Модели для СОЮЗ-500

10V
Андрей_Зазулин:

Ты попробовал на технике 0,15 класса в АСЕS полетать - и что ?

Не пробовал, только на 0,10.

Yurich:

Вот щас вообще обидно сказал. Я. например, начинал в АСЕС, сейчас летаю в Союзе и считаю его технически более продвинутым и интересным

Обидеть никого не желал, я же так и написал, нравится Союз - летаем Союз, хочется больше есть ACES. Неинтересным Союз никто не назовёт, но вот в плане технического совершенства он однозначно проще моделей ACES.

проныра:

Мустанг p51D у меня весит 720 гр.

Так Мустанг же 0,15, можно делать 700г (без топлива). Но вообще для Мустанга вес хороший, Дмитрий, а что за начинка, коль не тайна ?

moldavan

[QUOTE=проныра;6828959]Братаны делают 0.25 класс меньше 1 кило .Мустанг p51D у меня весит 720 гр.
Мустанг-это 15 класс. Ещё не видел НИ ОДНОЙ модели 25 класса легче 1 кг! Мотор весит 400 грамм, бак-50г, 4 сервы Х 15=60, акк-50, приёмник -10, выключатель - 10. Итого 600 грамм. Сделать модель весом 400 грамм с нормальной прочностью-не получается! Можете попробовать склепать бумажный, главное чтобы хотя бы на один полёт хватило и он не рассыпался в воздухе от перегрузок, не говоря уже о столкновениях…
Крыло получается по статистике 10г/дм2-наборное, 15г/дм2-смешанное, 20г/дм2-цельное. Берём 15 и умножаем на площадь крыла модели 25 класса около 18 дм2-получаем 250-300 грамм. Плюс фюз грамм 200-300 со стабилизатором, шпангоутом и т.д.
Обычный вес модели 25 класса 550-650 грамм. Вот и вес в сборе считайте…
Может меня кто опровергнет???
Наши, КиБеровские Спиты весили с МВВС-3,5 1090 грамм, с АСП-21 1005 грамм. Сейчас пока с Форой он весит 1040г, хочу догнать его хотя бы до 980-будет сказка!

Yurich
moldavan:

Юрий, а чём БОЛЕЕ техническая продвинутость С-500?

  1. Одинаковые начальные техограничения. “Крутость” модели зависит исключительно от конструктора.
  2. Ограниченная правилами ВЕРХНЯЯ граница веса. Как хошь - но укладывайся. В АСЕС ограничение НИЖНЕЙ границы вообще не поддаётся никакой логике.
  3. Погоня за весом и прочностью заставляет применять разные материалы и технологии, и, опять же, их выбор требует мозгов и технической грамотности.
Андрей_Зазулин
Yurich:

В АСЕС ограничение НИЖНЕЙ границы вообще не поддаётся никакой логике.

Это первое .
Второе - 500-граммовые электрические “салфетки” вместе с полуторакилограммовыми ДВС-монстрами за киловатт мощности . Нонсенс .
Третье . Полная дурь и ахинея с электрикой . Всё , что написано в “Аппендиксе” - легко на@бываемо и контролю объективному не подлежит .

И последнее . Я - не самый лучший пилот , не самый лучший спортсмен , не самый лучший конструктор . Но кое-что в этом спорте понимаю . АСЕS - отчаянно нуждается в реформах . Иначе - умрёт .

rcred
moldavan:

Сделать модель весом 400 грамм с нормальной прочностью-не получается!

Игорь, все давно получается, просто от стеклопластика надо уходить, тяжелая и очень не живучая технология…

Андрей_Зазулин
rcred:

тяжелая и очень не живучая технология…

Многодельная и хлопотная . В качестве примера Исторического - сопоставьте трудоёмкость “Як-9” на Новосибирском заводе и “Спитфайра” в Фарнборо . “Ла-7” в Химках и “ФВ-152” в Германии .

Бойцовка , как и истребитель - долго не живёт . И не должна жить - долго . Бойцовка , как и истребитель , не имеет права стоить дорого . Она должна жить как метеор - недолго , но ярко .

moldavan

У меня живут Темпесты уже более 3-х лет! Стоимость-вполне приемлемая, может поэтому и берут их европейцы. За прошлый год разбил (повредил) 3 крыла, добавил кусочек из прошлогодних обломков и соорудил из этого 2 крыла для тренировок. Ну я слышал что бойцовки С-500 уже доходят по стоимости до 70$. Ну не мне судить.
Для Юрия Попова-какой из перечисленных Вами пунктов не подходит для ACES? Введите в С-500 нижний минимум в 300 грамм и считайте это “идиотским ограничением”! Вас смущает это ограничение, но его никто ни разу не достиг! “Не опускаться при нырянии без оборудовании ниже 500 метров!” А верхний предел веса моделей в ACES есть. Видимо мало кто вообще САМ читал правила.

rcred
moldavan:

Введите в С-500 нижний минимум в 300 грамм и считайте это “идиотским ограничением”!

Для меня да, и уже давно, у меня Ишаки и Яки уже давно за 250г не вываливаются и живут годами.

moldavan

Олег, 1000, но не 900 и Вы не догружали же их. Т.е. нижний предел Вы не переступили же.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Да Игорь в 25ом классе минимальный 1000гр. и мы к этому и стремились. Сейчас есть возможность сделать под Фору в 21 классе модель Bristol Type 148 весом 900гр. Но Михаил не хочет заморачиваться с Форами, да и модели у нас сейчас потяжелели грамм на 80 - 100.
И отобраны на следующий сезон Kawanishi E15K Shiun со сбрасываемым поплавком и “Швейцарец” FWA С-3603.

Вроде мы не в АСИСовсской теме разговоры разговариваем, извиняюсь и заканчиваю.

IKAR

Как всегда, начали тему за здравие кончили за упокой. Вроде уже столько на этом копий сломали а все не спится… 500 это класс трех простых ограничений 500 грамм, 130 грамм источника и масштаба 1:12 или приведенный к 850 размаху и все. Причем тут нижний верхний и иной вес и класс двигательной установки. при всем безумстве все энергетика укладывается в предел от 150 до 300 Вт, а в среднем у многих лежит в пределах 230-270 Вт. Так как вступает в силу 2 закон 5 минут боя и батарейки менять нельзя. Остальное на откуп конструктору и\или пилоту так как каждому нравится своя тактика и свой стиль полета. Собственно та жа уравниловка энергетики модели. Отсюда и перегибы в сторону “СЕЛЕДОК” или приведенки к 850. Вы и сами все это понимаете. 180-230 грамм имеющейся у пилота начинки определяют все ТТХ будущей модели и ее выбор.

В качестве эксперимента, поставлю 0.8 или кубовый мотор, по энергетики будет практически тоже самое в весе сэкономлю почти 100 грамм. Выйде на 400-420 грамм стартового. Время полета не тяготит 10 минут и боле на 20 милилитрах горючки …
Со стартером запуск вполне по времени приемлем. И ай га рубится только вот в каком классе? вроде 500 допускает, нодобно проверить.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

500 это класс трех простых ограничений

Из которых можно убрать ограничение по весу АКБ. Просто 500 грамм полётного и ни грамма больше… с уменьшением количества участников…

IKAR:

поставлю 0.8 или кубовый мотор, по энергетики будет практически тоже самое

Однорежимно…
По моще то также почти, только обороты в неэффективном диапазоне будут… винт 6 - 7 дюймов… с трудом…

IKAR:

И ай га рубится только вот в каком классе?

А почему бы и нет? Практика критерий истины…
На раздолбай успеваете? Готов на дуэль 1х1…

Андрей_Зазулин
IKAR:

вроде 500 допускает,

Не допускает . Только электричество . Но идея прикольная . Я бы с удовольствием посмотрел .

IKAR
Moonlight_Dreamer:

Из которых можно убрать ограничение по весу АКБ. Просто 500 грамм полётного и ни грамма больше… с уменьшением количества участников…
Тогда у всех будет практически один прототип… по началу, а затем приведет к смене технологий построики моделей в сторону ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, а то тут же скажется массовости и доступности.
Однорежимно…
По моще то также почти, только обороты в неэффективном диапазоне будут… винт 6 - 7 дюймов… с трудом…
ну почему же одно, все как положено. Есть тут одна готовая не совсем бойцовская модель но как полагается из потолочки. Надо в гараже найти на антресолях. И реанимировать.
А почему бы и нет? Практика критерий истины…
На раздолбай успеваете? Готов на дуэль 1х1…

Не буду 100% обещать.
Прилетаю 4 марта домой из 2х недельной командировки. Если топливо найду 15-20 процентное плюс винтики подобрать в запас, то могу и захватить с собой.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

могу и захватить с собой.

Если всё срастётся, то берите. Если надо, то помогу и составлю компанию.

IKAR


Малышке уже более 10 лет.

Немного великоваты крылышки, где то 900 мм размах.
Делались еще по кадмиевые бортовые батареи и старую АПУ. Можно будет потом подрезать чуток. И будет самое то что надо. Снять шасси за ненадобность все одно они на резинке крепятся вместе с крылом.

Вопрос в топливе. Нужно горючка калийная 20% 100 грамм за глаза бы хватило на все.

Valera311971
Moonlight_Dreamer:

Голый бутылковый фюз у меня грамм на 15 тяжелее, но у меня из 4-х!!! Бутылок!!! Хвост тонкий очень и полторашка не садится, пришлось пользовать 0.5…

Олег а из под чего бутылики были, если попробовать из под минеральной воды (есентуки или подобных) разница бывает значительной до 15 гр на одну деталь.

Moonlight_Dreamer

2 бутылки от Пэпси 2.25 (1 носовая часть и полкабины и 2 - середина от полкабины и к хвосту) 1 минералка 1.5 и в самом хвосте минералка 0.5
На тонком и худом хвосте не получилось осадить поторашку… пробовал разные и от пива, и из-под минералок, и из-под пэпси. На хвосте и 0.5 осаживалась очень плохо, даже дырку феном прожёг.

IKAR

Валера, Олег. Была такая же проблема с выбором бутылок. Применяем сейчас “белые” пивные ( те что на разлив в забегаловках или молнии 2 и 1,5) на хвост очень неплохо идут из под минеральной воды с длинным коническим горлышком. Хорошо осаживаются без заломов и морщин. Еще из под “Буратино”, но возможно это местный производитель, бутылка имеет минимум геометрических изысков и очень тонкая. Сейчас при осадке простым приспособлением фиксируем отрезанный край на болване, в последствии перед окончательным обдувом убираем последние штрихи, это дает уменьшение продольной усадки почти 2 раза и следовательно более тонкая получается оболочка. Ну и под раздутием не брезгуем, в основном, чтобы убрать лишние изыски поверхности бутылок.