Модели для СОЮЗ-500
Интригуешь , Володя . А у Гилевичей - обет молчания ? Или они подписку дали - о неразглашении ?😛:P:P
На самом деле , херня какая-то . Все вроде люди нормальные и адекватные . Чего скрывать-то ? Чем лучше станут модельки “Союз-500” , тем веселее будут старты !
Модель совершенно новая, ещё без опознавательных знаков, но уже с установленными сервами и наклеенной наждачкой:
То , что вижу - однозначно радует . Почему Гилевичи молчат - не понимаю . Эй , братцы , я вас обидел чем-то ? Почему на разговор не идёте ?
Эх! Самолётик действительно ладный, молодцы! Любому эстету хочется такой в коллекцию. Но воевать будет жалко, только любоваться.
Мне кажется, что Гилевичи на форуме никогда и не писали?
Это, как супер Белланка от Сергея Меркунова 😃
Смотреть и восхищаться можно, а приобрести, увы!
Вспоминая один известный фильм: “сама, сама, сама…”(С)
Красивая моделька . Как бы о ней поподробнее ?
Саша на форуме бывает, может и расскажет … пока он лишь вес уточнил - 485г полётный. Режут они их вот такой пенорезкой - forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=14910&st=0
Саша на форуме бывает
Володь , спасибо тебе , конечно … Но вообще-то к Гилевичам - претензия . От всего сообщества . Ну нельзя такие чудеса от друзей прятать . Если мы конечно , друзья и коллеги-авиамоделисты .
В отличии от товарищей из Берестовицы (Хелкет это их работа - forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13513&st=460…), Гилевичи форум только читают.
Но не помню я что бы Андрей, что то скрывал (да и его творения просто так не повторить), только стоит спросить он всегда всё расскажет и покажет.
Ближайшим мероприятием где можно обо всём расспросить лично станет 7 этап Кубка Беларуси, как рас в Берестовице - forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=15469&hl=
В отличии от товарищей из Берестовицы (Хелкет это их работа - forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13513&st=460…), Гилевичи форум только читают.
Но не помню я что бы Андрей, что то скрывал (да и его творения просто так не повторить), только стоит спросить он всегда всё расскажет и покажет.
Ближайшим мероприятием где можно обо всём расспросить лично станет 7 этап Кубка Беларуси, как рас в Берестовице - forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=15469&hl=
Кстати - ДА!!! ПРИГЛАШАЕМ!!! Не пожалеете… Там и не только это посмотреть можно…
П.С. - к вопросу о лонжеронах в крыле… мы пользуем простые “шпажки” из бамбука (для барбекю) - на стартах в Гродно сыну в крыло влетело… шпажку конечно перерубили, но только снизу на 1\3 полуразмаха… что не помешало ему отлетать еще тур и “банзай”…😉 Самик востановлен по приезду…
ППС - лонжероны у нас сверху и снизу профиля, заглубление в тело крыла - 2 мм, диаметр шпажек - 2.5 мм…, по шпажкам армскотч…😇
3 раза ППС - не раз приходилось “утилизировать” самки - сломать крыло по размаху не получилось еще - прилогались и “статические” (об колено) и динамические (с дуру об землю) нагрузки (Володя помнит случай в Борисове…😁) - сломать не получилось… все самики “утилизированы” по случаю поломок фюза или “модернизации”… мой “старичек” - ла 7 уже два сезона на одном крыле…😇
И-16 из Берестовицы:
Ремонтировал сегодня Витиного “Кота” … ЕРР-исполнение . Боже , он оказывается у меня уже 3 сезона летает …Витя , респектище тебе !
Ваяю пару новых самолётов к Берестовице, решил взвесить что почём (уже делал подобное, но те записи остались в Борисове).
И так, полностью готовые к обтяжке фюзеляжи и крылья:
За армировал:
Мне очень понравилось , как Витя армирует своих “котов” . Ни полграмма лишнего . Необходимая достаточность . Респект тебе , Конструктор !
Фюзеляжи обтянуты цветным скотчем:
Крыло сегодня успел только одно (будет время завтра сделаю второе):
Оба крыла готовы, осталось лишь элероны вырезать:
крыло ки-61/100 уже готовое к бою почти столько же
фюзеляж уже с ХО близкий вес
ЗЫ
есть гденить картинки/подробное описание вживления лонжерона в крыло? правильно понимаю, что
не “вклеиваете лонжерон в крыло”
а режете крыло пополам и " приклеиваете половинки крыла к лонжерону с двух сторон" ?
По сути да, если ставим вертикальную полку, режим крыло пополам и потом склеиваем, приклеивая половинки крыла с двух сторон. Фотографий самого процесса не помню, конечный результат выглядит так:
Давно есть желание подробно рассказать что да как (отдельной темой), но всё никак не осилю, видимо уже не раньше зимы.
Прорезал элероны, можно считать теперь крылья полностью готовыми:
Руками сделано . Респект .