Модели для СОЮЗ-500
В меморис, однозначно.
У меня живут Темпесты уже более 3-х лет! Стоимость-вполне приемлемая, может поэтому и берут их европейцы. За прошлый год разбил (повредил) 3 крыла, добавил кусочек из прошлогодних обломков и соорудил из этого 2 крыла для тренировок. Ну я слышал что бойцовки С-500 уже доходят по стоимости до 70$. Ну не мне судить.
Для Юрия Попова-какой из перечисленных Вами пунктов не подходит для ACES? Введите в С-500 нижний минимум в 300 грамм и считайте это “идиотским ограничением”! Вас смущает это ограничение, но его никто ни разу не достиг! “Не опускаться при нырянии без оборудовании ниже 500 метров!” А верхний предел веса моделей в ACES есть. Видимо мало кто вообще САМ читал правила.
Просто к слову пришлось,у нас Белланки в 2011-2013 годах весили без топлива 1000 - 1050 гр.
Введите в С-500 нижний минимум в 300 грамм и считайте это “идиотским ограничением”!
Для меня да, и уже давно, у меня Ишаки и Яки уже давно за 250г не вываливаются и живут годами.
Олег, 1000, но не 900 и Вы не догружали же их. Т.е. нижний предел Вы не переступили же.
Да Игорь в 25ом классе минимальный 1000гр. и мы к этому и стремились. Сейчас есть возможность сделать под Фору в 21 классе модель Bristol Type 148 весом 900гр. Но Михаил не хочет заморачиваться с Форами, да и модели у нас сейчас потяжелели грамм на 80 - 100.
И отобраны на следующий сезон Kawanishi E15K Shiun со сбрасываемым поплавком и “Швейцарец” FWA С-3603.
Вроде мы не в АСИСовсской теме разговоры разговариваем, извиняюсь и заканчиваю.
Как всегда, начали тему за здравие кончили за упокой. Вроде уже столько на этом копий сломали а все не спится… 500 это класс трех простых ограничений 500 грамм, 130 грамм источника и масштаба 1:12 или приведенный к 850 размаху и все. Причем тут нижний верхний и иной вес и класс двигательной установки. при всем безумстве все энергетика укладывается в предел от 150 до 300 Вт, а в среднем у многих лежит в пределах 230-270 Вт. Так как вступает в силу 2 закон 5 минут боя и батарейки менять нельзя. Остальное на откуп конструктору и\или пилоту так как каждому нравится своя тактика и свой стиль полета. Собственно та жа уравниловка энергетики модели. Отсюда и перегибы в сторону “СЕЛЕДОК” или приведенки к 850. Вы и сами все это понимаете. 180-230 грамм имеющейся у пилота начинки определяют все ТТХ будущей модели и ее выбор.
В качестве эксперимента, поставлю 0.8 или кубовый мотор, по энергетики будет практически тоже самое в весе сэкономлю почти 100 грамм. Выйде на 400-420 грамм стартового. Время полета не тяготит 10 минут и боле на 20 милилитрах горючки …
Со стартером запуск вполне по времени приемлем. И ай га рубится только вот в каком классе? вроде 500 допускает, нодобно проверить.
500 это класс трех простых ограничений
Из которых можно убрать ограничение по весу АКБ. Просто 500 грамм полётного и ни грамма больше… с уменьшением количества участников…
поставлю 0.8 или кубовый мотор, по энергетики будет практически тоже самое
Однорежимно…
По моще то также почти, только обороты в неэффективном диапазоне будут… винт 6 - 7 дюймов… с трудом…
И ай га рубится только вот в каком классе?
А почему бы и нет? Практика критерий истины…
На раздолбай успеваете? Готов на дуэль 1х1…
вроде 500 допускает,
Не допускает . Только электричество . Но идея прикольная . Я бы с удовольствием посмотрел .
Из которых можно убрать ограничение по весу АКБ. Просто 500 грамм полётного и ни грамма больше… с уменьшением количества участников…
Тогда у всех будет практически один прототип… по началу, а затем приведет к смене технологий построики моделей в сторону ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, а то тут же скажется массовости и доступности.
Однорежимно…
По моще то также почти, только обороты в неэффективном диапазоне будут… винт 6 - 7 дюймов… с трудом…
ну почему же одно, все как положено. Есть тут одна готовая не совсем бойцовская модель но как полагается из потолочки. Надо в гараже найти на антресолях. И реанимировать.
А почему бы и нет? Практика критерий истины…
На раздолбай успеваете? Готов на дуэль 1х1…
Не буду 100% обещать.
Прилетаю 4 марта домой из 2х недельной командировки. Если топливо найду 15-20 процентное плюс винтики подобрать в запас, то могу и захватить с собой.
могу и захватить с собой.
Если всё срастётся, то берите. Если надо, то помогу и составлю компанию.
Малышке уже более 10 лет.
Немного великоваты крылышки, где то 900 мм размах.
Делались еще по кадмиевые бортовые батареи и старую АПУ. Можно будет потом подрезать чуток. И будет самое то что надо. Снять шасси за ненадобность все одно они на резинке крепятся вместе с крылом.
Вопрос в топливе. Нужно горючка калийная 20% 100 грамм за глаза бы хватило на все.
Голый бутылковый фюз у меня грамм на 15 тяжелее, но у меня из 4-х!!! Бутылок!!! Хвост тонкий очень и полторашка не садится, пришлось пользовать 0.5…
Олег а из под чего бутылики были, если попробовать из под минеральной воды (есентуки или подобных) разница бывает значительной до 15 гр на одну деталь.
2 бутылки от Пэпси 2.25 (1 носовая часть и полкабины и 2 - середина от полкабины и к хвосту) 1 минералка 1.5 и в самом хвосте минералка 0.5
На тонком и худом хвосте не получилось осадить поторашку… пробовал разные и от пива, и из-под минералок, и из-под пэпси. На хвосте и 0.5 осаживалась очень плохо, даже дырку феном прожёг.
Валера, Олег. Была такая же проблема с выбором бутылок. Применяем сейчас “белые” пивные ( те что на разлив в забегаловках или молнии 2 и 1,5) на хвост очень неплохо идут из под минеральной воды с длинным коническим горлышком. Хорошо осаживаются без заломов и морщин. Еще из под “Буратино”, но возможно это местный производитель, бутылка имеет минимум геометрических изысков и очень тонкая. Сейчас при осадке простым приспособлением фиксируем отрезанный край на болване, в последствии перед окончательным обдувом убираем последние штрихи, это дает уменьшение продольной усадки почти 2 раза и следовательно более тонкая получается оболочка. Ну и под раздутием не брезгуем, в основном, чтобы убрать лишние изыски поверхности бутылок.
Не допускает . Только электричество . Но идея прикольная . Я бы с удовольствием посмотрел .
Скажу так , ни чего интересного модель получается очень скоростной даже гоночной флаттер заднего стабилизатора и привет.Я пробовал еще когда и класс 500 небыло в 2006году.Были такие модели я поставил ослика просто пуля.Кстати на соревнованиях искра в 2009 я на таком летал в электрическом варианте. Фото из интернета ,но таких у меня было штук 10, я на нем учился летать.
На хвосте и 0.5 осаживалась очень плохо, даже дырку феном прожёг.
Олег, феном не всегда удается натянуть и мне, поэтому дотягиваю над газом.
Валера, Олег. Была такая же проблема с выбором бутылок. Применяем сейчас “белые” пивные ( те что на разлив в забегаловках или молнии 2 и 1,5) на хвост очень неплохо идут из под минеральной воды с длинным коническим горлышком. Хорошо осаживаются без заломов и морщин. Еще из под “Буратино”, но возможно это местный производитель, бутылка имеет минимум геометрических изысков и очень тонкая. Сейчас при осадке простым приспособлением фиксируем отрезанный край на болване, в последствии перед окончательным обдувом убираем последние штрихи, это дает уменьшение продольной усадки почти 2 раза и следовательно более тонкая получается оболочка. Ну и под раздутием не брезгуем, в основном, чтобы убрать лишние изыски поверхности бутылок.
))) Григорий с выбором бутылок проблем не имею.
Валера,очень даже!
Кi-100 встал на крыло.“Бешенная Муха” шустрый самолетик получился
https://img-fotki.yandex.ru/g…22b_94e3f816_L
не открывается
Ну вот и P-39
такая как есть 248 гр.
Тяжеловата получилась но в 500 гр думаю войдет.