Модели для СОЮЗ-500
почему тогда в СОЮЗе нельзя “изображать воздушный бой” Второй Мировой войны
Дык никто и не изображает! Гоняемся азартно за ленточками противника, а историко-политическую подоплёку пусть ищут те, кому это интересно. Да, и 850мм привлекает одинаковостью начальных условий. Все в одной весовой категории. Причём правилами НЕ ЗАПРЕЩЕНО применение масштаба 1:12, но практика (критерий истины, если что), проголосовала за 850.
И чтоб вернуться к теме: P40 Tomahawk. 850.Конструкция стандартная-бутылка, экструда. Цвет получился несколько вызывающим, т.к. использовал скотч, что был под рукой. Вес сейчас 480, капот будет после облёта, облёт завтра. Предсерийный пенопластовый образец показал весьма интересные лётные данные, поэтому, наступив на горло собственной лени, выстругал болванку.
Простите, не удержался… но почему уважаемая тусовка не примет сферическое в вакууме мерило для уравнения возможностей матчасти? К примеру для масштаба 1/12 принять условную единицу веса или энергоемкости батарейки в зависимости от размера модели? тут часто поговаривают- будто начнется гонка вооружений, ан нет… при заданных размерах и весе мощность ограничится сама собой, ибо желающие поставить мотор по мощнее будут вынуждены мириться с нагрузкой на крыло как у истрибителя пятого поколения, вряд ли такой расклад обеспечит преимущество в маневренном бою.
P.S. Подготовили сюрпрайз в масштабе 1/12 , уже облетали и настроили.
На “Раздолбае” можно будет посмотреть/подержать в руках/ пофоткатьB-)
энергоемкости батарейки
Величина не поддающаяся измерению.
На “Раздолбае”
😃!!!
Величина не поддающаяся измерению.
Емкость умножить на вольтаж
для масштаба 1/12 принять условную единицу веса или энергоемкости батарейки в зависимости от размера модели?
Уже есть в ACESе. Раздражает жутко. Многие от этого геморроя ушли в Союз.
Емкость
Заявленная на этикетке или измеренная? (Я этикетки срезаю для перепайки проводов, надпись маркером устроит?) Если измеренная, то каким прибором и по какой методике? То же и с напряжением.
На мой взгляд уравниловка в виде 500 грамм и связанным с этим весом 850 мм размахом какбэ намекает , что самики большего размаха не впишутся в рамочку. Проще было задать норматив 0,55 грамм на миллиметр размаха. и выходило бы нормально - желающие построить Ил или Су-2 в масштабе 1/12 имели бы возможность удержать показатели мощности на том же уровне, что и у мелких собратьев- чуток прибавив в весе.
0,55 грамм на миллиметр размаха
Сильно сложно. ИМХО.
500 и ни граммом больше - просто и достаточно.
Вместить модельку размахом 1,2 метра в 500 граммовый барьер проще?
Нет, не проще, но это возможно. Таран держать не будет и в бою будет мишенью, но возможно.
Модель должна быть весом до 500 грамм (даже это выполняется не строго) а размах в соответствие с маштабом от прототипа.
Проще было задать норматив 0,55 грамм на миллиметр размаха. и выходило бы нормально - желающие построить Ил или Су-2 в масштабе 1/12 имели бы возможность удержать показатели мощности на том же уровне, что и у мелких собратьев- чуток прибавив в весе.
Можно ещё проще: для моделей размахом более 1 метра снять лимит веса в 500 грамм. Но обязательно оставить ограничение веса батарейки в 130 грамм. Уж поверьте, никому не придёт в голову пускаться во все тяжкие и делать Ил-2 или Су-2 с запредельным весом (батарейка-то остаётся 130г.). По-любому будут пытаться уложиться в минимальный вес.
Проверялось неоднократно (и Лёхой Мироновым, и мной) - Ил-2 1:12 без проблем укладывается в 550…570 грамм.
При таких делах для техкома вообще ничего ни мерять, ни высчитывать не надо: до 1 метра - 500г; 1 метр или больше - твори, выдумывай, пробуй!
Тогда и появятся в небе и Илы, и Су-2, и прочие “тяжеловесы” в честном (1:12) масштабе.
Класс тем и хорош, что требования к технике минимальны:
- До 500 грамм
- Батарейка до 130 грамм.
Второй пункт смело можно убирать и вес АКБ не нормировать при строгом выполнении первого.
Изменения в требованиях к моделям не нужны до тех пор, пока не начнут строго выполняться нынешние.
А то класс называется 500, но допускаются любые на усмотрение судей.
Мотивируется типа: судьи люди адекватные и сами примут решение.
В этом, на первый взгляд простом и логичном классе, с вполне чётко написанными правилами, очень много вольностей и неточностей, а также неправильных трактовок “под обстоятельства”.
П.с. уже заговорили за правила…
… Предсерийный пенопластовый образец показал весьма интересные лётные данные, поэтому, наступив на горло собственной лени, выстругал болванку.
взвешивал одинаковые пенопластовые и бутылочные фюзеляжи?
…
2. Батарейка до 130 грамм.
Второй пункт смело можно убирать и вес АКБ не нормировать при строгом выполнении первого.
Изменения в требованиях к моделям не нужны до тех пор, пока не начнут строго выполняться нынешние.
- А то класс называется 500, но допускаются любые на усмотрение судей.
Мотивируется типа: судьи люди адекватные и сами примут решение.В этом, на первый взгляд простом и логичном классе, с вполне чётко написанными правилами, очень много вольностей и неточностей, а также неправильных трактовок “под обстоятельства”.
П.с. уже заговорили за правила…
-
лень в 148й раз обсуждать.
сам отмотай назад, пжлста -
мне интересней соревноваться с 20 противниками, пусть среди них есть несколько чуток не укладывающихся в правила,
чем с тремя абсолютно правильными.
лень в 148й раз обсуждать
А ничего и не надо обсуждать. На кой хрен стандарты и правила, если они не обязательны для выполнения, ибо:
мне интересней
А ничего и не надо обсуждать. На кой хрен стандарты и правила, если они не обязательны для выполнения, ибо:
ты вправе организовать соревнования, на которые будут допущены только абсолютно соответствующие правилам модели.
на раздолбае зверства с недопуском не будет.
на раздолбае зверства с недопуском не будет.
Да ради бога! Пущай летають все! Строгость правил компенсирована необязательностью исполнения. Ничего нового.
ты вправе организовать соревнования
Оно мне надо? Кесарю кесарево…
взвешивал одинаковые пенопластовые и бутылочные фюзеляжи?
В данном случае нет, но обычно пенопластовый легче грамм на 15-20.
Второй пункт смело можно убирать
Не совсем так . В этом случае получаем полууправляемые “Ракеты” , с батарейкой 2700 мАч , абсолютно не контролируемые большинством пилотов . Это как феномен большой “Форы” . Когда она появилась - очень много людей захотели полететь в “опен” . Но - не многие с нею справились . …
Строгость правил компенсирована необязательностью исполнения.
А вот здесь проходит Черта между полетушками и Спортом .Если мы собрались соревноваться - давайте неукоснительно соблюдать Правила . . Если мы собрались просто покайфовать , поболтать и словить фан - давайте называть это фестивалями , но никак не соревнованиями . Ибо у соревнований обычно бывает - - Победитель. И он - один . В отличие от Фестивалей , где победителей - нет , а есть одни лишь - участники .
давайте неукоснительно соблюдать Правила
+100500:)😃😃
полууправляемые “Ракеты” , с батарейкой 2700 мАч , абсолютно не контролируемые большинством пилотов
Вес остаётся до 500 грамм. Строго!
В данном случае нет, но обычно пенопластовый легче грамм на 15-20.
Да вроде как бы на 50-60% по легче чем бутылочные (хотя какие бутылки применять).
Помниться мы с Денисом Махаловым ржали над этим, взять и построить В-29 размахом 850мм, болванка фюзеляжа черенок от лопаты, летать будет точно лучше чем все одномоторники, выдать одному из молодых перспективных пилотов, глядишь через год все “чисто спортсмены” будут воевать на крепостях…