Модели для СОЮЗ-500
А где можно увидеть этого Фулмара на весах??? Юрий, а чём БОЛЕЕ техническая продвинутость С-500?
Парни, давайте лучше про водочку и коньячок,а то что-то про модели, как и раньше, не очень получается…
в самой этой ситуации, когда все в одной куче, есть что-то …неприятное… Вроде все и равны, но есть “равнее”…
Именно так . И если мы называем АСЕS - спортом ( а все признаки этого - в наличии) , то ситуация , с моей точки зрения , абсурдная .
Особенно в России , где погодные и климатические условия далеки от идеальных . Я слабо себе представляю противостояние “Хейнкеля- 70” , оснащённого тюнингованной “Форой” и “Як-3” в электроварианте , оснащённого по 0.10 классу .
Впрочем , пример из исторической практики всё же есть . Когда-то , лет 7 тому назад два весёлых парня , один с “Накадзимой” , другой с “Ил-2” - вкатили 35 отрубов своим соперникам , летающим на ИВБ-самолётиках . С шутками , прибаутками , весело и ненапряжно …
летающим на ИВБ-самолётиках
На ИВБшках только я и Паша, остальные все (30) на АСИСяйстве, просто основная масса пилотов была вообще без опыта радиобоя…
…то ситуация , с моей точки зрения , абсурдная
…два весёлых парня … вкатили 35 отрубов своим соперникам , летающим на ИВБ-самолётиках . С шутками…
Так это пример того же абсурда, но “в профиль”.
Миронов же замириться гутарит. 😃
Леха! не оправдывайся - будешь виновен ! 😃
Братаны делают 0.25 класс меньше 1 кило .Мустанг p51D у меня весит 720 гр.С этим весом у меня вышел анекдот было в позапрошлом годе читаю форум что очередные соревнования состоятся в Могилеве но тех ком будет, особенно на вес жесткий .Звоню Мишаньке да говорит вес не меньше кило при этом не уточняю что класс 0.25 . Добавил пластилина в вовсе 3 модели а они с таким весом и не летят, ладно думаю главное не победа а участие. Приезжаю в Могилев а там союз 500 разыгрывают занавес немая сцена.
…Приезжаю в Могилев а там союз 500 разыгрывают занавес немая сцена.
ага.
помню, подумал, что кто то из местных приехал 500 метров от дома и сразу уехал обратно, пока чайник не остыл.
а ехать 800 км, чтоб через 3 минуты развернуться и уехать обратно столько же - такого больше не встречал:)
Это было в 2010-м
rcopen.com/forum/f84/topic194291/171
пост 171 и дальше.
Ты попробовал на технике 0,15 класса в АСЕS полетать - и что ?
Не пробовал, только на 0,10.
Вот щас вообще обидно сказал. Я. например, начинал в АСЕС, сейчас летаю в Союзе и считаю его технически более продвинутым и интересным
Обидеть никого не желал, я же так и написал, нравится Союз - летаем Союз, хочется больше есть ACES. Неинтересным Союз никто не назовёт, но вот в плане технического совершенства он однозначно проще моделей ACES.
Мустанг p51D у меня весит 720 гр.
Так Мустанг же 0,15, можно делать 700г (без топлива). Но вообще для Мустанга вес хороший, Дмитрий, а что за начинка, коль не тайна ?
[QUOTE=проныра;6828959]Братаны делают 0.25 класс меньше 1 кило .Мустанг p51D у меня весит 720 гр.
Мустанг-это 15 класс. Ещё не видел НИ ОДНОЙ модели 25 класса легче 1 кг! Мотор весит 400 грамм, бак-50г, 4 сервы Х 15=60, акк-50, приёмник -10, выключатель - 10. Итого 600 грамм. Сделать модель весом 400 грамм с нормальной прочностью-не получается! Можете попробовать склепать бумажный, главное чтобы хотя бы на один полёт хватило и он не рассыпался в воздухе от перегрузок, не говоря уже о столкновениях…
Крыло получается по статистике 10г/дм2-наборное, 15г/дм2-смешанное, 20г/дм2-цельное. Берём 15 и умножаем на площадь крыла модели 25 класса около 18 дм2-получаем 250-300 грамм. Плюс фюз грамм 200-300 со стабилизатором, шпангоутом и т.д.
Обычный вес модели 25 класса 550-650 грамм. Вот и вес в сборе считайте…
Может меня кто опровергнет???
Наши, КиБеровские Спиты весили с МВВС-3,5 1090 грамм, с АСП-21 1005 грамм. Сейчас пока с Форой он весит 1040г, хочу догнать его хотя бы до 980-будет сказка!
Юрий, а чём БОЛЕЕ техническая продвинутость С-500?
- Одинаковые начальные техограничения. “Крутость” модели зависит исключительно от конструктора.
- Ограниченная правилами ВЕРХНЯЯ граница веса. Как хошь - но укладывайся. В АСЕС ограничение НИЖНЕЙ границы вообще не поддаётся никакой логике.
- Погоня за весом и прочностью заставляет применять разные материалы и технологии, и, опять же, их выбор требует мозгов и технической грамотности.
В АСЕС ограничение НИЖНЕЙ границы вообще не поддаётся никакой логике.
Это первое .
Второе - 500-граммовые электрические “салфетки” вместе с полуторакилограммовыми ДВС-монстрами за киловатт мощности . Нонсенс .
Третье . Полная дурь и ахинея с электрикой . Всё , что написано в “Аппендиксе” - легко на@бываемо и контролю объективному не подлежит .
И последнее . Я - не самый лучший пилот , не самый лучший спортсмен , не самый лучший конструктор . Но кое-что в этом спорте понимаю . АСЕS - отчаянно нуждается в реформах . Иначе - умрёт .
Сделать модель весом 400 грамм с нормальной прочностью-не получается!
Игорь, все давно получается, просто от стеклопластика надо уходить, тяжелая и очень не живучая технология…
тяжелая и очень не живучая технология…
Многодельная и хлопотная . В качестве примера Исторического - сопоставьте трудоёмкость “Як-9” на Новосибирском заводе и “Спитфайра” в Фарнборо . “Ла-7” в Химках и “ФВ-152” в Германии .
Бойцовка , как и истребитель - долго не живёт . И не должна жить - долго . Бойцовка , как и истребитель , не имеет права стоить дорого . Она должна жить как метеор - недолго , но ярко .
В меморис, однозначно.
У меня живут Темпесты уже более 3-х лет! Стоимость-вполне приемлемая, может поэтому и берут их европейцы. За прошлый год разбил (повредил) 3 крыла, добавил кусочек из прошлогодних обломков и соорудил из этого 2 крыла для тренировок. Ну я слышал что бойцовки С-500 уже доходят по стоимости до 70$. Ну не мне судить.
Для Юрия Попова-какой из перечисленных Вами пунктов не подходит для ACES? Введите в С-500 нижний минимум в 300 грамм и считайте это “идиотским ограничением”! Вас смущает это ограничение, но его никто ни разу не достиг! “Не опускаться при нырянии без оборудовании ниже 500 метров!” А верхний предел веса моделей в ACES есть. Видимо мало кто вообще САМ читал правила.
Просто к слову пришлось,у нас Белланки в 2011-2013 годах весили без топлива 1000 - 1050 гр.
Введите в С-500 нижний минимум в 300 грамм и считайте это “идиотским ограничением”!
Для меня да, и уже давно, у меня Ишаки и Яки уже давно за 250г не вываливаются и живут годами.
Олег, 1000, но не 900 и Вы не догружали же их. Т.е. нижний предел Вы не переступили же.
Да Игорь в 25ом классе минимальный 1000гр. и мы к этому и стремились. Сейчас есть возможность сделать под Фору в 21 классе модель Bristol Type 148 весом 900гр. Но Михаил не хочет заморачиваться с Форами, да и модели у нас сейчас потяжелели грамм на 80 - 100.
И отобраны на следующий сезон Kawanishi E15K Shiun со сбрасываемым поплавком и “Швейцарец” FWA С-3603.
Вроде мы не в АСИСовсской теме разговоры разговариваем, извиняюсь и заканчиваю.
Как всегда, начали тему за здравие кончили за упокой. Вроде уже столько на этом копий сломали а все не спится… 500 это класс трех простых ограничений 500 грамм, 130 грамм источника и масштаба 1:12 или приведенный к 850 размаху и все. Причем тут нижний верхний и иной вес и класс двигательной установки. при всем безумстве все энергетика укладывается в предел от 150 до 300 Вт, а в среднем у многих лежит в пределах 230-270 Вт. Так как вступает в силу 2 закон 5 минут боя и батарейки менять нельзя. Остальное на откуп конструктору и\или пилоту так как каждому нравится своя тактика и свой стиль полета. Собственно та жа уравниловка энергетики модели. Отсюда и перегибы в сторону “СЕЛЕДОК” или приведенки к 850. Вы и сами все это понимаете. 180-230 грамм имеющейся у пилота начинки определяют все ТТХ будущей модели и ее выбор.
В качестве эксперимента, поставлю 0.8 или кубовый мотор, по энергетики будет практически тоже самое в весе сэкономлю почти 100 грамм. Выйде на 400-420 грамм стартового. Время полета не тяготит 10 минут и боле на 20 милилитрах горючки …
Со стартером запуск вполне по времени приемлем. И ай га рубится только вот в каком классе? вроде 500 допускает, нодобно проверить.