЙ границы вообще не поддаётся никакой логике.

Это первое .
Второе - 500-граммовые электрические “салфетки” вместе с полуторакилограммовыми ДВС-монстрами за киловатт мощности . Нонсенс .
Третье . Полная дурь и ахинея с электрикой . Всё , что написано в “Аппендиксе” - легко на@бываемо и контролю объективному не подлежит .

И последнее . Я - не самый лучший пилот , не самый лучший спортсмен , не самый лучший конструктор . Но кое-что в этом спорте понимаю . АСЕS - отчаянно нуждается в реформах . Иначе - умрёт .

rcred
moldavan:

Сделать модель весом 400 грамм с нормальной прочностью-не получается!

Игорь, все давно получается, просто от стеклопластика надо уходить, тяжелая и очень не живучая технология…

Андрей_Зазулин
rcred:

тяжелая и очень не живучая технология…

Многодельная и хлопотная . В качестве примера Исторического - сопоставьте трудоёмкость “Як-9” на Новосибирском заводе и “Спитфайра” в Фарнборо . “Ла-7” в Химках и “ФВ-152” в Германии .

Бойцовка , как и истребитель - долго не живёт . И не должна жить - долго . Бойцовка , как и истребитель , не имеет права стоить дорого . Она должна жить как метеор - недолго , но ярко .

moldavan

У меня живут Темпесты уже более 3-х лет! Стоимость-вполне приемлемая, может поэтому и берут их европейцы. За прошлый год разбил (повредил) 3 крыла, добавил кусочек из прошлогодних обломков и соорудил из этого 2 крыла для тренировок. Ну я слышал что бойцовки С-500 уже доходят по стоимости до 70$. Ну не мне судить.
Для Юрия Попова-какой из перечисленных Вами пунктов не подходит для ACES? Введите в С-500 нижний минимум в 300 грамм и считайте это “идиотским ограничением”! Вас смущает это ограничение, но его никто ни разу не достиг! “Не опускаться при нырянии без оборудовании ниже 500 метров!” А верхний предел веса моделей в ACES есть. Видимо мало кто вообще САМ читал правила.