Модели для СОЮЗ-500
на Раздолбае лучше будет штиль , +5 , и солнце в затылок !!!
Так уже было, нужно разнообразие…
Хотя проводить время приятнее в
штиль , +5 , и солнце в затылок !!!
Пусть у вас на Раздолбае лучше будет штиль , +5 , и солнце в затылок !!!
Да раздолбай все покажет…
Так уже было, нужно разнообразие…
Олег, вы похоже новичок, не пишите лишнего, лучше задавайте вопросы, у вас если шарите должно быть много, извините если обидел.
задавайте вопросы
У меня вопросов по постройке и настройке нет.
вы похоже новичок
Семь с половиной лет стики гну, так то новичёк… начал сильно поздно…
Построить конкурентную союзную бойцовку не просто, а очень просто… оба мои первые, близнецы из одной формы, имеют разницу в весе 5 грамм и вписываются в лимит 500 грамм. Размах 850 мм. Лично для меня - это первый блин комом, ибо весят около 490 грамм, почти без запаса.
В гараже уже лежит заготовка переработанная с некоторыми поправками, например: фюзеляж усажен не из 4-х, а из 3-х бутылок, пересмотрена к мотоустановка и немного остальной конструктив. Планирую выйти на 430 - 440 грамм полётного… но это уже не к весеннему Раздолбаю…
Созная бойцовка исключительно проста и технологична, если включать голову.
если шарите должно быть много
Шарю, поэтому и нет вопросов.
извините если обидел.
Нет, ничего обидного не увидел, всё предельно вежливо и корректно.😃
раздолбай все покажет…
Осталась неделя… я уже готов.
Осталась неделя… я уже готов.
Ну вот и будем посмотреть, еще раз повторюсь если шарите то вопросов должно быть много, и здесь на все ответят…
Алексей, какие могут быть вопросы? Не, я серьёзно…
Был бы у меня выход на халявный ЕРР, модельки были б полегче… а так я леплю из стройматериалов и пластиковых бутылок…
Остальные технологии как у всех.
Профиль в этом размере не работает от слова “совсем”, мотоустановки усреднённые и типовые за исключением штучных от Хайвольта, АКБ мне подкинул Альгимантас - безусловный лидер конструктор.
Винты у меня не лучшие, но скорость на них избыточная, а волшебные 8Х5 МА в дефиците и значительно дороже.
Летать я умею и понимаю, что ловкость приходит в тренировках, каких у меня мало… утешает то, что многие облетают технику в процессе боя, а я немного заранее…
Так о чём задавать вопросы Алексей?
Миниатюры
крыло и стабилизатор не соответствуют прототипу - как то не очень кошерно
Созная бойцовка исключительно проста и технологична
Не был бы столь категоричен - смотря какие задачи ставить
Профиль в этом размере не работает от слова “совсем”
Не был бы столь категоричен
крыло и стабилизатор не соответствуют прототипу
Это не худшее из зол. В остальнои самолетег - красавчег!!!
смотря какие задачи ставить
Задача одна - выйграть этап турнира.
Не был бы столь категоричен
Как обычно без доводов.
Ответ: совсем не работает. Плосковыпуклый по сравнению с симметричным, проиграет в манёвре… только это будет заметно в одних и тех же умелых руках…
совсем не работает. Плосковыпуклый по сравнению с симметричным, проиграет в манёвре…
😁😁😁
Пральна Лёха говорит - новичёк. Со всеми вытекающими.
Пральна Лёха говорит
Вы тута погрязли в плену стереотипов…
Встречный вопрос: а чё, профиль реально важен?
Али у самолётков более как важен другой параматер - нагрузка?
Песочница одним словом…
Плосковыпуклый по сравнению с симметричным, проиграет в манёвре…
Встречный вопрос: а чё, профиль реально важен?
Али у самолётков более как важен другой параматер - нагрузка?
зачем тогда вообще профиль использовать, про пенопластовую доску
Тут важны все факторы, профиль может влиять и на скорость полета и на устойчивость в фигурах и т.д., даже устойчивость к ударным нагрузкам и многое другое. Использование разных профилей в корне и на за концове крыла, еще есть Крутка крыла аэродинамическая и геометрическая все это влияет на полет и на поведение самолета в воздухе, и все это ради победы.
Так о чём задавать вопросы Алексей?
Я думал что у вас маленькие сложности, а у вас все плохо,для начала найдите и почитайте вот это "
Мерзликин В.Е. - Радиоуправляемые модели планеров"
крыло и стабилизатор не соответствуют прототипу - как то не очень кошерно
Валера , наверно это просто ракурс съёмки - КИТ от Поповича , я его только ободрал от зелёного скотча и перетянул в серебристый . А так - все размеры в допуске , увидишь - померяешь .
Вы тута погрязли в плену стереотипов…
Наверняка . Поэтому вдвойне ценен взгляд со стороны . И крайне желательно , подтверждённый соревновательной практикой . Олег , вот лично я буду очень-очень рад , если Вы выиграете десяток-другой Этапов “Союз-500” на своей матчасти и со своим профилем . Искренне буду рад . И отчаянно за Вас болею - порвите там всех этих старикашек в лоскуты , как Тузик - грелку .
Помниться мы с Денисом Махаловым ржали над этим, взять и построить В-29 размахом 850мм…
да го…но вопрос!
К 1 апреля сделаю и облетаю.
Вот только делать буду не В-29, а В-24. У него есть вариант окраски поинтереснее:
А что?
Всё будет в рамках СОЮЗных правил!
размах: 850
батарейка: 130
прототип: реально построенный (и воевавший, кстати)
окраска: легитимная!
плюс к этому, всё по “классическим” канонам постройки СОЮЗных моделей:
никакой покраски, только цветной скотч.
фонарь исключительно из тёмной бутылки
максимальное уширение законцовок крыла и размеров стабилизатора
максимально ужатый (до состояния контурного) фюзеляж.
короче, всё строго в рамках ПРАВИЛ, всё строго по сложившимся канонам постройки. Лётно-пилотажно-бойцовские качества гарантирую.
Всё, как у классика: “Страшные снаружи, добрые внутри”. 😝
Ура!!! Спасибо, Денис! Буду ждать с огромным нетерпением. И фиг с ним, что это бомбер, а не истребитель. Отчёт о постройке будет?
Обязательно, Юрий! В соседней ветке “паркфлаеры и пенолёты” в теме “бутылко-пенолёты 1:12…”
Встречный вопрос: а чё, профиль реально важен?
Как показывает практика, даже в этом типоразмере, - несомненно. К примеру наш путь в союз - длиной всего год, но за это время на одном фюзеляже были опробованы крылья с разными профилями, с круткой и без… прототип этого года ведет себя в воздухе на много увереннее. Впереди - проверка боем.
В
Али у самолётков более как важен другой параматер - нагрузка?
.
опять же из практики- не определяющий параметр
Вот только делать буду не В-29, а В-24…
Зачет! буду с интересом следить за темой
Как показывает практика
Вот !
Замечательное начало разговора при обсуждении любых технических вопросов . Есть ещё один нюанс . Различия в поведении модели и её ЛТХ способен понять только более-менее опытный пилот . У новичка , с вытаращенными глазами и трясущимися во время боя коленками , чаще всего вопросов не возникает . Просто он ещё не знает , что должен , а что не должен делать его самолёт и от каких параметров это зависит . С ростом мастерства и приобретением опыта все без исключения пилоты начинают подбирать самолёт “под себя”. И особенно в части аэродинамики .
Могу привести пример из АСЕS - прекрасный “Ил-2” от двукратного Чемпиона Мира Вити Трухана . Быстрый , резкий , но вот мне на нём некомфортно . И наоборот - “Фулмар” многим пилотам кажется слишком скучным , а мне на нём очень душевно . В “Союзе” есть модель “Белланка” от Саши Поповича . Вероятно , самый быстрый и резкий из самолётов класса . Раскрыть все его преимущества смог только Макс Лялис , с его зрением и реакцией .
Поэтому разговоры о профилях , плечах , соотношении площадей управляющих поверхностей , развесовке и прочих премудростях имеет смысл вести по прошествии некоторого времени . Любому пилоту необходимо влетаться , накопить некий опыт , и только потом уже делать выводы .
Вы тута погрязли в плену стереотипов…
Олег только без обид, сколько Вы построили моделей для Союза 500 или ИВБ что бы делать такие выводы.
Андрей, Алексей, Денис, Юра построили намного более 100 моделей, мной более 50 и все равно есть вопросы, как говориться нет придела совершенству, а Вы говорите песочница.
Я когда построил первую бойцовку тоже думал что проще не бывает.
Денис, разрешите несколько вопросов - из какого материала модель, какой профиль у крыла (достаточно фото с торца) и как будут крепится шайбы килей к стабилизатору ?
- материал самый что ни на есть простой - шариковый пенопласт плотностью 20г/литр.
- профиль - “плоско-горбатый” кларк. 10% у корня и 18% на законцовке.
- насчёт шайб пока законченной стратегии не имею. Может, сделаю также, как делал на Ме-110 в 2007 году: на бутылочных уголках.