Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
Valera311971:

крыло и стабилизатор не соответствуют прототипу - как то не очень кошерно

Валера , наверно это просто ракурс съёмки - КИТ от Поповича , я его только ободрал от зелёного скотча и перетянул в серебристый . А так - все размеры в допуске , увидишь - померяешь .

Moonlight_Dreamer:

Вы тута погрязли в плену стереотипов…

Наверняка . Поэтому вдвойне ценен взгляд со стороны . И крайне желательно , подтверждённый соревновательной практикой . Олег , вот лично я буду очень-очень рад , если Вы выиграете десяток-другой Этапов “Союз-500” на своей матчасти и со своим профилем . Искренне буду рад . И отчаянно за Вас болею - порвите там всех этих старикашек в лоскуты , как Тузик - грелку .

Денис_из_Петергофа
rcred:

Помниться мы с Денисом Махаловым ржали над этим, взять и построить В-29 размахом 850мм…

да го…но вопрос!
К 1 апреля сделаю и облетаю.
Вот только делать буду не В-29, а В-24. У него есть вариант окраски поинтереснее:

А что?
Всё будет в рамках СОЮЗных правил!

размах: 850
батарейка: 130
прототип: реально построенный (и воевавший, кстати)
окраска: легитимная!

плюс к этому, всё по “классическим” канонам постройки СОЮЗных моделей:
никакой покраски, только цветной скотч.
фонарь исключительно из тёмной бутылки
максимальное уширение законцовок крыла и размеров стабилизатора
максимально ужатый (до состояния контурного) фюзеляж.

короче, всё строго в рамках ПРАВИЛ, всё строго по сложившимся канонам постройки. Лётно-пилотажно-бойцовские качества гарантирую.

Всё, как у классика: “Страшные снаружи, добрые внутри”. 😝

Yurich

Ура!!! Спасибо, Денис! Буду ждать с огромным нетерпением. И фиг с ним, что это бомбер, а не истребитель. Отчёт о постройке будет?

Денис_из_Петергофа

Обязательно, Юрий! В соседней ветке “паркфлаеры и пенолёты” в теме “бутылко-пенолёты 1:12…”

Samodelkin_88
Moonlight_Dreamer:

Встречный вопрос: а чё, профиль реально важен?

Как показывает практика, даже в этом типоразмере, - несомненно. К примеру наш путь в союз - длиной всего год, но за это время на одном фюзеляже были опробованы крылья с разными профилями, с круткой и без… прототип этого года ведет себя в воздухе на много увереннее. Впереди - проверка боем.

Moonlight_Dreamer:

В
Али у самолётков более как важен другой параматер - нагрузка?
.

опять же из практики- не определяющий параметр

Денис_из_Петергофа:

Вот только делать буду не В-29, а В-24…

Зачет! буду с интересом следить за темой

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Как показывает практика

Вот !
Замечательное начало разговора при обсуждении любых технических вопросов . Есть ещё один нюанс . Различия в поведении модели и её ЛТХ способен понять только более-менее опытный пилот . У новичка , с вытаращенными глазами и трясущимися во время боя коленками , чаще всего вопросов не возникает . Просто он ещё не знает , что должен , а что не должен делать его самолёт и от каких параметров это зависит . С ростом мастерства и приобретением опыта все без исключения пилоты начинают подбирать самолёт “под себя”. И особенно в части аэродинамики .
Могу привести пример из АСЕS - прекрасный “Ил-2” от двукратного Чемпиона Мира Вити Трухана . Быстрый , резкий , но вот мне на нём некомфортно . И наоборот - “Фулмар” многим пилотам кажется слишком скучным , а мне на нём очень душевно . В “Союзе” есть модель “Белланка” от Саши Поповича . Вероятно , самый быстрый и резкий из самолётов класса . Раскрыть все его преимущества смог только Макс Лялис , с его зрением и реакцией .
Поэтому разговоры о профилях , плечах , соотношении площадей управляющих поверхностей , развесовке и прочих премудростях имеет смысл вести по прошествии некоторого времени . Любому пилоту необходимо влетаться , накопить некий опыт , и только потом уже делать выводы .

Valera311971
Moonlight_Dreamer:

Вы тута погрязли в плену стереотипов…

Олег только без обид, сколько Вы построили моделей для Союза 500 или ИВБ что бы делать такие выводы.
Андрей, Алексей, Денис, Юра построили намного более 100 моделей, мной более 50 и все равно есть вопросы, как говориться нет придела совершенству, а Вы говорите песочница.
Я когда построил первую бойцовку тоже думал что проще не бывает.

10V

Денис, разрешите несколько вопросов - из какого материала модель, какой профиль у крыла (достаточно фото с торца) и как будут крепится шайбы килей к стабилизатору ?

Денис_из_Петергофа
  1. материал самый что ни на есть простой - шариковый пенопласт плотностью 20г/литр.
  2. профиль - “плоско-горбатый” кларк. 10% у корня и 18% на законцовке.
  3. насчёт шайб пока законченной стратегии не имею. Может, сделаю также, как делал на Ме-110 в 2007 году: на бутылочных уголках.
rcred

Денис, все что думаешь про ВМГ.

rcred

Ну если честно, чисто с моей стороны,…пошел этот СОЮЗ-500 в 32 дорожную…

Андрей_Зазулин

Жалко хорошего парня . А впрочем , в России таких парней - хоть ж.пой жуй …

“Незаменимых - не бывает . Есть - вовремя не заменённые” (С) - Д.А. Медведев

Денис_из_Петергофа
rcred:

Денис, все что думаешь про ВМГ.

Если это вопрос про ВМГ для В-24, то много чего думаю, да боюсь, реальных вариантов всего парочка…

А какие будут предложения? Я не только у Алексея спрашиваю. Я - у всех.

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

Я не только у Алексея спрашиваю.

Так есть же Питерский Кашпировский от Физики - Вадим Книжников . Почему не у него ?

10V

Денис, а моторов 4 планируется ? Бо правила Союз-500 (во всяком случаи наши) не требуют на модели такого же количества моторов как на прототипе 😒

3.1.1. Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа. Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе, допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.

www.aircombat.by/index.php/theme/…/soyuz-500-epa

Андрей_Зазулин
10V:

Денис, а моторов 4 планируется ?

Актуальненько . Четырёхмоторники в НАШЕМ классе ещё не летали …Есть шанс побить рекорды Юрия и Вити …

rcred
Денис_из_Петергофа:

Если это вопрос про ВМГ для В-24, то много чего думаю, да боюсь, реальных вариантов всего парочка…

А я не зря задал этот вопрос, тебя на слабо развели на довольно дорогостоящий эксперимент . ну прикинь, 4 регуля. 4-8-12 моторчиков, куча винтов разного вращения, и все ради чего…?

Bob=
rcred:

… куча винтов разного вращения, и все ради чего…?

вскрытие практика показывает, что винты разного вращения необязательны.

обычные винты нормально работают.
особенно, если замиксить тягу движков справа/слева с РН

10V

Пока мои новые проекты ждут начинку решил присоединиться к группе извращенцев и то же бомбера изваять:

Крыло правильное, фюзеляж простой, стабилизатор то же хорош, есть правда один до конца непонятный вопрос, как кили крепить, буду решать уже по ходу дела.

Моторы планируются такие (пойдут и на уже готовый двухмоторник) - banggood.com/…/4X-Racerstar-Racing-Edition-1806-BR…

Bob=

Облетал свою Ки-100

За счет двигла воздушного охлаждения у прототипа, морда Ки-100 получилась короче и шире, чем у Ки-61

Акк укладывается не горизонтально, а почти вертикально, упираясь в крыло

но регулю и проводам места побольше

плюс, надеюсь, много места под капотом и зазубрины на кромке капота

помогут бороться с намотами.

Взлетный вес получился 471гр.

Осталось покрасить (жду когда у Лехи будет на это время 😃 ) и в бой!

подробней тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=61063#p61063