Модели для СОЮЗ-500
Денис, все что думаешь про ВМГ.
Если это вопрос про ВМГ для В-24, то много чего думаю, да боюсь, реальных вариантов всего парочка…
А какие будут предложения? Я не только у Алексея спрашиваю. Я - у всех.
Я не только у Алексея спрашиваю.
Так есть же Питерский Кашпировский от Физики - Вадим Книжников . Почему не у него ?
Денис, а моторов 4 планируется ? Бо правила Союз-500 (во всяком случаи наши) не требуют на модели такого же количества моторов как на прототипе 😒
3.1.1. Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа. Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе, допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.
Денис, а моторов 4 планируется ?
Актуальненько . Четырёхмоторники в НАШЕМ классе ещё не летали …Есть шанс побить рекорды Юрия и Вити …
Если это вопрос про ВМГ для В-24, то много чего думаю, да боюсь, реальных вариантов всего парочка…
А я не зря задал этот вопрос, тебя на слабо развели на довольно дорогостоящий эксперимент . ну прикинь, 4 регуля. 4-8-12 моторчиков, куча винтов разного вращения, и все ради чего…?
… куча винтов разного вращения, и все ради чего…?
вскрытие практика показывает, что винты разного вращения необязательны.
обычные винты нормально работают.
особенно, если замиксить тягу движков справа/слева с РН
Пока мои новые проекты ждут начинку решил присоединиться к группе извращенцев и то же бомбера изваять:
Крыло правильное, фюзеляж простой, стабилизатор то же хорош, есть правда один до конца непонятный вопрос, как кили крепить, буду решать уже по ходу дела.
Моторы планируются такие (пойдут и на уже готовый двухмоторник) - banggood.com/…/4X-Racerstar-Racing-Edition-1806-BR…
Облетал свою Ки-100
За счет двигла воздушного охлаждения у прототипа, морда Ки-100 получилась короче и шире, чем у Ки-61
Акк укладывается не горизонтально, а почти вертикально, упираясь в крыло
но регулю и проводам места побольше
плюс, надеюсь, много места под капотом и зазубрины на кромке капота
помогут бороться с намотами.
Взлетный вес получился 471гр.
Осталось покрасить (жду когда у Лехи будет на это время 😃 ) и в бой!
подробней тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=61063#p61063
Направление оклейки скотчем поперек размаха крыла или это - зрительный обман?
нет.
всегда делал снизу вдоль, сверху поперек.
в этот раз одно крыло сделал так, второе вдоль размаха и сверху и снизу.
принципиальной разницы пока не заметил.
всегда делал снизу вдоль, сверху поперек.
принципиальной разницы пока не заметил.
Разница в прочности крыла. Крыло обтянутое по вдоль (с верху и низу) проживет дольше чем поперек. При обтяжке (скотчем) если обтягивать вдоль и поперек есть возможность, со временем может " крыло" покоробить, да и получается что как будто с трехслойной “фанеры” сняли один слой, а держится все за счет “конструкции”. Есть и положительные качества при поперечном покрытии скотчем. При поперечном покрытии, он лучше держится (не отслаивается) на пене, ну и наверно “обтяжка” проще.
Есть и положительные качества при поперечном покрытии скотчем.
Крыло меньше коробит при перепадах температур , проще в обтяжке и в ремонтах .
Крыло меньше коробит при перепадах температур , проще в обтяжке и в ремонтах .
Каждый по своему рассуждает. Я предпочитаю ложить скотч по вдоль крыла. Считаю “обшивка” должна играть тоже как силовой элемент, и этим (положением) не раз спасала от таранов как с землей, так и с самолетом. (могут образоваться только вмятины). Да и вообще-то считаю обтягивать скотчем поперек и по вдоль, как доска с поперечными и продольными волокнами по прочности. (такое мнение)
обтягивать скотчем поперек и по вдоль,
Пробовал в АСЕS т.н. “геодезическую” обтяжку - скотч в 2 слоя , первый под 45 градусов к размаху , второй поверху , тоже под 45 , но в другую сторону . Боролся с флаттером на тонких профилях . Жёсткость на кручение - чудовищная , крыло не крутит от температуры , прочность достойная . Однако - вес набирает , а от удара винтом не спасает ничего . Плюс трудоёмкость . В итоге пришёл к выводу , что в “Союзе” это лишнее .
…, и все ради чего…?
жизнь = сумма полученных ощущенийB-)
Третий Мессер готов.
Размах 805 мм. Бутылка - экструда - скотчЪ…
Вес с батарейкой.
Странно наклеена наждачка … Так раньше в АСЕS клеили .
А как можно наклеить наждачку другим способом…? Не ну можно кусочками, зигзагом…
Эта наждачка не самоклейка. Сделана в Белгороде, на тканевой основе. Потом наклеена двусторонняя клейкая лента для приклейки линолеума. Ширина 50 мм. и оооочень липкая… После этого ножом по металлической ГОСТовской линейке сделанной в СССР порезана ножом на полоски шириной 5 мм.
Наклеена на крыло в соответствие с Правилами без выступания за переднюю кромку крыла.
Это крыло “предсерийное”, оно было сделано первым для отработки технологии и несколько тяжелее тех, которые потом пошли в “серию”. На этом крыле больше слоёв жидкого ПВА и больше перехлёст скотча.
Последующие крылья получились легче на 15 грамм.
Это крыло лежало в гараже, но меня торкнуло на изготовление более короткого фюза (в пределах допусков Правил), была перепилена болванка, фюз усажен из 3-х бутылок (на двух Мессерах 1:12 из за длины и очень тонкого хвоста получалось только из 4-х бутылок)
В новом фюзе применён ещё ряд мер для снижения веса, которые были приняты на основе полученного чуть ранее опыта.
Батарейка на этом экземпляре будет такая: hobbyking.com/…/zippy-compact-1000mah-3s-35c-lipo-…
После удаления лишней шкуры и укорочения проводов реальный вес 77 грамм. Мой опыт Осеннего Раздолбая говорит о том, что этой батарейки достаточно на пять минут боя если:
- Не давить полный газ всё время.
- Не наматывать ленту на мотор.
Пока временно стоит моторчик 53 грамма 1180 KV www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2647. Мотор снят с метрового пенолёта, в дальнейшем планируется прикупить мотор 39 грамм 1400 KV.
Данный мотор с винтом псевдо АРС жёлтого цвета размером 9х6 в полный газ таскал пенолёт 4’30" - 4’40"
Для боя установлен винт 9х6 резанный по диаметру.
Облёт завтра, а к Летнему Раздолбаю будет сделано более лёгкое крыло и заменён комплект регулятор-мотор тоже на более лёгкий вариант.
М-да … Вы любитель ходить своею собственной дорогой , Олег . Проторенные тропы - не для Вас …😛
Ну что же , завтра всё станет ясно , как божий день . Чем и хорош соревновательный опыт - он совершенно однозначным образом отвечает на все теории .
Такая силовая установка больше подходит для ИВБ , и для моделек 400 грамм весом . Боюсь , что завтра Вам отчаянно не будет хватать мощи .
А зная Петра Альбертовича , рискну предположить , что он не преминет этим воспользоваться …😁
Пока временно стоит моторчик 53 грамма 1180 KV www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2647. Мотор снят с метрового пенолёта, в дальнейшем планируется прикупить мотор 39 грамм 1400 KV.
Данный мотор с винтом псевдо АРС жёлтого цвета размером 9х6 в полный газ таскал пенолёт 4’30" - 4’40"
Для боя установлен винт 9х6 резанный по диаметру.
Завтра потолкуем;)