Модели для СОЮЗ-500
- материал самый что ни на есть простой - шариковый пенопласт плотностью 20г/литр.
- профиль - “плоско-горбатый” кларк. 10% у корня и 18% на законцовке.
- насчёт шайб пока законченной стратегии не имею. Может, сделаю также, как делал на Ме-110 в 2007 году: на бутылочных уголках.
Денис, все что думаешь про ВМГ.
Ну если честно, чисто с моей стороны,…пошел этот СОЮЗ-500 в 32 дорожную…
Денис, все что думаешь про ВМГ.
Если это вопрос про ВМГ для В-24, то много чего думаю, да боюсь, реальных вариантов всего парочка…
А какие будут предложения? Я не только у Алексея спрашиваю. Я - у всех.
Я не только у Алексея спрашиваю.
Так есть же Питерский Кашпировский от Физики - Вадим Книжников . Почему не у него ?
Денис, а моторов 4 планируется ? Бо правила Союз-500 (во всяком случаи наши) не требуют на модели такого же количества моторов как на прототипе 😒
3.1.1. Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа. Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе, допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.
Денис, а моторов 4 планируется ?
Актуальненько . Четырёхмоторники в НАШЕМ классе ещё не летали …Есть шанс побить рекорды Юрия и Вити …
Если это вопрос про ВМГ для В-24, то много чего думаю, да боюсь, реальных вариантов всего парочка…
А я не зря задал этот вопрос, тебя на слабо развели на довольно дорогостоящий эксперимент . ну прикинь, 4 регуля. 4-8-12 моторчиков, куча винтов разного вращения, и все ради чего…?
… куча винтов разного вращения, и все ради чего…?
вскрытие практика показывает, что винты разного вращения необязательны.
обычные винты нормально работают.
особенно, если замиксить тягу движков справа/слева с РН
Пока мои новые проекты ждут начинку решил присоединиться к группе извращенцев и то же бомбера изваять:
Крыло правильное, фюзеляж простой, стабилизатор то же хорош, есть правда один до конца непонятный вопрос, как кили крепить, буду решать уже по ходу дела.
Моторы планируются такие (пойдут и на уже готовый двухмоторник) - banggood.com/…/4X-Racerstar-Racing-Edition-1806-BR…
Облетал свою Ки-100
За счет двигла воздушного охлаждения у прототипа, морда Ки-100 получилась короче и шире, чем у Ки-61
Акк укладывается не горизонтально, а почти вертикально, упираясь в крыло
но регулю и проводам места побольше
плюс, надеюсь, много места под капотом и зазубрины на кромке капота
помогут бороться с намотами.
Взлетный вес получился 471гр.
Осталось покрасить (жду когда у Лехи будет на это время 😃 ) и в бой!
подробней тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=61063#p61063
Направление оклейки скотчем поперек размаха крыла или это - зрительный обман?
нет.
всегда делал снизу вдоль, сверху поперек.
в этот раз одно крыло сделал так, второе вдоль размаха и сверху и снизу.
принципиальной разницы пока не заметил.
всегда делал снизу вдоль, сверху поперек.
принципиальной разницы пока не заметил.
Разница в прочности крыла. Крыло обтянутое по вдоль (с верху и низу) проживет дольше чем поперек. При обтяжке (скотчем) если обтягивать вдоль и поперек есть возможность, со временем может " крыло" покоробить, да и получается что как будто с трехслойной “фанеры” сняли один слой, а держится все за счет “конструкции”. Есть и положительные качества при поперечном покрытии скотчем. При поперечном покрытии, он лучше держится (не отслаивается) на пене, ну и наверно “обтяжка” проще.
Есть и положительные качества при поперечном покрытии скотчем.
Крыло меньше коробит при перепадах температур , проще в обтяжке и в ремонтах .
Крыло меньше коробит при перепадах температур , проще в обтяжке и в ремонтах .
Каждый по своему рассуждает. Я предпочитаю ложить скотч по вдоль крыла. Считаю “обшивка” должна играть тоже как силовой элемент, и этим (положением) не раз спасала от таранов как с землей, так и с самолетом. (могут образоваться только вмятины). Да и вообще-то считаю обтягивать скотчем поперек и по вдоль, как доска с поперечными и продольными волокнами по прочности. (такое мнение)
обтягивать скотчем поперек и по вдоль,
Пробовал в АСЕS т.н. “геодезическую” обтяжку - скотч в 2 слоя , первый под 45 градусов к размаху , второй поверху , тоже под 45 , но в другую сторону . Боролся с флаттером на тонких профилях . Жёсткость на кручение - чудовищная , крыло не крутит от температуры , прочность достойная . Однако - вес набирает , а от удара винтом не спасает ничего . Плюс трудоёмкость . В итоге пришёл к выводу , что в “Союзе” это лишнее .
…, и все ради чего…?
жизнь = сумма полученных ощущенийB-)
Третий Мессер готов.
Размах 805 мм. Бутылка - экструда - скотчЪ…
Вес с батарейкой.
Странно наклеена наждачка … Так раньше в АСЕS клеили .