Модели для СОЮЗ-500
Если это вопрос про ВМГ для В-24, то много чего думаю, да боюсь, реальных вариантов всего парочка…
А я не зря задал этот вопрос, тебя на слабо развели на довольно дорогостоящий эксперимент . ну прикинь, 4 регуля. 4-8-12 моторчиков, куча винтов разного вращения, и все ради чего…?
… куча винтов разного вращения, и все ради чего…?
вскрытие практика показывает, что винты разного вращения необязательны.
обычные винты нормально работают.
особенно, если замиксить тягу движков справа/слева с РН
Пока мои новые проекты ждут начинку решил присоединиться к группе извращенцев и то же бомбера изваять:
Крыло правильное, фюзеляж простой, стабилизатор то же хорош, есть правда один до конца непонятный вопрос, как кили крепить, буду решать уже по ходу дела.
Моторы планируются такие (пойдут и на уже готовый двухмоторник) - banggood.com/…/4X-Racerstar-Racing-Edition-1806-BR…
Облетал свою Ки-100
За счет двигла воздушного охлаждения у прототипа, морда Ки-100 получилась короче и шире, чем у Ки-61
Акк укладывается не горизонтально, а почти вертикально, упираясь в крыло
но регулю и проводам места побольше
плюс, надеюсь, много места под капотом и зазубрины на кромке капота
помогут бороться с намотами.
Взлетный вес получился 471гр.
Осталось покрасить (жду когда у Лехи будет на это время 😃 ) и в бой!
подробней тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=61063#p61063
Направление оклейки скотчем поперек размаха крыла или это - зрительный обман?
нет.
всегда делал снизу вдоль, сверху поперек.
в этот раз одно крыло сделал так, второе вдоль размаха и сверху и снизу.
принципиальной разницы пока не заметил.
всегда делал снизу вдоль, сверху поперек.
принципиальной разницы пока не заметил.
Разница в прочности крыла. Крыло обтянутое по вдоль (с верху и низу) проживет дольше чем поперек. При обтяжке (скотчем) если обтягивать вдоль и поперек есть возможность, со временем может " крыло" покоробить, да и получается что как будто с трехслойной “фанеры” сняли один слой, а держится все за счет “конструкции”. Есть и положительные качества при поперечном покрытии скотчем. При поперечном покрытии, он лучше держится (не отслаивается) на пене, ну и наверно “обтяжка” проще.
Есть и положительные качества при поперечном покрытии скотчем.
Крыло меньше коробит при перепадах температур , проще в обтяжке и в ремонтах .
Крыло меньше коробит при перепадах температур , проще в обтяжке и в ремонтах .
Каждый по своему рассуждает. Я предпочитаю ложить скотч по вдоль крыла. Считаю “обшивка” должна играть тоже как силовой элемент, и этим (положением) не раз спасала от таранов как с землей, так и с самолетом. (могут образоваться только вмятины). Да и вообще-то считаю обтягивать скотчем поперек и по вдоль, как доска с поперечными и продольными волокнами по прочности. (такое мнение)
обтягивать скотчем поперек и по вдоль,
Пробовал в АСЕS т.н. “геодезическую” обтяжку - скотч в 2 слоя , первый под 45 градусов к размаху , второй поверху , тоже под 45 , но в другую сторону . Боролся с флаттером на тонких профилях . Жёсткость на кручение - чудовищная , крыло не крутит от температуры , прочность достойная . Однако - вес набирает , а от удара винтом не спасает ничего . Плюс трудоёмкость . В итоге пришёл к выводу , что в “Союзе” это лишнее .
…, и все ради чего…?
жизнь = сумма полученных ощущенийB-)
Третий Мессер готов.
Размах 805 мм. Бутылка - экструда - скотчЪ…
Вес с батарейкой.
Странно наклеена наждачка … Так раньше в АСЕS клеили .
А как можно наклеить наждачку другим способом…? Не ну можно кусочками, зигзагом…
Эта наждачка не самоклейка. Сделана в Белгороде, на тканевой основе. Потом наклеена двусторонняя клейкая лента для приклейки линолеума. Ширина 50 мм. и оооочень липкая… После этого ножом по металлической ГОСТовской линейке сделанной в СССР порезана ножом на полоски шириной 5 мм.
Наклеена на крыло в соответствие с Правилами без выступания за переднюю кромку крыла.
Это крыло “предсерийное”, оно было сделано первым для отработки технологии и несколько тяжелее тех, которые потом пошли в “серию”. На этом крыле больше слоёв жидкого ПВА и больше перехлёст скотча.
Последующие крылья получились легче на 15 грамм.
Это крыло лежало в гараже, но меня торкнуло на изготовление более короткого фюза (в пределах допусков Правил), была перепилена болванка, фюз усажен из 3-х бутылок (на двух Мессерах 1:12 из за длины и очень тонкого хвоста получалось только из 4-х бутылок)
В новом фюзе применён ещё ряд мер для снижения веса, которые были приняты на основе полученного чуть ранее опыта.
Батарейка на этом экземпляре будет такая: hobbyking.com/…/zippy-compact-1000mah-3s-35c-lipo-…
После удаления лишней шкуры и укорочения проводов реальный вес 77 грамм. Мой опыт Осеннего Раздолбая говорит о том, что этой батарейки достаточно на пять минут боя если:
- Не давить полный газ всё время.
- Не наматывать ленту на мотор.
Пока временно стоит моторчик 53 грамма 1180 KV www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2647. Мотор снят с метрового пенолёта, в дальнейшем планируется прикупить мотор 39 грамм 1400 KV.
Данный мотор с винтом псевдо АРС жёлтого цвета размером 9х6 в полный газ таскал пенолёт 4’30" - 4’40"
Для боя установлен винт 9х6 резанный по диаметру.
Облёт завтра, а к Летнему Раздолбаю будет сделано более лёгкое крыло и заменён комплект регулятор-мотор тоже на более лёгкий вариант.
М-да … Вы любитель ходить своею собственной дорогой , Олег . Проторенные тропы - не для Вас …😛
Ну что же , завтра всё станет ясно , как божий день . Чем и хорош соревновательный опыт - он совершенно однозначным образом отвечает на все теории .
Такая силовая установка больше подходит для ИВБ , и для моделек 400 грамм весом . Боюсь , что завтра Вам отчаянно не будет хватать мощи .
А зная Петра Альбертовича , рискну предположить , что он не преминет этим воспользоваться …😁
Пока временно стоит моторчик 53 грамма 1180 KV www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2647. Мотор снят с метрового пенолёта, в дальнейшем планируется прикупить мотор 39 грамм 1400 KV.
Данный мотор с винтом псевдо АРС жёлтого цвета размером 9х6 в полный газ таскал пенолёт 4’30" - 4’40"
Для боя установлен винт 9х6 резанный по диаметру.
Завтра потолкуем;)
не будет хватать мощи .
Каг таг?
Вот типичный союзный мотор:
Да, у моего обороты чуть низковаты… 1180 на вольт, а хотелось бы 1300.
С винтом 9х6 ваттметр показывает 19 А. на свежей батарейке.
Винт 9х6 не самый ходовой в Союзе, но тоже не редкость.
- Не давить полный газ всё время.
- Не наматывать ленту на мотор.
Это теоретически, практически все окажется наоборот. Винт 9х6 для такого мотора очень грубо (3 минуты с акк. 1000ма). Ревда по весне в последнее время с “ветерком”, что и завтра обещает (8-10м\с). Летать прийдется почти всегда в полный “газ”, или будет “уносить”.
Не наматывать ленту на мотор? а как это получится? (если случай будет атаковать противника) Вроде от этого пока нет гарантии, или вообще не воевать, а надеяться на точность посадки и нарубить столбики - это тоже не бой. В общем встретимся по воюем (может мои прогнозы и ошибочные)
Сегодня облетал на практике, не в теории.
Винт 9х6 для такого мотора очень грубо (3 минуты с акк. 1000ма)
В калькуляторе считали?
Это теоретически, практически все окажется наоборот.
Вылетано 2 (две) батарейки ёмкостью 1000 мА*ч каждая. Винт 9х6 обрезаный по диаметру.
Вылет 1: первый и есть первый… немного триммернул вправо по элеронам и пару щелчков вниз. Гонял пять минут (у меня таймер на пульте от стика газа, когда газ меньше 15% секунды не тикают) в режиме от 3/4 до полного газа. Привёз остаток в батарейке 17%.
Полёт 2: летал специально с газом почти в пол… иногда конечно сбрасывал. Пять минут по таймеру, потом специально три захода на посадку в полгаза. Отаток в батарее 13%.
Я ж выше писал, что уже опробована эта связка… в чём причина не верить и теоретизировать?
Не наматывать ленту на мотор? а как это получится?
Не все отрубы ведут к намотам…
По модели: летит шустро и комфортно. Видел летающих побыстрее, но для меня такая скорость околопредельная для осмысленного полёта. Может кто молодой с кошачьей реакцией скажет, что летит тухло и медленно.
С тягой всё нормально. Вертикаль не просто уверенная, а была бы бесконечная, но нет РН и невозможно корректировать отклонение на вертикали.
Мне оооочень не хватает управления по РН. На этом Мессере крыло без V - образности. Для меня так привычнее. Не происходит самостабилизации, как поставил ручкой по крену, так и летит. Следующее крыло на эту модель сделаю полегче, тоже без V и с симметричным профилем. Мне так будет привычнее понимать полёт.
Ревда по весне в последнее время с “ветерком”, что и завтра обещает (8-10м\с)
Сегодня у меня: www.windguru.cz/328726 показывает 8-9 м/сек. что близко к истине.
Место полётов у меня в заливе водохранилища и с двух сторон деревья, турбулентность не детская. В силу расположения линии берега и положения солнца взлетал строго по ветру.
Теперь вопрос: есть ли в природе прототип периода ВОВ со средним расположением крыла и при этом истребитель?
Помню, что один из котов почти среднеплан. Есть затея сделать почти пилотажку. Симметричный профиль, двиг и крыло на одной оси.
Кстати… завтра в Ревде на озере: www.windguru.cz/129176
чистых среднепланов не было…все “почти”…
ф2а
ф4ф
фм-1
p-47
IAR-80
показывает 8-9 м/сек
Упс… скорость то в узлах… значит 4 -5 м\сек.
IAR-80
= Ki-100
p-47
Крыло эллипсное, нетехнологично и сложно.
ф4ф
Кот пойдёт. Только мидель ужать и в пределах 5% длину увеличить.
ф2а
Почти кот.
фм-1
Такого не знаю… и не нашёл…
Теперь вопрос: есть ли в природе прототип периода ВОВ со средним расположением крыла и при этом истребитель?
Помню, что один из котов почти среднеплан. Есть затея сделать почти пилотажку. Симметричный профиль, двиг и крыло на одной оси.
100% среднеплан - Уайлдкэт. Делал две штуки, для себя. Как база для “почти пилотажки” - весьма интересен. Только что разместил материал про своЙ “Уайлдкэт” здесь:
rcopen.com/forum/f81/topic337088/1013
два крайних поста.
Только что разместил материал про своЙ “Уайлдкэт”
Только что посмотрел на Ютубе про него Ваш ролик!!!
жизнь = сумма полученных ощущений
Петь, “жизнь,это миг между прошлым и будущим” , и лучше не скажешь, да можно довести просто маразм, до полного, а надо…?
“Жизнь- это смертельная болезнь, передающаяся половым путем…” (С) Айдонтремембахузиссэй