Модели для СОЮЗ-500
Один “Синий кот”(С) обещает, что 08.07.2017 грустненько не будет. 😃
Присоединяюсь. Будем убирать грусть !!!))))
“Синий Кот” …Опять …
Кот, да не тот? 😃
Старый добрый F-4F.
Взвесил полностью собранный планер, кабинка, капот (чуть иной чем обычно), опознавательные знаки, кабанчики и тяги то же есть (уложены внутрь самолёта для удобства транспортировки), колёсики присутствуют в виде наклейки.
Ну , то есть он у вас в таком виде весит 238 грамм и в 500 взлётного - укладывается ?
Легкий борт в 130-140г + наши АКБ весят 110-115г, вот и получается менее 500г.
Вообще Кот (ввиду его размеров) самолёт не лёгкий. Витя вспоминал что его F-6F (они ещё больше Вайлдкета) весили порядка 230 г, F-4F полегче будут, сколько мы возможно узнаем часа через три, коль не забудем взвесить.
Витя вспоминал что его F-6F (они ещё больше Вайлдкета)весили порядка 230 г
Ну вот и у меня такая же примерно история . Если делать всё по-честному , получается 227-232 грамма (в экструде) . В ЕРР , конечно будет легче , но не намного . Ослаблять конструкцию , утоньшая стенки фюза и отказываясь от армирования стеклянным скотчем - живучесть модельки будет никакущая . Понятно , что нужно уворачиваться от рьяных атакунов , но получается это отнюдь не всегда . Без скотча любой удар сбоку или снизу в центроплан - с неба падают три или (в лучшем случае два ) фрагмента . Это мы тоже проходили . Делать тонкие стенки и усиливать изнутри пластинками - тоже не выход , потеря устойчивости , свёрнутая набок морда - самолёт не взлётный . Идеально было бы переднюю часть ЕРР-фюзеляжа заключать в некую капсулу из ПЭТ или подобного пластика , но как это делать быстро , дёшево и просто - пока не знаю . Облегчать хвостег , делая его из бальзы - тоже проходили . У меня Биркеты долётывали бои с 4 надрезами винтом супостата на хвосту , на крайних стартах в финале - вообще долетел на половинке хвоста . В случае с бальзой - давно бы уже в бурьяне догорал . Не знаю , думаю пока …
Витя взвесил только что сделанного кота, порядка 215г получилось (с тягами, кабинкой, капотом и кабанчиками).
Можно считать что вес среднестатистического Кот от Чемпиона лежит в пределах 210-220г. Модели изготовлены из Батеплекса, хвост полипропилен, в носу усиление из сотового поликарбоната (или чего то ему подобного).
“Мессершмитт” Ме-109Е . Первый серийный . Пустой самолётик получился 180 грамм .
То, что мне надо )) А на них заказы-то сейчас принимаются или как? ))
Всем привет.
Про вес модели.
Посчитал что выходит у нас на наших моделях.
Взлетный вес 475 -485 грамм - это нулевый вариант. Вес “электропатрахов” примерно 240-245 грамм с пропеллером.
Фюз с кабанчиками, тягами и качалками и т.д. выходит 230-240 грамм. Примерно 20-грамм это мелочевка.
Два типа ВМГ:
- Для лёгких самолётов (типа Белланки)
- Для полноразмерных 1:12 (Ла-7)
Посему рассказы о ВМГ в 300 грамм считаю несколько спорными, скажем так-“это Вам со страху показалось” (С)
Исходя из веса “Классического” F4F (210 грамм) можно предположить, что заряженный вариант ну ни как не выходит за 450 грамм.
Я собрав и взвесив бойца, принял решение догрузить его батарейкой до 480 грамм.
Для любителей малых весов достижимым видится вес в 400 граммулек 😛
Это при том, что он не будет демо-образцом для показательных полётов.
F-6F Хелкет наших товарищей из Берестовицы, развесовку не знаю, но в 500г говорят влазит. Летел весьма достойно.
F-6F Хелкет наших товарищей из Берестовицы
Красивая моделька . Как бы о ней поподробнее ?
А ещё мне довелось взвесить F-4F Вайлдкет Андрея Гилевича.
Интригуешь , Володя . А у Гилевичей - обет молчания ? Или они подписку дали - о неразглашении ?😛:P:P
На самом деле , херня какая-то . Все вроде люди нормальные и адекватные . Чего скрывать-то ? Чем лучше станут модельки “Союз-500” , тем веселее будут старты !
Модель совершенно новая, ещё без опознавательных знаков, но уже с установленными сервами и наклеенной наждачкой:
То , что вижу - однозначно радует . Почему Гилевичи молчат - не понимаю . Эй , братцы , я вас обидел чем-то ? Почему на разговор не идёте ?
Эх! Самолётик действительно ладный, молодцы! Любому эстету хочется такой в коллекцию. Но воевать будет жалко, только любоваться.
Мне кажется, что Гилевичи на форуме никогда и не писали?
Это, как супер Белланка от Сергея Меркунова 😃
Смотреть и восхищаться можно, а приобрести, увы!
Вспоминая один известный фильм: “сама, сама, сама…”(С)
Красивая моделька . Как бы о ней поподробнее ?
Саша на форуме бывает, может и расскажет … пока он лишь вес уточнил - 485г полётный. Режут они их вот такой пенорезкой - forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=14910&st=0
Саша на форуме бывает
Володь , спасибо тебе , конечно … Но вообще-то к Гилевичам - претензия . От всего сообщества . Ну нельзя такие чудеса от друзей прятать . Если мы конечно , друзья и коллеги-авиамоделисты .
В отличии от товарищей из Берестовицы (Хелкет это их работа - forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13513&st=460…), Гилевичи форум только читают.
Но не помню я что бы Андрей, что то скрывал (да и его творения просто так не повторить), только стоит спросить он всегда всё расскажет и покажет.
Ближайшим мероприятием где можно обо всём расспросить лично станет 7 этап Кубка Беларуси, как рас в Берестовице - forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=15469&hl=