Модели для СОЮЗ-500

alex-ber
10V:

В отличии от товарищей из Берестовицы (Хелкет это их работа - forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13513&st=460…), Гилевичи форум только читают.

Но не помню я что бы Андрей, что то скрывал (да и его творения просто так не повторить), только стоит спросить он всегда всё расскажет и покажет.

Ближайшим мероприятием где можно обо всём расспросить лично станет 7 этап Кубка Беларуси, как рас в Берестовице - forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=15469&hl=

Кстати - ДА!!! ПРИГЛАШАЕМ!!! Не пожалеете… Там и не только это посмотреть можно…
П.С. - к вопросу о лонжеронах в крыле… мы пользуем простые “шпажки” из бамбука (для барбекю) - на стартах в Гродно сыну в крыло влетело… шпажку конечно перерубили, но только снизу на 1\3 полуразмаха… что не помешало ему отлетать еще тур и “банзай”…😉 Самик востановлен по приезду…
ППС - лонжероны у нас сверху и снизу профиля, заглубление в тело крыла - 2 мм, диаметр шпажек - 2.5 мм…, по шпажкам армскотч…😇
3 раза ППС - не раз приходилось “утилизировать” самки - сломать крыло по размаху не получилось еще - прилогались и “статические” (об колено) и динамические (с дуру об землю) нагрузки (Володя помнит случай в Борисове…😁) - сломать не получилось… все самики “утилизированы” по случаю поломок фюза или “модернизации”… мой “старичек” - ла 7 уже два сезона на одном крыле…😇

8 days later
Андрей_Зазулин

Ремонтировал сегодня Витиного “Кота” … ЕРР-исполнение . Боже , он оказывается у меня уже 3 сезона летает …Витя , респектище тебе !

10V

Ваяю пару новых самолётов к Берестовице, решил взвесить что почём (уже делал подобное, но те записи остались в Борисове).

И так, полностью готовые к обтяжке фюзеляжи и крылья:

Андрей_Зазулин

Мне очень понравилось , как Витя армирует своих “котов” . Ни полграмма лишнего . Необходимая достаточность . Респект тебе , Конструктор !

10V

Фюзеляжи обтянуты цветным скотчем:

Крыло сегодня успел только одно (будет время завтра сделаю второе):

Андрей_Зазулин

Cобрал к Середнёво “Мессера” . Взлётный вес получился 470 грамм . Это с тяжёлым “Хайвольтом” , машинками по 14 грамм и регулятором в 32 грамма . Так что при наличии лёгкой начинки реально уложиться в 440 . А при такой нагрузке он вполне себе конкурентен будет в ближнем маневренном бою .

10V

Оба крыла готовы, осталось лишь элероны вырезать:

Bob=
10V:

Фюзеляжи обтянуты цветным скотчем:

Крыло сегодня успел только одно (будет время завтра сделаю второе):

крыло ки-61/100 уже готовое к бою почти столько же

фюзеляж уже с ХО близкий вес

ЗЫ
есть гденить картинки/подробное описание вживления лонжерона в крыло? правильно понимаю, что
не “вклеиваете лонжерон в крыло”

а режете крыло пополам и " приклеиваете половинки крыла к лонжерону с двух сторон" ?

10V

По сути да, если ставим вертикальную полку, режим крыло пополам и потом склеиваем, приклеивая половинки крыла с двух сторон. Фотографий самого процесса не помню, конечный результат выглядит так:

Давно есть желание подробно рассказать что да как (отдельной темой), но всё никак не осилю, видимо уже не раньше зимы.

10V

Прорезал элероны, можно считать теперь крылья полностью готовыми:

Денис_из_Петергофа

Один “Зеро”:

Два МиГа:

И три Лавочкина:

После покраски пустые планеры весят:
“Зеро”: 196 грамм (размах 102 см)
МиГи: 172 и 174 грамма (размах 89см)
Лавочкины: 143, 171 и 182 грамма (размах 84см)

Все в масштабе 1:12.

подробнее написал здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/1041 пост №1079.

Moonlight_Dreamer
Денис_из_Петергофа:

Один “Зеро”:

Денис_из_Петергофа:

Два МиГа:

Денис_из_Петергофа:

И три Лавочкина:

Это не бойцовки… это полукопии!!!
😃

проныра

На иле фонарь снесут в первом бою. Хотя красив чертяка.

Денис_из_Петергофа
Moonlight_Dreamer:

Это не бойцовки… это полукопии!!!

Они и должны быть полукопиями. Как минимум. В правилах до сих пор было прописано именно так:
“…Модель должна быть копией или полукопией боевого самолёта построенного в период между 1935 и 1945 годами …”. 😛

Algimantas:

Не снесут! Ибо ИЛа тут нет!!

Да, Ил - не бойцовка для СОЮЗа-500. Ил - просто “для души”. Он на фотке просто за компанию оказался.