Модели для СОЮЗ-500
Вы тута погрязли в плену стереотипов…
Олег только без обид, сколько Вы построили моделей для Союза 500 или ИВБ что бы делать такие выводы.
Андрей, Алексей, Денис, Юра построили намного более 100 моделей, мной более 50 и все равно есть вопросы, как говориться нет придела совершенству, а Вы говорите песочница.
Я когда построил первую бойцовку тоже думал что проще не бывает.
Денис, разрешите несколько вопросов - из какого материала модель, какой профиль у крыла (достаточно фото с торца) и как будут крепится шайбы килей к стабилизатору ?
- материал самый что ни на есть простой - шариковый пенопласт плотностью 20г/литр.
- профиль - “плоско-горбатый” кларк. 10% у корня и 18% на законцовке.
- насчёт шайб пока законченной стратегии не имею. Может, сделаю также, как делал на Ме-110 в 2007 году: на бутылочных уголках.
Денис, все что думаешь про ВМГ.
Ну если честно, чисто с моей стороны,…пошел этот СОЮЗ-500 в 32 дорожную…
Денис, все что думаешь про ВМГ.
Если это вопрос про ВМГ для В-24, то много чего думаю, да боюсь, реальных вариантов всего парочка…
А какие будут предложения? Я не только у Алексея спрашиваю. Я - у всех.
Я не только у Алексея спрашиваю.
Так есть же Питерский Кашпировский от Физики - Вадим Книжников . Почему не у него ?
Денис, а моторов 4 планируется ? Бо правила Союз-500 (во всяком случаи наши) не требуют на модели такого же количества моторов как на прототипе 😒
3.1.1. Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа. Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе, допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.
Денис, а моторов 4 планируется ?
Актуальненько . Четырёхмоторники в НАШЕМ классе ещё не летали …Есть шанс побить рекорды Юрия и Вити …
Если это вопрос про ВМГ для В-24, то много чего думаю, да боюсь, реальных вариантов всего парочка…
А я не зря задал этот вопрос, тебя на слабо развели на довольно дорогостоящий эксперимент . ну прикинь, 4 регуля. 4-8-12 моторчиков, куча винтов разного вращения, и все ради чего…?
… куча винтов разного вращения, и все ради чего…?
вскрытие практика показывает, что винты разного вращения необязательны.
обычные винты нормально работают.
особенно, если замиксить тягу движков справа/слева с РН
Пока мои новые проекты ждут начинку решил присоединиться к группе извращенцев и то же бомбера изваять:
Крыло правильное, фюзеляж простой, стабилизатор то же хорош, есть правда один до конца непонятный вопрос, как кили крепить, буду решать уже по ходу дела.
Моторы планируются такие (пойдут и на уже готовый двухмоторник) - banggood.com/…/4X-Racerstar-Racing-Edition-1806-BR…
Облетал свою Ки-100
За счет двигла воздушного охлаждения у прототипа, морда Ки-100 получилась короче и шире, чем у Ки-61
Акк укладывается не горизонтально, а почти вертикально, упираясь в крыло
но регулю и проводам места побольше
плюс, надеюсь, много места под капотом и зазубрины на кромке капота
помогут бороться с намотами.
Взлетный вес получился 471гр.
Осталось покрасить (жду когда у Лехи будет на это время 😃 ) и в бой!
подробней тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=61063#p61063
Направление оклейки скотчем поперек размаха крыла или это - зрительный обман?
нет.
всегда делал снизу вдоль, сверху поперек.
в этот раз одно крыло сделал так, второе вдоль размаха и сверху и снизу.
принципиальной разницы пока не заметил.
всегда делал снизу вдоль, сверху поперек.
принципиальной разницы пока не заметил.
Разница в прочности крыла. Крыло обтянутое по вдоль (с верху и низу) проживет дольше чем поперек. При обтяжке (скотчем) если обтягивать вдоль и поперек есть возможность, со временем может " крыло" покоробить, да и получается что как будто с трехслойной “фанеры” сняли один слой, а держится все за счет “конструкции”. Есть и положительные качества при поперечном покрытии скотчем. При поперечном покрытии, он лучше держится (не отслаивается) на пене, ну и наверно “обтяжка” проще.
Есть и положительные качества при поперечном покрытии скотчем.
Крыло меньше коробит при перепадах температур , проще в обтяжке и в ремонтах .
Крыло меньше коробит при перепадах температур , проще в обтяжке и в ремонтах .
Каждый по своему рассуждает. Я предпочитаю ложить скотч по вдоль крыла. Считаю “обшивка” должна играть тоже как силовой элемент, и этим (положением) не раз спасала от таранов как с землей, так и с самолетом. (могут образоваться только вмятины). Да и вообще-то считаю обтягивать скотчем поперек и по вдоль, как доска с поперечными и продольными волокнами по прочности. (такое мнение)
обтягивать скотчем поперек и по вдоль,
Пробовал в АСЕS т.н. “геодезическую” обтяжку - скотч в 2 слоя , первый под 45 градусов к размаху , второй поверху , тоже под 45 , но в другую сторону . Боролся с флаттером на тонких профилях . Жёсткость на кручение - чудовищная , крыло не крутит от температуры , прочность достойная . Однако - вес набирает , а от удара винтом не спасает ничего . Плюс трудоёмкость . В итоге пришёл к выводу , что в “Союзе” это лишнее .