Модели для СОЮЗ-500
После покраски пустые планеры весят:
“Зеро”: 196 грамм (размах 102 см)
МиГи: 172 и 174 грамма (размах 89см)
Лавочкины: 143, 171 и 182 грамма (размах 84см)
Все в масштабе 1:12.
подробнее написал здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/1041 пост №1079.
Один “Зеро”:
Два МиГа:
И три Лавочкина:
Это не бойцовки… это полукопии!!!
😃
Браво Денис!
На иле фонарь снесут в первом бою. Хотя красив чертяка.
Не снесут! Ибо ИЛа тут нет!!!😃
Это не бойцовки… это полукопии!!!
Они и должны быть полукопиями. Как минимум. В правилах до сих пор было прописано именно так:
“…Модель должна быть копией или полукопией боевого самолёта построенного в период между 1935 и 1945 годами …”. 😛
Не снесут! Ибо ИЛа тут нет!!
Да, Ил - не бойцовка для СОЮЗа-500. Ил - просто “для души”. Он на фотке просто за компанию оказался.
А я-слепец! Не увидел нижнее фото 😦
Полностью поддерживаю, ибо сам стараюсь строить бойцовки максимально приближеные к прототипам! Спасибо, Денис, за развернутые комментарии к постройкам моделей! Почерпнул много интересных моментов…
Изготовил оперение (на фото два комплекта), с ним ещё нужно будет поработать, но вес практически не изменится:
Это не бойцовки… это полукопии!!!
К сожалению , это так . Неумолимая логика развития класса необоримо привела к совершенно определённым прототипам и решениям . Что в “Союз-500” , что в АСЕS . И сколько бы не бодались за Правду и Историческую Ретроспективу прекраснодушные романтики с ностальгической дымкой в глазах , в Истории останется только таблица результатов Соревнований . Только так , и никак иначе . Разумеется , я как моделист - отдаю должное трудам Дениса .
Однако эти модели (замечательные) - к воздушному бою не имеют , ну никакого отношения .
Возьмите в руки “Кота” от Вити Трухана . Особенно в ЕРР-шном исполнении .
Вот это - бойцовка . Прошаренная , надёжная и простая , как автомат Калашникова . Оружие Победы .
Конечно , копийность необходимая и достаточная - в рамках Правил . НО !!!
На какой другой модели выиграно такое же количество Стартов - по всему миру ?
Прямо таки удивительная способность плюнуть в каждый подвернувшийся котелок с кашей!
Однако эти модели (замечательные) - к воздушному бою не имеют , ну никакого отношения .
Достаточно отмотать несколько страниц раздела “радиобой” и посмотреть фотки с Питерских СОЮЗных стартов (с любых, кстати), и что мы видим? Практически везде присутствуют и Зеро, и МиГи и Лавочкины (и далеко не в единичных экземплярах), к изготовлению которых я имею самое непосредственное отношение.
Андрей Зазулин их там почему-то не видит - “не бойцовка и ВСЁ!”.
Ну что тут можно ещё сказать? Андрей Зазулин полтора года назад и бутылки клеить не умел.
Раз не умеет он - значит, не умеет никто.
И утверждал это, как некий нерушимый постулат:
бутылка не клеится НИЧЕМ 😅
А оказалось, что многие очень даже умеют.
Там была ещё о-о-очень долгая полемика. 😃
Кому интересно: rcopen.com/forum/f84/topic348432/3681 с поста №3708.
Однако эти модели (замечательные) - к воздушному бою не имеют , ну никакого отношения
небылбыстолькатегоричен (с) Петр Бобов ))
Хотя значительная часть моделей Дениса все же скорее шоу-модели, нежели реальные бойцы, но, если я помню правильно, Макс Лялис начинал на Зеро из этих конюшен, да и в дальнейшем многое было им выиграно на Ла-7, построенных пусть не Денисом, но по близкой идеологии. Конечно, коты от Вити сейчас занимают в СОЮЗ-е примерно такое же положение, как АК на мировом рынке оружия )), но все же воевать – и побеждать! – можно не только на них… Некоторые вон вовсе на бальзе воюют – да и как воюют! В этом, кстати, я вижу большую заслугу СОЮЗ-а ))
не был бы столь категоричен (с)
В оригинале вроде пишется одним словом без пробелов… Пётр, я прав?
В оригинале вроде пишется одним словом без пробелов… Пётр, я прав?
отредактировал ))))))
В оригинале вроде пишется одним словом без пробелов… Пётр, я прав?
ненадопетьвоенныхпесен!!!
хоть так, хоть эдак- смысл не меняется:P
по теме:
…
Однако эти модели (замечательные) - к воздушному бою не имеют , ну никакого отношения . …
имел счастье полетать на денисовских бойцовках - это БОЙЦОВКИ!
летать и побеждать на них, ессно, при наличии ПРУХИ, можно.
другое дело, что бутылочные фюзеляжи, крылья из шариковой пены и потолочноплиточные ХО плохо переносят длительную эксплуатацию - сравнительно быстро “устают” крылья и хвосты, пооблазит краска и появляются “привычные вывихи” - заломы на бутылках.
но, при наличии своего авиазавода, эти недостатки не мешают, а превращаются в достоинства -
всегда летаешь на новых моделях, а новый самолет летит лучше 😎
Не буду я скатываться до котелков с кашей .
Попробую ещё раз ( исключительно для начинающих и вновь прибывающих , ветераны давно уже всё поняли ) .
Модель для воздушного боя в классе “Союз-500” по Правилам должна представлять из себя полукопию боевого самолёта времён Второй Мировой Войны . Несомненно , модели Дениса под это определение подходят .
Однако обширнейшая практика боевого применения совершенно отчётливо показала успешность одних конструктивных и аэродинамических решений и полную нежизнеспособность других . Равным образом это относится и к сетапам ВМУ .
Разумеется , принять участие в соревнованиях можно и на бутылочнике с крылом из шарикового пенопласта , хвостовым оперением из потолочки и винтом 9*9 , изогнутым пальцАми на зажигалке . Такие примеры бывали . Более того , в бою с себе подобными (как по уровню матчасти , так и по уровню лётной подготовки) можно даже занять первое место и гордо взгромоздиться на тумбочку . С четырьмя отрубами за все старты . Можно .
Будет ли это объективной оценкой успешности модели и мастерства пилота ? Сильно сомневаюсь .
А можно приехать , скажем , в Борисов и увидеть 20 отрубов за первую минуту боя . Можно нарубить 10 отрубов в бою , пережить 4 тарана и долетать этот бой на таком огрызке винта и с такими повреждениями модели , что потом диву даёшься , как такое вообще возможно .
Удобство в подготовке к вылету , удобство обслуживания , высочайшая надёжность и неприхотливость , точность в настройках - всё это отличает бойцовку “Союз-500” от просто полукопии .
Я абсолютно ничего не имею против хоббийных полукопий в 12 масштабе . Я всего лишь уточняю , что бойцовки “Союз-500” имеют ряд принципиальных отличий , обусловленных практикой боевого применения оных .
имел счастье полетать на денисовских бойцовках - это БОЙЦОВКИ!
летать и побеждать на них, ессно, при наличии ПРУХИ, можно.
другое дело, что бутылочные фюзеляжи, крылья из шариковой пены и потолочноплиточные ХО плохо переносят длительную эксплуатацию
Насчёт бутылочных фюзов я с тобой, Пётр, не соглашусь -“толсто-бутылочные”, да ещё с двойной мордой (бронебойные) могут жить годами - только успевай менять крылья да хвосты.
А потолочные хвосты и крылья из шарика - да, конечно же, уступают более прочным вариантам из экструды и коропласта.
Так это всё и учтено уже давным давно. И мной в том числе - всё, что заточено под бой, я делаю именно так.
Из представленных самолётов оба МиГа и два Лавочкина из трёх имеют коропластовые хвосты и крылья из экструды. Поэтому и вес планеров у них соответствующий: около 170…180 грамм. А “лёгкий” ИВБ Лавочкин с белым хвостом и консолями (с крылом из шарика и потолочным хвостиком) весит гораздо меньше - 143 грамма.
“толсто-бутылочные”, да ещё с двойной мордой (бронебойные) могут жить годами - только успевай менять крылья да хвосты.
Вот опять . Да конечно они могут “жить годами” . Особенно успешно они живут , будучи подвешенными на стене . Если посчитать количество боевых вылетов , столкновений , щелчков и таранов , падений и грубых посадок на одном из моих самолётов ( “Уайлдкет” от Вити Трухана в ЕРР-шном исполнении ) , то любой другой самолёт уже давно занял бы почётное место в ближайшем мусорном баке . А я 3 (ТРИ !!!) сезона на нём летаю , и давно уже перестал считать , сколько стартов посетил за это время . Вот в Середнёво опять на нём полечу . Четырехлетней давности “Биркеты” от Саши Поповича (в ЕРР-шном исполнении) до сих пор успешно пользуют Димон Шаманов и Серёжа Сытников на тренировках в Нахабино . Вот это я называю боевой живучестью . Что опять-таки отличает спортивную модель от хоббийной полукопии .
Вот на фото “Хеллкет” , именно в таком виде он долётывал последние 2 минуты одного из боёв в Гатчине . Ни один из известных мне бутылочников подобных разрушений не пережил бы .
Вот на фото “Хеллкет” , именно в таком виде он долётывал последние 2 минуты одного из боёв в Гатчине . Ни один из известных мне бутылочников подобных разрушений не пережил бы .
Перечислите, пожалуйста, известные Вам “бутылочники”, которые не пережили бы подобных разрушений. Похоже, Вы пытаетесь судить о технологиях, с которыми не слишком хорошо знакомы. Либо судите по состоянию этой технологии в 2010 году. С тех пор очень многое изменилось.
И чемпион и вице-чемпион Европы по ACES 2016 года - летали на “бутылочных” самолетах. Разработки и изготовления Олега Васильевича Мельникова и Василия Александровича Лукашова.
Чемпионом России в Союзе 2016 стал Максимилиан Лялис. Весь сезон он летал на Ла-7, разработанном Лукашовым В.А., Мироновым А.Б., изготавливаемых Лялисом А.Р.
Модели Дениса - замечательные. Вместе с тем, чтобы на них побеждать в соревнованиях, как говорит В.А. Лукашов - необходима модернизация.
Всё-всё-всё . Умолкаю . Полностью признаю Вашу правоту . Чувствуется высокий профессионализм и обширный боевой опыт .
Чувствуется высокий профессионализм и обширный боевой опыт
Зря иронизируете. И первого и второго в данном случае хоть отбавляй 😈.